Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
15. Проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники.
16. В настоящем Административном регламенте под самоходными машинами и другими видами техники понимаются тракторы, самоходные дорожно-строительные машины, коммунальные, сельскохозяйственные машины, внедорожные автомототранспортные средства и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства, имеющие двигатель внутреннего сгорания объемом свыше 50 кубических сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 киловатт, на которые оформляются паспорта самоходных машин и других видов техники (электронные паспорта самоходных машин и других видов техники), а также прицепы (полуприцепы) к самоходным машинам, на которые оформляются паспорта самоходных машин и других видов техники (электронные паспорта самоходных машин и других видов техники) (далее - техника).
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
17. Государственная услуга предоставляется Инспекцией государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Владимирской области.
В предоставлении государственной услуги принимают участие структурные подразделения Инспекции гостехнадзора - инспекции по муниципальным образованиям и многофункциональные центры (при наличии соглашения о взаимодействии).
При предоставлении государственной услуги Инспекция гостехнадзора взаимодействует с:
Федеральной налоговой службой России для подтверждения принадлежности Заявителя к категории юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах для получения подтверждения внесения Заявителем платы (за выдачу свидетельства о прохождении технического осмотра, за выдачу дубликата).
18. При предоставлении государственной услуги Инспекции гостехнадзора запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги в соответствии с постановлением Губернатора области от 06.04.2012 N 337 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области и порядка определения размера платы за их оказание".
6. Описание результата предоставления государственной услуги
19. Результатом предоставления государственной услуги является выдача Заявителю:
1) свидетельства о прохождении технического осмотра по форме, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18.12.2013 N 484 "Об утверждении формы бланка свидетельства о прохождении технического осмотра, порядка заполнения, хранения и уничтожения бланка свидетельства о прохождении технического осмотра, формы акта технического осмотра и порядка заполнения акта технического осмотра" (далее - приказ N 484);
2). акта технического осмотра по форме, утвержденной приказом N 484;
3) отказ в предоставлении государственной услуги.
7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
20. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Инспекция гостехнадзора в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в инспекции по муниципальному образованию, направляет Заявителю способом, указанном в заявлении, один из результатов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
21. Срок выдачи свидетельства о прохождении технического осмотра не может превышать 10 рабочих дней.
22. Срок выдачи дубликата не может превышать 5 рабочих дней.
8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
23. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению в сети "Интернет" на Официальном сайте Инспекции гостехнадзора и на Едином портале.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, не приводится в тексте настоящего Административного регламента.
24. Инспекция гостехнадзора обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем Официальном сайте по ссылке:
https://gm.avo.ru/provedenie-tehniceskogo-osmotra-samohodnyh-masin-i-drugih-vidov-tehniki, а также на Едином портале.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок, их представления
25. Для получения государственной услуги Заявитель представляет независимо от целей, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме, согласно приложениям N 2 и N 3 к Правилам проведения технического осмотра самоходных машин и других видов техники, утвержденных, постановлением Правительства Российской Федерации от 13.11.2013 N 1013 "О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники".
В случае направления заявления через ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Инспекции гостехнадзора, многофункциональном центре (при наличии соглашения о взаимодействии с Инспекцией гостехнадзора);
на бумажном носителе в Инспекции гостехнадзора, многофункциональном центре (при наличии соответствующего соглашения с Инспекцией гостехнадзора);
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя (предоставляется в случае личного обращения в Инспекцию гостехнадзора). В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя (представителя), формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя Заявителя). При обращении посредством ЕПГУ указанный документ, выданный организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig3;
4) документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и пользования техникой (в случае прохождения технического осмотра до государственной регистрации);
5) паспорт самоходной машины.
Из представленных Заявителем документов к материалам дела государственным инженером-инспектором гостехнадзора, ответственным за предоставление государственной услуги, (далее - инспектор) приобщается подлинное заявление и подлинный документ (или его копия), подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя).
26. В электронной форме заявления и прилагаемые документы, указанные в пункте 25 настоящего Административного регламента, направляются (подаются) в Инспекцию гостехнадзора путем заполнения формы запроса, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту через личный кабинет на ЕПГУ.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
27. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг в случае обращения Заявителя за выдачей свидетельства о прохождении технического осмотра, за выдачей дубликата:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
копия платежного документа о внесении платы за предоставление государственной услуги.
28. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от Заявителя:
1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Инспекции гостехнадзора, служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Инспекции гостехнадзора, руководителя многофункционального центра (при наличии соглашения о взаимодействии) при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
29. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
3) представленные Заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
5) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;
6) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
7) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
8) Заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на предоставление услуги.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
30., Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
31. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- документы (сведения), представленные Заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
- наличие регистрации техники, номерного агрегата за другим собственником техники в органах гостехнадзора;
- предъявленные Заявителем документы числятся недействительными, утерянными или имеют признаки подделки.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
32. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
33. В соответствии с подпунктом 41.2 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу документа о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин, и прицепов к ним уплачивается государственная пошлина в размере 400 рублей.
В соответствии с постановлением администрации области от 27.12.2018 N 981 "Об утверждении перечня и размеров сборов в областной бюджет, взимаемых Инспекцией государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Владимирской области", Заявитель оплачивает сборы в областной бюджет за:
- проведение технического осмотра трактора, самоходной дорожно-строительной и иной машины;
- проведение технического осмотра прицепа (полуприцепа). Заявитель уплачивает государственную пошлину и сборы в областной бюджет до подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в случае подачи заявления посредством Единого портала до подачи соответствующих документов.
