Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 30 ноября 2022 г. N 2950
Порядок
предоставления субсидий из бюджета городского округа Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг (работ) в социальной сфере
9 февраля 2023 г.
1. Общие положения
1. Порядок предоставления субсидий из бюджета городского округа Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг (работ) в социальной сфере (далее - Порядок) определяет общие положения о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг (работ) в социальной сфере (далее также - некоммерческая организация, субсидия соответственно), порядок проведения отбора получателей субсидии, условия и порядок ее предоставления, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с официальным текстом документа
1.2. Субсидии предоставляются в соответствии с муниципальной программой "Развитие гражданского общества на территории города Урай", утвержденной постановлением администрации города Урай от 29.09.2021 N 2359, в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных решением Думы города Урай о бюджете городского округа Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период (далее также - местный бюджет) в целях финансового обеспечения затрат при реализации некоммерческими организациями программ по предоставлению гражданам услуг (работ) в социальной сфере (далее также - программа).
Пункт 1.3 изменен. - Постановление администрации г. Урай от 9 февраля 2023 г. N 234
1.3. Органом местного самоуправления города Урай, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является администрация города Урай (далее также - главный распорядитель как получатель бюджетных средств).
Органом администрации города Урай, обеспечивающим организационное, информационное и техническое сопровождение отбора получателей субсидии и предоставления субсидий, проверку отчетности, осуществление контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и мониторинг достижения результатов предоставления субсидий, является отдел по содействию населению в осуществлении местного самоуправления управления по развитию местного самоуправления администрации города Урай (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченным учреждением, обеспечивающим перечисление субсидии получателю субсидии, является муниципальное казенное учреждение "Центр бухгалтерского учета города Урай".
1.4. Категория получателей субсидии - социально ориентированные некоммерческие организации, обладающие правами юридического лица, при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", решением Думы города Урай от 22.09.2011 N 67 "Об установлении другого вида деятельности для признания некоммерческих организаций социально ориентированными" и реализации программы по предоставлению гражданам услуг (работ) в социальной сфере на территории города Урай, определяемые в соответствии с критериями отбора, установленными пунктом 1.5 Порядка.
1.5. Получатель субсидии определяется по результатам отбора, который проводится способом запроса предложений участников отбора на основании предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории и критериям отбора и очередности поступления предложений на участие в отборе (далее - отбор).
Критериями отбора являются:
1) соответствие участника отбора категории получателей субсидии, установленной пунктом 1.4 Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка;
2) предоставление документов, установленных пунктами 2.4 и 2.5 Порядка;
3) отсутствие оснований для отклонения предложения участника отбора, установленных пунктом 2.14 Порядка.
1.6. Для участия в отборе его участниками предоставляются предложения с описанием программы по предоставлению гражданам услуг (работ) в социальной сфере, предусмотренных постановлением администрации города Урай от 06.02.2020 N 298 "Об утверждении перечня и стоимости услуг (работ), которые могут быть переданы немуниципальным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям".
1.7. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационной - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения Думы города Урай о бюджете городского округа Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на соответствующий финансовый год и плановый период (решения Думы города Урай о внесении изменений в решение Думы города Урай о бюджете городского округа Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на соответствующий финансовый год и плановый период).
Размещение сведений обеспечивает Комитет по финансам администрации города Урай в соответствии с порядком размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств принимает решение о проведении отбора получателей субсидии посредством запроса предложений в форме постановления администрации города Урай, которым определяет:
1) цели проведения отбора, соответствующие цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.2 Порядка;
Подпункт 2 изменен. - Постановление администрации г. Урай от 9 февраля 2023 г. N 234
2) сроки проведения отбора, дату (время) начала подачи или окончания приема предложений участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) лимиты бюджетных обязательств, доведенные на предоставление субсидий.
Постановление администрации города Урай о проведении отбора получателей субсидии посредством запроса предложений подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.uray.ru).
