Решение Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики от 29 ноября 2022 г. N С-4/21
"Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Урмарском муниципальном округе Чувашской Республики"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Чувашской Республики от 16 ноября 2021 г. N 81 "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Урмарском муниципальном округе Чувашской Республики, установления основ формирования доходов, осуществления расходов бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом, Собрание депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение о регулировании бюджетных правоотношений в Урмарском муниципальном округе Чувашской Республики (далее - Положение).
2. Признать утратившими силу:
решение Урмарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 23 июня 2022 г. N 136 "Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Урмарском районе Чувашской Республики";
решение Собрания депутатов Арабосинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 02.03.2020 г. N 137 "Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Арабосинском сельском поселении Урмарского района Чувашской Республики";
Решение Собрания депутатов Бишевского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 28.02.2020 г. N 142 "Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Бишевском сельском поселении Урмарского района Чувашской Республики";
решение Собрания депутатов Большечакинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 21.02.2020 г. N 124 "Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Большечакинском сельском поселении Урмарского района Чувашской Республики";
решение Собрания депутатов Большеяниковского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 06.03.2020 г. N 149 "Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Большеяниковском сельском поселении Урмарского района Чувашской Республики";
решение Собрания депутатов Ковалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 17.02.2020 г. N 136 "Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Ковалинском сельском поселении Урмарского района Чувашской Республики";
решение Собрания депутатов Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 02.03.2020 г. N 135 "Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Кудеснерском сельском поселении Урмарского района Чувашской Республики";
решение Собрания депутатов Кульгешского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 12.03.2020 г. N 126 "Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Кульгешском сельском поселении Урмарского района Чувашской Республики"
решение Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 24.03.2020 г. N 138 "Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Мусирминском сельском поселении Урмарского района Чувашской Республики";
решение Собрания депутатов Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 26.03.2020 г. N 129 "Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Староурмарском сельском поселении Урмарского района Чувашской Республики";
решение Собрания депутатов Тегешевского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 13.02.2020 г. N 177 "Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Тегешевском сельском поселении Урмарского района Чувашской Республики";
решение Собрания депутатов Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 25.03.2020 г. N 222 "Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Урмарском городском поселении Урмарского района Чувашской Республики";
решение Собрания депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 28.02.2020 г. N 134 "Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Челкасинском сельском поселении Урмарского района Чувашской Республики";
решение Собрания депутатов Чубаевского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 21.02.2020 г. N 149 "Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Чубаевском сельском поселении Урмарского района Чувашской Республики";
решение Собрания депутатов Шигалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 11.03.2020 г. N 146 "Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Шигалинском сельском поселении Урмарского района Чувашской Республики";
решение Собрания депутатов Шихабыловского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 12.03.2020 г. N 125 "Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Шихабыловском сельском поселении Урмарского района Чувашской Республики";
решение Собрания депутатов Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 27.02.2020 г. N 152 "Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Шоркистринском сельском поселении Урмарского района Чувашской Республики".
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в периодическом печатном издании "Урмарский вестник" и подлежит размещению на официальном сайте Урмарского района в сети "Интернет".
Председатель Собрания депутатов |
Ю.А. Иванов |
Исполняющий полномочия главы |
Ю.А. Иванов |
УТВЕРЖДЕНО:
решением Собрания депутатов
Урмарского муниципального
округа Чувашской Республики
от 29.11.2022 N С-4/21
Положение
о регулировании бюджетных правоотношений в Урмарском муниципальном округе Чувашской Республики
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении
Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 2. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
К бюджетным правоотношениям относятся:
отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, осуществления муниципальных заимствований Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, регулирования муниципального долга Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, утверждения и исполнения бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики (далее также - местный бюджет), контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
Глава 2. Доходы бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики
Статья 3. Налоговые доходы бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики
В бюджет Урмарского муниципального округа Чувашской Республики подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, местных налогов в соответствии с нормативами, установленными статьями 61.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 6 Закона Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике".
Статья 4. Неналоговые доходы бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики
Неналоговые доходы бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики формируются в соответствии со статьями 41, 42, 46 и 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Установить, что часть прибыли муниципальных унитарных предприятий Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, зачисляются в бюджет Урмарского муниципального округа Чувашской Республики в размере 25 процентов.
