Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тамбовской области
от 02.12.2022 N 141
Государственная программа
Тамбовской области "Эффективное управление государственной собственностью Тамбовской области"
(далее - государственная программа)
Паспорт
государственной программы
Основные положения
Куратор государственной программы |
Леонгард О.А., и.о. заместителя Главы Тамбовской области |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Министерство имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области |
Соисполнители государственной программы |
- |
Направления (подпрограммы) государственной программы |
- |
Структурные элементы государственной программы |
Региональный проект "Обеспечение эффективного использования земель и вовлечение в хозяйственный оборот объектов недвижимости". Региональный проект "Создание и развитие информационной системы учета и управления государственным имуществом и земельными ресурсами". Комплекс процессных мероприятий "Государственная кадастровая оценка объектов недвижимости". Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности министерства имущественных отношений и государственного заказа области и реализация государственной политики в сфере земельно-имущественных отношений". |
Цели государственной программы |
Стимулирование экономического оборота объектов земельно-имущественного комплекса для перераспределения их в пользу конкурентоспособных эффективно хозяйствующих правообладателей и повышение эффективности управления областными объектами земельно-имущественного комплекса. |
Задачи государственной программы |
Повышение эффективности использования и распоряжения государственным имуществом Тамбовской области, в том числе земельными участками; совершенствование системы учета государственного имущества Тамбовской области, оптимизация его состава и структуры; обеспечение поступлений неналоговых доходов в бюджет области; проведение государственной кадастровой оценки объектов недвижимости для целей налогообложения. |
Показатели государственной программы, их значения на последний год реализации |
Количество объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, прошедших государственный кадастровый учет (учет изменений) с целью оформления права государственной собственности Тамбовской области, вовлечения в оборот в целях жилищного и иного строительства, уточнения границ земельных участков - 91 ед.; площадь выкупленных земельных участков - 8,846 тыс. га; количество объектов недвижимости, в том числе земельных участков, в отношении которых определена рыночная стоимость - 4600 ед.; количество объектов недвижимого имущества, числящихся в казне области, требующих текущего и капитального ремонта с целью вовлечения их в хозяйственный оборот - 249 ед. |
Сроки и этапы реализации государственной программы |
Государственная программа реализуется в два этапа: I этап - 2014 - 2022 годы; II этап - 2023 - 2030 годы |
Объемы и источники финансирования государственной программы |
Общие затраты на реализацию II этапа государственной программы за счет всех источников финансирования - 367 256,8 тыс. рублей: 2023 год - 49155,5 тыс. рублей; 2024 год - 42570,9 тыс. рублей; 2025 год - 45075,9 тыс. рублей; 2026 год - 46080,9 тыс. рублей; 2027 год - 46085,9 тыс. рублей; 2028 год - 46090,9 тыс. рублей; 2029 год - 46095,9 тыс. рублей; 2030 год - 46100,9 тыс. рублей. в том числе: бюджет области - 366 636,8 тыс. рублей: 2023 год - 49095,5 тыс. рублей; 2024 год - 42505,9 тыс. рублей; 2025 год - 45005,9 тыс. рублей; 2026 год - 46005,9 тыс. рублей; 2027 год - 46005,9 тыс. рублей; 2028 год - 46005,9 тыс. рублей; 2029 год - 46005,9 тыс. рублей; 2030 год - 46005,9 тыс. рублей; внебюджетные средства - 620,0 тыс. рублей: 2023 год - 60,0 тыс. рублей; 2024 год - 65,0 тыс. рублей; 2025 год - 70,0 тыс. рублей; 2026 год - 75,0 тыс. рублей; 2027 год - 80,0 тыс. рублей; 2028 год - 85,0 тыс. рублей; 2029 год - 90,0 тыс. рублей; 2030 год - 95,0 тыс. рублей |
1. Стратегические приоритеты в сфере реализации государственной программы
Правительство Тамбовской области в лице министерства имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области (далее - министерство) осуществляет полномочия по реализации госполитики в сфере управления и распоряжения государственной собственностью области, в том числе земельными участками.
Государственная собственность области создает материальную основу для реализации государственных полномочий Тамбовской области и предоставления государственных услуг гражданам и юридическим лицам. Сфера управления государственной собственностью области, в том числе земельными участками, охватывает широкий круг вопросов: регистрация права собственности новых объектов, безвозмездная передача и прием имущества из одного уровня собственности в другой, приватизация государственной собственности и отчуждение по иным основаниям, передача во владение и пользование, реорганизация и ликвидация областных предприятий и областных государственных учреждений и т.п.
Существует несколько основных направлений сферы реализации имущественных и земельных отношений: продажа объектов государственной собственности, передача в аренду, управление акциями (долями) в уставных капиталах хозяйственных обществ, акционером (участником) которых является Тамбовская область, увеличение неналоговых доходов бюджета в виде дивидендов по акциям, перечисляемых обществами.
Текущее состояние сферы имущественных отношений основывается на формировании и постоянном совершенствовании нормативно-правовой базы в сфере имущественных, в том числе земельных отношений.
Создается и развивается информационная система учета и управления государственной собственностью области, в том числе земельными ресурсами.