2.2. На основании постановления администрации города Урай о проведении отбора посредством запроса предложений уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней обеспечивает подготовку объявления о проведении отбора, размещаемого на официальном сайте органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.uray.ru) в разделе "Объявления" главной страницы, которое содержит следующую информацию:
1) сроки проведения отбора;
Подпункт 2 изменен. - Постановление администрации г. Урай от 9 февраля 2023 г. N 234
2) дата (время) начала подачи или окончания приема предложений участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
4) лимиты бюджетных обязательств, доведенные на предоставление субсидий;
5) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.9 Порядка;
6) доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-коммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора (в случае проведения отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
7) требования к участникам отбора в соответствии с пунктами 1.4, 2.3 Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
8) порядок подачи предложений участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 2.4 - 2.8 Порядка;
9) порядок отзыва предложений участников отбора, порядок возврата предложений участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений участников отбора, порядок внесения изменений в предложения участников отбора в соответствии с пунктом 2.10 Порядка;
10) правила рассмотрения и оценки предложений участников отбора в соответствии с пунктами 2.12 - 2.16 Порядка;
11) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.11 Порядка;
12) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.7 Порядка;
13) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.7 Порядка;
14) дата размещения результатов отбора на официальном сайте органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.uray.ru), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.2.1. - Постановление администрации г. Урай от 9 февраля 2023 г. N 234
2.2.1. Информация о проведении отбора получателей субсидий размещается на едином портале в соответствии с порядком размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
2.3. Для участия в отборе участник по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
1) у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами города Урай, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом Урай;
3) участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к другому юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
Подпункт 4 изменен. - Постановление администрации г. Урай от 9 февраля 2023 г. N 234
4) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
5) участник отбора не должен получать средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка.
2.4. Для участия в отборе участник предоставляет в уполномоченный орган предложение.
Форма предложения приводится в приложении 1 к Порядку и включает информацию о направлении и основной идее программы, руководителе программы, календарном плане реализации и бюджете программы, а также согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
2.5. В составе предложения участником отбора предоставляются следующие документы:
1) копии учредительных документов (со всеми внесенными изменениями);
2) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени участника отбора (не требуется, если участник отбора обращается самостоятельно или от имени участника отбора обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности);
3) справка учреждения Центрального банка или кредитной организации о реквизитах расчетного или корреспондентского счета участника отбора.
2.6. Участник отбора вправе подать одно предложение по каждой услуге (работе), предусмотренной постановлением администрации города Урай от 06.02.2020 N 298 "Об утверждении перечня и стоимости услуг (работ), которые могут быть переданы немуниципальным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям".
2.7. Предоставление документов в уполномоченный орган осуществляется посредством их передачи в уполномоченный орган при личном обращении либо почтовым отправлением.
Предложение для участия в отборе предоставляется в оригинале.
2.8. В случае предоставления документов, предусмотренных пунктом 2.5 Порядка, участником отбора при личном обращении документы предоставляются в двух экземплярах, один из которых подлинник (либо нотариально засвидетельствованная копия документа), представляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой - копия документа.
Копии документов должны соответствовать оригиналам.
Сведения, содержащиеся в предоставленных документах, должны отвечать требованиям достоверности (соответствовать действующему законодательству и не иметь противоречий с иными предоставленными документами).
В случае предоставления участником отбора документов, предусмотренных пунктом 2.5 Порядка, посредством почтового направления, они предоставляются в оригинале либо нотариально засвидетельствованных копиях.
2.9. Предложения, поступившие в срок, установленный для их подачи в постановлении администрации города Урай о проведении отбора, регистрируются в день подачи предложения уполномоченным органом в порядке их поступления в книге регистрации с выдачей расписки о внесении документов с описью представленных документов и количеством листов (с указанием в книге регистрации и в расписке о внесении документов даты и времени подачи предложения для участия в отборе).
Предложения участников отбора, поступившие после окончания срока подачи предложений, возвращаются участникам отбора без рассмотрения.
