Постановление Мэрии города Магадана от 24 ноября 2022 г. N 3788-пм
"Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета муниципального образования "Город Магадан" и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями"
В соответствии абзацем третьим пункта 4 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях совершенствования правового регулирования бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Магадан", руководствуясь статьями 35.1 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета муниципального образования "Город Магадан" и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального образования |
Ю. Гришан |
Утвержден
постановлением мэрии
города Магадана
от 24.11.2022 N 3788-пм
Порядок
осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета муниципального образования "Город Магадан" и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями
1. Настоящий Порядок регулирует процесс осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета муниципального образования "Город Магадан" и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями.
2. Органы местного самоуправления муниципального образования "Город Магадан" и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения (далее по тексту - администраторы доходов), в процессе осуществления бюджетных полномочий в качестве главных администраторов доходов:
а) не позднее 15 календарных дней до начала финансового года формируют и представляют в комитет по финансам мэрии города Магадана (далее по тексту - комитет) перечень подведомственных им администраторов доходов бюджета муниципального образования "Город Магадан", который утверждается правовым актом главного администратора доходов, с закреплением за администраторами доходов или самим главным администратором доходов источников доходов бюджета;
б) осуществляют финансовый контроль за администраторами доходов по исполнению ими функций администраторов доходов;
в) представляют в комитет сведения и расчеты, необходимые для составления проекта соответствующего бюджета;
д) на основании представленной администраторами доходов бюджетной отчетности составляют сводную бюджетную отчетность и представляют ее к комитет в установленные им сроки;
е) ежеквартально, в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в комитет аналитические материалы, с приложением пояснительной записки по исполнению соответствующего бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации за очередной квартал (с нарастающим итогом с начала текущего года).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии города Магадана от 24 ноября 2022 г. N 3788-пм "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета муниципального образования "Город Магадан" и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями"
Вступает в силу с 1 декабря 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 1 декабря 2022 г. N 48
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии города Магадана от 16 мая 2024 г. N 1554-пм
Изменения вступают в силу с 19 мая 2024 г.
Постановление Мэрии города Магадана от 5 декабря 2023 г. N 3980-пм
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Мэрии города Магадана от 12 июля 2023 г. N 2039-пм
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления