Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Перми
от 30.11.2022 N 1215
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения города Перми и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества
1. Настоящий Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения города Перми и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества устанавливает требования к составлению и утверждению отчетов о результатах деятельности муниципальных автономных, муниципальных бюджетных, муниципальных казенных учреждений города Перми и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества (далее - Порядок, Учреждение, Отчет).
2. Отчет Учреждения составляется Учреждением по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, в рублях (в части показателей, формируемых в денежном выражении).
Показатели Отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бюджетной отчетности муниципальных казенных учреждений и бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных (автономных) учреждений.
Отчет составляется в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Результаты деятельности муниципального учреждения";
раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением".
Муниципальное автономное учреждение дополнительно формирует раздел 3 "Информация о деятельности муниципального автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества" с учетом Правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 г. N 684, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3. В раздел 1 "Результаты деятельности муниципального учреждения" включаются:
3.1. отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание);
3.2. сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного муниципального задания, а также выпускаемой продукции;
3.3. сведения о доходах Учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Учреждению;
3.4. сведения о просроченной кредиторской задолженности;
3.5. сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей;
3.6. сведения о численности сотрудников и оплате труда;
3.7. сведения о счетах Учреждения, открытых в кредитных организациях.
4. В раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" включаются:
4.1. сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков (далее - сведения о недвижимом имуществе), закрепленном на праве оперативного управления;
4.2. сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования;
4.3. сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды;
4.4. сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды);
4.5. сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств);
4.6. сведения о транспортных средствах.
5. Отчет о выполнении муниципального задания формируется согласно приложению к настоящему Порядку формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), установленному постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502.
Сведения, указанные в пунктах 3.2-3.7, 4.1-4.6 настоящего Порядка, формируются в соответствии с настоящим Порядком, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02 ноября 2021 г. N 171н "Об утверждении Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества", и заполняются по рекомендуемым приказом формам.
6. К Отчету прилагается пояснительная записка, содержащая информацию о достижениях Учреждением планируемых показателей, причинах отклонений фактических значений показателей от плановых, принятых мерах по устранению отклонений.
7. Отчет Учреждения согласовывается с департаментом имущественных отношений администрации города Перми в части использования имущества, закрепленного за Учреждением, с муниципальным казенным учреждением, осуществляющим функции по ведению бухгалтерского учета, в части данных бухгалтерского учета и плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
8. Отчет Учреждения утверждается руководителем Учреждения.
9. Отчет муниципального автономного учреждения представляется руководителем учреждения на рассмотрение в наблюдательный совет муниципального автономного учреждения.
10. Утвержденный Отчет представляется Учреждением функциональному (территориальному) органу администрации города Перми, осуществляющему по поручению администрации города Перми функции и полномочия учредителя данного Учреждения, руководителю аппарата администрации города Перми, осуществляющему от имени администрации города Перми в отношении подведомственных администрации города Перми муниципальных учреждений отдельные полномочия учредителя (далее - Учредитель), до 01 февраля года, следующего за отчетным.
11. Учредитель рассматривает Отчет Учреждения и в случаях установления факта недостоверности предоставленной Учреждением информации и (или) представления указанной информации не в полном объеме направляет требование о доработке с указанием причин, послуживших основанием для необходимости его доработки, в течение 10 рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета.
12. Оригинал Отчета в бумажном виде хранится в Учреждении, копия - у Учредителя.
Действие пункта 13 Порядка приостановлено до 1 января 2025 г. в части обязанности по размещению информации на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
13. Утвержденный Отчет Учреждения размещается на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
14. Отчет Учреждения подлежит опубликованию не позднее 01 июня года, следующего за отчетным, в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
15. Отчет Учреждения размещается в установленном порядке на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Учредитель направляет Отчеты подведомственных Учреждений в информационно-аналитическое управление администрации города Перми в электронном виде в формате Word не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем утверждения Отчета. За достоверность сведений, содержащихся в представленных в электронном виде Отчетах, и соответствие показателей утвержденных Отчетов в электронном виде показателям утвержденных Отчетов на бумажном носителе несут ответственность руководители Учреждений или иные уполномоченные ими лица. Информационно-аналитическое управление администрации города Перми опубликовывает данные Отчеты в течение 3 рабочих дней в порядке, установленном распоряжением администрации города Перми.