Современное состояние государственной программы является результатом реализации государственной политики в сфере имущественных и земельных отношений.
Основные показатели, характеризующие уровень развития сферы земельно-имущественных отношений, связаны с поступлением неналоговых доходов в бюджет Тамбовкой области:
от приватизации государственного имущества Тамбовской области в 2021 году - 7,7 млн. руб.;
от продажи земельных участков (на торгах и без торгов) в 2021 году - 549,9 млн. руб.;
от аренды имущества, находящегося в собственности области: в 2019 году - 80,4 млн. руб., в 2020 году - 29,9 млн. руб., в 2021 году - 93,3 млн. руб.;
от аренды земельных участков, находящихся в собственности области: в 2019 году - 73,7 млн. руб., в 2020 году - 80,5 млн. руб., в 2021 году - 102,6 млн. руб.
С целью эффективного налогообложения (земельный налог и налог на имущество), а также расчета арендной платы за земельный участок, находящийся в публичной собственности, цены продажи такого земельного участка, а также в иных целях, установленных законодательством, в Тамбовской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 03.07.2016 N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" создано и функционирует Тамбовское областное государственной бюджетное учреждение "Центр определения кадастровой стоимости объектов недвижимости" (далее - Учреждение).
Основной целью деятельности Учреждения является определение кадастровой стоимости объектов недвижимости. В своей деятельности по расчету кадастровой стоимости Учреждение использует большой объем информации из архива.
Учреждение в рамках механизма реализации государственной программы проводит следующие услуги и работы: "Сбор, обработка, систематизация и накопление информации, необходимой для определения кадастровой стоимости", "Определение кадастровой стоимости объектов недвижимости", "Рассмотрение обращений (заявлений) в сфере государственной кадастровой оценки, хранение отчетов и документов, сформированных при определении кадастровой стоимости", "Хранение технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного)".
С установленной законодательством периодичностью Учреждение проводит государственную кадастровую оценку объектов недвижимости, в том числе земельных участков, расположенных на территории Тамбовской области.
В результате очередных государственных кадастровых оценок Учреждение определило кадастровую стоимость:
в 2018 году в отношении 552 701 земельного участка в составе земель населенных пунктов и земель промышленности и иного специального назначения;
в 2020 году в отношении 721 121 объекта капитального строительства, 82 805 земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения и особо охраняемых территорий и объектов;
в 2022 году в отношении 660 362 земельных участков в составе земель всех категорий области.
Развитие сферы реализации государственной программы ограничено рядом проблем.
К финансовым проблемам реализации государственной программы относятся риски, связанные с возможным отсутствием необходимого финансового обеспечения мероприятий. Указанный фактор не имеет приоритетного значения, но вместе с тем может отразиться на реализации ряда мероприятий государственной программы, в частности на организации предпродажной подготовки объектов.
К правовым проблемам реализации государственной программы можно отнести:
проблемы, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровне);
проблемы, связанные с судебными спорами, - право притязания третьих лиц на объекты управления государственной собственностью области.
Управленческие проблемы связаны с изменением стратегических и тактических задач в работе по управлению государственной собственностью области, перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию государственной программы.
Указанные проблемы могут повлиять на количественный и качественный состав юридических лиц и имущества. Это, в свою очередь, повлияет на оптимизацию состава государственной собственности области, в том числе количество государственных унитарных предприятий области, хозяйственных обществ, акционером (участником) которых является область, на результаты эффективности их деятельности.
Важнейшими условиями успешной реализации государственной программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных результатов и показателей государственной программы.
Потенциал развития анализируемой сферы заключается в вовлечении максимального количества объектов государственной собственности в процесс управления объектами собственности, полной инвентаризации объектов государственной собственности, совершенствование системы учета этих объектов и оформление прав на них, вовлечении в оборот неиспользуемых земельных участков, находящихся в собственности области.
Приоритеты госполитики в сфере управления имущества основываются на приоритетах социально-экономического развития области, а также на иных приоритетах, установленных Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы и заключаются в том числе в упрощении процедур ведения бизнеса в Тамбовской области, улучшении инвестиционного климата и повышения инвестиционной привлекательности региона путем внедрения лучших российских и международных практик взаимодействия органов власти и органов местного самоуправления с субъектами предпринимательства посредством реализации на территории области целевых моделей "Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества", "Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества", "Подготовка документов и осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав собственности на объекты недвижимого имущества". Для реализации данных моделей проводятся кадастровые и землеустроительные работы по описанию границ субъекта Российской Федерации - Тамбовской области в целях внесения сведений о них в Единый государственный реестр недвижимости. Приоритетами госполитики так же являются повышение эффективности использования земель сельскохозяйственного назначения, работы по оптимизации структуры государственной собственности области, совершенствование системы учета имущества государственной собственности области.
Государственная политика в сфере имущественных и земельных отношений должна обеспечить достижение следующей цели к 2030 году: стимулирование экономического оборота объектов земельно-имущественного комплекса для перераспределения их в пользу конкурентоспособных эффективно хозяйствующих правообладателей и повышение эффективности управления областными объектами земельно-имущественного комплекса.
