Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 2 ноября 2022 г. N 977
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению компенсации лицам, страдающим хронической почечной недостаточностью, получающим лечение методом амбулаторного гемодиализа, расходов по проезду на транспорте к месту прохождения амбулаторного гемодиализа и обратно к месту жительства и лицам, страдающим онкологическими заболеваниями, расходов по проезду на транспорте к месту лечения в медицинские организации государственной системы здравоохранения Республики Татарстан, оказывающие специализированную онкологическую помощь, и обратно к месту жительства, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14.04.2015 N 231"
В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг в сфере социальной поддержки населения приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению компенсации лицам, страдающим хронической почечной недостаточностью, получающим лечение методом амбулаторного гемодиализа, расходов по проезду на транспорте к месту прохождения амбулаторного гемодиализа и обратно к месту жительства и лицам, страдающим онкологическими заболеваниями, расходов по проезду на транспорте к месту лечения в медицинские организации государственной системы здравоохранения Республики Татарстан, оказывающие специализированную онкологическую помощь, и обратно к месту жительства, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14.04.2015 N 231 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению компенсации лицам, страдающим хронической почечной недостаточностью, получающим лечение методом амбулаторного гемодиализа, расходов по проезду на транспорте к месту прохождения амбулаторного гемодиализа и обратно к месту жительства и лицам, страдающим онкологическими заболеваниями, расходов по проезду на транспорте к месту лечения в медицинские организации государственной системы здравоохранения Республики Татарстан, оказывающие специализированную онкологическую помощь, и обратно к месту жительства" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 07.06.2016 N 317, от 26.06.2017 N 416, от 07.05.2018 N 348, от 15.05.2018 N 365, от 18.09.2018 N 858, от 24.06.2019 N 494, от 11.11.2019 N 978, от 01.06.2020 N 380, от 09.10.2020 N 718, от 04.06.2021 N 395, от 25.10.2021 N 784, от 15.04.2022 N 281).
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 2 декабря 2022 г.
Регистрационный N 10137
Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению компенсации лицам, страдающим хронической почечной недостаточностью, получающим лечение методом амбулаторного гемодиализа, расходов по проезду на транспорте к месту прохождения амбулаторного гемодиализа и обратно к месту жительства и лицам, страдающим онкологическими заболеваниями, расходов по проезду на транспорте к месту лечения в медицинские организации государственной системы здравоохранения Республики Татарстан, оказывающие специализированную онкологическую помощь, и обратно к месту жительства, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14.04.2015 N 231 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению компенсации лицам, страдающим хронической почечной недостаточностью, получающим лечение методом амбулаторного гемодиализа, расходов по проезду на транспорте к месту прохождения амбулаторного гемодиализа и обратно к месту жительства и лицам, страдающим онкологическими заболеваниями, расходов по проезду на транспорте к месту лечения в медицинские организации государственной системы здравоохранения Республики Татарстан, оказывающие специализированную онкологическую помощь, и обратно к месту жительства"
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 2 ноября 2022 г. N 977)
В разделе 2:
слова "2.2.3. Государственная услуга через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и (или) удаленное рабочее место МФЦ не предоставляется." заменить словами "2.2.2. Государственная услуга через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не предоставляется.";
пункт 2.3.2 изложить в следующей редакции:
"2.3.2. Результат предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю в соответствии с выбранным им способом получения:
в письменной форме лично заявителю или почтовым отправлением;
в форме электронного документа по адресу электронной почты и (или) в личный кабинет заявителя в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" (http://uslugi.tatarstan.ru/) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан).
Уведомление заявителя о принятом решении может быть направлено смс-сообщением на телефон.";
пункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Государственная услуга в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем лично, предоставляется отделением Центра в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
Государственная услуга в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы посредством почтового отправления, предоставляется отделением Центра в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
Государственная услуга в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, предоставляется отделением Центра в течение 10 календарных дней, со дня присвоения заявлению номера в соответствии с номенклатурой дел и статуса "Проверка документов", отражаемая в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.";
в пункте 2.4.2 слова "налогам и сборам" заменить словами "уплате налогов, сборов и страховых взносов" (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
пункт 2.4.3 изложить в следующей редакции:
"2.4.3. Уведомление заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) компенсации осуществляется в день принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации без учета периода приостановления предоставления государственной услуги в соответствии с подпунктом 2.4.2 настоящего Регламента.