2.10. Участник отбора вправе по собственной инициативе в любое время до окончания срока подачи предложений участников отбора отозвать свое предложение путем направления уведомления в уполномоченный орган. Уведомление должно быть направлено в письменной форме на бумажном носителе.
В случае получения указанного уведомления участника отбора уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней возвращает участнику отбора предложение и документы по адресу, указанному в уведомлении.
Участник отбора, отозвавший свое предложение, вправе повторно подать новое предложение для участия в отборе до окончания срока подачи предложений участников отбора. Регистрация предложений участников отбора осуществляется в соответствии с пунктом 2.9 Порядка.
Внесение изменений в предложение участника отбора осуществляется путем отзыва ранее поданного предложения участника отбора и направления нового предложения участника отбора.
2.11. Разъяснения по вопросам проведения отбора проводятся уполномоченным органом со дня размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.uray.ru) до дня завершения срока приема предложений в устной и письменной формах.
Участник отбора вправе обратиться в уполномоченный орган лично или направить письменное обращение (на бумажном носителе или в электронной форме).
Разъяснения по вопросам проведения отбора предоставляются уполномоченным органом в срок не позднее 1-го (одного) рабочего дня, следующего за днем обращения, если обращение направлено в последний день приема предложения - в текущий рабочий день.
2.12. Уполномоченный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания срока подачи предложений обеспечивает их рассмотрение.
Рассмотрение предложений участников отбора заключается в проверке уполномоченным органом участника отбора на предмет соответствия категории получателей субсидии и критериям отбора, установленным пунктами 1.4 и 1.5 Порядка; предлагаемой для реализации программы - пунктам 1.2 и 1.6 Порядка; предложения - требованиям пунктов 2.4 - 2.8 Порядка.
2.13. Результаты проверки оформляются заключением уполномоченного органа с отражением следующих данных:
1) участник отбора соответствует (не соответствует) требованиям, указанным в пунктах 1.4 и 2.3 Порядка;
2) программа, предлагаемая для реализации участником отбора, соответствует (не соответствует) пунктам 1.2 и 1.6 Порядка;
3) представленное предложение и документы соответствуют (не соответствуют) требованиям и перечню, установленным в объявлении о проведении отбора, в пунктах 2.4 - 2.8 Порядка, а также достоверности содержащихся в них сведений.
2.14. Основания для отклонения предложения:
1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пунктах 1.4 и 2.3 Порядка;
2) несоответствие предлагаемой для реализации участником отбора программы пунктам 1.2 и 1.6 Порядка;
3) несоответствие представленных участником отбора предложения и документов требованиям и перечню, установленным в объявлении о проведении отбора, в пунктах 2.4 - 2.8 Порядка;
4) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) подача участником отбора предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложения;
6) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных на предоставление субсидии.
2.15. В случае если для участия в отборе не подано ни одно предложение, а также если все предложения участников отбора отклонены, отбор признается несостоявшимся.
2.16. На основании заключения, указанного в пункте 2.13 Порядка, главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 3 (трех) рабочих дней принимает решение в форме постановления администрации города Урай о признании участника отбора получателем субсидии или об отклонении предложения участника отбора.
2.17. Уполномоченный орган в срок, указанный в подпункте 14 пункта 2.2 Порядка, размещает на официальном сайте органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.uray.ru) следующую информацию:
1) дату, время, место проведения рассмотрения предложений;
2) информацию об участниках отбора, предложения которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положения объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.18. Уведомление об отклонении предложения участника отбора с указанием причин отклонения предложения направляется (вручается) участнику отбора в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.16 Порядка, способом, указанным в предложении участника отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
Пункт 3.1 изменен. - Постановление администрации г. Урай от 9 февраля 2023 г. N 234
3.1. Условием предоставления субсидии является решение главного распорядителя как получателя бюджетных средств о признании участника отбора получателем субсидии и предоставление получателем субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня опубликования информации о результатах отбора в администрацию города Урай заявления о предоставлении субсидии (по форме согласно приложению 2 к Порядку) с согласием на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, на осуществление органами муниципального финансового контроля проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Участник отбора, признанный получателем субсидии, вправе представить письменный отказ от получения субсидии в срок, обозначенный в настоящем пункте.