Достижение основной цели государственной программы будет осуществлено за счет следующих задач:
повышение эффективности использования и распоряжения государственным имуществом Тамбовской области, в том числе земельными участками;
совершенствование системы учета государственного имущества Тамбовской области, оптимизация его состава и структуры;
обеспечение поступлений неналоговых доходов в бюджет области;
проведение государственной кадастровой оценки объектов недвижимости для целей налогообложения.
Государственная программа реализуется в два этапа:
I этап - 2014 - 2022 годы;
II этап - 2023 - 2030 годы.
Промежуточными результатами первого этапа является проведение работы по оформлению государственной регистрации прав собственности области на объекты недвижимости, организация учета государственной собственности области на основе применения программно-технических средств.
По итогам первого этапа осуществлена процедура регистрации государственной собственности Тамбовской области на 3,5 тысячи объектов недвижимого имущества, за исключением земельных участков, в ЕГРН внесены сведения о границах Тамбовской области с двумя субъектами - Саратовской и Рязанской областями.
На втором этапе промежуточным результатом планируется создание предпосылок для более эффективного управления и распоряжения имуществом, в том числе земельными участками, а также увеличение поступлений в бюджет Тамбовской области за счет арендной платы от использования имущества и земельных участков, находящихся в собственности области, а также за счет продажи имущества и земельных участков.
Планируемые мероприятия, направленные на достижение задач государственной программы и имеющихся финансовых и иных ресурсов приведены в приложении N 2 к государственной программе.
2. Показатели достижения целей государственной программы
Для реализации цели государственной программы к 2030 году планируется достижение следующих показателей:
количество объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, прошедших государственный кадастровый учет (учет изменений) с целью оформления права государственной собственности Тамбовской области, вовлечения в оборот в целях жилищного и иного строительства, уточнения границ земельных участков является одним из ключевых показателей, направленных на проведение мероприятий по оформлению права государственной собственности Тамбовской области на объекты недвижимого имущества, в том числе земельные участки, вовлеченные в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" в оборот в целях жилищного и иного строительства, уточнения границ земельных участков, увеличение объема государственной собственности области, увеличение доходной части бюджета Тамбовской области за счет эффективного распоряжения собственностью области, систематического поступления доходов в виде арендной платы и доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности области. Данный показатель рассчитывается путем суммирования объектов недвижимого имущества, по которым проведены кадастровые работы;
площадь выкупленных земельных участков определяется суммированием площади по заключенным контрактам по приобретению земельных участков, предусматривает обеспечение реализации полномочий Тамбовской области в сфере имущественных и земельных отношений;
количество объектов недвижимости, в том числе земельных участков, в отношении которых определена рыночная стоимость, предусматривает получение объективной и достоверной информации о цене объекта недвижимости, отдельных прав в отношении объекта недвижимости для целей осуществления управления и распоряжения имуществом, в том числе земельными участками, являющимися государственной собственностью Тамбовской области, определяется суммированием объектов, по которым определена рыночная стоимость согласно заключенным контрактам;
количество объектов недвижимого имущества, числящихся в казне области, требующих текущего и капитального ремонта с целью вовлечения их в хозяйственный оборот предусматривает детальное изучение объектов казны, содержание их в надлежащем техническом состоянии и приведение значений удельных показателей объектов недвижимости в соответствие с уровнем цен на рынке недвижимости, складывается из объектов по которым проводится технический осмотр состояния данного объекта.
Перечень и сведения о плановых значениях показателей государственной программы представлены в приложении N 1 к государственной программе.
Показатели региональных проектов и комплексов процессных мероприятий приведены в соответствующих паспортах.
3. Структура государственной программы
Достижение поставленной цели государственной программы осуществляется региональными проектами и комплексами процессных мероприятий.
В структуру государственной программы входят следующие региональные проекты:
"Обеспечение эффективного использования земель и вовлечение в хозяйственный оборот объектов недвижимости";
"Создание и развитие информационной системы учета и управления государственным имуществом и земельными ресурсами".
В рамках регионального проекта "Обеспечение эффективного использования земель и вовлечение в хозяйственный оборот объектов недвижимости" поставленные задачи будут решены путем:
оформления права государственной собственности области на земельные участки, которое дает возможность собственнику земельных участков распоряжаться и влиять на рациональность и эффективность их использования;
осуществления рыночной оценки объектов недвижимости, в целях их дальнейшей сдачи в аренду и реализации на торгах для повышения доходности бюджета области от использования государственного имущества.
В рамках регионального проекта "Создание и развитие информационной системы учета и управления государственным имуществом и земельными ресурсами" поставленные задачи будут решены путем повышения эффективности управления государственным имуществом, земельными участками, в том числе акциями (долями) в уставных капиталах хозяйственных обществ, акционером (участником) которых является область и созданием единой информационной базы данных.
Комплекс процессных мероприятий "Государственная кадастровая оценка объектов недвижимости" включает в себя проведение государственной кадастровой оценки объектов недвижимости Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением "Центр определения кадастровой стоимости объектов недвижимости" на основе доведенного министерством государственного задания.
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности министерства имущественных отношений и государственного заказа области и реализация государственной политики в сфере земельно-имущественных отношений" включает в себя расходы на содержание министерства (оплата труда, начисления на выплаты по оплате труда, иные выплаты, уплата прочих налогов и сборов, прочие работы и услуги, оплата текущего и капитального ремонта).