Глава 3. Расходы бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики
Статья 5. Резервный фонд администрации Урмарского муниципального округа
1. В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации в расходной части бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики создается резервный фонд администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики.
2. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, предусмотренных в составе бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, устанавливается администрацией Урмарского муниципального округа Чувашской Республики.
Глава 4. Источники финансирования дефицита бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики
Статья 6. Источники финансирования дефицита бюджета Урмарского муниципального округа
Состав источников финансирования дефицита бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики устанавливается в соответствии со статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 7. Использование остатков средств бюджета Урмарского муниципального округа
Остатки средств бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на начало текущего финансового года: в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;
в объеме, определяемом правовым актом Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Урмарского муниципального округа Чувашской Республики муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики о местном бюджете;
в объеме превышения общей суммы заимствований Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, отнесенного в соответствии с Бюджетным кодексом РФ к группе заемщиков со средним или низким уровнем долговой устойчивости, над общей суммой средств, направленных на финансирование дефицита местного бюджета, и объемов погашения долговых обязательств Урмарского муниципального округа Чувашской Республики по итогам отчетного финансового года направляются в текущем финансовом году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства Урмарского муниципального округа Чувашской Республики.
Глава 5. Муниципальный долг Урмарского муниципального округа Чувашской Республики
Статья 8. Право осуществления муниципальных заимствований Урмарского муниципального округа Чувашской Республики
Право осуществления муниципальных заимствований Урмарского муниципального округа Чувашской Республики от имени Урмарского муниципального округа Чувашской Республики в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением принадлежит администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики.
Статья 9. Муниципальные гарантии Урмарского муниципального округа Чувашской Республики
От имени Урмарского муниципального округа Чувашской Республики муниципальные гарантии предоставляются администрацией Урмарского муниципального округа Чувашской Республики в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 10. Управление муниципальным долгом Урмарского муниципального округа Чувашской Республики
1. Управление муниципальным долгом Урмарского муниципального округа Чувашской Республики осуществляется администрацией Урмарского муниципального округа Чувашской Республики в соответствии с настоящим Положением.
2. Под управлением муниципальным долгом Урмарского муниципального округа Чувашской Республики понимается деятельность, направленная на обеспечение потребностей Урмарского муниципального округа Чувашской Республики в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение муниципальных долговых обязательств, минимизацию расходов на обслуживание муниципального долга, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.
Глава 6. Участники бюджетного процесса и их полномочия
Статья 11. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса на уровне Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, являются:
Собрание депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
Глава Урмарского муниципального округа Чувашской Республики; администрация Урмарского муниципального округа Чувашской Республики; органы местного самоуправления Урмарского муниципального округа Чувашской Республики; орган внешнего муниципального финансового контроля;
главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
главные администраторы и администраторы доходов бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
главные администраторы и администраторы источников финансирования дефицита бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики.
Статья 12. Бюджетные полномочия Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики
Собрание депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики осуществляет следующие бюджетные полномочия: рассматривает проект решения Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период; рассматривает годовой отчет об исполнении местного бюджета;
проводит публичные слушания по проекту местного бюджета и годовому отчету об исполнении местного бюджета; утверждает бюджет Урмарского муниципального округа Чувашской Республики и отчет о его исполнении, представленные Главой Урмарского муниципального округа Чувашской Республики; устанавливает местные налоги, а также порядок их взимания;
осуществляет контроль за соблюдением и исполнением решений Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, исполнением местного бюджета;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Урмарского муниципального округа Чувашской Республики.
Статья 13. Бюджетные полномочия Главы Урмарского муниципального округа Чувашской Республики
Глава Урмарского муниципального округа Чувашской Республики:
вносит на рассмотрение Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики проект решения Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета в Собрание депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Урмарского муниципального округа Чувашской Республики.