3.2. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается главным распорядителем как получателем бюджетных средств в форме постановления администрации города Урай в течение 3 (трех) рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока, установленного получателям субсидии для предоставления документов в соответствии с пунктом 3.1 Порядка.
3.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.1 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) нарушение срока представления документов, указанного в пункте 3.1 Порядка;
4) письменный отказ получателя субсидии от получения субсидии;
5) нарушение срока заключения соглашения о предоставлении субсидии, установленного пунктом 3.7 Порядка.
3.4. Размер субсидии определяется по формуле:
Pc= iN i * V i, где:
Рс - размер субсидии, предоставляемый некоммерческой организации;
N i - затраты на выполнение i-й услуги (работы), запланированные для передачи некоммерческой организации;
V i - количество i-х услуг (работ), запланированных для передачи некоммерческой организации.
В случае определения по результатам проведения отбора нескольких получателей субсидии, при условии превышения затрат получателей субсидии над размерами бюджетных ассигнований и лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных в местном бюджете на предоставление субсидии, субсидии предоставляются в размере, пропорциональном затратам получателей субсидии, и рассчитываются по формуле:
Рс = Лдс x Прс / Ос
где:
Рс - расчетный размер субсидии по каждому получателю субсидии;
Лдс - лимит денежных средств (остатка денежных средств);
Прс - размер начисленной субсидии по каждому получателю субсидии;
Ос - суммарный объем начисленной субсидии по всем получателям субсидии.
3.5. Некоммерческие организации в составе затрат (для определения размера субсидии) в целях реализации программ вправе учитывать следующие виды расходов, которые включены в объем предоставляемой субсидии:
1) расходы на оплату труда штатных работников, включая налог на доходы физических лиц;
2) выплаты физическим лицам (за исключением индивидуальных предпринимателей) за оказание ими услуг (выполнение работ) по гражданско-правовым договорам, включая налог на доходы физических лиц;
3) страховые взносы с выплат штатным работникам, физическим лицам по гражданско-правовым договорам;
4) обслуживание банковских счетов;
5) коммунальные услуги, услуги связи, услуги банков, электронный документооборот, почтовые услуги, компьютерное оборудование и программное обеспечение (включая справочно-информационные системы, бухгалтерское программное обеспечение), канцелярские и хозяйственные расходы;
6) расходы на проведение мероприятий (приобретение игр, оборудования, расходных материалов, сувенирной продукции, цветов, методической литературы);
7) расходы на укрепление материально-технической базы, необходимые для проведения мероприятий программы;
8) расходы на аренду помещений;
9) расходы на транспортные услуги;
10) расходы на организацию оздоровительных услуг и мероприятий;
11) расходы на организацию спортивных и спортивно-оздоровительных мероприятий;
12) расходы на выездные спортивные мероприятия.
Затраты, которые не подлежат оплате за счет субсидии:
1) на цели, противоречащие уставной деятельности получателя субсидии;
2) на текущие и иные расходы, не связанные с реализацией программы.
3.6. На основании решения о предоставлении субсидии между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее также - соглашение).
Соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашения, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения) оформляется в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом по финансам администрации города Урай.
В соглашение о предоставлении субсидии включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.7. Уполномоченный орган направляет (вручает) в адрес получателя субсидии проект соглашения о предоставлении субсидии в течение 1-го (одного) рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии.
В случае, если получатель субсидии не подпишет соглашение о предоставлении субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его вручения и не обеспечит направление соглашения о предоставлении субсидии в адрес главного распорядителя как получателя бюджетных средств, получатель субсидии (победитель отбора) считается уклонившимся от заключения соглашения и главный распорядитель как получатель бюджетных средств принимает решение в форме постановления администрации города Урай об отказе в предоставлении субсидии.
