Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 декабря 2022 г. N 646-п
"О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 августа 2021 года N 289-п "О порядке разработки и реализации государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", учитывая решение Общественного совета при Департаменте промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 11 ноября 2022 года N 20), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 октября 2021 года N 473-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса" следующие изменения:
1.1. В подпункте 1.2 пункта 1 слова "(руководителей высших исполнительных органов)" исключить.
1.2. В приложение 1:
1.2.1. Строки "Соисполнители государственной программы", "Параметры финансового обеспечения государственной программы", "Параметры финансового обеспечения региональных проектов, проектов автономного округа" паспорта государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса" изложить в следующей редакции:
"
Соисполнители государственной программы |
Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса автономного округа (далее - Депстрой и ЖКК Югры), Ветеринарная служба автономного округа (далее - Ветеринарная служба Югры), Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа (далее - Депдорхоз Югры), Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа (далее - Депимущества Югры) |
",
"
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
Источники финансирования |
всего |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
||||||||||||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 - 2030 |
|||||||||||||||
всего |
16 364 461,1 |
1 998 170,5 |
1 846 043,9 |
1 850 867,3 |
1 778 229,9 |
8 891 149,5 |
|||||||||||||
федеральный бюджет |
134 104,8 |
56 268,0 |
36 529,7 |
41 307,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
бюджет автономного округа |
15 730 216,3 |
1 921 362,5 |
1 745 814,2 |
1 745 860,2 |
1 719 529,9 |
8 597 649,5 |
|||||||||||||
местный бюджет |
11 304,0 |
1 704,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
6 000,0 |
|||||||||||||
иные источники финансирования |
488 836,0 |
18 836,0 |
62 500,0 |
62 500,0 |
57 500,0 |
287 500,0 |
|||||||||||||
Параметры финансового обеспечения региональных проектов, проектов автономного округа |
Источники финансирования |
Всего |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
||||||||||||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 - 2030 |
|||||||||||||||
Портфель проектов "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" (срок реализации 01.01.2019 - 31.12.2024) | |||||||||||||||||||
всего |
98 106,7 |
19 180,8 |
33 892,4 |
45 033,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
федеральный бюджет |
32 428,0 |
5 547,0 |
11 268,0 |
15 613,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
бюджет автономного округа |
53 900,9 |
11 856,0 |
17 624,4 |
24 420,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
иные источники финансирования |
11 777,8 |
1 777,8 |
5 000,0 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" (срок реализации 01.01.2019 - 31.12.2024) | |||||||||||||||||||
всего |
98 106,7 |
19 180,8 |
33 892,4 |
45 033,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
федеральный бюджет |
32 428,0 |
5 547,0 |
11 268,0 |
15 613,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
бюджет автономного округа |
53 900,9 |
11 856,0 |
17 624,4 |
24 420,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
иные источники финансирования |
11 777,8 |
1 777,8 |
5 000,0 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
Портфель проектов "Международная кооперация и экспорт" (срок реализации 01.01.2019 - 31.12.2024) | |||||||||||||||||||
всего |
9464,5 |
3278,3 |
3055,4 |
3130,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
федеральный бюджет |
3691,1 |
1278,5 |
1191,6 |
1221,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
бюджет автономного округа |
5773,4 |
1999,8 |
1863,8 |
1909,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
Региональный проект "Экспорт продукции АПК" (срок реализации 01.01.2019 - 31.12.2024) | |||||||||||||||||||
всего |
9464,5 |
3278,3 |
3055,4 |
3130,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
федеральный бюджет |
3691,1 |
1278,5 |
1191,6 |
1221,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
бюджет автономного округа |
5773,4 |
1999,8 |
1863,8 |
1909,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
1.2.2. Таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Распределение финансовых ресурсов государственной программы
".