Статья 14. Бюджетные полномочия органов местного самоуправления Урмарского муниципального округа Чувашской Республики
Органы местного самоуправления Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, являющиеся главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, получатели средств бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, осуществляют соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемые в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 15. Бюджетные полномочия финансового отдела администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики
Финансовый отдел администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики обладает следующими бюджетными полномочиями: на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актов бюджетного законодательства Чувашской Республики, актов Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, муниципальных правовых актов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;
разрабатывает и представляет в Собрание депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики основные направления бюджетной и налоговой политики Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
организует составление и составляет проект бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, представляет его в Собрание депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
ведет реестр расходных обязательств Урмарского муниципального округа Чувашской Республики; получает от органов местного самоуправления Урмарского муниципального округа Чувашской Республики (должностных лиц) материалы, необходимые для составления проекта бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, прогноза бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики либо субъектам бюджетного планирования;
разрабатывает по поручению Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики программу муниципальных внутренних заимствований Урмарского муниципального округа, условия выпуска и размещения муниципальных займов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
разрабатывает программу муниципальных гарантий Урмарского муниципального округа Чувашской Республики в иностранной валюте и программу муниципальных гарантий Урмарского муниципального округа Чувашской Республики в валюте Российской Федерации;
представляет Собрание депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на переговорах о предоставлении муниципальных гарантий Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
ведет муниципальную долговую книгу Урмарского муниципального округа Чувашской Республики; осуществляет управление муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
организует исполнение бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, устанавливает порядки составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, кассового плана исполнения бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, а также утверждения (изменения), доведения (отзыва) лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
устанавливает порядок ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, включая внесение изменений в них;
обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
в случаях, установленных администрацией Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, при предоставлении муниципальной гарантии осуществляет проверку (анализ) финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
устанавливает порядок размещения, обращения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения муниципальных займов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, если иное не установлено муниципальным правовым актом Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
осуществляет предварительный и последующий контроль за исполнением бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
устанавливает формы документов, необходимых для реализации полномочий, установленных настоящим Положением;
осуществляет операции со средствами бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики; ведет учет операций по исполнению бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики; обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
доводит до главных распорядителей средств бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования;
доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики бюджетные ассигнования и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики распределенные главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики бюджетные ассигнования;
осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
получает от главных распорядителей средств бюджета Урмарского муниципального округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, главных администраторов доходов бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, главными администраторами доходов бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, бюджетную отчетность об исполнении бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики и представляет ее в Министерство финансов Чувашской Республики;
формирует и ведет реестр источников доходов бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и настоящим Положением.
Статья 16. Исключительные полномочия начальника финансового отдела администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики
1. Начальник финансового отдела администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики (далее - начальник финансового отдела) имеет исключительное право: утверждать сводную бюджетную роспись местного бюджета;
утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств местного бюджета;
давать разрешение на предоставление бюджетных кредитов из местного бюджета.
2. Начальник финансового отдела имеет право выносить главным распорядителям средств местного бюджета обязательные для исполнения предписания о ненадлежащем исполнении местного бюджета (организации бюджетного процесса).
Статья 17. Бюджетные полномочия органа внешнего муниципального финансового контроля
Полномочия органа внешнего муниципального финансового контроля установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Чувашской Республики от 13 сентября 2011 г. N 58 "О Контрольно-счетной палате Чувашской Республики" и настоящим Положением".
Глава 7. Составление проекта бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики
Статья 18. Составление проекта решения Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период
1. Проект бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики составляется на основе прогноза социально-экономического развития Урмарского муниципального округа Чувашской Республики в целях финансового обеспечения расходных обязательств Урмарского муниципального округа Чувашской Республики.
2. Порядок и сроки составления проекта бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики устанавливаются администрацией Урмарского муниципального округа Чувашской Республики в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
3. Проект бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
4. Составление проекта бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов государственной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления Урмарского муниципального округа Чувашской Республики по их достижению;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
прогнозе социально-экономического развития Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на долгосрочный период;
муниципальных программах Урмарского муниципального округа Чувашской Республики (проектах муниципальных программ Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, проектах изменений указанных программ).
5. Глава Урмарского муниципального округа Чувашской Республики рассматривает проект бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и плановом периоде, представленные финансовым отделом и другими отделами администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, и одобряет проект решения о бюджете Урмарского муниципального округа Чувашской Республики для представления его Собранию депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики.
Глава 8. Рассмотрение и утверждение бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики
Статья 19. Состав показателей решения Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период
1. В решении Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики о местном бюджете содержатся:
основные характеристики местного бюджета, к которым относятся общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов местного бюджета, дефицит (профицит) местного бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике", настоящим Положением.