При обращении заявителя, которому направлено уведомление о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) компенсации, за предоставлением результата государственной услуги лично выдача копии решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации осуществляется в день обращения заявителя.";
в пункте 2.6.1:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Заявление о назначении компенсации (далее - заявление) с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в банке или иной кредитной организации:
в форме документа на бумажном носителе согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления), подписанное в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ), при обращении посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.";
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Доверенность для доверенных лиц, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель при обращении с заявлением предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Документы и справки получаются заявителем в соответствующих организациях непосредственно, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме.
Копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации, и заверяются специалистом отделения Центра.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях лично либо почтовым отправлением.
При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность) должны быть заверены нотариусом или органом (организацией, учреждением), выдавшим оригинал документа.
Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в отделение Центра. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство) в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, включая сеть "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) (http://mtsz.tatarstan.ru).
Заявление также может быть заполнено в отделении Центра при личном приеме в электронной форме, которое подписывается заявителем с применением электронных считывателей подписи.
Заявление и копии документов в форме электронных документов могут быть направлены в отделение Центра с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет". При этом заявление должно быть подписано простой электронной подписью, а прилагаемые к заявлению документы должны быть заверены в установленном законодательством порядке электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Заявитель при направлении заявления и необходимых документов посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан подписывает заявление простой электронной подписью.
Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в Единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - ЕСИА), а также подтвердить учетную запись до уровня не ниже стандартной.";
пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Получаются по каналам межведомственного взаимодействия сведения:
о периоде прохождения гражданином лечения (из Министерства здравоохранения Республики Татарстан);
о страховом номере индивидуального лицевого счета (из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации) (требования настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
о регистрационном учете по месту жительства и месту пребывания (из Министерства внутренних дел Российской Федерации);
о размерах пенсии и иных социальных выплат, получаемых заявителем или членами его семьи (из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (требования настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
о доходах, полученных заявителем или членами его семьи (из Федеральной налоговой службы);
о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (из Федеральной налоговой службы) (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года).
При обращении заявителя через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан дополнительно получаются по каналам межведомственного взаимодействия сведения о подтверждении действительности паспорта заявителя.
Заявитель вправе представить документы, содержащие вышеуказанные сведения, по собственной инициативе.
Указанные документы могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе при наличии такой возможности в электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для представления документов, определенных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.";
пункт 2.7 дополнить пунктом 2.7.2 следующего содержания:
"2.7.2. Запрещается отказывать в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, официальном сайте Министерства.";
в пункте 2.8.1 слова "налогам и сборам" заменить словами "уплате налогов, сборов и страховых взносов" (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
в абзаце четвертом пункта 2.8.2 слова "налогам и сборам" заменить словами "уплате налогов, сборов и страховых взносов" (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года;
пункт 2.8 дополнить пунктом 2.8.3 следующего содержания:
"2.8.3. Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, официальном сайте Министерства.";
пункт 2.11.1 изложить в следующей редакции:
"2.11.1. В течение одного дня со дня поступления заявления и документов.";
в пункте 2.11.2 слова "Запрос, поступивший" заменить словами "Заявление, поступившее";
подпункт "а" пункта 2.12.4 изложить в следующей редакции:
"а) оказание сотрудниками отделения Центра инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
подпункт "в" пункта 2.12.4 изложить в следующей редакции:
"в) оказание сотрудниками отделения Центра иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;";
абзац восьмой пункта 2.13.1 изложить в следующей редакции:
"оказание сотрудниками отделения Центра помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.";
пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе:
учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме;
о предоставлении сведений о государственной услуге на государственных языках Республики Татарстан
2.14.1. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через МФЦ не осуществляется.
2.14.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенную на Едином портале и на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
б) подать заявление о предоставлении государственной услуги и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе документы и информацию, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
в) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, поданных в электронной форме;
г) осуществить оценку качества предоставления государственной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
д) получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Центра, а также его должностных лиц, государственных служащих посредством Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
2.14.3. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. В этом случае заявитель или его законный представитель авторизуется на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги в отделение Центра. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результат предоставления государственной услуги, указанный в пункте 2.3 Регламента, направляется заявителю, представителю заявителя в личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя отделения Центра в случае направления заявления посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
2.14.4. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
2.14.5. Запись заявителей на прием в отделение Центра (далее - запись) осуществляется посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, телефона отделения Центра.
Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Центре графика приема.
Для осуществления предварительной записи посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан заявителю необходимо указать запрашиваемые системой данные, в том числе:
фамилию, имя, отчество (при наличии);
номер телефона;
адрес электронной почты (по желанию);
желаемую дату и время приема.
В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при предварительной записи, документам, представленным заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.
При осуществлении предварительной записи заявителю обеспечивается возможность распечатать талон-подтверждение. В случае если заявитель сообщит адрес электронной почты, на указанный адрес также направляется информация о подтверждении предварительной записи с указанием даты, времени и места приема.
При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
2.14.6. Заявление может быть направлено через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
При подаче заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан результат государственной услуги предоставляется в электронной форме.
2.14.7. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на государственных языках Республики Татарстан.
2.14.8. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не требуется.
2.14.9. При предоставлении государственной услуги используются:
государственная информационная система "Социальный регистр населения Республики Татарстан";
федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия";
в разделе 3:
пункт 3.1.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"исправление допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.";
абзацы первый и второй пункта 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Заявитель обращается лично, по телефону, почте, электронной почте, в том числе через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и (или) письмом в отделение Центра для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист отделения Центра лично, по телефону, почте, электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги, выдает бланк заявления и, при необходимости, оказывает помощь заявителю, в том числе в части составления заявления.";
пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Заявитель подает заявление о назначении компенсации в отделение Центра с приложением документов в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
Заявление и копии документов, заверенные нотариусом или органом (организацией, учреждением), выдавшим оригинал документа, могут быть направлены по почте.
Заявитель для подачи заявления в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан выполняет следующие действия:
выполняет авторизацию на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
открывает форму электронного заявления на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги;
прикрепляет документы в электронной форме или электронные образы документов к форме электронного заявления (при необходимости);
подтверждает факт ознакомления и согласия с условиями и порядком предоставления государственной услуги в электронной форме (устанавливает соответствующую отметку о согласии в форме электронного заявления);
подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
отправляет заполненное электронное заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления);
электронное заявление подписывается в соответствии с требованиями пункта 2.6.1 настоящего Регламента;
получает уведомление об отправке электронного заявления.
Заявители могут направить заявление через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.";
пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Специалист отделения Центра осуществляет проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов отделение Центра осуществляет:
прием и регистрацию заявления в журнале регистрации обращений граждан (приложение N 2 к настоящему Регламенту);
вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема заявления и документов, присвоенном входящем номере (при личном обращении заявителя), при направлении заявления по почте и (или) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", - направление уведомления о дате регистрации заявления и присвоенном входящем номере либо направление уведомления в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан о регистрации заявления (при направлении заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан).
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (при личном обращении заявителя) отделение Центра устно уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов. По требованию заявителя отказ оформляется в письменном виде. При получении заявления и документов по почте и (или) через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, включая сеть "Интернет", отделение Центра возвращает заявление и документы с письменным объяснением причины отказа в приеме документов и регистрации заявления.
При подаче заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан уведомление об отказе в регистрации заявления с объяснением причин отказа направляется в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
при личном приеме либо поступлении заявления и документов по почте - в день поступления заявления и документов;
при поступлении заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан либо поступлении заявления и документов по почте, в том числе по электронной почте в форме электронных документов, или сеть "Интернет" - в день поступления заявления и документов в отделение Центра либо на следующий день в случае поступления заявления и документов по окончании рабочего времени отделения Центра. В случае поступления заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, либо поступления заявления и документов по почте, в том числе по электронной почте в форме электронных документов, или сеть "Интернет" выходные или нерабочие праздничные дни - в первый рабочий день отделения Центра, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Результат процедур: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации обращений граждан, расписка или возвращенные заявителю документы, устное (письменное) уведомление заявителя об отказе в приеме документов.";
пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Основанием для направления запроса является зарегистрированное в отделении Центра заявление заявителя.
3.4.2. Сотрудник отделения Центра, ответственный за направление межведомственных запросов, подготавливает и направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия) запросы о предоставлении сведений, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Регламента.