Все структурные элементы государственной программы неразрывно связаны с показателями государственной программы.
На достижение показателей "количество объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, прошедших государственный кадастровый учет (учет изменений) с целью оформления права государственной собственности Тамбовской области, вовлечения в оборот в целях жилищного и иного строительства, уточнения границ земельных участков", "площадь выкупленных земельных участков", "количество объектов недвижимости, в том числе земельных участков, в отношении которых определена рыночная стоимость" направлена реализация регионального проекта "Обеспечение эффективного использования земель и вовлечение в хозяйственный оборот объектов недвижимости".
На достижение показателя "Количество объектов недвижимого имущества, числящихся в казне области, требующих текущего и капитального ремонта с целью вовлечения их в хозяйственный оборот" направлена реализация комплекса процессных мероприятий "Обеспечение деятельности министерства имущественных отношений и государственного заказа области и реализация государственной политики в сфере земельно-имущественных отношений".
Указанные составляющие формируют единую функциональную основу для достижения предусмотренных государственной программой результатов и показателей развития.
Перечень региональных проектов и комплексных мероприятий, которые необходимо реализовать для решения задач государственной программы и достижения поставленных целей, приведен в приложении N 2 к государственной программе.
4. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы
Финансовое обеспечение реализации государственной программы осуществляется за счет средств бюджета Тамбовской области и внебюджетных источников.
Общие затраты на реализацию II этапа государственной программы за счет всех источников финансирования - 367 256,8 тыс. рублей. В том числе за счет средств бюджета Тамбовской области 366 636,8 тыс. рублей, за счет средств внебюджетных источников 620,0 тыс. рублей.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы утверждается Законом Тамбовской области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Внебюджетными источниками являются средства, привлекаемые министерством на реализацию государственной программы.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период).
Объем необходимых финансовых ресурсов на реализацию государственной программы определяется исходя из необходимости достижения целевых показателей государственной программы следующим образом:
в рамках мероприятия государственной программы "Проведение кадастровых работ с целью оформления права государственной собственности Тамбовской области на объекты недвижимого имущества, в том числе земельные участки, вовлечения объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков в оборот в целях жилищного и иного строительства, уточнения границ земельных участков" предусмотрено плановое ежегодное финансирование в сумме 240,0 тыс. рублей, рассчитывается в зависимости от объема и стоимости кадастровых работ;
по мероприятию государственной программы "Проведение мероприятий по рыночной оценке вовлекаемых в хозяйственный оборот объектов недвижимости, в том числе земельных участков, находящихся в государственной собственности области" объем финансирования рассчитывается исходя из количества объектов оценки и соответственно тарифов оценочных работ, с внесением текущих изменений в Прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Тамбовской области, признания аукционов по продаже имущества несостоявшимися и необходимостью проведения повторной оценки в связи с истечением срока её действия, а также по причине роста количества заявлений от субъектов предпринимательской деятельности о предоставлении преимущественного права выкупа земельных участков сельскохозяйственного назначения;
финансирование обеспечения деятельности Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения "Центр определения кадастровой стоимости объектов недвижимости" рассчитывается из объема доведенного государственного задания в разрезе оказанных услуг, работ. Объем финансирования на 2023 - 2030 годы по предварительному расчету составит 13 603,9 тыс. рублей ежегодно;
внебюджетные средства Учреждения рассчитываются путем умножения размера платы за услуги (работы), оказываемые (выполняемые) Учреждением сверх установленного государственного задания, на объем данных услуг (работ);
по комплексу процессных мероприятий "Обеспечение деятельности министерства имущественных отношений и государственного заказа и реализация государственной политики в сфере земельно-имущественных отношений" финансирование рассчитывается с учетом штатной численности, общегосударственных расходов на содержание аппарата, количества договоров на приобретение товаров, работ, услуг по выполнению мероприятий государственной программы (транспортных услуг, услуг связи, прочих товаров, услуг и работ);
финансирование работ по текущему и капитальному ремонту объектов недвижимости, числящихся в казне области, рассчитывается исходя из потребности в технических и капитальных работах на содержание объектов казны в надлежащем состоянии.
В рамках государственной программы налоговые расходы не осуществляются.
Более подробная информация по объему финансовых ресурсов и обеспечению мероприятий государственной программы и прогнозной оценке за счет средств бюджета Тамбовской области, а также внебюджетных источников представлена в приложении N 3 к государственной программе.
5. Механизмы реализации государственной программы
Механизмы выполнения поставленных в государственной программе задач основываются на указанных выше целевых установках и представляют собой реализацию определенного перечня мероприятий, составляющих функциональное единство.
Механизмами реализации государственной программы являются комплексность, интеграция и привлечение внешних ресурсов.