2. Решением Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Урмарского муниципального округа Чувашской Республики утверждаются:
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Урмарского муниципального округа Чувашской Республики и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и по целевым статьям (муниципальным программам Урмарского муниципального округа Чувашской Республики и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, в состав которой входят перечень главных распорядителей средств бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, разделы, подразделы и целевые статьи (муниципальные программы Урмарского муниципального округа и непрограммные направления деятельности), группы (группы и подгруппы) видов расходов классификации расходов бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
адресная инвестиционная программа Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
источники финансирования дефицита бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
программа муниципальных внутренних заимствований Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
программа муниципальных гарантий Урмарского муниципального округа Чувашской Республики в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период; программа муниципальных гарантий Урмарского муниципального округа Чувашской Республики в иностранной валюте на очередной финансовый год и плановый период;
муниципальные программы Урмарского муниципального округа Чувашской Республики с указанием бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год и плановый период;
иные показатели бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
3. Решением Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Урмарского муниципального округа Чувашской Республики может быть предусмотрено использование доходов бюджета Урмарского муниципального округа по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
Статья 20. Внесение проекта решения о бюджете Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики
1. Глава Урмарского муниципального округа Чувашской Республики в соответствии с Уставом Урмарского муниципального округа Чувашской Республики вносит на рассмотрение Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики проект решения о бюджете Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.
2. Проектом решения Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период предусматривается уточнение показателей утвержденного бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики планового периода и утверждение показателей второго года планового периода составляемого бюджета.
В случае признания утратившими силу положений решения Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, проектом решения Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.
3. Проект решения Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период вносится в Собрание депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики одновременно со следующими документами и материалами:
1) основными направлениями бюджетной и налоговой политики Урмарского муниципального округа;
2) предварительными итогами социально-экономического развития Урмарского муниципального округа Чувашской Республики за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития Урмарского муниципального округа Чувашской Республики за текущий финансовый год;
3) прогнозом социально-экономического развития Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
4) оценкой ожидаемого исполнения бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на текущий финансовый год;
5) прогнозом основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
6) пояснительной запиской к проекту бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
7) расчетами по статьям классификации доходов бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики и источников финансирования дефицита бюджета Урмарского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
8) реестром расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
9) перечнем публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
10) паспортами (проектами паспортов) муниципальных программ Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, проектами изменений указанных паспортов;
11) данными по прогнозному плану (программе) приватизации имущества Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
12) верхним пределом муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
13) предложенными Собранием депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, органами внешнего муниципального финансового контроля проектами бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым отделом администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики в отношении указанных бюджетных смет;
14) отчетом об оценке налоговых расходов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики за отчетный финансовый год, оценке налоговых расходов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на текущий финансовый год и оценке налоговых расходов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
15) бюджетным прогнозом (проектом бюджетного прогноза, проектом изменений бюджетного прогноза) Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на долгосрочный период;
16) реестром источников доходов бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики.
4. В случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем бюджетных ассигнований недостаточен для финансового обеспечения установленных актами Урмарского муниципального округа Чувашской Республики расходных обязательств, Глава Урмарского муниципального округа Чувашской Республики вносит в Собрание депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики проект решения Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений решений Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
Статья 21. Принятие к рассмотрению проекта решения Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период Собранием депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики
1. Проект решения Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период считается внесенным в срок, если он доставлен в Собрание депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики до 24 часов 15 ноября текущего года.
2. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов председатель Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики направляет его в постоянную комиссию по вопросам экономической деятельности к ведению которой относится рассмотрение проекта бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики (далее - постоянная комиссия), для подготовки предложения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 20 настоящего Положения.
3. Председатель Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на основании предложения постоянной комиссии принимает решение о том, что проект решения о бюджете Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Собранием депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики либо подлежит возвращению на доработку. Указанный проект решения подлежит возвращению на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 20 настоящего Положения.
4. Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Собрание депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики в течение 3 дней со дня возвращения его на доработку и рассмотрен Собранием депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики в установленном настоящим Положением порядке.
5. Проект решения о бюджете Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение трех дней направляется председателем Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики органу внешнего муниципального финансового контроля на экспертизу, а также в порядке и сроки, установленные настоящим Положением, выносится на публичные слушания.
Статья 22. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период Собранием депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики
1. Собрание депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики рассматривает проект решения Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период в одном чтении.
2. Решение Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
3. Орган, осуществляющий внешний муниципальный финансовый контроль, готовит и направляет в адрес Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики и администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики заключение на проект решения Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период в срок, определяемый Председателем Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики.
4. Предметом рассмотрения проекта решения Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период являются текстовые статьи проекта решения Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, а также приложения к нему, устанавливающие:
бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Урмарского муниципального округа Чувашской Республики и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
бюджетные ассигнования по целевым статьям (муниципальным программам Урмарского муниципального округа Чувашской Республики и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Урмарского муниципального округа Чувашской Республики и муниципальными унитарными предприятиями Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Урмарского муниципального округа Чувашской Республики и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации в ведомственной структуре расходов бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
адресную инвестиционную программу Урмарского муниципального округа Чувашской Республики; программу государственных внутренних заимствований Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
программу государственных внешних заимствований Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
государственных гарантий Урмарского муниципального округа Чувашской Республики в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
программу государственных гарантий Урмарского муниципального округа Чувашской Республики в иностранной валюте на очередной финансовый год и плановый период;
источники финансирования дефицита бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Принятое Собранием депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики решение о бюджете Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период в течение трех дней со дня принятия направляется Главе Урмарского муниципального округа Чувашской Республики для подписания и обнародования.
Глава 9. Внесение изменений в решение о бюджете Урмарского муниципального округа Чувашской Республики
Статья 23. Внесение изменений в решение Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Урмарского муниципального округа Чувашской Республики
1. Администрация Урмарского муниципального округа Чувашской Республики разрабатывает и представляет Главе Урмарского муниципального округа Чувашской Республики проекты решений Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики о внесении изменений в решение о бюджете Урмарского муниципального округа Чувашской Республики по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете Урмарского муниципального округа Чувашской Республики.
2. Проект решения Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики о внесении изменений в решение о бюджете Урмарского муниципального округа Чувашской Республики вносится Главой Урмарского муниципального округа Чувашской Республики в Собрание депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики вместе со следующими документами и материалами:
основными параметрами проекта бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики при внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период;
пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений в решение Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период.
3. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития Урмарского муниципального округа Чувашской Республики в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики (без учета объема безвозмездных поступлений) более чем на 5 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного решения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
4. Собрание депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики рассматривает указанный проект решения во внеочередном порядке в течение 10 дней.
При рассмотрении указанного проекта решения заслушивается доклад начальника финансового отдела администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики и доклад руководителя органа внешнего муниципального финансового контроля. При рассмотрении указанного проекта решения Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики принимает его за основу и утверждает новые основные характеристики бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики.
Также Собранием депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики утверждаются объемы ассигнований по разделам и подразделам бюджетной классификации Российской Федерации и проект решения выносится на голосование.
5. Если проект решения о внесении изменений в решение Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Урмарского муниципального округа Чувашской Республики не принимается в течение 10 дней со дня направления его в Собрание депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики администрация Урмарского муниципального округа Чувашской Республики имеет право на пропорциональное сокращение расходов местного бюджета, кроме расходов на обслуживание и погашение муниципального долга, или равномерную индексацию расходов местного бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета и погашения долговых обязательств, впредь до принятия решения по данному вопросу при условии, что решением Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики о местном бюджете не предусмотрено иное.
Глава 10. Исполнение бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики
Статья 24. Исполнение бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики
Исполнение бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики обеспечивается администрацией Урмарского муниципального округа Чувашской Республики.
Организация исполнения бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики возлагается на финансовый отдел администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики.
Статья 25. Возврат в бюджет Урмарского муниципального округа Чувашской Республики остатков субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий
Остатки субсидий, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшиеся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), подлежат возврату в бюджет Урмарского муниципального округа Чувашской Республики в порядке, установленном администрацией Урмарского муниципального округа Чувашской Республики.
Статья 26. Сводная бюджетная роспись бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики устанавливается финансовым отделом администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики.
Утверждение сводной бюджетной росписи бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики и внесение изменений в нее осуществляются начальником финансового отдела.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики должны соответствовать решению Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Урмарского муниципального округа.
В случае принятия решения Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики о внесении изменений в решение Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Урмарского муниципального округа Чувашской Республики начальник финансового отдела утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики.