3.4.3. Перечень запрашиваемых сведений, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) сведения о периоде прохождения гражданином лечения. Запрос направляется в Министерство здравоохранения Республики Татарстан;
2) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета. Запрос направляется в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
3) сведения о регистрационном учете по месту жительства и месту пребывания. Запрос направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации;
4) сведения о размерах пенсии и иных социальных выплат, получаемых заявителем или членами его семьи. Запрос направляется в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (требования настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
5) сведения о доходах, полученных заявителем или членами его семьи. Запрос направляется в Федеральную налоговую службу;
6) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Запрос направляется в Федеральную налоговую службу (требования настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года).
Межведомственный информационный запрос направляется в указанные органы с целью предоставления государственной услуги заявителю.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, выполняются в день регистрация заявления и приложенных к заявлению документов.
3.4.4. По межведомственным запросам сведения, предусмотренные 2.6.2 настоящего Регламента, предоставляются органами, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2021 г. N 963 "Об утверждении Правил межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе рекомендуемых правил организации межведомственного информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" в срок не позднее 48 часов с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
3.4.5. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, сведения, предусмотренные подпунктом 2.6.2 настоящего Регламента, предоставляются органами, в распоряжении которых находятся документы, содержащие указанные сведения.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы в соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
Результат процедуры: направленные запросы о предоставлении сведений, получение запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).";
в абзаце седьмом пункта 3.5.1 слово "рабочих" заменить словом "календарных";
в абзаце втором пункта 3.5.2 слово "рабочего" заменить словом "календарного";
в абзаце первом слова "налогам и сборам" заменить словами "уплате налогов, сборов и страховых взносов" (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
в абзаце пятом слова "налогам и сборам" заменить словами "уплате налогов, сборов и страховых взносов" (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
в абзаце первом пункта 3.5.4.2 слова "налогам и сборам" заменить словами "уплате налогов, сборов и страховых взносов" (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
абзац второй пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"Специалист отделения Центра уведомляет заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) компенсации способом, указанным в заявлении о назначении компенсации (в письменной форме лично или по почтовому адресу, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты или в личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, путем уведомления смс-сообщением на телефон).";
абзац первый пункта 3.8 изложить в следующей редакции:
"Исправление технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе";
в абзаце первом пункта 3.8.3 после слов "смс-сообщением на телефон" дополнить словами ", либо в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан).";
пункт 4.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о справочных телефонах, об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги, размещены на официальном сайте Министерства (http://mtsz.tatarstan.ru).";
Приложение 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению компенсации лицам,
страдающим хронической почечной
недостаточностью, получающим лечение
методом амбулаторного гемодиализа,
расходов по проезду на транспорте
к месту прохождения амбулаторного
гемодиализа и обратно к месту жительства
и лицам, страдающим онкологическими
заболеваниями, расходов по проезду
на транспорте к месту лечения
в медицинские организации государственной
системы здравоохранения Республики
Татарстан, оказывающие специализированную
онкологическую помощь, и обратно
к месту жительства
|
В Отделение N ____ ГКУ "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" в _______________________________________ муниципальном районе (городском округе) |
Заявление N _____
от _____________ 20___ г.