1.2.3. Строки 2.2, 3.1 таблицы 2 изложить в следующей редакции:
"
2.2. |
Основное мероприятие "Государственная поддержка племенного животноводства, производства и реализации продукции животноводства" |
1. Предоставление субсидии на возмещение части затрат по наращиванию поголовья северных оленей, маралов, мясных табунных лошадей |
Порядок предоставления субсидии на развитие северного оленеводства (приложение 1 к Постановлению) |
2. Предоставление субсидии на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных, клеточных пушных зверей |
Порядок предоставления субсидии на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных, клеточных пушных зверей (приложение 2 к Постановлению) |
||
3. Предоставление субсидии на: приобретение семени производителей для искусственного осеменения сельскохозяйственных животных; приобретение оборудования и материалов для искусственного осеменения сельскохозяйственных животных; поддержку племенного крупного рогатого скота молочного направления |
Порядок предоставления субсидии на развитие племенного животноводства, на развитие племенного мясного скотоводства, на приобретение оборудования, материалов, семени производителей для искусственного осеменения сельскохозяйственных животных (приложение 3 к Постановлению) |
||
4. Предоставление субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве |
Порядок предоставления субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве (приложение 9 к Постановлению) |
||
|
|
5. Предоставление субвенции на поддержку и развитие животноводства |
Порядок предоставления субвенций органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на реализацию отдельного государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства и деятельности по заготовке и переработке дикоросов (приложение 18 к Постановлению); план мероприятий ("дорожная карта") по переводу свиноводческих предприятий, имеющих низкий уровень биологической защиты, на альтернативные виды деятельности (приложение 26 к Постановлению) |
6. Предоставление субсидии в виде вклада в имущество, не увеличивающего уставный капитал акционерных обществ (оленеводческих компаний) |
Порядок предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидии в виде вклада в имущество, не увеличивающего уставный капитал акционерного общества "Саранпаульская оленеводческая компания" и акционерного общества "Казымская оленеводческая компания" (приложение 28 к Постановлению) |
",
"
3.1. |
Основное мероприятие "Реализация приоритетного проекта "Создание производства по переработке водных биологических ресурсов Березовского, Белоярского и Октябрьского районов" |
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат |
|
".
1.3. В заголовке приложения 2 слова "(руководителей высших исполнительных органов)" исключить.
2. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 декабря 2021 года N 637-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса" следующие изменения:
2.1. Пункт 1 после подпункта 1.27 дополнить подпунктом 1.28 следующего содержания:
"1.28. Порядок предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидии в виде вклада в имущество, не увеличивающего уставный капитал акционерного общества "Саранпаульская оленеводческая компания" и акционерного общества "Казымская оленеводческая компания" (приложение 28 к Постановлению)."
2.2. После приложения 27 дополнить приложением 28 следующего содержания:
"Приложение 28
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 30 декабря 2021 года N 637-п
Порядок
предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидии в виде вклада в имущество, не увеличивающего уставный капитал акционерного общества "Саранпаульская оленеводческая компания" и акционерного общества "Казымская оленеводческая компания"
(далее - Порядок)
1. Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) субсидии в виде вклада в имущество, не увеличивающего уставный капитал акционерного общества "Саранпаульская оленеводческая компания" и акционерного общества "Казымская оленеводческая компания" в 2022 году (далее - общество, субсидия), в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 32.2 Федерального закона от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" для реализации обществом функций, установленных его уставом.
2. Субсидию предоставляет Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа (далее - Депимущества Югры), осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период по основному мероприятию 2.2 "Государственная поддержка племенного животноводства, производства и реализации продукции животноводства" подпрограммы 2 "Развитие отрасли животноводства" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 октября 2021 года N 473-п.
Сведения о субсидии размещаются не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете), на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, связанных с улучшением состояния активов общества, для обеспечения его уставной деятельности по следующим направлениям:
выплата заработной платы;
оплата налогов и сборов, отчисления во внебюджетные фонды;
оплата договора займа и процентов по займу, предоставленному на цели осуществления затрат, связанных с обеспечением уставной деятельности общества;
оплата договоров купли-продажи и (или) поставки товаров, работ, услуг.
4. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между Депимущества Югры и обществом (далее - соглашение) по типовой форме, установленной Департаментом финансов автономного округа (далее - Депфин Югры).
