В целях совершенствования работы по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 26.01.2015 N 46 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 07.06.2016 N 317, от 11.07.2016 N 401, от 08.06.2017 N 349, от 18.05.2018 N 383, от 24.09.2018 N 897, от 04.02.2019 N 77, от 07.08.2019 N 598, от 14.11.2019 N 1008, от 08.05.2020 N 289, от 14.07.2020 N 515, от 08.10.2020 N 709, от 30.03.2021 N 171, от 17.08.2021 N 591, от 21.04.2022 N 298).
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 5 декабря 2022 г.
Регистрационный N 10140
Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 26.01.2015 N 46 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты"
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 1 ноября 2022 г. N 974)
в разделе 2:
пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не осуществляется.";
пункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Государственная услуга в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем лично, предоставляется отделением Центра в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Государственная услуга в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы посредством почтового отправления, предоставляется отделением Центра в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Государственная услуга в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, предоставляется отделением Центра в течение десяти рабочих дней, со дня присвоения заявлению номера в соответствии с номенклатурой дел и статуса "Проверка документов", отражаемая в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.";
в пункте 2.4.2 слова "налогам и сборам" заменить словами "уплате налогов, сборов и страховых взносов" (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
в абзаце шестом пункта 2.6.1 слова "Пенсионного фонда Российской Федерации" заменить словами "Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации" (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Сведения, которые получаются в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
о назначении пенсии в соответствии с Федеральными законами "О страховых пенсиях", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации) (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
об отказе от получения ежемесячной денежной выплаты в соответствии с федеральным законодательством (из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации) (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
о страховом номере индивидуального лицевого счета (из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации) (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (из Федеральной налоговой службы) (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
о доходах физических лиц, перечень видов которых указан в приложении к Положению N 542 (при назначении ЕДВ лицам, указанным в абзацах четвертом и пятом пункта 1.2 настоящего Регламента) (из Федеральной налоговой службы).
При обращении заявителя через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или инфоматы Электронного Правительства Республики Татарстан дополнительно получаются по каналам межведомственного взаимодействия сведения о подтверждении действительности паспорта заявителя (в Министерстве внутренних дел Российской Федерации).
Заявитель вправе представить документы, подтверждающие вышеуказанные сведения, по собственной инициативе.
Указанные документы могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для представления документов, определенных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.";
в пункте 2.8.1 слова "налогам и сборам" заменить словами "уплате налогов, сборов и страховых взносов" (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
в абзаце шестом пункта 2.8.2 слова "налогам и сборам" заменить словами "уплате налогов, сборов и страховых взносов" (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
подпункт "а" пункта 2.12.4 изложить в следующей редакции:
"а) оказание инвалидам сотрудниками отделения Центра помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
подпункт "в" пункта 2.12.4 изложить в следующей редакции:
"в) оказание сотрудниками отделения Центра иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;";
абзац третий пункта 2.13.1 изложить в следующей редакции:
"оказание сотрудниками отделения Центра помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;";
в абзаце восьмом пункта 2.13.1 слова "Едином портале и Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" заменить словами "Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан";
в абзаце первом пункта 2.13.4 слова "Едином портале" заменить словами "Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан";
пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе:
учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме;
о предоставлении сведений о государственной услуге на государственных языках Республики Татарстан.
2.14.1. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
2.14.2. При предоставлении государственной услуги используются:
государственная информационная система "Социальный регистр населения Республики Татарстан";
федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".
2.14.3. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
2.14.4. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенную на Едином портале и Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
б) подать заявление о предоставлении государственной услуги и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе документы и информацию, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
в) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, поданных в электронной форме;
г) осуществить оценку качества предоставления государственной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
д) получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Центра, а также его должностных лиц, государственных служащих посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими.
2.14.5. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. В этом случае заявитель или его законный представитель авторизуется на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в отделение Центра.