Ответственный исполнитель государственной программы:
Обеспечивает разработку проекта государственной программы (внесение изменений), его согласование и внесение в установленном порядке в управление организации проектной деятельности Правительства Тамбовской области и министерство финансов Тамбовской области;
в соответствии с требованиями постановления администрации области от 16.11.2021 N 840 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации государственных программ Тамбовской области" представляет в управление организации проектной деятельности Правительства Тамбовской области сведения, необходимые для проведения мониторинга и оценки эффективности государственной программы;
организует и координирует реализацию государственной программы, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, главным распорядителем которых является, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий, принимает решение о внесении изменений в государственную программу и несет ответственность за достижение показателей государственной программы в целом и в части, его касающейся, а также конечных результатов ее реализации;
с учетом результатов оценки эффективности государственной программы и выделенных на реализацию в текущем году финансовых средств, уточняет показатели, проекты и комплексы процессных мероприятий, затраты по ним, механизм реализации государственной программы, разрабатывает и представляет для согласования и утверждения в установленном порядке соответствующие изменения в государственную программу;
предоставляет по запросам управления организации проектной деятельности Правительства Тамбовской области и министерства финансов Тамбовской области сведения о реализации государственной программы;
разрабатывает дополнительные меры по привлечению средств из федерального бюджета и внебюджетных источников;
подготавливает отчеты и пояснительную записку по установленным формам, представляет их в управление организации проектной деятельности Правительства Тамбовской области.
Внесение изменений в государственную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Правительства Тамбовской области, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации государственной программы.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информацию о программе, ходе ее реализации, достижении значений целевых индикаторов и показателей государственной программы, степени выполнения мероприятий государственной программы.
Поставка товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
К реализации структурных элементов государственной программы министерством после утверждения государственной программы могут привлекаться исполнители структурных элементов - организации, определяемые в порядке, установленном законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; областные государственные учреждения, в порядке, установленном Правительством области о формировании государственного задания в отношении областных государственных бюджетных и казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания; юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица - получатели субсидий в соответствии с бюджетным законодательством; хозяйствующие субъекты (по согласованию), реализующие собственные проекты, направленные на достижение целей и решение задач государственной программы.
Исполнитель региональных проектов, комплексов процессных мероприятий несёт ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к государственной программе
Тамбовской области "Эффективное
управление государственной
собственностью Тамбовской области"
Показатели
государственной программы Тамбовской области "Эффективное управление государственной собственностью Тамбовской области"
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||||
Базовый 2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель: Стимулирование экономического оборота объектов земельно-имущественного комплекса для перераспределения их в пользу конкурентоспособных эффективно хозяйствующих правообладателей и повышение эффективности управления областными объектами земельно-имущественного комплекса | |||||||||||
1. |
Количество объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, прошедших государственный кадастровый учет (учет изменений) с целью оформления права государственной собственности Тамбовской области, вовлечения в оборот в целях жилищного и иного строительства, уточнения границ земельных участков |
Единица |
51 |
56 |
61 |
66 |
71 |
76 |
81 |
86 |
91 |
2. |
Площадь выкупленных земельных участков |
Тыс. га |
8,046 |
8,146 |
8,246 |
8,346 |
8,446 |
8,546 |
8,646 |
8,746 |
8,846 |
3. |
Количество объектов недвижимости, в том числе земельных участков, в отношении которых определена рыночная стоимость |
Единица |
2200 |
2500 |
2800 |
3100 |
3400 |
3700 |
4000 |
4300 |
4600 |
4. |
Количество объектов недвижимого имущества, числящихся в казне области, требующих текущего и капитального ремонта с целью вовлечения их в хозяйственный оборот |
Единица |
249 |
249 |
249 |
249 |
249 |
249 |
249 |
249 |
249 |
Приложение N 2
к государственной программе
Тамбовской области "Эффективное
управление государственной
собственностью Тамбовской области"
Структура
государственной программы Тамбовской области "Эффективное управление государственной собственностью Тамбовской области"
N |
Задача структурного элемента |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объем финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
|||||||
наименование |
единица измерения |
значение (по годам реализации) |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
бюджет Тамбовской области |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1. |
Региональный проект "Обеспечение эффективного использования земель и вовлечение в хозяйственный оборот объектов недвижимости" |
||||||||||
1.1. |
Проведение кадастровых работ с целью оформления права государственной собственности Тамбовской области на объекты недвижимого имущества, в том числе земельные участки, вовлечения объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков в оборот в целях жилищного и иного строительства, уточнения границ земельных участков |
Министерство имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области |