5. Соглашение заключается при условии соответствия общества на 1-е число месяца, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
общество не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к обществу другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере общества;
общество не получает средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на реализацию цели, указанной в пункте 3 Порядка;
у общества отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа (действие настоящего абзаца приостановлено до 1 января 2023 года);
общество не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающей 300 тыс. рублей;
общество не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
общество не должно находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
6. В соглашении должны быть предусмотрены следующие положения:
целевое назначение субсидии, объем и сроки ее предоставления;
направления затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также результат ее предоставления;
порядок, сроки и формы представления обществом отчетности о достижении результата предоставления субсидии;
график реализации и финансирования мероприятий в разрезе направлений затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
перечень документов, представляемых обществом для подтверждения расходных обязательств (далее - перечень расходных документов);
условия и порядок расторжения соглашения путем заключения соглашения о расторжении соглашения;
согласие общества на осуществление Депимущества Югры, Департаментом промышленности автономного округа (далее - Деппромышленности Югры) и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения обществом условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленных Порядком и соглашением;
порядок и сроки возврата в доход бюджета автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации средств субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Депимущества Югры, Деппромышленности Югры, уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения обществом условий и порядка предоставления субсидии, установленных Порядком и соглашением, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 13 Порядка;
условия о согласовании новых условий соглашения или о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Депимущества Югры ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств;
запрет на приобретение обществом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с обществом, за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
условие о том, что в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия, в сроки, определенные соглашением, Депимущества Югры, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), по согласованию с обществом вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии Депимущества Югры как получатель бюджетных средств вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии.
7. В целях заключения соглашения общество направляет в Деппромышленности Югры документы, подтверждающие расходные обязательства (далее - расходные документы), перечень расходных документов в соответствии с направлениями затрат, определенными пунктом 3 Порядка, финансовым обеспечением которых является субсидия, план финансового оздоровления общества, подписанный руководителем (далее - план).
Деппромышленности Югры рассматривает перечень расходных документов, расходные документы, план на предмет их соответствия направлениям затрат, указанным в пункте 3 Порядка, и в срок не более 7 рабочих дней после дня их поступления направляет в Депимущества Югры и общество уведомление о возможности заключения соглашения.
Уведомление о возможности заключения соглашения должно включать сведения о согласовании перечня расходных документов, расходных документов, плана, установленное значение результата предоставления субсидии.
Уведомление о возможности заключения соглашения подписывает руководитель Деппромышленности Югры или лицо его замещающее.
8. Для заключения соглашения общество представляет в Депимущества Югры (при наличии технической возможности - в форме электронного документа):
заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Депимущества Югры;
копию договора вклада в имущество общества, заключенного в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
копию плана, подписанного руководителем общества и согласованного с Деппромышленности Югры;
уведомление Деппромышленности Югры о возможности заключения соглашения, представленное в соответствии с пунктом 7 Порядка.
Информацию о соответствии общества требованиям, установленным пунктом 5 Порядка, Депимущества Югры запрашивает в срок не более 5 рабочих дней с даты представления указанных в настоящем пункте документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного законодательством Российской Федерации.
Общество вправе представить по собственной инициативе информацию о соответствии его требованиям, установленным пунктом 5 Порядка.
9. Депимущества Югры в срок, не превышающий 7 рабочих дней после дня поступления документов, предусмотренных пунктом 8 Порядка, рассматривает их и принимает решение о заключении с обществом соглашения или об отказе в его заключении.
В случае принятия решения о заключении с обществом соглашения в срок не позднее 5 рабочих дней после его принятия Депимущества Югры направляет обществу уведомление о принятом решении и проект соглашения для подписания. Общество в течение 5 рабочих дней после получения уведомления подписывает соглашение в государственной информационной системе автономного округа "Региональный электронный бюджет Югры". В случае непредставления подписанного соглашения в указанный срок общество считается отказавшимся от заключения соглашения.
В случае принятия решения об отказе в заключении с обществом соглашения в срок не позднее 5 рабочих дней после его принятия Депимущества Югры направляет обществу соответствующее уведомление посредством электронного документооборота по адресу электронной почты общества.
