Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
Департамента строительства
Вологодской области
от 30.11.2022 N 066
"Приложение N 1
к Положению
Перечень
информации о деятельности Департамента строительства Вологодской области, размещаемой на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
N п/п |
Содержание информации |
Регламент размещения (обновления информации) |
Ответственные за достоверность, полноту и актуальность информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Общая информация об органе исполнительной государственной власти области, в том числе: |
Управление правовой и организационно-кадровой работы |
|
1.1. |
Сведения об организации деятельности Департамента, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб |
поддерживается в актуальном состоянии |
|
1.2. |
Сведения о полномочиях Департамента, задачах и функциях, перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции |
поддерживается в актуальном состоянии |
|
1.3. |
Сведения о полномочиях, задачах и функциях структурных подразделений Департамента, перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции (за исключением сведений, содержащих информацию ограниченного распространения) |
поддерживается в актуальном состоянии |
структурные подразделения Департамента |
1.4. |
Сведения о руководителях Департамента, его структурных подразделений, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них) |
поддерживается в актуальном состоянии |
|
1.5. |
Перечень подведомственных организаций Департамента, сведения об их задачах и функциях, почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб, информация об официальных сайтах и официальных страницах в социальных сетях (при наличии) с электронными адресами и указателями данных страниц в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденное государственному бюджетному (автономному) учреждению области, и отчеты о выполнении государственного задания, иная информация о деятельности организации в зависимости от сферы деятельности организации и с учетом требований Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области |
поддерживается в актуальном состоянии, государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденное государственному бюджетному (автономному) учреждению области, и отчеты о выполнении государственного задания - не позднее 5 рабочих дней после дня утверждения государственного задания (отчета о выполнении государственного задания) |
структурные подразделения Департамента, курирующие деятельность подведомственных организаций; руководители подведомственных организаций |
1.6. |
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Департамента, его подведомственных организаций |
поддерживается в актуальном состоянии |
структурные подразделения Департамента, руководители подведомственных организаций |
1.7. |
Информация об официальных страницах Департамента и руководителей Департамента в социальных сетях (при наличии) с указателями данных страниц в сети "Интернет" |
поддерживается в актуальном состоянии |
|
1.8. |
Информация о проводимых Департаментом или подведомственными организациями опросах и иных мероприятиях, связанных с выявлением мнения граждан (физических лиц), материалы по вопросам, которые выносятся Департаментом на публичное слушание и (или) общественное обсуждение, и результаты публичных слушаний или общественных (далее также - мероприятия, связанные с выявлением мнения граждан) 1: |
|
структурные подразделения Департамента, подведомственные организации, ответственные за организацию соответствующего мероприятия, связанного с выявлением мнения граждан |
1.8.1 |
сведения об инициаторе мероприятия, связанного с выявлением мнения граждан, о сроках его начала и окончания, информация о способах направления гражданами своих предложений в электронной форме |
не позднее 1 рабочего дня до дня начала проведения мероприятия, связанного с выявлением мнения граждан, если иной срок не установлен действующим законодательством, регулирующим проведение мероприятия |
|
1.8.2 |
материалы по вопросам, которые выносятся Департаментом, подведомственными организациями на публичное слушание и (или) общественное обсуждение |
не позднее 1 рабочего дня до дня начала проведения публичного слушания и (или) общественного обсуждения, если иной срок не установлен действующим законодательством, регулирующим проведение публичного слушания (общественного обсуждения) |
|
1.8.3 |
результаты публичных слушаний, общественных обсуждений |
не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения замечаний и предложений, поступивших в ходе проведения публичного слушания (общественного обсуждения), если иной срок не установлен действующим законодательством, регулирующим проведение публичного слушания (общественного обсуждения) |
|
1.9. |
Информация о проводимых Департаментом, его структурными подразделениями публичных слушаниях и общественных обсуждениях с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
не позднее 1 рабочего дня до дня начала проведения публичного слушания (общественного обсуждения), если иной срок не установлен действующим законодательством, регулирующим проведение публичного слушания (общественного обсуждения) |
|
2. |
Информация о нормотворческой деятельности Департамента, в том числе: |
Управление правовой и организационно-кадровой работы |
|
2.1. |
Нормативные правовые акты, изданные Департаментом, включая сведения о внесении в них изменений, признании утратившими силу |
в течение 5 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта |
|
2.2. |
Сведения о признании судом недействующими нормативных правовых актов Департамента |
в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Департамент вступившего в законную силу судебного решения |
|
2.3. |
Информация о проведении независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом (далее - проект административного регламента предоставления услуг): |
|
Ответственное лицо - разработчик административного регламента по предоставлению государственной услуги |