Проведены кадастровые работы с целью оформления права государственной собственности Тамбовской области на объекты недвижимого имущества, в том числе земельные участки, вовлечения объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков в оборот в целях жилищного и иного строительства, уточнения границ земельных участков за счет средств бюджета Тамбовской области. |
Единица |
2023 |
5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2024 |
5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2025 |
5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2026 |
5 |
240,0 |
0,0 |
240,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2027 |
5 |
240,0 |
0,0 |
240,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2028 |
5 |
240,0 |
0,0 |
240,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2029 |
5 |
240,0 |
0,0 |
240,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2030 |
5 |
240,0 |
0,0 |
240,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.2. |
Приобретение земель в государственную собственность области |
Министерство имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области |
Приобретены земельные участки в государственную собственность области |
Единица |
2023 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2024 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2025 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2026 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2027 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2028 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2029 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2030 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.3. |
Проведение мероприятий по рыночной оценке вовлекаемых в хозяйственный оборот объектов недвижимости, в том числе земельных участков, находящихся в государственной собственности области |
Министерство имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области |
Определена рыночная стоимость по объектам недвижимости, в том числе земельным участкам |
Единица |
2023 |
300 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2024 |
300 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2025 |
300 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2026 |
300 |
760,0 |
0,0 |
760,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2027 |
300 |
760,0 |
0,0 |
760,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2028 |
300 |
760,0 |
0,0 |
760,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2029 |
300 |
760,0 |
0,0 |
760,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2030 |
300 |
760,0 |
0,0 |
760,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Итого по Региональному проекту |
2023 |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2025 |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2026 |
- |
1000,0 |
0,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2027 |
- |
1000,0 |
0,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2028 |
- |
1000,0 |
0,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2029 |
- |
1000,0 |
0,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2030 |
- |
1000,0 |
0,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Итого |
- |
5000,0 |
0,0 |
5000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2. |
Региональный проект "Создание и развитие информационной системы учета и управления государственным имуществом и земельными ресурсами" |
||||||||||
2.1. |
Внедрение единого информационного ресурса по учету земельных участков и объектов недвижимости |
Министерство имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области |
Создан единый информационный ресурс по учету земельных участков и объектов недвижимости |
Единица |
2023 |
1 |
5900,0 |
0,0 |
5900,0 |
0,0 |
0,0 |
2024 |
1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2025 |
1 |
2500,0 |
0,0 |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2026 |
1 |
2500,0 |
0,0 |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2027 |
1 |
2500,0 |
0,0 |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2028 |
1 |
2500,0 |
0,0 |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2029 |
1 |
2500,0 |
0,0 |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2030 |
1 |
2500,0 |
0,0 |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Итого по Региональному проекту |
2023 |
- |
5900,0 |
0,0 |
5900,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2025 |
- |
2500,0 |
0,0 |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2026 |
- |
2500,0 |
0,0 |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2027 |
- |
2500,0 |
0,0 |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2028 |
- |
2500,0 |
0,0 |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2029 |
- |
2500,0 |
0,0 |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2030 |
- |
2500,0 |
0,0 |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Итого |
- |
20900,0 |
0,0 |
20900,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3. |
Комплекс процессных мероприятий "Государственная кадастровая оценка объектов недвижимости" |
||||||||||
3.1. |
Созданы условия для проведения государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, хранения технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) |
Министерство имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области |
Обеспечение деятельности Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения "Центр определения кадастровой стоимости объектов недвижимости" |
Единица |
2023 |
1 |
13663,9 |
0,0 |
13603,9 |
0,0 |
60,0 |
2024 |
1 |
13669,9 |
0,0 |
13603,9 |
0,0 |
65,0 |
|||||
2025 |
1 |
13673,9 |
0,0 |
13603,9 |
0,0 |
70,0 |
|||||
2026 |
1 |
13678,9 |
0,0 |
13603,9 |
0,0 |
75,0 |
|||||
2027 |
1 |
13683,9 |
0,0 |
13603,9 |
0,0 |
80,0 |
|||||
2028 |
1 |
13688,9 |
0,0 |
13603,9 |
0,0 |
85,0 |
|||||
2029 |
1 |
13693,9 |
0,0 |
13603,9 |
0,0 |
90,0 |
|||||
2030 |
1 |
13698,9 |
0,0 |
13603,9 |
0,0 |
95,0 |
|||||
Итого по Комплексу процессных мероприятий |
2023 |
- |
13663,9 |
0,0 |
13603,9 |
0,0 |
60,0 |
||||
2024 |
- |
13669,9 |
0,0 |
13603,9 |
0,0 |
65,0 |
|||||
2025 |
- |
13673,9 |
0,0 |
13603,9 |
0,0 |
70,0 |
|||||
2026 |
- |
13678,9 |
0,0 |
13603,9 |
0,0 |
