Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Общественная организация
"Общероссийский профессиональный союз работников
автомобильного транспорта и дорожного хозяйства"
Первичная профсоюзная организация
"_______________________________________"
ПРОТОКОЛ N ________
заседания профсоюзного комитета
г. ____________ |
"___" __________ 2018 г. |
В составе профкома _____ человек
Присутствовали члены профкома: перечисление фамилий
Кворум для проведения заседания имеется.
Председательствующий: Ф.И.О.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
О соответствии результатов проведения СОУТ, проведенной в "___________" приказу Минтруда России от 30 июня 2017 года N 543-н "Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах водителей городского наземного пассажирского транспорта общего пользования"
СЛУШАЛИ: председателя ППО _______.
25 декабря 2017 года вступил в законную силу Приказ Минтруда России от 30 июня 2017 года N 543-н "Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах водителей городского наземного пассажирского транспорта общего пользования" (далее - Особенности). Данные Особенности распространяются и на рабочие места водителей автобусов (троллейбусов, трамваев).
В ходе обсуждения на заседании профкома установлено, что СОУТ на рабочих местах водителей трамваев в "___________" проведена в 201__ году, когда не были утверждены Особенности.
По общему принципу действующего законодательства, если иное не установлено законом, закон имеет обратную силу, если его действие направлено на улучшение положения граждан (в данном случае - работников).
Ст. 3 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" определено, что специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от нормативов условий труда.
Многие параметры и факторы производственного процесса водителей, которые впоследствии регламентированы Особенностями, в ходе проведения СОУТ в "___________" учтены не были. СОУТ проведена без учета всех параметров напряженности и тяжести трудового процесса, параметров микроклимата и др. что является нарушением прав работников в сфере охраны труда и права на досрочное пенсионное обеспечение, что может рассматриваться, как дискриминация в сфере труда.
Особенности проведения СОУТ на рабочих местах водителей городского наземного пассажирского транспорта общего пользования максимально учитывают специфику трудового процесса водителей трамваев, учитывают факторы, которые должны подлежать учёту и оценке при проведении СОУТ на рабочих местах водителей.
По результатам СОУТ на рабочих местах водителей не было установлено вредности и итоговый класс условий труда установлен "2.0" (допустимый) и работники лишились доплаты за работу во вредных условиях труда, дополнительных отпусков, права на досрочное назначение пенсии, что со стороны работодателя недопустимо и прямо противоречит ст. 15 Федерального закона от 28 декабря 2013 г.N 421-ФЗ.
Профком считает необходимым для устранения нарушений трудового законодательства проведение в "___________" внеплановой специальной оценки условий труда на рабочих местах водителей автобусов (троллейбусов, трамваев) с учетом Особенностей СОУТ.
На основании изложенного ПРОФКОМ ПОСТАНОВИЛ:
1. На основании п. 7) ст. 17 Федерального закона "О специальной оценке условий труда" от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ предложить руководителю "___________" для устранения нарушений трудового законодательства провести в "___________" внеплановую специальную оценку условий труда на рабочих местах водителей автобусов (троллейбусов, трамваев) с учетом требований Приказа Минтруда России от 30 июня 2017 года N 543-н "Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах водителей городского наземного пассажирского транспорта общего пользования".
2. Предложить руководителю "___________" включить в состав комиссии по проведению внеплановой специальной оценки условий труда на рабочих местах водителей автобусов (троллейбусов, трамваев) председателя ППО ___________.
ГОЛОСОВАЛИ:
"За" ___, "Против" ___, "Воздержались" ___.
Председатель ППО ____________________ Ф.И.О.
Общественная организация
"Общероссийский профессиональный союз работников
автомобильного транспорта и дорожного хозяйства"
ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
от "___" 2018 года N ____ |
Генеральному директору "___________________ ___________________" Ф.И.О. |
Уважаемый ___________________!
В связи с вступлением в законную силу Приказа Минтруда России от 30 июня 2017 г. N 543-н "Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах водителей городского наземного пассажирского транспорта общего пользования" профком первичной профсоюзной организации "___________" рассмотрел данный вопрос на своем заседании.
Прошу рассмотреть решение профкома первичной профсоюзной организации ___________________ и дать письменный ответ в установленный законом срок.
Приложение: протокол заседания профкома от "___" _________ 2018 г. на ___ листах.
Председатель ППО _____________ Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.