Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Анализ текущего состояния осуществления вида контроля, описание текущего развития профилактической деятельности контрольного (надзорного органа), характеристика проблем на решение которых направлена программа профилактики
1.1 Настоящая Программа разработана в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31 июля 2021 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям" и предусматривает комплекс мероприятий по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования "Анивский городской округ", осуществляемого администрацией Анивского городского округа на 2023 год.
1.2 Органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования "Анивский городской округ" является администрация муниципального образования "Анивский городской округ", в лице непосредственного исполнителя департамента жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации Анивского городского округа (далее - Департамент ЖК и ДХ) на основании Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования "Анивский городской округ", утвержденного решением Собрания Анивского городского округа от 16.09.2021 N 279.
1.3 Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является соблюдение контролируемыми лицами Правила благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования "Анивский городской округ", утвержденные решением Собрания Анивского городского округа N 404 от 22.08.2013 года (далее - Правила благоустройства), в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.
1.4 К подконтрольным субъектам относятся граждане, в том числе индивидуальные предприниматели и организации, деятельность, действия или результаты деятельности которых, либо производственные объекты, находящиеся во владении и (или) в пользовании которых, подлежат государственному контролю (надзору), муниципальному контролю.
1.5 Под профилактикой рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям понимается осуществление деятельности муниципальных служащих Департамента ЖК и ДХ по реализации мер организационного, информационного, правового, социального и иного характера, направленная на просвещение подконтрольных субъектов и иных заинтересованных лиц по вопросам содержания и порядка применения требований Правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования "Анивский городской округ", а также стимулирования добросовестного и правомерного поведения подконтрольных субъектов в целях предотвращения таких рисков.
1.6 Текущее развития профилактической деятельности контрольного (надзорного органа):
За период 2022 года сотрудниками Департамента ЖК и ДХ на постоянной основе велась работа, направленная на предупреждение и пресечение нарушений хозяйствующими субъектами всех форм собственности и населением муниципальных нормативных правовых актов, касающихся обеспечения благоустройства на территории муниципального образования "Анивский городской округ", а именно на создание комфортной и благоприятной среды для жителей и гостей Анивского городского округа.
За истекший период 2022 года в рамках муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства плановые и внеплановые проверки, на территории Анивского городского округа не проводились.
Эксперты и представители экспертных организаций к проведению проверок не привлекались.
Предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований при осуществлении муниципального контроля подконтрольным субъектам не выдавались.
Обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации из средств массовой информации о причинении субъектами контроля вреда охраняемым законом ценностям, которые являются основанием для проведения внеплановых проверок в рамках осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования "Анивский городской округ" в адрес Департамента ЖК и ДХ не поступало. Случаи возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не установлены.
В целях профилактики рисков причинения вреда (ущерба) в 2022 году:
- на официальном сайте администрации Анивского городского округа размещены нормативные правовые акты, содержащие обязательные требования при соблюдении Правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования "Анивский городской округ";
- проводилось консультирование подконтрольных субъектов и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения Правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования "Анивский городской округ" в форме ответов на обращения, а также в устной форме при личном обращении;
- информирование граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения Правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования "Анивский городской округ" осуществляется органом муниципального контроля всевозможными способами: в рамках проведения сходов (встреч); информационно-разъяснительная работа среди населения посредством размещения информации в социальных сетях, мессенджерах, на официальном сайте администрации Анивского городского округа; направление информационных писем о необходимости надлежащего содержания и проведения сезонных работ при необходимости на объектах благоустройства.
1.7 Характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики:
а) не сформировано понимание исполнения требований в сфере благоустройства у подконтрольных субъектов;
б) необходимость дополнительного информирования подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения требований в сфере благоустройства;
в) не создана система обратной связи с подконтрольными субъектами по вопросам применения требований Правил благоустройства, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.