3. В сводную бюджетную роспись бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики могут быть внесены изменения в соответствии с решениями начальника финансового отдела без внесения изменений в решение Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Урмарского муниципального округа Чувашской Республики в случаях установленных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики и лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики осуществляется начальником финансового отдела администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики или лицом, исполняющим его обязанности.
5. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики могут устанавливаться предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в статье 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящей статье.
6. В сводную бюджетную роспись бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.
7. В соответствии с решениями начальника финансового отдела администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 настоящей статьи, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики без внесения изменений в решение Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Урмарского муниципального округа Чувашской Республики по следующим основаниям:
в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства Урмарского муниципального округа в соответствии со статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики в ходе исполнения бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, предусмотренных адресной инвестиционной программой Урмарского муниципального округа Чувашской Республики (за исключением бюджетных ассигнований Дорожного фонда), в связи с детализацией мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в адресную инвестиционную программу Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований (за исключением бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе) в связи с предоставлением грантов и стипендий в соответствии с решениями Главы Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
в случае внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации, в том числе уточнения кодов бюджетной классификации по средствам, передаваемым на осуществление отдельных расходных полномочий;
в случае внесения изменений перечня и кодов целевых статей расходов бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
в случае перераспределения в соответствии с федеральными законами, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики бюджетных ассигнований, предусмотренных: на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, муниципальных служащих Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, работников органов местного самоуправления Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, работников органов местного самоуправления Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, в связи с реформированием, оптимизацией их численности;
на осуществление социальной поддержки отдельных категорий граждан после подтверждения в установленном порядке потребности в соответствующих выплатах;
на мероприятия, связанные с ликвидацией и преобразованием органов местного самоуправления Урмарского муниципального округа Чувашской Республики.
8. В соответствии с решениями начальника финансового отдела администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики дополнительно к основаниям, установленным пунктами 3 и 7 настоящей статьи, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики без внесения изменений в решение Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Урмарского муниципального округа Чувашской Республики:
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики решением Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, в целях обеспечения условий предоставления межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов бюджету Урмарского муниципального округа Чувашской Республики и грантов в форме субсидий бюджетным, автономным учреждениям Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между региональными проектами и (или) результатами их реализации, в том числе с перераспределением соответствующих бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах общего объема расходов бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на соответствующий финансовый год;
в случае увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации региональных проектов, за счет уменьшения бюджетных ассигнований, не отнесенных решением Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период на указанные цели.
9. Решениями Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Урмарского муниципального округа Чувашской Республики могут быть установлены дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Урмарского муниципального округа Чувашской Республики в соответствии с решениями начальника финансового отдела администрации Урмарского муниципального округа.
10. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации региональных проектов, по основаниям, предусмотренным настоящей статьей, за исключением оснований, указанных в абзацах втором, четвертом и пятом пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, абзацах третьем и четвертом части 8 настоящей статьи, осуществляется при наличии утвержденных в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики об организации проектной деятельности в Чувашской Республике запросов на изменение паспортов региональных проектов, соответствующих таким изменениям, в сводную бюджетную роспись бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Урмарского муниципального округа в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации региональных проектов, по основаниям, предусмотренным абзацами вторым, четвертым и пятым пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, абзацами третьим и четвертым части 8 настоящей статьи, осуществляется при наличии сформированных в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики об организации проектной деятельности в Чувашской Республике запросов на изменение паспортов региональных проектов, соответствующих таким изменениям, в сводную бюджетную роспись бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики.
11. До 1 января 2025 года на средства, предоставляемые из бюджета Урмарского муниципального округа в соответствии с решениями, предусмотренными абзацами третьим и четвертым части 8 настоящей статьи, не распространяются положения абзаца первого пункта 7 статьи 78 и пункта 2 статьи 78.1 (в части утверждения в решении Собрания депутатов Урмарского муниципального округа о бюджете Урмарского муниципального округа бюджетных ассигнований на предоставление субсидий) Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 27. Бюджетная смета казенного учреждения Урмарского муниципального округа Чувашской Республики
Бюджетная смета казенного учреждения Урмарского муниципального округа Чувашской Республики составляется, утверждается и ведется в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 28. Бюджетная роспись
Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, включая внесение изменений в них, устанавливается финансовым отделом администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики.