34. На Едином портале обеспечивается возможность уплаты государственной пошлины и сборов в областной бюджет при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Факт уплаты Заявителем государственной пошлины и сборов в областной бюджет подтверждается с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом N 210-ФЗ.
35. Реквизиты для перечисления государственной пошлины, сборов в областной бюджет, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений размещаются на информационных стендах Инспекции гостехнадзора, а также на Официальном сайте Инспекции гостехнадзора.
В соответствии с подпунктом 41.2 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в случае утраты или порчи свидетельства о прохождении технического осмотра в течение срока его действия соответствующий дубликат выдается после оплаты государственной пошлины, как за выдачу документа о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин, и прицепов к ним, в размере 400 рублей.
15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
36. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в Инспекции гостехнадзора или многофункциональном центре (при наличии соглашения о взаимодействии) не должен превышать 15 минут.
17. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
38. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Заявления о предоставлении государственной услуги подлежат регистрации в инспекции по муниципальному образованию в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, инспектор не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления через Единый портал заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляет Заявителю либо его представителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, при личном обращении Заявителя либо его законного представителя в инспекцию по муниципальному образованию, решение об отказе в приёме документов по требованию Заявителя (представителя) оформляется инспектором по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, и выдается под подпись на копии экземпляра заявления, которое помещается в материалы дела инспекции по муниципальному образованию. Срок выдачи решения об отказе в приёме документов - не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения Заявителя (представителя) с заявлением о предоставлении государственной услуги.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
39. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов предоставления государственной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа Заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Инспекции гостехнадзора должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
29 настоящего Административного регламента, при личном обращении Заявителя либо его законного представителя в инспекцию по муниципальному образованию, решение об отказе в приёме документов по требованию Заявителя (его законного представителя) оформляется инспектором по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, и выдается под подпись на копии экземпляра заявления, которое помещается в материалы дела инспекции по муниципальному образованию. Срок выдачи решения об отказе в приёме документов - не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения Заявителя (его законного представителя) с заявлением о предоставлении государственной услуги.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
39. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов предоставления государственной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа Заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Инспекции гостехнадзора должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
график приема;
номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема Заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;,
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются государственная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
19. Показатели доступности и качества государственной услуги
40. Основными показателями доступности государственной услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
2) возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала;
3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
41. Основными показателями качества государственной услуги являются:
1) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
2) минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к Заявителям;
4) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
5) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Инспекции гостехнадзора, её должностных лиц, работников, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей.
Заявителю обеспечивается возможность получения информации с использованием Единого портала:
1) о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) о записи на прием для подачи запроса о предоставлении услуги;
3) о формировании запроса о предоставлении государственной услуги;
4) о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также сборов в областной бюджет, взимаемых в соответствии с нормативными правовыми актами Владимирской области;
6) о получении результата предоставления государственной услуги;
7) о получении сведений о ходе выполнения запроса;
8) о досудебном (внесудебном) обжаловании решений и действий (бездействия) Инспекции гостехнадзора, а также должностных лиц.
42. Взаимодействие Заявителя с должностными лицами Инспекции гостехнадзора при предоставлении государственной услуги составляет не более трех раз - при представлении в инспекцию по муниципальному образованию документов для предоставления государственной услуги, при техническом осмотре техники и при получении результата предоставления государственной услуги Заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия - 15 минут.
При подаче заявления через многофункциональный центр (при наличии у Инспекции гостехнадзора соглашения о взаимодействии) количество взаимодействий сокращается до одного раза - при осмотре техники.
43. Государственная услуга может быть предоставлена в любом территориальном подразделении Инспекции гостехнадзора - инспекциях по муниципальным образованиям, независимо от места регистрации техники (экстерриториальный принцип).
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущено слово. Имеется в виду "центрах предоставления государственных услуг"
44. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством Единого портала и получения результата государственной услуги в многофункциональном центре (при наличии у Инспекции гостехнадзора соглашения о взаимодействии).
Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала. В этом случае Заявитель или его представитель авторизуется на Едином портале посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
45. Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Инспекцию гостехнадзора. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью Заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления государственной услуги, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента, с использованием Единого портала формируются автоматически в электронном виде, подписываются квалифицированной электронной подписью инспектора при условии технической возможности Единого портала и региональных информационных систем Инспекции гостехнадзора, используемых для предоставления государственной услуги. В случае если такая возможность отсутствует, результаты выдаются Заявителю только при личном посещении инспекции по муниципальному образованию.
В случае направления заявления посредством Единого портала результат предоставления государственной услуги также может быть выдан Заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре в порядке, предусмотренном пунктом 57 настоящего Административного регламента.
Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, BMP - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx, формируются в виде отдельного электронного документа.
46. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также:
- оттиск штампа с текстом (собственноручную запись инспектора с текстом) "Копия электронного документа верна";
- собственноручную подпись инспектора, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа - копии электронного документа.
47. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа.
Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.
Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.
Страницы многостраничных документов нумеруются.
48. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления Заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
49. Технический осмотр техники производится Инспекцией гостехнадзора по месту обращения Заявителя вне зависимости от места регистрации физического лица, индивидуального предпринимателя или места нахождения юридического лица, являющихся собственниками (владельцами) техники, на территории Владимирской области.
50. Выдача свидетельств о прохождении технического осмотра, акта технического осмотра производится по месту нахождения техники вне
зависимости от места регистрации владельца техники.
51. Государственная услуга может предоставляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления комплексного запроса (при наличии у Инспекции гостехнадзора соглашения о взаимодействии).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.