Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
ГУ ветеринарии
Рязанской области
от 07 августа 2020 N 52-ОД
Порядок
осуществления контроля за деятельностью государственных бюджетных учреждений ветеринарии Рязанской области, подведомственных главному управлению ветеринарии Рязанской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления контроля за деятельностью государственных бюджетных учреждений ветеринарии Рязанской области (далее - Учреждения), подведомственных главному управлению ветеринарии Рязанской области (далее - Управление):
1.2. Управление контролирует:
- осуществление Учреждениями предусмотренных уставами основных видов деятельности, в том числе выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
- выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности;
- качество предоставления учреждениями государственных услуг (выполнение работ);
- выполнение Учреждениями требований, установленных пунктом 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
1.3. Субъектом контроля являются должностные лица Управления.
1.4. Объект контроля - Учреждение в отношении которого проводятся контрольные действия.
2. Порядок контроля, цели и его результаты
2.1. Контроль за деятельностью Учреждений осуществляют путем проведения проверок.
2.2. Проверки осуществляются должностными лицами отдела аудита и ревизионной работы (далее - Отдел).
Для проведения проверки, в зависимости от характера, объема и сложности, из работников Отдела формируется рабочая группа. Обязанность руководителя рабочей группы возлагаются на одного из членов рабочей группы. Распределение обязанностей между членами рабочей группы осуществляется в соответствии с рабочим планом проведения проверки по форме согласно Приложению N 1 к настоящему порядку.
При необходимости, для проведения проверок, могут привлекаться должностные лица других подразделений Управления.
2.3. Проверки проводятся в документарной или выездной форме:
- выездные проверки - проверки, которые проводятся по месту нахождения проверяемого Учреждения;
- документарные проверки - проверки, которые проводятся по месту нахождения Управления.
2.4. Контроль осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок. Срок проведения плановой и внеплановой проверок с даты начала до даты окончания не может превышать 30 рабочих дней.
2.5. В случае возникновения обстоятельств, требующих приостановления или продления проверки, руководитель рабочей группы направляет начальнику Управления служебную записку с изложением обстоятельств и срока требуемого приостановления (продления) проверки.
2.6. Основаниями для приостановления или продления проверки являются:
отсутствие или неудовлетворительное состояние бюджетного (бухгалтерского) учета на объекте контроля;
непредставление объектом контроля документов, материалов и информации, необходимых для проведения проверки, а также представление неполного комплекта таких документов, материалов и информации, воспрепятствование проведению проверки и (или) уклонение от проведения проверки;
наличие иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки.
2.7. Срок приостановления (продления) проверки определяется в каждом конкретном случае исходя из целей, которые должны быть достигнуты в период приостановления (продления) проверки, но не может превышать 60 календарных дней.
2.8. Решение о приостановлении (продлении) проверки, принятое начальником Управления на основании мотивированной служебной записки руководителя рабочей группы, оформляется приказом.
2.9. После устранения причин приостановления проверки, рабочая группа возобновляет проведение проверки в сроки, устанавливаемые приказом начальника Управления.
2.10. Плановые проверки осуществляются в соответствии с годовым планом проведения проверок (далее - План) по форме согласно Приложению N 2 к настоящему порядку.
2.11. План составляется и утверждается до начала очередного финансового года. Проект Плана на следующий календарный год не позднее 31 декабря текущего календарного года представляется на утверждение начальнику Управления.
В Плане указываются: наименование проверяемого Учреждения; наименование органа, проводящего проверку; фамилия, имя, отчество, должность лиц, уполномоченных на проведение проверки; месяц проведения проверки; форма и цель проверки.
В отношении одного Учреждения плановая проверка проводится не реже одного раза в три года.
2.12. Решение о внесении изменений в План принимается начальником Управления на основании мотивированной докладной записки субъекта контроля (руководителя рабочей группы).
2.13. Внеплановые проверки проводятся на основании:
- получения сообщений от органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления Рязанской области, правоохранительных органов, физических и юридических лиц, средств массовой информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации или Рязанской области в сфере деятельности Учреждений;
- истечения срока устранения Учреждениями нарушений, выявленных в процессе ранее проводимых проверок.
Внеплановые проверки проводятся в соответствии с решением начальника Управления.
В решении о проведении внеплановой проверки указывается: наименование проверяемого Учреждения; наименование органа, проводящего проверку; фамилия, имя, отчество, должность лиц, уполномоченных на проведение проверки; дата начала и окончания проведения проверки; форма, цель и основание проверки.
2.14. О проведении плановой или внеплановой проверки, за исключением внеплановой проверки, основания проведения которой указаны в абзаце втором пункта 2.5. настоящего Порядка, руководитель проверяемого Учреждения письменно уведомляется Управлением не менее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения по форме согласно Приложению N 3 к настоящему порядку.
2.15. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, имеют право:
- запрашивать и получать от Учреждений документы, информацию, объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- при проведении выездной проверки беспрепятственно посещать Учреждения при предъявлении служебного удостоверения.
2.16. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, обязаны:
- соблюдать законодательство Российской Федерации и Рязанской области, права и законные интересы Учреждений, проверка которых проводится;
- проводить проверку в соответствии с ежегодно утверждаемыми планами либо решениями начальника Управления;
- не препятствовать уполномоченным представителям Учреждений присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- соблюдать сроки проведения проверки.
2.17. Целями осуществления проверки являются:
- оценка результатов деятельности Учреждений;
- выявление отклонений в деятельности Учреждений (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности) и разработка рекомендаций по их устранению;
- проверка соответствия качества предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ);
- обеспечение Учреждениями выполнения требований, установленных пунктом 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
2.18. Проверка проводится на основании программы проверки (далее - программа) по форме согласно Приложению N 4 к настоящему порядку.
2.19. Программа составляется руководителем рабочей группы (субъектом контроля) и утверждается начальником Управления до начала проверки.
2.20. Результаты контрольных действий оформляются актом проверки по форме согласно Приложению N 5 к настоящему порядку.
Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
Вводная часть должна содержать основание назначения проверки, в том числе указание на плановый характер, либо проведение проверки по обращению, требованию или поручению соответствующего должного лица или органа, дату и номер приказа начальника Управления о проведении проверки, тему проверки, дату и место составления акта проверки, фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников контрольной группы (работника), наименование проверяемого Учреждения, проверяемый период, срок проведения проверки, фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи финансовых и расчетных документов в проверяемом периоде, сведения о предыдущей проверке, иные данные, необходимые для полной характеристики проверяемого учреждения.
Описательная часть акта проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных наруше
<< Назад |
Приложение >> N 1. Рабочий план проведения проверки |
|
Содержание Приказ Главного управления ветеринарии Рязанской области от 7 августа 2020 г. N 52-ОД "Об утверждении Порядка осуществления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.