Бюджетные росписи главных распорядителей средств бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, и утвержденными финансовым отделом администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики лимитами бюджетных обязательств.
Бюджетные росписи распорядителей средств бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.
Глава 11. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности Урмарского муниципального округа Чувашской Республики
Статья 29. Составление представление и утверждение бюджетной отчетности
1. Финансовый отдел администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики составляет и представляет бюджетную отчетность Урмарского муниципального округа Чувашской Республики Главе Урмарского муниципального округа Чувашской Республики.
2. Отчет об исполнении бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики и представляются на Собрание депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики и органу внешнего муниципального финансового контроля.
Одновременно с отчетами об исполнении бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года администрацией Урмарского муниципального округа Чувашской Республики представляются: отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
информация о направлениях использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
информация об использовании бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Урмарского муниципального округа или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Урмарского муниципального округа Чувашской Республики и муниципальными унитарными предприятиями Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества, а также субсидий бюджетным и автономным учреждениям Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, муниципальным унитарным предприятиям Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Урмарского муниципального округа Чувашской Республики или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Урмарского муниципального округа Чувашской Республики с разбивкой по объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества;
пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики.
Годовой отчет об исполнении бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики подлежит рассмотрению Собранием депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики и утверждению решением Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики.
Статья 30. Решение Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики об исполнении бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики
Решением Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики об исполнении бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики утверждается отчет об исполнении бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики за отчетный финансовый год с указанием общей суммы доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики об исполнении бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики за отчетный финансовый год утверждаются показатели: доходов бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики по кодам классификации доходов бюджетов;
расходов бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики по ведомственной структуре расходов бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
расходов бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов.
Статья 31. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики
1. Годовой отчет об исполнении бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики до его рассмотрения в Собрании депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики подлежит внешней проверке органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Главные распорядители средств бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, главные администраторы доходов бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики (далее - главные администраторы бюджетных средств) не позднее 20 февраля финансового года представляют годовую бюджетную отчетность органу внешнего муниципального финансового контроля для внешней проверки.
Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств оформляются заключениями по каждому главному администратору средств в срок до 20 марта текущего финансового года.
3. Администрация Урмарского муниципального округа Чувашской Республики направляет не позднее 1 апреля текущего финансового года в орган внешнего муниципального финансового контроля годовой отчет об исполнении бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики и иные документы, подлежащие представлению в Собрание депутатов Урмарского муниципального округа одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики.
С учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств орган внешнего муниципального финансового контроля готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики и не позднее 1 мая текущего финансового года представляет его в Собрание депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, а также направляет его в администрацию Урмарского муниципального округа Чувашской Республики.
Статья 32. Представление годового отчета об исполнении бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики в Собрание депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики
1. Годовой отчет об исполнении бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики представляется Главой Урмарского муниципального округа Чувашской Республики в Собрание депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики Главой Урмарского муниципального округа Чувашской Республики представляются:
1) проект решения Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики об исполнении бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики за отчетный финансовый год;
2) баланс исполнения бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительная записка к годовому отчету об исполнении бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики и другим документам и материалам;
6) отчеты об использовании ассигнований резервных фондов, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов (ссуд), балансовый учет которых осуществляется финансовым отделом администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, состоянии муниципального внутреннего долга Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на начало и конец отчетного финансового года;
7) информация об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда Урмарского муниципального округа Чувашской Республики за отчетный финансовый год;
8) информация об использовании бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Урмарского муниципального округа Чувашской Республики или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Урмарского муниципального округа Чувашской Республики и муниципальными унитарными предприятиями Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества, а также субсидий бюджетным и автономным учреждениям Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, муниципальным унитарным предприятиям Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Урмарского муниципального округа Чувашской Республики или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Урмарского муниципального округа за отчетный финансовый год с разбивкой по объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества;
9) сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ Урмарского муниципального округа Чувашской Республики.
Статья 33. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики Собранием депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики
1. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета Урмарского муниципального округа Собрание депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики заслушивает:
доклад начальника финансового отдела администрации Урмарского муниципального округа об исполнении бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики;
доклад руководителя органа внешнего муниципального финансового контроля о заключении органа внешнего муниципального финансового контроля на годовой отчет об исполнении бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики.
