Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
рассмотрение представленных заявителем документов и формирование, направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и формирование результата муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу;
выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
Автоматизация административных процедур предоставления муниципальной услуги с использованием информационных технологий предусматривает машиночитаемое описание процедур в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере информационных технологий федеральным органом исполнительной власти.
3.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктами 2.6 и 2.7 Административного регламента (далее - заявление и прилагаемые к нему документы).
3.1.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется должностным лицом, Отдела предоставляющим муниципальную услугу.
При обращении заявителя должностное лицо, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя (физического лица, представителя физического лица), а при обращении представителя заявителя - полномочия действовать от его имени.
Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или при наличии технической возможности посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться при наличии технической возможности посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица;
- при отсутствии оформленного заявления у заявителя или при неправильном (некорректном) его заполнении предлагает заново заполнить установленную форму заявления (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), помогает в его заполнении;
- сличает данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
- проверяет комплектность документов, представленных заявителем, в соответствии с пунктами 2.6.1. Административного регламента, правильности оформления и содержания представленных документов, соответствия сведений, содержащихся в разных документах, заверяет копии документов, возвращает подлинники заявителю;
- при установлении фактов, указанных в пунктах 2.9.1. Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает заявление и по просьбе заявителя выдает заявителю копию (второй экземпляр) заявления с проставлением отметки о принятии документов, даты приема документов, фамилия, инициалы, должность и подпись должностного лица Отдела принявшего документы;
- информирует заявителя о том что, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, будут выданы (направлены) заявителю в срок, указанный в пункте 2.4.1. Административного регламента.
3.1.3. Время приема заявления и прилагаемых к нему документов при обращении заявителя лично составляет не более пятнадцати минут.
3.1.4. Принятое заявление и прилагаемые к нему документы должностное лицо Отдела предоставляющий муниципальную услугу, обязан в тот же день передать должностному лицу ответственному за прием и регистрацию документов.
3.1.5. Должностное лицо, ответственный за прием документов, осуществляющий регистрацию входящей корреспонденции, обязан принять, обеспечить регистрацию полученных заявления и прилагаемых к нему документов, передать главе муниципального образования "Красногвардейский район" для определения ответственного исполнителя за предоставление муниципальной услуги.
3.1.6. Критерием принятия решения по настоящей административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствие с пунктами 2.9.1. Административного регламента.
3.1.7. Результатом административной процедуры является:
регистрация в органе, предоставляющем муниципальную услугу, заявления и прилагаемых к нему документов, и выдача заявителю копии заявления с отметкой о получении документов, или отказ в приеме документов, при выявлении оснований для отказа в приеме документов (по желанию заявителя выдается в письменной форме на бумажном носителе с указанием причин отказа).
3.1.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение входящего (регистрационного) номера поступившему заявлению и прилагаемым к нему документам.
3.1.9. Исполнение данной административной процедуры возложено на должностное лицо, ответственного за прием документов.
3.2. Рассмотрение представленных заявителем документов и формирование, направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу Отдела, назначенного в качестве ответственного исполнителя за предоставление муниципальной услуги.
3.2.2. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, должностное лицо Отдела, в течение 2 рабочих дней со дня получения документов при непредставлении заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.7. Административного регламента:
1) обеспечивает подготовку межведомственных запросов в соответствующие органы (организации), согласно пункта 2.7. Административного регламента;
Межведомственные запросы о предоставлении запрашиваемых сведений готовятся:
в форме электронного документа, согласно утвержденным формам запроса, который подписывается электронной цифровой подписью, или на бумажном носителе, согласно требованиям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 1 статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) направляет межведомственные запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы:
с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, либо по почте, курьером или посредством факсимильной связи, при отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 (пять) рабочих дней.
3.2.4. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является сформированный пакет документов для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приобщение поступивших в рамках межведомственного взаимодействия документов (их копий или сведения, содержащиеся в них), к заявлению и прилагаемых к нему документам.
3.2.7. Исполнение данной административной процедуры возложено на должностное лицо Отдела ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и формирование результата муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу
3.3.1. Основанием для начала процедуры является сформированный должностным лицом Отдела ответственного за предоставление муниципальной услуги, пакета документов для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Настоящая административная процедура имеет следующие административные действия:
3.3.2.1 Должностное лицо Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов направляет их в Комиссию.