При наличии у Учреждения сайта в сети Интернет Учреждение размещает Отчет на сайте не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем утверждения Отчета.
16. В случае обнаружения неточностей и ошибок в опубликованных (размещенных) Отчетах Учреждений изменения вносятся в Отчет в срок не позднее 30 дней с даты обнаружения ошибки. Измененный Отчет согласовывается и утверждается в соответствии с пунктами 7-11 настоящего Порядка.
Действие абзаца второго пункта 16 Порядка приостановлено до 1 января 2025 г. в части обязанности по размещению информации на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Утвержденный Отчет повторно размещается в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь", на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также сайте Учреждения (при его наличии).
17. Муниципальное автономное учреждение формирует отчет о закупках товаров, работ, услуг ежеквартально по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
18. Отчет о закупках товаров, работ, услуг муниципального автономного учреждения направляется Учредителю на бумажном носителе до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
19. Учредитель муниципального автономного учреждения ежеквартально подготавливает сводный отчет о закупках товаров, работ, услуг на основании отчетов о закупках товаров, работ, услуг подведомственных муниципальных автономных учреждениях по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и направляет его на бумажном и электронном носителях в управление муниципального заказа администрации города Перми до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Приложение 1
к Порядку
составления и утверждения
отчета о результатах деятельности
муниципального учреждения города Перми
и об использовании закрепленного за ним
муниципального имущества
Раздел 3
Информация
о деятельности муниципального автономного учреждения и об
использовании закрепленного за ним имущества
________________________________________
(наименование учреждения)
3.1. Информация об исполнении муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) и объеме его финансового
обеспечения за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному,
формируется в соответствии с пунктом 5 Порядка.
3.2. Информация об осуществлении деятельности, связанной с
выполнением работ или оказанием услуг в соответствии с обязательствами
перед страховщиком по обязательному социальному страхованию, и об объеме
финансового обеспечения данной деятельности:
N |
Наименование услуги (работы) |
Объем услуг (работ), ед. изм. |
Объем финансового обеспечения, тыс. руб. |
||
год n-1 1 |
год N 2 |
год n-1 |
год n |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Информация о результатах оказания услуг (выполнения работ):
N |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Год n-1 |
Год n |
||
план |
факт |
план |
факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, в том числе: |
ед. |
|
|
|
|
1.1 |
бесплатными, из них по видам услуг (работ): |
ед. |
|
|
|
|
1.2 |
частично платными, из них по видам услуг (работ): |
ед. |
|
|
|
|
1.3 |
полностью платными, из них по видам услуг (работ): |
ед. |
|
|
|
|
2 |
Средняя стоимость получения частично платных услуг для потребителей, в том числе по видам услуг (работ): |
руб. |
|
|
|
|
3 |
Средняя стоимость получения платных услуг для потребителей, в том числе по видам услуг (работ): |
руб. |
|
|
|
|
3.4. Информация о среднегодовой численности и средней заработной
плате работников учреждения:
N |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Год n-1 |
Год n |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Среднегодовая численность работников учреждения, в том числе: |
человек |
|
|
|
руководитель |
человек |
|
|
|
заместители руководителя |
человек |
|
|
|
специалисты |
человек |
|
|
|
... |
|
|
|
2 |
Средняя заработная плата работников учреждения, в том числе: |
руб. |
|
|
|
руководитель |
руб. |
|
|
|
заместители руководителя |
руб. |
|
|
|
специалисты |
руб. |
|
|
|
... |
|
|
|
3.5. Информация об объеме финансового обеспечения учреждения в
рамках муниципальных программ, ведомственных целевых программ,
утвержденных в установленном порядке:
N |
Наименование муниципальных программ, ведомственных целевых программ с указанием правового акта об их утверждении (в разрезе каждой программы) |
Объем финансового обеспечения, тыс. руб. |
|
год n-1 |
год n |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6. Информация об общей сумме прибыли муниципального автономного
учреждения после налогообложения в отчетном периоде:
N |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Год n-1 |
Год n |
||
план |
факт |
план |
факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Общая сумма прибыли муниципального автономного учреждения после налогообложения в отчетном периоде, всего, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.1 |
сумма прибыли после налогообложения, образовавшаяся в связи с оказанием муниципальным автономным учреждением частично платных услуг (работ) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.2 |
сумма прибыли после налогообложения, образовавшаяся в связи с оказанием муниципальным автономным учреждением платных услуг (работ) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3.7. Виды деятельности, осуществляемые учреждением:
N |
Виды деятельности учреждения |
Основание (перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность, с указанием номеров, даты выдачи и срока действия) |
|
год n-1 |