75,0 |
|||||
2027 |
- |
13683,9 |
0,0 |
13603,9 |
0,0 |
80,0 |
|||||
2028 |
- |
13688,9 |
0,0 |
13603,9 |
0,0 |
85,0 |
|||||
2029 |
- |
13693,9 |
0,0 |
13603,9 |
0,0 |
90,0 |
|||||
2030 |
- |
13698,9 |
0,0 |
13603,9 |
0,0 |
95,0 |
|||||
Итого |
- |
109452,2 |
0,0 |
108831,2 |
0,0 |
620,0 |
|||||
4. |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности министерства имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области и реализация государственной политики в сфере земельно-имущественных отношений" |
||||||||||
4.1. |
Обеспечение деятельности и выполнения функций государственных органов |
Министерство имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области |
Обеспечено функционирование министерства имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области (в части выплат по оплате труда работников государственных органов, командировочных расходов, закупки товаров, работ и услуг на обеспечение выполнения функций министерства имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области) |
Условная единица |
2023 |
1 |
29591,6 |
0,0 |
29591,6 |
0,0 |
0,0 |
2024 |
1 |
28902,0 |
0,0 |
28902,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2025 |
1 |
28902,0 |
0,0 |
28902,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2026 |
1 |
28902,0 |
0,0 |
28902,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2027 |
1 |
28902,0 |
0,0 |
28902,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2028 |
1 |
28902,0 |
0,0 |
28902,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2029 |
1 |
28902,0 |
0,0 |
28902,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2030 |
1 |
28902,0 |
0,0 |
28902,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
|
Комитет по управлению имуществом области |
Обеспечено функционирование комитета по управлению имуществом области (в части выплат по оплате труда работников государственных органов) |
Условная единица |
2023 |
1 |
29531,6 |
0,0 |
29531,6 |
0,0 |
0,0 |
2024 |
1 |
28842,0 |
0,0 |
28842,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2025 |
1 |
28842,0 |
0,0 |
28842,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2026 |
1 |
28842,0 |
0,0 |
28842,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2027 |
1 |
28842,0 |
0,0 |
28842,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2028 |
1 |
28842,0 |
0,0 |
28842,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2029 |
1 |
28842,0 |
0,0 |
28842,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2030 |
1 |
28842,0 |
0,0 |
28842,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
|
Комитет по управлению имуществом области |
Обеспечено функционирование комитета по управлению имуществом области (в части выплат персоналу государственных органов по оплате командировочных расходов) |
Условная единица |
2023 |
1 |
60,0 |
0,0 |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
2024 |
1 |
60,0 |
0,0 |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2025 |
1 |
60,0 |
0,0 |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2026 |
1 |
60,0 |
0,0 |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2027 |
1 |
60,0 |
0,0 |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2028 |
1 |
60,0 |
0,0 |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2029 |
1 |
60,0 |
0,0 |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2030 |
1 |
60,0 |
0,0 |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
|
Комитет по управлению имуществом области |
Проведены работы по текущему и капитальному ремонту объектов недвижимости, числящихся в казне области |
Единица |
2023 |
249 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2024 |
249 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2025 |
249 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2026 |
249 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2027 |
249 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2028 |
249 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2029 |
249 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2030 |
249 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Итого по Комплексу процессных мероприятий |
2023 |
- |
29591,6 |
0,0 |
29591,6 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
- |
28902,0 |
0,0 |
28902,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2025 |
- |
28902,0 |
0,0 |
28902,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2026 |
- |
28902,0 |
0,0 |
28902,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2027 |
- |
28902,0 |
0,0 |
28902,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2028 |
- |
28902,0 |
0,0 |
28902,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2029 |
- |
28902,0 |
0,0 |
28902,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2030 |
- |
28902,0 |
0,0 |
28902,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Итого |
- |
231905,6 |
0,0 |
231905,6 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Итого по Государственной программе |
2023 |
- |
49155,5 |
0,0 |
49095,5 |
0,0 |
60,0 |
||||
2024 |
- |
42571,9 |
0,0 |
42505,9 |
0,0 |
65,0 |
|||||
2025 |
- |
45075,9 |
0,0 |
45005,9 |
0,0 |
70,0 |
|||||
2026 |
- |
46080,9 |
0,0 |
46005,9 |
0,0 |
75,0 |
|||||
2027 |
- |
46085,9 |
0,0 |
46005,9 |
0,0 |
80,0 |
|||||
2028 |
- |
46090,9 |
0,0 |
46005,9 |
0,0 |
85,0 |
|||||
2029 |
- |
46095,9 |
0,0 |
46005,9 |
0,0 |
90,0 |
|||||
2030 |
- |
46100,9 |
0,0 |
46005,9 |
0,0 |
95,0 |
|||||
Итого |
- |
367257,8 |
0,0 |
366636,8 |
0,0 |
620,0 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к государственной программе
Тамбовской области "Эффективное
управление государственной
собственностью Тамбовской области"
Финансовое обеспечение
государственной программы Тамбовской области "Эффективное управление государственной собственностью Тамбовской области
Статус |
Наименование государственной программы Тамбовской области, направления (подпрограммы) государственной программы, регионального проекта, комплекса процессных мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объем финансирования, тыс. рублей в т.ч: |
|||||
по годам, всего |
федеральный бюджет |
бюджет Тамбовской области |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Государственная программа |