3.8. Субсидия перечисляется получателю в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии, не позднее 10-го (десятого) рабочего дня после принятия решения о ее предоставлении на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.9. Планируемым результатом предоставления субсидии является реализация некоммерческой организацией программы по предоставлению гражданам услуг (работ) в социальной сфере (с указанием в соглашении о предоставлении субсидии точной даты завершения и конечного значения результата (конкретной количественной характеристики итогов).
В случае, если реализация программы невозможна в связи с введением на территории города Урай (или его части) режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, осуществления санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, в соглашение о предоставлении субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению.
Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, значения которых устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, являются:
1) количество мероприятий, проведенных (выполненных) в рамках реализации программы;
2) количество граждан - получателей услуг (работ) в результате проведенных (выполненных) мероприятий в рамках реализации программы.
3.10. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе недостижения значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, администрация города Урай направляет получателю субсидии уведомление о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и требование о возврате субсидии в местный бюджет.
Уполномоченный орган обеспечивает подготовку и направление получателю субсидии уведомления о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и требования о возврате субсидии в местный бюджет в течение 5 (пяти) дней со дня выявления факта(-ов) нарушения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе недостижения значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, на основании постановления администрации города Урай о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке.
Требование о возврате субсидии содержит:
1) наименование получателя субсидии;
2) реквизиты документа, составленного по результатам проверки;
3) сведения о выявленных фактах нарушения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе недостижения значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных Порядком и соглашением о предоставлении субсидии;
4) требование о возврате субсидии в местный бюджет;
5) сведения о лицевом счете главного распорядителя как получателя бюджетных средств, на который получатель субсидии возвращает субсидию;
6) сумма субсидии, подлежащая возврату.
Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в течение 10 (десяти) банковских дней со дня вручения требования о возврате субсидии.
В случае неисполнения требования о возврате субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии ежеквартально в срок не позднее 10-го (десятого) рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, предоставляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по формам, определенным типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Комитетом по финансам администрации города Урай.
Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).
4.2. К отчету получатель субсидии представляет заверенные копии документов, подтверждающие расходы, включенные в бюджет программы (трудовые договоры (соглашения), табель учета рабочего времени, приказы по личному составу, первичные бухгалтерские документы по начислению заработной платы, уплате налога на доходы физических лиц и страховых взносов, установленных законодательством Российской Федерации, платежные поручения, выписки банков, договоры с поставщиками, исполнителями, подрядчиками, товарные накладные, акты выполненных работ (оказанных услуг), акты сверок) и другие документы (при необходимости).
4.3. Уполномоченный орган проверяет представленную получателем субсидии отчетность на предмет соблюдения условий и порядка использования субсидии и установления наличия оснований для возврата субсидии, осуществляет оценку достижения получателем субсидии результата ее предоставления, указанного в пункте 3.9 Порядка и соглашении о предоставлении субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств проводит обязательную проверку на предмет соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы муниципального финансового контроля проводят проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае установления главным распорядителем как получателем бюджетных средств, органами муниципального финансового контроля факта(-ов) нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе недостижения значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, соглашение подлежит расторжению в одностороннем порядке, а субсидия - возврату в местный бюджет в порядке, установленном пунктом 3.10 Порядка.
5.3. Средства субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, подлежат возврату в местный бюджет не позднее 25 декабря текущего финансового года.
5.4. Получатель субсидии несет ответственность за несоблюдение условий и порядка предоставления субсидии, за недостижение значений результатов предоставления субсидии, за недостоверность сведений, содержащихся в представляемых в соответствии с пунктами 2.4, 2.5, 3.1, 4.1, 4.2 Порядка документах.
Раздел 5 дополнен пунктом 5.5. - Постановление администрации г. Урай от 9 февраля 2023 г. N 234
5.5. Уполномоченный орган и Комитет по финансам администрации города Урай проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.