3.3.2.2. Рассмотрение заявления Комиссией:
1) Комиссия рассматривает документы по вопросам возврата конфискованного имущества, возмещения его стоимости или выплаты денежной компенсации реабилитированным лицам в течение 4 месяцев со дня их поступления в Комиссию.
2) В случаях отсутствия документов о конфискации имущества Комиссия имеет право запрашивать необходимые документы у соответствующих государственных органов, органов внутренних дел, а также архивных и иных организаций по месту нахождения или реализации имущества на момент применения репрессий в целях проверки имущественных претензий граждан.
3) Комиссия рассматривает документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставление муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.10.2. Административного регламента.
4) На основании представленных заявителем документов, документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, а также данных о составе конфискованного имущества Комиссия определяет его стоимость и выдает заключение о возврате этого имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации либо заключение об отказе в возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации, в случае отсутствия документальных сведений о факте конфискации имущества (далее - заключение).
5) Секретарь Комиссии передает в течение 5 (пяти) рабочих дней заключение Комиссии, подписанное председателем и секретарем Комиссии, должностному лицу Отдела ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2.3. Подготовка документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Решение о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежных компенсаций принимается администрацией муниципального образования "Красногвардейский район" на основании заключения Комиссии.
После получения заключения Комиссии в течение 5 (пяти) пяти рабочих дней должностное лицо Отдела ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает соответствующий проект постановления администрации муниципального образования "Красногвардейский район" о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации реабилитированному лицу, либо об отказе в возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации (далее проект постановления, постановление), который направляет на согласование должностным лицам органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.3.2.4. Согласование, подписание и регистрация проекта постановления.
Проект постановления в течение 6 рабочих дней со дня его подготовки согласовывается должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу. После согласования проект постановления подписывается главой муниципального образования "Красногвардейский район".
Должностное лицо, ответственное за регистрацию постановлений администрации муниципального образования "Красногвардейский район, регистрирует постановление администрации муниципального образования "Красногвардейский район" о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации реабилитированному лицу, либо постановление администрации муниципального образования "Красногвардейский район" об отказе в возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации в день его подписания в журнале регистрации постановлений, в соответствии с правилами делопроизводства.
Должностное лицо, ответственное за размножение постановлений, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации постановления, изготавливает с помощью средств копировальной техники ксерокопии постановления и заверяет их.
3.3.3. Заверенная копия постановления о возврате конфискованного имущества, возмещения его стоимости или денежной компенсации реабилитированным лицам и заключение Комиссии передаются юридическому или физическому лицу, у которого находится это имущество; финансовому органу для выплаты установленной суммы возмещения причиненного ущерба, а также на хранение в делах того органа, который принял решение о реабилитации и у которого находятся материалы уголовного или административного дела.
3.3.4. Критерием принятия решений является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры заявителя является подготовленные к выдаче заявителю:
заверенной копии постановления о возврате конфискованного имущества, возмещения его стоимости или денежной компенсации реабилитированным лицам, либо заверенная копия постановления об отказе возврате конфискованного имущества, возмещения его стоимости или денежной компенсации реабилитированным лицам.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
присвоение регистрационного номера постановлению о возврате конфискованного имущества, возмещения его стоимости или денежной компенсации реабилитированным лицам, либо об отказе возврате конфискованного имущества, возмещения его стоимости или денежной компенсации реабилитированным лицам.
3.3.7. Исполнение данной административной процедуры возложено на должностное лицо Отдела ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.4. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является готовый к выдаче результат предоставления услуги.
3.4.2. Должностное лицо Отдела ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с даты регистрации постановления о возврате конфискованного имущества, возмещения его стоимости или денежной компенсации реабилитированным лицам, либо постановления об отказе возврате конфискованного имущества, возмещения его стоимости или денежной компенсации реабилитированным лицам:
направляет результат предоставления муниципальной услуги в виде бумажного документа почтовым заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному заявителем в заявлении, если данный способ получения результата услуги указан им в заявлении, или
извещает заявителя по телефону, указанному заявителем в заявлении о получении результата предоставления муниципальной услуги в органе, предоставляющим муниципальную услугу, если данный способ получения результата услуги указан заявителем.