2. По годовому отчету об исполнении бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики проводятся публичные слушания в порядке, установленном настоящим Положением.
3. По результатам рассмотрения решения Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики об исполнении бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики Собрание депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики принимает решение об утверждении либо об отклонении решения Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики об исполнении бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики.
В случае отклонения Собранием депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики решения об исполнении бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.
Глава 12. Муниципальный финансовый контроль
Статья 34. Муниципальный финансовый контроль, осуществляемый органами местного самоуправления Урмарского муниципального округа Чувашской Республики
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется органом внешнего муниципального финансового контроля.
Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется финансовым отделом администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики.
Статья 35. Полномочия органа внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
1. Полномочия органа внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", муниципальными правовыми актами Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики.
2. Порядок осуществления полномочий органа внешнего муниципального финансового контроля определяется решением Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Чувашской Республики.
Статья 36. Полномочия финансового отдела администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
1. Полномочия финансового отдела администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Глава 13. Проведение публичных слушаний по проекту бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики и годовому отчету об исполнении бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики
Статья 37. Сроки размещения проекта бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики и годового отчета об исполнении бюджета Урмарского муниципального округа
Проект бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики и годовой отчет об исполнении бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики размещаются на официальном сайте Урмарского муниципального округа Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за семь дней до даты проведения публичных слушаний по проекту бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, годовому отчету Урмарского муниципального округа Чувашской Республики (далее - публичные слушания).
Статья 38. Обязательность проведения публичных слушаний
1. Проведение публичных слушаний является обязательным.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе:
- главы Урмарского муниципального округа;
- Собрания депутатов Урмарского муниципального округа.
Статья 39. Участники публичных слушаний
Участниками публичных слушаний могут быть депутаты Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, представители государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, профессиональных союзов и иных общественных объединений, средств массовой информации, граждане Российской Федерации (далее - участники публичных слушаний).
Статья 40. Информирование о проведении публичных слушаний
1. Дата, время и место проведения публичных слушаний, срок приема предложений от участников публичных слушаний определяются инициатором проведения публичных слушаний.
Информация о проведении публичных слушаний не позднее чем за 7 дней до даты проведения публичных слушаний размещается на официальном сайте администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и передается средствам массовой информации. Указанная информация должна содержать следующие сведения:
1) дата, время и место проведения публичных слушаний;
2) срок приема предложений от участников публичных слушаний и адрес, по которому принимаются указанные предложения;
3) адрес официального сайта администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещаются проект бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, годовой отчет об исполнении бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики.
2. Состав участников публичных слушаний, приглашаемых на публичные слушания, определяется инициатором проведения публичных слушаний.
Статья 41. Открытость публичных слушаний
Публичные слушания в Собрании депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики открыты для представителей средств массовой информации, общественных объединений и общественности.
Статья 42. Предложения по проекту бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики и годовому отчету об исполнении бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики
1. После размещения на официальном сайте администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проекта бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, годового отчета об исполнении бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики участники публичных слушаний могут направлять в адрес Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, в финансовый отдел администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики имеющиеся у них предложения по проекту бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, по годовому отчету об исполнении бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики не позднее чем за 3 дня до даты их проведения.
2. В ходе публичных слушаний ответственная комиссия информирует их участников о поступивших предложениях.
Статья 43. Порядок проведения публичных слушаний
1. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Собрания депутатов Урмарского муниципального округа.
2. По итогам публичных слушаний принимаются рекомендации большинством голосов от присутствующих на публичных слушаниях.
На публичных слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим на публичных слушаниях с указанием его должности и содержит сведения:
а) о дате, времени и месте проведения публичных слушаний;
б) об участниках публичных слушаний;
в) о ходе публичных слушаний, в том числе о поступивших предложениях;
г) об одобренных большинством участников публичных слушаний рекомендациях.
3. Рекомендации и протокол публичных слушаний размещаются на официальном сайте администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики от 29 ноября 2022 г. N С-4/21 "Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Урмарском муниципальном округе Чувашской Республики"
Вступает в силу с 1 декабря 2022 г.
Опубликование:
газета "Урмарский вестник" от 30 ноября 2022 г. N 35
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики от 25 октября 2023 г. N С-15/2
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2023 г.