При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результат предоставления государственной услуги, указанный в пункте 2.3 настоящего Регламента, направляется заявителю, представителю заявителя в личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя отделения Центра в случае направления заявления посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
2.14.6. Запись заявителей на прием в отделение Центра (далее - запись) осуществляется посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, телефонной связи по номеру отделения Центра.
Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Центре графика приема.
Для осуществления предварительной записи посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан заявителю необходимо указать запрашиваемые системой данные, в том числе:
фамилию, имя, отчество (при наличии);
номер телефона;
адрес электронной почты (по желанию);
желаемую дату и время приема.
В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при предварительной записи, документам, представленным заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.
При осуществлении предварительной записи заявителю обеспечивается возможность распечатать талон-подтверждение. В случае если заявитель сообщит адрес электронной почты, на указанный адрес также направляется информация о подтверждении предварительной записи с указанием даты, времени и места приема.
При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявитель в любое время через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или по телефону отделения Центра вправе отказаться от предварительной записи.
Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
2.14.7. Заявление может быть направлено через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или инфоматы Электронного правительства Республики Татарстан.
2.14.8. При подаче заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или инфоматы Электронного Правительства Республики Татарстан результат государственной услуги предоставляется в электронной форме.
2.14.9. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на государственных языках Республики Татарстан.";
в разделе 3:
пункты 3.1-3.4 изложить в следующей редакции:
"3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие и регистрация заявления и документов;
3) получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) подготовка решения о назначении (об отказе в назначении ЕДВ, приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги;
5) выдача заявителю результата государственной услуги;
6) исправление допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование заявления;
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) отделения Центра либо действия (бездействие) должностных лиц отделения Центра, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.1. Заявитель обращается лично, по телефону, по почте, электронной почте, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и (или) письмом в отделение Центра для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист отделения Центра лично, по телефону, почте, электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги, выдает бланк заявления и, при необходимости, оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультация, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Принятие и регистрация заявления и документов.
3.3.1. Заявитель подает заявление о назначении ЕДВ в отделение Центра с приложением документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
Заявление и копии документов в форме электронных документов, подписанных (заверенных) электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ, могут быть представлены заявителем в отделение Центра с использованием электронных носителей.
Заявление и копии документов, заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации, могут быть направлены по почте почтовым отправлением.
Заявитель может направить заявление через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или инфоматы Электронного Правительства Республики Татарстан.
Заявитель для подачи заявления в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан выполняет следующие действия:
выполняет авторизацию на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
открывает форму электронного заявления на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги;
прикрепляет документы в электронной форме или электронные образы документов к форме электронного заявления (при необходимости);
подтверждает факт ознакомления и согласия с условиями и порядком предоставления государственной услуги в электронной форме (устанавливает соответствующую отметку о согласии в форме электронного заявления);
подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
отправляет заполненное электронное заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления);
электронное заявление подписывается в соответствии с требованиями пункта 2.6 настоящего Регламента;
получает уведомление об отправке электронного заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и документов, указанных в 2.6 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в отделение Центра посредством Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Заявление и документы, направленные в отделение Центра по почте, электронной почте, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, рассматриваются в порядке, установленном для рассмотрения и документов при личном обращении заявителя.
3.3.2. Специалист отделения Центра осуществляет проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента.
Электронное заявление становится доступным для специалиста отделения Центра в государственной информационной системе "Социальный регистр населения Республики Татарстан".
Специалист отделения Центра:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, с периодом не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист отделения Центра осуществляет:
прием и регистрацию заявления в журнале регистрации обращений граждан (приложение 2 к настоящему Регламенту);
вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема заявления и документов, присвоенном входящем номере (при личном обращении заявителя), направление уведомления по почте, электронной почте (при направлении документов по почте, электронной почте) либо направление уведомления в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан о регистрации заявления (при направлении заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан).
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (при личном обращении заявителя) специалист отделения Центра устно уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов. При получении заявления и документов по почте, в том числе по электронной почте, специалист отделения Центра возвращает по почте документы с письменным объяснением причины отказа в приеме документов и регистрации заявления.