год n |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Основные виды деятельности |
|
|
2 |
Виды деятельности, не являющиеся основными |
|
|
3.8. Состав наблюдательного совета учреждения:
N |
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Правовой акт о назначении членов наблюдательного совета (вид, дата, N, наименование) |
Срок полномочий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.9. Информация об общей стоимости недвижимого и движимого имущества
муниципального учреждения:
N |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Год n-1 |
Год n |
||
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Общая балансовая стоимость имущества муниципального учреждения, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.1 |
приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных учредителем, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.1.1 |
недвижимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.2 |
приобретенного муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.2.1 |
недвижимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2 |
Общая балансовая стоимость имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.1 |
недвижимого имущества, всего, из него: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.1.1 |
переданного в аренду |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.1.2 |
переданного в безвозмездное пользование |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.2 |
движимого имущества, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.3 |
особо ценного движимого имущества, всего, из него: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.3.1 |
переданного в аренду |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.3.2 |
переданного в безвозмездное пользование |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.4 |
иного движимого имущества, всего, из него: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.4.1 |
переданного в аренду |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.4.2 |
переданного в безвозмездное пользование |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3 |
Общая остаточная стоимость имущества муниципального учреждения, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3.1 |
приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных учредителем, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3.1.1 |
недвижимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3.2 |
приобретенного муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3.2.1 |
недвижимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
4 |
Общая остаточная стоимость имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
4.1 |
недвижимого имущества, всего, из него: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
4.1.1 |
переданного в аренду |
тыс. руб. |
|
|
|
|
4.1.2 |
переданного в безвозмездное пользование |
тыс. руб. |
|
|
|
|
4.2 |
движимого имущества, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
4.3 |
особо ценного движимого имущества, всего, из него: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
4.3.1 |
переданного в аренду |
тыс. руб. |
|
|
|
|
4.3.2 |
переданного в безвозмездное пользование |
тыс. руб. |
|
|
|
|
4.4 |
иного движимого имущества, всего, из него: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
4.4.1 |
переданного в аренду |
тыс. руб. |
|
|
|
|
4.4.2 |
переданного в безвозмездное пользование |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3.10. Информация об использовании имущества, закрепленного за
муниципальным учреждением:
N |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Год n-1 |
Год n |
||
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Количество объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, из них: |
ед. |
|
|
|
|
1.1 |
зданий, строений, сооружений |
ед. |
|
|
|
|
1.2 |
иных объектов (замощений, заборов и других), в том числе: |
ед. |
|
|
|
|
1.3 |
количество неиспользованных объектов недвижимого имущества, из них: |
ед. |
|
|
|
|
1.3.1 |
зданий, строений, сооружений |
ед. |
|
|
|
|
1.3.2 |
иных объектов (замощений, заборов и других) |
ед. |
|
|
|
|
2 |
Количество объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, в том числе: |
ед. |
|
|
|
|
количество неиспользованных объектов особо ценного движимого имущества |
ед. |
|
|
|
|
|
3 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, из них: |
кв. м |
|
|
|
|
3.1 |
зданий, строений, сооружений, в том числе: |
кв. м |
|
|
|
|
3.1.1 |
переданного в аренду |
кв. м |
|
|
|
|
3.1.2 |
переданного в безвозмездное пользование |
кв. м |
|
|
|
|
3.2 |
иных объектов (замощений, заборов и других) |
кв. м |
|
|
|
|
4 |
Общая площадь неиспользуемого недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, в том числе: |
кв. м |
|
|
|
|
4.1 |
переданного в аренду |
кв. м |
|
|
|
|
4.2 |
переданного в безвозмездное пользование |
кв. м |
|
|
|
|
5 |
Объем средств, полученных от сдачи в аренду в установленном порядке имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо)
Учреждения ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
(лицо, ответственное
за составление отчета) ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Согласован
______________________________________
(начальник департамента имущественных
отношений администрации города Перми)
Согласован
______________________________________
(руководитель муниципального казенного
учреждения, осуществляющего функции по
ведению бухгалтерского учета)
-----------------------------
1 Год, предшествующий отчетному году.