Я, |
, |
|
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя полностью) |
Наименование документа, удостоверяющего личность |
Серия и (или) номер |
Кем выдан |
Дата выдачи |
|
|
|
|
проживающая(-ий) по адресу: ____________________________________________
________________________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, номера телефона, адрес
электронной почты)
действующая(-ий) на основании:
________________________________________________________________________
(реквизиты документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего
интересы заявителя, при обращении доверенного лица или законного
представителя)
СНИЛС (заявителя) ______________________________
Прошу назначить _______________________________________________________,
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя полностью)
проживающей(-му) по адресу: ____________________________________________
(почтовый индекс, адрес регистрации
по месту жительства заявителя)
________________________________________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя)
N п/п |
Меры социальной поддержки |
Нужное отметить |
|
компенсация лицам, страдающим хронической почечной недостаточностью, получающим лечение методом амбулаторного гемодиализа, расходов по проезду на транспорте к месту прохождения амбулаторного гемодиализа и обратно к месту жительства |
|
|
компенсация лицам, страдающим онкологическими заболеваниями, расходов по проезду на транспорте к месту лечения в медицинские организации государственной системы здравоохранения Республики Татарстан, оказывающие специализированную онкологическую помощь, и обратно к месту жительства |
|
Представляю следующие документы (справки):
N |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
Состав семьи заявителя компенсации:
N |
|
Ф.И.О. (последнее - при наличии) (дата рождения) |
Родственные отношения |
Реквизиты паспорта (свидетельства о рождении детей) |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
Назначенную компенсацию прошу произвести:
путем перечисления на счет _____________________________________________
(указываются реквизиты счета, открытого
в установленном законом порядке заявителем
либо его законным представителем)
через почтовое отделение _______________________________________________
(указываются реквизиты почтового отделения
заявителя либо его законного представителя)
С положениями об ответственности за достоверность предоставленных
сведений, подлинность документов, в которых они содержатся, и об
обязанности своевременного извещения об изменении условий, влияющих на
выплату мер социальной поддержки, ознакомлен(-а) _______________________
(подпись заявителя либо
лица, представляющего
интересы заявителя
на основании
доверенности,
заверенной
в установленном порядке)
Согласен(-на) на получение информации, в том числе о предоставлении (об
отказе в предоставлении) государственной услуги:
в письменной форме по почтовому адресу _________________________________
смс-сообщением на телефон ___________________________
(номер телефона)
в форме электронного документа
по адресу электронной почты ____________________________________________
(адрес электронной почты)
через личный кабинет в государственной
информационной системе Республики
Татарстан "Портал государственных и
муниципальных услуг Республики Татарстан" ______________________________
(подпись заявителя)
Заявитель либо лица, представляющего интересы
заявителя на основании
доверенности, заверенной в установленном порядке:
____________________________________ ___________ "___"_______ 20__ г.
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) (подпись)
заявителя либо лица, представляющего
интересы заявителя на основании
доверенности, заверенной
в установленном порядке)
Заявление и документы приняты ______ 20__ г. ________ __________________
(подпись, расшифровка
подписи
специалиста)
________________________________________________________________________
Линия отрыва
Расписка-уведомление
Регистрационный N заявителя _____________
Количество документов ___ ед. на ___ листах
Документы принял ___________ _________ _____________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (дата)";
Приложение 3 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению компенсации лицам,
страдающим хронической почечной
недостаточностью, получающим лечение
методом амбулаторного гемодиализа,
расходов по проезду на транспорте
к месту прохождения амбулаторного
гемодиализа и обратно к месту
жительства и лицам, страдающим
онкологическими заболеваниями,
расходов по проезду на транспорте
к месту лечения в медицинские
организации государственной системы
здравоохранения Республики Татарстан,
оказывающие специализированную
онкологическую помощь, и обратно
к месту жительства
|
Отделение N ___ ГКУ "Республиканский центр материальной помощи компенсационных выплат)" в _______________________________________ муниципальном районе (городском округе) |
Решение
о назначении (предоставлении) мер социальной поддержки
N ____ |
от "___"____________ |
Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя ______________________
Адрес заявителя _____________________________________
Назначить (предоставить):
N |
Меры социальной поддержки |
Размер выплаты |
Дата назначения |
Срок выплаты с ____ по ____ |
1 |
компенсация лицам, страдающим хронической почечной недостаточностью, получающим лечение методом амбулаторного гемодиализа, расходов по проезду на транспорте к месту прохождения амбулаторного гемодиализа и обратно к месту жительства |
|
|
|
2 |
компенсация лицам, страдающим онкологическими заболеваниями, расходов по проезду на транспорте к месту лечения в медицинские организации государственной системы здравоохранения Республики Татарстан, оказывающие специализированную онкологическую помощь, и обратно к месту жительства |
|
|
|
Способ выплаты компенсации _____________________________________________
Заведующий(-ая) отделением
N ___ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)"в
_______________________________
муниципальном районе (городском ____________________________ _________
округе) (Ф.И.О. (подпись)
(последнее - при наличии))
М.П.