2.3.1 |
проект административного регламента, информация о сроке проведения независимой экспертизы, порядке направления заключений по результатам проведения независимой экспертизы проекта административного регламента предоставления услуг |
в течение 5 рабочих дней со дня подготовки проекта административного регламента |
|
2.3.2 |
информация об учете (отклонении) поступивших замечаний и предложений по проекту административного регламента предоставления услуг |
в течение 20 дней со дня окончания срока приема заключений |
|
2.4. |
Административные регламенты предоставления государственных услуг Департаментом и нормативные правовые акты об их утверждении |
не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения административного регламента |
Ответственное лицо - разработчик административного регламента по предоставлению государственной услуги |
2.5. |
Стандарты государственных услуг, предоставляемых Департаментом |
в течение 5 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта области об утверждении стандарта |
структурные подразделения Департамента, ответственные за применение стандарта государственных услуг |
2.6. |
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Департаментом к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами |
в течение 3 рабочих дней со дня утверждения форм документов |
государственные гражданские служащие Департамента, ответственные за работу с обращениями граждан, управление правовой и организационно-кадровой работы |
2.7. |
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений Департамента |
поддерживается в актуальном состоянии |
Управление правовой и организационно-кадровой работы |
2.8. |
Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области |
в соответствии с законодательство м Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
Управление жилищной политики и финансово-экономических ресурсов |
3. |
Информация об участии Департамента в региональных проектах, целевых и иных программах, международном сотрудничестве |
поддерживается в актуальном состоянии |
Руководители структурных подразделений |
4. |
Сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителя и официальных делегаций Департамента |
в течение 3 рабочих дней со дня проведения мероприятия, рабочей поездки |
Руководители структурных подразделений, советник Департамента |
5. |
Информация о результатах проверок, проведенных Департаментом, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Департаменте, подведомственных организациях |
в течение 10 дней со дня проведения соответствующей проверки |
руководители структурных подразделений Департамента; руководители подведомственных организаций |
6. |
Тексты и (или) видеозаписи официальных выступлений, интервью, заявлений руководителя и заместителей руководителя Департамента |
по мере поступления информации |
Советник Департамента |
7. |
Статистическая информация о деятельности Департамента: |
|
|
7.1. |
Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям Департамента |
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Управление строительства, управление жилищной политики и финансово-экономических ресурсов |
7.2. |
Сведения об использовании Департаментом, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств |
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Управление строительства, управление жилищной политики и финансово-экономических ресурсов |
7.3. |
Сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в областной бюджет |
поддерживается в актуальном состоянии |
Управление строительства, управление жилищной политики и финансово-экономических ресурсов |
8. |
Информация о кадровом обеспечении Департамента, в том числе: |
Управление правовой и организационно-кадровой работы |
|
8.1. |
Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу области |
поддерживается в актуальном состоянии |
|
8.2. |
Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы области, имеющихся в Департаменте |
поддерживается в актуальном состоянии |
|
8.3. |
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте |
поддерживается в актуальном состоянии |
|
8.4. |
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте |
поддерживается в актуальном состоянии |
|
8.5. |
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Департаменте |
поддерживается в актуальном состоянии |
|
8.6. |
Сведения о составе и порядке работы комиссии Департамента по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов, а также о рассмотренных на заседаниях комиссии вопросах |
поддерживается в актуальном состоянии |
|
9. |
Информация о работе Департамента с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе: |
государственные гражданские служащие Департамента, ответственные за работу с обращениями граждан, управление правовой и организационно-кадровой работы |
|
9.1. |
График приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, руководителем, иными должностными лицами Департамента, фамилия, имя и отчество должностного лица, ответственного за организацию приема, номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
поддерживается в актуальном состоянии |
|
9.2. |
Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в Департаменте с указанием актов, регулирующих эту деятельность |
в течение 3 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Департамента |
|
9.3. |
Обзоры обращений граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
ежегодно до 1 марта |
|
------------------------------
1За исключением информации об общественном обсуждении проектов нормативных правовых актов области, проводимом в порядке, установленном законом области от 30 января 2013 года N 2980-ОЗ "Об общественном обсуждении проектов нормативных правовых актов Вологодской области""
------------------------------
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Департамента строительства Вологодской области от 30 ноября 2022 г. N 066 "О внесении изменений в приказ Департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.