В случае если, запрос подан в электронном виде посредством Единого портала, Регионального портала, документы, являющиеся результатом муниципальной услуги, выдаются (направляются) заявителю в соответствии с пунктом 3.5.6 Административного регламента.
3.4.3. Порядок выдачи результата предоставления муниципальной услуги в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в Отделе.
Должностное лицо Отдела ответственный за предоставление муниципальной услуги:
устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет наличие соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги, если за получением результата услуги обращается представитель физического лица;
выдает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Заявитель подтверждает получение результата муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой на копии постановления.
3.4.4. Критериями принятия решения по настоящей административной процедуре является:
наличие, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
обращение заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заявителя на копии постановления (при личном обращении), либо копия почтового уведомления, свидетельствующая о направлении заявителю результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением.
3.4.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.7. Исполнение данной административной процедуры возложено на должностное лицо Отдела ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.5. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ
3.5.1. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия) при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
запись на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
прием и регистрация органом, предоставляющим муниципальную услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
рассмотрение представленных заявителем документов и формирование, направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и формирование результата муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
3.5.2. Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Едином портале, Региональном портале.
На Едином портале, Региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
В том числе на Едином портале и Региональном портале заявителю предоставляется возможность:
скачать и распечатать формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги, образец их заполнения, настоящий регламент;
получать информацию о ходе рассмотрения заявления, при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
Информация на Едином портале, Региональном портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, Реестре Республики Адыгея, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
3.5.3. Запись на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3.1. В целях предоставления муниципальной услуги, в том числе осуществляется прием заявителей по предварительной записи на прием в многофункциональный центр.
3.5.3.2. Основанием для административной процедуры является обращение заявителя на Региональный портал, Единый портал с целью получения муниципальной услуги по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Регионального портала, Единого портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в многофункциональном центре графика приема заявителей.
3.5.3.3. Многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.5.3.4. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие свободных для приема даты и времени в пределах установленного в многофункциональном центре графика приема заявителей.
3.5.3.5. Способом фиксации результата административной процедуры является сформированное уведомление о записи на прием в многофункциональный центр.
3.5.3.6. Результатом административной процедуры является получение заявителем:
с использованием средств Регионального портала в личном кабинете уведомления о записи на прием в многофункциональный центр;
с использованием средств Единого портала уведомления о записи на прием в многофункциональном центре на данном портале.
3.5.4. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4.1. Основанием для начала административной процедуры является авторизация заявителя с использованием учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации на Региональном портале.
3.5.4.2. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Региональном портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Прилагаемые к запросу (заявлению) документы, оформленные на бумаге, преобразуются в электронный образ путем сканирования в виде файлов в формате TIFF, JPG, PDF, PNG. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Запрос (заявление) и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с пунктами 2.18.4 и 2.18.5 Административного регламента.
3.5.4.3. Форматно-логическая проверка сформированного на Региональном портале запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
3.5.4.4. При формировании запроса на Едином портале, Региональном портале заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в Единой системе идентификации и аутентификации, и сведений, опубликованных на Едином портале, Региональном портале в части, касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее данным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
3.5.4.5. Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные в пунктах 2.6 и 2.7 Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в орган, предоставляющий муниципальную услугу, посредством Единого портала, Регионального портала.
3.5.4.6. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является корректное заполнение заявителем полей электронной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде.
3.5.4.7. Результатом административной процедуры является получение органом, предоставляющим муниципальную услугу, в электронной форме запроса (заявления) и прилагаемых к нему документов посредством Единого портала, Регионального портала.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.5.8. Результатом административной процедуры является регистрация поступивших в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в электронной форме заявления и прилагаемых к нему документов.
3.5.5.9. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему запросу (заявлению) и прилагаемых к нему документам, или сформированному органом, предоставляющему муниципальную услугу, уведомлению об отказе в приеме документов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5.6. Рассмотрение представленных заявителем документов и формирование, направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6.1. Основанием для начала процедуры является зарегистрированные органом, предоставляющим муниципальную услугу, заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в электронной форме.
3.5.6.2. Должностное лицо Отдела ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет действия по настоящей административной процедуре, аналогичные указанным в пункте 3.2. Административного регламента.
3.5.6.3. Результатом исполнения административной процедуры является сформированный пакет документов для рассмотрения заявления и принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6.4. Исполнение данной административной процедуры возложено на должностное лицо Отдела ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.5.7. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги формирование результата муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу.
