В соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (с последующими изменениями), на основании статей 27, 44 Устава городского округа города Вологды постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Вологды от 23 ноября 2015 года N 8895 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа города Вологды" (с последующими изменениями) следующие изменения:
1.1. Приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.2. В приложении N 2:
1.2.1. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Еврощит - отдельно стоящая типовая рекламная конструкция, состоящая из фундамента, каркаса и информационного поля.
Площадь информационного поля еврощита определяется общей площадью его сторон.
Количество сторон еврощита не может быть более четырех.
Воспроизведение рекламной информации на еврощите может осуществляться с применением следующих способов:
статический, с помощью статической демонстрации постеров (бумага, винил, самоклеящаяся пленка и т.п.);
динамический, с помощью демонстрации постеров на динамических системах смены изображений (роллерных системах или системах поворотных панелей - призматронов);
электронный, с помощью изображений, демонстрируемых на электронных носителях (при наличии возможности технологического присоединения к источнику электроснабжения).
2.1.1. Основные технические характеристики еврощита:
опорная стойка - единая стальная конструкция из одной или нескольких профильных труб квадратного/прямоугольного или круглого сечения. Возможно смещение опорной стойки относительно информационного поля;
фундамент - заглубляемый. Фундамент еврощита не должен выступать над уровнем дорожного покрытия или уровнем земли. В случаях, когда заглубление фундамента невозможно, допускается размещение с частичным заглублением фундамента на 0,1 - 0,2 м при наличии бортового камня или дорожных ограждений (по ГОСТу Р 52044-2003). При этом видимая часть фундамента должна быть облицована декоративным материалом;
размер информационного поля (рекламного изображения) - 3 м x 6 м.
2.1.2. Еврощит может иметь внутренний или внешний подсвет. Подключение к источнику электроснабжения осуществляется закрытым способом или воздушным с применением самонесущего изолированного провода (при наличии существующих опор).
2.1.3. Еврощит должен иметь маркировку с указанием наименования владельца, его контактного телефона, номера рекламной конструкции. Маркировка должна быть размещена на опорной стойке под информационным полем.
2.1.4. В случае если еврощит выполнен в одностороннем варианте, нерабочая сторона должна быть защищена профлистом, окрашенным в белый или серый цвет."
1.2.2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Видеоэкран на фасаде - рекламная конструкция, размещаемая на стене здания, сооружения в виде органично встроенного в архитектурный облик данного здания, сооружения светодиодного экрана, позволяющего демонстрировать электронно-цифровое изображение.
Место расположения видеоэкрана на фасаде и его размер определяются в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания, сооружения. Размер видеоэкрана определяется по индивидуальному проекту и не должен превышать размеров фасада, на котором он устанавливается."
1.3. Приложение N 3 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Мэр города Вологды |
С.А. Воропанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Вологды от 30 ноября 2022 г. N 1943 "О внесении изменений в постановление Администрации города Вологды от 23 ноября 2015 года N 8895"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 7 декабря 2022 г. N 49