Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Ефремов
от 17.12.2021 N 1764
Положение
о комиссии по формированию и подготовке резерва
управленческих кадров муниципального образования город Ефремов
1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров муниципального образования город Ефремов (далее - Комиссия).
2. Комиссия создается в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 1 августа 2008 года N Пр-1573, рекомендациями Администрации Президента Российской Федерации по формированию резерва управленческих кадров в целях создания системы воспроизводства и обновления квалифицированных кадров, способных профессионально и эффективно осуществлять управленческую деятельность в сфере муниципального управления, в приоритетных сферах экономики.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Тульской области, а также настоящим Положением.
4. Основными функциями Комиссии являются:
а) подготовка предложений главе администрации муниципального образования город Ефремов по формированию и эффективному использованию резерва управленческих кадров;
б) определение порядка ведения базы данных участников резерва управленческих кадров и перечней должностей, подлежащих замещению участниками резерва управленческих кадров;
в) определение порядка формирования резерва управленческих кадров, методик отбора, подготовки, переподготовки и выдвижения участников резерва управленческих кадров;
г) рассмотрение методик отбора, подготовки, переподготовки и выдвижения кандидатов в резерв управленческих кадров;
д) периодическое рассмотрение итогов подготовки лиц, состоящих в резерве и целесообразность их пребывания в резерве.
5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
6. Председатель Комиссии осуществляет руководство ее деятельностью, определяет дату, время и место проведения заседаний Комиссии, утверждает повестку дня заседаний Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений, осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.
7. В случае временного отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
8. Члены Комиссии имеют право:
- знакомиться с документами и материалами, поступающими в Комиссию, непосредственно касающимися деятельности Комиссии;
- голосовать на заседаниях Комиссии;
- выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
- организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии.
9. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
10. Члены Комиссии п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.