3.5.7.1 Основанием для начала процедуры является сформированный должностное лицо Отдела ответственного за предоставление муниципальной услуги пакет документов, для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.7.2. Должностное лицо Отдела ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет действия по настоящей административной процедуре, аналогичные указанным, в подразделе 3.3 Административного регламента.
3.5.7.3. Критерием принятия решений является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.7.4. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса (заявления) на Едином портале, Региональном портале и получение заявителем соответствующего уведомления в личном кабинете.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5.5. Прием и регистрация органом, предоставляющим муниципальную услугу, заявления (запроса) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение органом, предоставляющим муниципальную услугу, запроса (заявления) и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем посредством Единого портала, Регионального портала в электронной форме.
3.5.5.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает прием запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
3.5.5.3. Регистрация запроса, поступившего в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в электронной форме осуществляется в системе электронного документооборота должностным лицом Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции (заявление предварительно распечатывается). При регистрации заявлению присваивается соответствующий входящий номер. Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
3.5.5.4. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации органом, предоставляющим муниципальную услугу, электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5.5.5. При отправке запроса посредством Единого портала, Регионального портала автоматически осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса в порядке, определяемом органом, предоставляющим муниципальную услугу, после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При успешной отправке запросу присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете заявителя посредством Единого портала, Регионального портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса должностным лицом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запросу в личном кабинете заявителя посредством Единого портала, Регионального портала присваивается статус "Регистрация заявителя и прием документов".
3.5.5.6. При получении запроса в электронной форме должностным лицом Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, проверяется наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9.1 Административного регламента.
При совершении данного административного действия должностное лицо Отдела ответственный за предоставление муниципальной услуги, в автоматическом режиме проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.
При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.9.1. Административного регламента, должностное лицо Отдела ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня завершения проведения такой проверки:
принимает решение об отказе в приеме запроса и документов, в соответствии с пунктом 2.9.1 Административного регламента;
подготавливает уведомление об отказе в приеме документов. При наличии основания, указанного в абзаце 4 пункта 2.9.1 Административного регламента, в уведомлении указывается пункты статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Данное уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
направляет уведомление об отказе в приеме документов заявителю в личный кабинет на Едином портале, Региональном портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с запросом, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного запроса.
3.5.5.7. Критерием принятия решения по настоящей административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствие с пунктом 2.9.1 Административного регламента.
3.5.5.8. Результатом исполнения административной процедуры заявителя является подготовленные к выдаче (направлению) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги в форме электронных документов (электронные образы документов) в виде файла в форматах PDF, TIF, JPEG.
3.5.5.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является сформированные электронные документы (электронные образы документов), являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.5.10. Исполнение данной административной процедуры возложено на специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.5.6. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленные к выдаче (направлению) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронных документов.
3.5.6.2. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить в форме электронного документа подписанного уполномоченным должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.6.3. Для получения документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, заявитель может обратиться в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
3.5.6.4. Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления муниципальной услуги, полученному в форме электронного документа, на Региональном портале в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и подписанного должностным лицом Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
3.5.6.5. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие результата предоставления муниципальной услуги, который предоставляется заявителю.
3.5.6.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.6.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является уведомление о готовности результата предоставления муниципальной услуги в личном кабинете заявителя на Едином портале, Региональном портале.
3.5.6.8. Исполнение данной административной процедуры возложено на должностное лицо Отдела ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.5.7. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
3.5.7.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя на Единый портал, Региональный портал с целью получения муниципальной услуги.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в личном кабинете заявителя на Едином портале, Региональном портале.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю органом, предоставляющим муниципальную услугу, в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения должностным лицом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, Регионального портала в личный кабинет по выбору заявителя.
3.5.7.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в многофункциональный центр, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.7.3. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является обращение заявителя на Единый портал, Региональный портал с целью получения муниципальной услуги,
3.5.7.4. Результатом административной процедуры является получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса в виде уведомлений на адрес электронной почты или в личном кабинете на Едином портале, Региональном портале по выбору заявителя.
3.5.7.5. Способом фиксации результата административной процедуры является отображение текущего статуса предоставления муниципальной услуги в личном кабинете заявителя на Едином портале, Региональном портале в электронной форме.