2 Отчетный год.
Приложение 2
к Порядку
составления и утверждения
отчета о результатах деятельности
муниципального учреждения города Перми
и об использовании закрепленного за ним
муниципального имущества
Отчет
о закупках товаров, работ, услуг
муниципальным автономным учреждением
_______________________________
(наименование учреждения)
за _____________ (период) 20__ г.
N |
Наименование |
Единица измерения |
Всего |
Конкурс |
Аукцион |
Запрос котировок в электронной форме |
Запрос предложений в электронной форме |
У единственного источника |
Открытый запрос цен |
Иные закупки |
||
открытый конкурс |
в электронной форме |
открытый аукцион |
в электронной форме |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Ассигнования на закупки товаров, работ, услуг, предусмотренные планом ФХД |
тыс. руб. |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
2 |
Расходы на закупки товаров, работ, услуг (кассовые расходы) |
тыс. руб. |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
3 |
Количество заключенных договоров |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Общая стоимость лотов (начальных цен) по всем закупкам |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Общая стоимость договоров, заключенных по итогам проведенных закупок |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Общая стоимость лотов, которые не привели к заключению договоров |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
7 |
Экономия от проведения закупок |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
8 |
Количество заявок, поданных на участие в закупках |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
9 |
Количество заявок, допущенных к участию в закупках |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
10 |
Затраты на организацию и проведение закупок |
тыс. руб. |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Руководитель (уполномоченное лицо)
Учреждения ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
(лицо, ответственное
за составление отчета) ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку
составления и утверждения
отчета о результатах деятельности
муниципального учреждения города Перми
и об использовании закрепленного за ним
муниципального имущества
Сводный отчет
о закупках товаров, работ, услуг муниципальными автономными
учреждениями
___________________________________________________________
(наименование функционального (территориального)
органа администрации города Перми,
осуществляющего функции и полномочия учредителя)
за ________________ (период) 20__ г.
N |
Наименование |
Единица измерения |
Всего |
Конкурс |
Аукцион |
Запрос котировок в электронной форме |
Запрос предложений в электронной форме |
У единственного источника |
Открытый запрос цен |
Иные закупки |
||
открытый конкурс |
в электронной форме |
открытый аукцион |
в электронной форме |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Ассигнования на закупки товаров, работ, услуг, предусмотренные планом ФХД |
тыс. руб. |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
2 |
Расходы на закупки товаров, работ, услуг (кассовые расходы) |
тыс. руб. |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
3 |
Количество заключенных договоров |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Общая стоимость лотов (начальных цен) по всем закупкам |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Общая стоимость договоров, заключенных по итогам проведенных закупок |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Общая стоимость лотов, которые не привели к заключению договоров |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
7 |
Экономия от проведения закупок |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
8 |
Количество заявок, поданных на участие в закупках |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
9 |
Количество заявок, допущенных к участию в закупках |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
10 |
Затраты на организацию и проведение закупок |
тыс. руб. |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Руководитель (уполномоченное лицо)
Учреждения ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
(лицо, ответственное
за составление отчета) ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Перми от 30 ноября 2022 г. N 1215 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.