Государственная программа Тамбовской области "Эффективное управление государственной собственностью Тамбовской области" |
Всего |
2023 |
49155,5 |
0,0 |
49095,5 |
0,0 |
60,0 |
2024 |
42570,9 |
0,0 |
42505,9 |
0,0 |
65,0 |
|||
2025 |
45075,9 |
0,0 |
45005,9 |
0,0 |
70,0 |
|||
2026 |
46080,9 |
0,0 |
46005,9 |
0,0 |
75,0 |
|||
2027 |
46085,9 |
0,0 |
46005,9 |
0,0 |
80,0 |
|||
2028 |
46090,9 |
0,0 |
46005,9 |
0,0 |
85,0 |
|||
2029 |
46095,9 |
0,0 |
46005,9 |
0,0 |
90,0 |
|||
2030 |
46100,9 |
0,0 |
46005,9 |
0,0 |
95,0 |
|||
Ответственный исполнитель - министерство имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области |
2023 |
49155,5 |
0,0 |
49095,5 |
0,0 |
60,0 |
||
2024 |
42570,9 |
0,0 |
42505,9 |
0,0 |
65,0 |
|||
2025 |
45075,9 |
0,0 |
45005,9 |
0,0 |
70,0 |
|||
2026 |
46080,9 |
0,0 |
46005,9 |
0,0 |
75,0 |
|||
2027 |
46085,9 |
0,0 |
46005,9 |
0,0 |
80,0 |
|||
2028 |
46090,9 |
0,0 |
46005,9 |
0,0 |
85,0 |
|||
2029 |
46095,9 |
0,0 |
46005,9 |
0,0 |
90,0 |
|||
2030 |
46100,9 |
0,0 |
46005,9 |
0,0 |
95,0 |
|||
Региональный проект |
Обеспечение эффективного использования земель и вовлечение в хозяйственный оборот объектов недвижимости |
Всего |
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2026 |
1000,0 |
0,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2027 |
1000,0 |
0,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2028 |
1000,0 |
0,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2029 |
1000,0 |
0,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2030 |
1000,0 |
0,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Ответственный исполнитель - министерство имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области |
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2026 |
1000,0 |
0,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2027 |
1000,0 |
0,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2028 |
1000,0 |
0,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2029 |
1000,0 |
0,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2030 |
1000,0 |
0,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Региональный проект |
Создание и развитие информационной системы учета и управления государственным имуществом и земельными ресурсами |
Всего |
2023 |
5900,0 |
0,0 |
5900,0 |
0,0 |
0,0 |
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2025 |
2500,0 |
0,0 |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2026 |
2500,0 |
0,0 |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2027 |
2500,0 |
0,0 |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2028 |
2500,0 |
0,0 |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2029 |
2500,0 |
0,0 |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2030 |
2500,0 |
0,0 |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Ответственный исполнитель - министерство имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области |
2023 |
5900,0 |
0,0 |
5900,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2025 |
2500,0 |
0,0 |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2026 |
2500,0 |
0,0 |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2027 |
2500,0 |
0,0 |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2028 |
2500,0 |
0,0 |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2029 |
2500,0 |
0,0 |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2030 |
2500,0 |
0,0 |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Комплекс процессных мероприятий |
Государственная кадастровая оценка объектов недвижимости |
Всего |
2023 |
13663,9 |
0,0 |
13603,9 |
0,0 |
60,0 |
2024 |
13668,9 |
0,0 |
13603,9 |
0,0 |
65,0 |
|||
2025 |
13673,9 |
0,0 |
13603,9 |
0,0 |
70,0 |
|||
2026 |
13678,9 |
0,0 |
13603,9 |
0,0 |
75,0 |
|||
2027 |
13683,9 |
0,0 |
13603,9 |
0,0 |
80,0 |
|||
2028 |
13688,9 |
0,0 |
13603,9 |
0,0 |
85,0 |
|||
2029 |
13693,9 |
0,0 |
13603,9 |
0,0 |
90,0 |
|||
2030 |
13698,9 |
0,0 |
13603,9 |
0,0 |
95,0 |
|||
Ответственный исполнитель - министерство имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области |
2023 |
13663,9 |
0,0 |
13603,9 |
0,0 |
60,0 |
||
2024 |
13668,9 |
0,0 |
13603,9 |
0,0 |
65,0 |
|||
2025 |
13673,9 |
0,0 |
13603,9 |
0,0 |
70,0 |
|||
2026 |
13678,9 |
0,0 |
13603,9 |
0,0 |
75,0 |
|||
2027 |
13683,9 |
0,0 |
13603,9 |
0,0 |
80,0 |
|||
2028 |
13688,9 |
0,0 |
13603,9 |
0,0 |
85,0 |
|||
2029 |
13693,9 |
0,0 |
13603,9 |
0,0 |
90,0 |
|||
2030 |
13698,9 |
0,0 |
13603,9 |
0,0 |
95,0 |
|||
Комплекс процессных мероприятий |
Обеспечение деятельности министерства имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области и реализация государственной политики в сфере земельно-имущественных отношений |
Всего |
2023 |
29591,6 |
0,0 |
29591,6 |
0,0 |
0,0 |
2024 |
28902,0 |
0,0 |
28902,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2025 |
28902,0 |
0,0 |
28902,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2026 |
28902,0 |
0,0 |
28902,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2027 |
28902,0 |
0,0 |
28902,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2028 |
28902,0 |
0,0 |
28902,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2029 |
28902,0 |
0,0 |
28902,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2030 |
28902,0 |
0,0 |
28902,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Ответственный исполнитель - министерство имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области |
2023 |
29591,6 |
0,0 |
29591,6 |
0,0 |
0,0 |
||
2024 |
28902,0 |
0,0 |
28902,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2025 |
28902,0 |
0,0 |
28902,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2026 |
28902,0 |
0,0 |
28902,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2027 |
28902,0 |
0,0 |
28902,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2028 |
28902,0 |
0,0 |
28902,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2029 |
28902,0 |
0,0 |
28902,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2030 |
28902,0 |
0,0 |
28902,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
|
|
|
|
|
И.о. заместителя Главы Тамбовской области |
О.А. Леонгард |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тамбовской области от 2 декабря 2022 г. N 141 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.