3.5.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
3.5.8.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу с целью получения муниципальной услуги.
3.5.8.2. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - система досудебного обжалования).
3.5.8.3. При направлении жалобы в электронном виде посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования, а также способом, указанным заявителем при подаче жалобы.
3.5.8.4. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является неудовлетворенность заявителя решениями и действиями (бездействиями) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.
3.5.8.5. Результатом административной процедуры является направление жалобы заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, поданной с использованием системы досудебного обжалования в электронном виде.
3.5.8.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация жалобы заявителя, а также результата рассмотрения жалобы в системе досудебного обжалования.
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах в результате предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления об исправлении допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок (описки, грамматической или арифметической ошибки) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги: постановлении о возврате конфискованного имущества, возмещения его стоимости или денежной компенсации реабилитированным лицам, либо постановлении об отказе возврате конфискованного имущества, возмещения его стоимости или денежной компенсации реабилитированным лицам, (далее - техническая ошибка).
3.6.2. Заявление об исправлении допущенной технической ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее - заявление) составляется на имя главы муниципального образования "Красногвардейский район" в свободной форме с указанием допущенной технической ошибки и подается заявителем непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Заявление может быть направлено по почте, по электронной почте.
3.6.3. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель физического лица.
Заявитель при подаче заявления (личное обращение) предъявляет документ, подтверждающий его личность.
3.6.4. Должностное лицо, ответственный за прием документов, принимает заявление и выдает заявителю копию заявления с отметкой о принятии заявления (дата принятия и подпись специалиста, ответственного за прием документов).
Заявление, поданное от заявителя лично, а также направленное им по почте, электронной почте регистрируется в день его поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в соответствии с подразделом 2.15 регламента.
3.6.5. После поступления, в соответствии с правилами делопроизводства, заявления, осуществляются следующие действия:
1) рассмотрение заявления должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, принятие им решения об исправлении технической ошибки, в случае ее выявления, или об отказе в исправлении технической ошибки, в случае ее отсутствия в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги, и направление заявления с резолюцией должностному лицу Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для дальнейшей работы;
2) подготовка должностным лицом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документа по результатам рассмотрения заявления (далее - документ, подготовленный по результатам рассмотрения заявления);
Должностное лицо Отдела ответственное за предоставление муниципальной услуги, устраняется техническая ошибка путем подготовки: проекта постановления администрации муниципального образования "Красногвардейский район" о внесении изменений в постановление о возврате конфискованного имущества, возмещения его стоимости или денежной компенсации реабилитированным лицам, либо постановления об отказе в возврате конфискованного имущества, возмещения его стоимости или денежной компенсации реабилитированным лицам.
При отсутствии технической ошибки должностное лицо Отдела ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовится проект уведомления об отсутствии допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее - уведомление об отсутствии технической ошибки);
3) направление документа, подготовленного по результатам рассмотрения заявления, на подписание главе муниципального образования "Красногвардейский район";
4) регистрация документа, подготовленного по результатам рассмотрения заявления;
5) выдача заявителю лично под подпись или направление документа, подготовленного по результатам рассмотрения заявления, почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем в заявлении, если данный способ получения результата услуги указан им в заявлении.
3.6.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия) по исправлению технической ошибки в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги, либо подготовке уведомления об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах не может превышать 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.6.7. Результатом выполнения административной процедуры является:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе:
заверенная копия постановления администрации муниципального образования "Красногвардейский район" о внесении изменений в постановление о возврате конфискованного имущества, возмещения его стоимости или денежной компенсации реабилитированным лицам, либо заверенная копия постановления администрации муниципального образования "Красногвардейский район" о внесении изменений в постановление об отказе в возврате конфискованного имущества, возмещения его стоимости или денежной компенсации реабилитированным лицам;
б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки.
3.6.8. Критерием принятия решения по настоящей административной процедуре является наличие технической ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.6.9. Способом фиксации результата административной процедуры является:
присвоение регистрационного номера документу, подготовленного по результатам рассмотрения заявления, в соответствии с правилами делопроизводства;
подпись заявителя о получении результата выполнения административной процедуры в журнале выдаваемых документов.
3.6.10. Исполнение данной административной процедуры возложено на должностное лицо Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.