Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 30.11.2022 N 944-ПП
"Приложение N 55
к Программе
Правила
предоставления иных межбюджетных трансфертов с 2023 года на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области (далее - Правила) на финансовое обеспечение реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды.
2. Источником иных межбюджетных трансфертов являются средства из областного и федерального бюджетов.
3. Средства государственной поддержки предоставляются бюджетам муниципальных образований Мурманской области, которые являются победителями Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее - Конкурс), в виде иных межбюджетных трансфертов для реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях в рамках проведения Конкурса.
Конкурс проводится в соответствии с Правилами предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.2018 N 237.
Целевым назначением иного межбюджетного трансферта является финансовое обеспечение реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителей Конкурса.
Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются Министерством градостроительства и благоустройства Мурманской области (далее - Министерство) бюджетам муниципальных образований Мурманской области, являющихся победителями Конкурса, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству.
5. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
5.1. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях в объеме не меньшем, чем объем, необходимый в соответствии с поданной на Конкурс заявкой.
5.2. Наличие согласованного Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Минстрой России) и Губернатором Мурманской области графика выполнения мероприятий муниципальным образованием - победителем Конкурса по форме, разработанной Минстроем России (в случае направления средств федерального бюджета).
5.3. Заключение соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов между Министерством и администрацией муниципального образования.
В случае направления средств федерального бюджета соглашение заключается в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, и содержащее положения пункта 8 Правил.
В случае направления средств областного бюджета соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
6. Если за счет средств иных межбюджетных трансфертов осуществляются закупки товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме (за исключением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)) (далее - закупка), обязательным условием предоставления иных межбюджетных трансфертов является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.
Закупки товаров, работ, услуг за счет средств иных межбюджетных трансфертов в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) осуществляются заказчиками самостоятельно, за исключением закупок, проводимых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов, которые осуществляются заказчиками в рамках заключенного соглашения с государственным автономным учреждением Мурманской области "Региональный центр организации закупок" о передаче полномочий по организации и проведению на безвозмездной основе закупок, осуществляемых конкурентными способами в соответствии с Законом N 223-ФЗ в целях реализации заказчиком за счет средств иных межбюджетных трансфертов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов.
7. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и муниципальным образованием (далее - Соглашение).
8. Соглашение должно содержать следующие положения:
а) размер иных межбюджетных трансфертов, порядок, условия и сроки ее перечисления и расходования, а также объем бюджетных ассигнований муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) обязательство по завершению реализации победителем Конкурса проекта не позднее 31 декабря года, следующего за годом подведения итогов Конкурса;
в) право Министерства осуществлять проверки, в том числе выездные, соблюдения при реализации проекта обязательств муниципального образования, предусмотренных Соглашением;
г) обязательство муниципального образования по соблюдению согласованного с Минстроем России графика выполнения мероприятий получателем иных межбюджетных трансфертов по форме, разработанной Минстроем России (в случае направления средств федерального бюджета);
д) обязательства муниципального образования обеспечить включение мероприятий графика, указанного в подпункте "г" настоящего пункта, в муниципальную программу формирования современной городской среды на соответствующий период;
е) обязательства муниципального образования по предоставлению в Министерство отчетов о выполнении условий Соглашения;
ж) условия, при которых могут быть внесены отдельные изменения в проект муниципального образования - победителя Конкурса;
з) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
и) условие о вступлении в силу Соглашения.
9. Показателем результативности использования иного межбюджетного трансферта является количество реализованных муниципальным образованием - победителем Конкурса проектов.
10. Министерство обеспечивает контроль исполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением, путем реализации следующих полномочий:
а) осуществление проверок, в том числе выездных, соблюдения при реализации проекта обязательств муниципального образования, предусмотренных Соглашением;
б) определение порядка осуществления контроля исполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением, включающего в том числе определение перечня материалов, информации и документов, подтверждающих соблюдение срока реализации проекта, соответствие выполненных работ показателям проекта, содержащимся в конкурсной заявке, исполнение иных обязательств, предусмотренных Соглашением, порядок осуществления оценки представленных материалов, информации и документов, а также порядок осуществления иных действий по контролю исполнения обязательств.
11. Перечисление иного межбюджетного трансферта в местные бюджеты осуществляется при условии представления муниципальным образованием в Министерство согласованного в соответствии с настоящими Правилами графика (в случае направления средств федерального бюджета), а также перечня документов, состав которых указывается в Соглашении о предоставлении иного межбюджетного трансферта.
Перечисление иных межбюджетных трансфертов в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование иных межбюджетных трансфертов.
12. В случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 8 настоящих Правил, применяются меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, и соответствующие средства подлежат возврату в полном объеме в доход бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Контроль за соблюдением получателями иных межбюджетных трансфертом целей, условий и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
Министерство осуществляет контроль за выполнением графика путем оценки соответствующих отчетов муниципальных образований.
Министерство осуществляет контроль за выполнением графика и достоверностью сведений, содержащихся в указанных отчетах муниципальных образований.
В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта и (или) нарушения муниципальным образованием порядка его использования к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Муниципальное образование несет ответственность за целевое использование иных межбюджетных трансфертов, за нарушение условий, установленных настоящими Правилами, за достоверность предоставляемых в Министерство сведений.
15. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки иного межбюджетного трансферта подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области.
Потребность в неиспользованных остатках иного межбюджетного трансферта, перечисление которого осуществлялось под фактическую потребность, определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением ГРБС.
Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам иного межбюджетного трансферта, предоставление которого в отчетном финансовом году осуществлялось под фактическую потребность, в объеме, не превышающем суммы остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного ГРБС в Министерство финансов Мурманской области.
16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, допущено недостижение значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленного соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта, и до 1 апреля года, следующего за годом окончания реализации проектов, указанное нарушение не устранено, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет до 1 июня года, следующего за годом окончания реализации проектов (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования, без учета остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта;
- количество показателей результативности предоставления иного межбюджетного трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности предоставления иного межбюджетного трансферта.
Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта рассчитывается по формуле:
,
где - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта.
При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта.
Требование о возврате иного межбюджетного трансферта направляется Министерством в течение 30 рабочих дней со дня обнаружения нарушения, связанного с исполнением обязательств по обеспечению достижения значений показателей результативности предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта.
17. Основанием для освобождения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
- установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления;
- установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
- аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
- наличие вступившего в законную силу в году предоставления иного межбюджетного трансферта и году, следующем за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта.
Приложение N 56
к Программе
Распределение
в 2023 году иных межбюджетных трансфертов на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды
руб.
Муниципальное образование |
Сумма средств иных межбюджетных трансфертов |
Ковдорский муниципальный округ |
71 476 126,00 |
муниципальный округ город Оленегорск с подведомственной территорией |
105 000 000,00 |
ИТОГО: |
176 476 126,00" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 30 ноября 2022 г. N 944-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.