Специалист отделения N ___
ГКУ "Республиканский центр
материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_______________________________
муниципальном районе (городском ____________________________ _________
округе) (Ф.И.О. (подпись)
(последнее - при наличии))
Заявитель уведомлен:
в письменной форме по почтовому адресу _________________________________
смс-сообщением на телефон ____________________________
(номер телефона)
в форме электронного документа
по адресу электронной почты ____________________________________________
(адрес электронной почты)
через личный кабинет в государственной
информационной системе Республики
Татарстан "Портал государственных и
муниципальных услуг Республики Татарстан" _____________________
(подпись заявителя)
специалист отделения __________________________________ _________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии)) (подпись)
|
Отделение N ___ ГКУ "Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)" в _______________________________________ муниципальном районе (городском округе) |
Решение
об отказе в назначении (в предоставлении) мер социальной поддержки
N _____ |
от "___"_____________ |
Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя _____________________________
Адрес заявителя ________________________________________________________
Отказать в назначении (предоставлении) _________________________________
(наименование выплаты)
________________________________________________________________________
(наименование выплаты)
Причина отказа: ________________________________________________________
Заведующий(-ая) отделением
N ___ ГКУ "Республиканский центр
материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
муниципальном районе (городском ____________________________ _________
округе) (Ф.И.О. (подпись)
(последнее - при наличии))
М.П.
Специалист отделения N ___
ГКУ "Республиканский центр
материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
муниципальном районе (городском ____________________________ _________
округе) (Ф.И.О. (подпись)
(последнее - при наличии))
Заявитель уведомлен:
в письменной форме по почтовому адресу _________________________________
смс-сообщением на телефон ______________________________
(номер телефона)
в форме электронного документа
по адресу электронной почты ____________________________________________
(адрес электронной почты)
через личный кабинет в государственной
информационной системе Республики
Татарстан "Портал государственных и
муниципальных услуг Республики Татарстан" ______________________________
(подпись заявителя)
специалист отделения __________________________________ ___________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии)) (подпись)";
Приложение 5 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению компенсации лицам,
страдающим хронической почечной
недостаточностью, получающим лечение
методом амбулаторного гемодиализа,
расходов по проезду на транспорте
к месту прохождения амбулаторного
гемодиализа и обратно к месту
жительства и лицам, страдающим
онкологическими заболеваниями,
расходов по проезду на транспорте
к месту лечения в медицинские
организации государственной системы
здравоохранения Республики Татарстан,
оказывающие специализированную
онкологическую помощь, и обратно
к месту жительства
|
В Отделение РЦМП(КВ) N ____ в ______________________________ муниципальном районе (городе) |
Заявление
об исправлении технической ошибки
Я, ____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя)
проживающий(-ая) по адресу _____________________________________________
________________________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефон, электронный
адрес)
________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность заявителя, его серия,
_______________________________________________________________________,
номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ)
прошу исправить техническую ошибку ____________________________________,
допущенную (нужное подчеркнуть):
в решении о приостановлении (возобновлении) предоставления
государственной услуги от __________________ N ___________.
(дата решения) (N решения)
в решении о назначении (об отказе в назначении) компенсации от
________________ N _____________.
(дата решения) (N решения)
Согласен(-на) на получение уведомления о переоформленном решении:
письменно ______________________________________________________________
по почтовому адресу
смс-сообщением на телефон ___________________________________
номер телефона
в форме электронного документа по адресу электронной почты _____________
через личный кабинет в государственной
информационной системе Республики
Татарстан "Портал государственных и
муниципальных услуг Республики Татарстан" ______________________________
(подпись заявителя)
"___"__________ 20___ г. ___________________ ___________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)";
В приложение 6 к Регламенту:
слова "налогам и сборам" заменить словами "уплате налогов, сборов и страховых взносов" (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
после слов "по электронной почте _______________________________________
адрес электронной почты" дополнить словами
"через личный кабинет в государственной
информационной системе Республики
Татарстан "Портал государственных и
муниципальных услуг Республики Татарстан" _______________________________
(подпись заявителя)";
Приложение (справочное) к Регламенту признать утратившим силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 2 ноября 2022 г. N 977 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению компенсации лицам, страдающим хронической почечной недостаточностью, получающим лечение методом амбулаторного гемодиализа, расходов по проезду на транспорте к месту прохождения амбулаторного гемодиализа и обратно к месту жительства и лицам, страдающим онкологическими заболеваниями, расходов по проезду на транспорте к месту лечения в медицинские организации государственной системы здравоохранения Республики Татарстан, оказывающие специализированную онкологическую помощь, и обратно к месту жительства, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 14.04.2015 N 231"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 2 декабря 2022 г.
Регистрационный N 10137
Вступает в силу с 2 декабря 2022 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 2 декабря 2022 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 5 декабря 2022 г. N 1601202212050001