10. Основаниями для отказа в заключении с обществом соглашения являются:
несоответствие общества требованиям, установленным пунктом 5 Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) обществом документов, предусмотренных пунктом 8 Порядка;
подписание Соглашения ненадлежащим лицом (не являющимся руководителем общества и не имеющим доверенность на право подписи финансовых документов (договоров, соглашений) от имени общества;
добровольный письменный отказ общества от заключения соглашения;
установление факта недостоверности представленной обществом информации.
11. Для получения субсидии общество предоставляет в Депимущества Югры согласованные с Деппромышленности Югры расходные документы, перечень которых определен соглашением.
12. Депимущества Югры в срок, не превышающий 7 рабочих дней после дня поступления документов, предусмотренных пунктом 11 Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в срок не позднее 5 рабочих дней после его принятия Депимущества Югры направляет обществу соответствующее уведомление посредством электронного документооборота по адресу электронной почты общества.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) обществом документов, предусмотренных пунктом 11 Порядка;
установление факта недостоверности представленной обществом информации;
добровольный письменный отказ общества от субсидии;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
отсутствие согласования Деппромышленности Югры в соответствии с пунктом 11 Порядка.
14. Результатом предоставления субсидии является снижение кредиторской задолженности общества.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.
15. Перечисление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете автономного округа, на счет, открытый получателем средств из бюджета автономного округа в российской кредитной организации, установленный соглашением о предоставлении субсидии, не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии Депимуществом Югры.
16. Контроль соблюдения условий и порядка предоставления субсидии осуществляют: Деппромышленности Югры, Депимущества Югры и уполномоченные органы государственного финансового контроля.
17. С 1 января 2023 года осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
18. Достижение значений результатов, указанных в пункте 14 Порядка, общество подтверждает путем представления в Деппромышленности Югры и Депимущества Югры отчета о результатах предоставления субсидии не позднее 10 февраля 2023 года по состоянию на 1 февраля 2023 года по форме, установленной соглашением.
Депимущества Югры по предложению Деппромышленности Югры вправе установить в соглашении сроки и формы представления обществом дополнительной отчетности.
19. Депимущества Югры направляет обществу письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в течение 10 рабочих дней после дня:
выявления факта нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, представления обществом недостоверных сведений, ненадлежащего исполнения соглашения;
получения от Деппромышленности Югры, уполномоченных органов государственного финансового контроля информации о нарушении обществом условий и порядка предоставления субсидии и (или) ненадлежащего исполнения соглашения.
При выявлении факта использования субсидии обществом на цели, не предусмотренные соглашением и не соответствующие условиям Порядка, субсидия подлежит возврату в размере выявленных нарушений.
При недостижении обществом результата предоставления субсидии она подлежит возврату в размере штрафных санкций, который рассчитывается по формуле:
В = С*Рд / Рп, где:
В - размер штрафных санкций;
С - размер предоставленной субсидии;
Рд - достигнутое значение результата предоставления субсидии;
Рп - плановое значение результата предоставления субсидии.
20. Общество в течение 10 рабочих дней после дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 19 Порядка, обязано выполнить требования, указанные в нем.
21. В случае невыполнения обществом требования о возврате субсидии ее взыскание осуществляет Депимущества Югры в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Общество несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за несоблюдение условий и порядка предоставления субсидии, несвоевременность представления отчетов, недостоверность указанных в них сведений.".
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок предоставления из бюджета автономного округа субсидии в виде вклада в имущество, не увеличивающего уставный капитал АО "Саранпаульская оленеводческая компания" и АО "Казымская оленеводческая компания".
Определены цели, условия и механизм предоставления субсидии.
Субсидию предоставляет Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа.
Закреплены основания для отказа в предоставлении субсидии.
Постановление вступает в силу с даты подписания.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 декабря 2022 г. N 646-п "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Вступает в силу с 2 декабря 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 декабря 2022 г. N 8600202212060003, в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 декабря 2022 г. N 12 (часть I, том 1), ст. 1779, в газете "Новости Югры" от 17 февраля 2023 г. N 18
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 ноября 2023 г. N 554-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.