При подаче заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан направляется в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются: при личном приеме - в день поступления заявления и документов;
при поступлении заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, либо поступления заявления и документов по почте, в том числе по электронной почте в форме электронных документов, или сеть "Интернет" - в день поступления заявления и документов в отделение Центра либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления и документов по окончании рабочего времени отделения Центра.
В случае поступления заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан либо поступления заявления по почте, в том числе по электронной почте в форме электронных документов, или сеть "Интернет" в выходные или нерабочие праздничные дни - в первый рабочий день отделения Центра, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Результат процедур: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации обращений граждан, расписка о приеме документов, уведомление об отказе в принятии заявления и документов, возвращенные заявителю документы.
3.4. Получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующих в предоставлении государственной услуги.
3.4.1. Специалист отделения Центра получает в электронной форме сведения:
о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней (из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации) (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
сведения об отказе от получения ежемесячной денежной выплаты в соответствии с федеральным законодательством (из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации) (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
о выплатах (отсутствии выплат) всех видов пособий по безработице и других выплат безработным (из центров занятости населения).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день приема и регистрации заявления и документов.
Результат процедуры: сведения, полученные в электронной форме и введенные в государственную информационную систему "Социальный регистр населения Республики Татарстан" (далее - Система), подсистему "Меры социальной поддержки" Системы.
3.4.2. При отсутствии в отделении Центра сведений, необходимых для принятия решения о назначении ЕДВ, специалист отделения Центра запрашивает в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия документы и сведения.
Основанием для направления запроса является зарегистрированное в отделении Центра заявление заявителя.
Сотрудник отделения Центра, ответственный за направление межведомственных запросов, подготавливает и направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия) запросы о предоставлении сведений, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Регламента.
Перечень запрашиваемых сведений, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) сведения о назначении пенсии в соответствии с Федеральными законами "О страховых пенсиях", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации". Запрос о представлении сведений направляется в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
2) сведения об отказе от получения ежемесячной денежной выплаты в соответствии с федеральным законодательством. Запрос о представлении сведений направляется в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
3) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета. Запрос о представлении сведений направляется в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
4) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Запрос о представлении сведений направляется в Федеральную налоговую службу (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
5) сведения о доходах физических лиц, перечень видов которых указан в приложении к Положению N 542. Запрос о представлении сведений направляется в Федеральную налоговую службу.
При обращении заявителя через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или инфоматы Электронного Правительства Республики Татарстан дополнительно получаются по каналам межведомственного взаимодействия сведения о подтверждении действительности паспорта заявителя (Запрос направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации).
Межведомственный информационный запрос направляется в указанные органы с целью предоставления государственной услуги заявителю с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, выполняются в день регистрации заявления и приложенных к заявлению документов.
По межведомственным запросам сведения, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего Регламента, предоставляются органами, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2021 г. N 963 "Об утверждении Правил межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе рекомендуемых правил организации межведомственного информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" в срок не позднее 48 часов с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, сведения, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего Регламента, предоставляются органами, в распоряжении которых находятся документы, содержащие указанные сведения.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы в соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
Результат процедуры: направленные запросы о предоставлении сведений, получение запрашиваемых документов и (или) сведений.";
в абзаце первом слова "налогам и сборам" заменить словами "уплате налогов, сборов и страховых взносов" (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
в абзаце пятом слова "налогам и сборам" заменить словами "уплате налогов, сборов и страховых взносов" (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
в абзаце первом пункта 3.5.4.2 слова "налогам и сборам" заменить словами "уплате налогов, сборов и страховых взносов" (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
в пункте 3.6:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Специалист отделения Центра уведомляет заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ способом, указанным заявителем в заявлении о предоставлении государственной услуги (в письменной форме лично или по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, смс-сообщением на телефон, либо путем направления решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан).";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Результат процедуры: уведомление заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ, направление решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.";
пункт 3.9 признать утратившим силу;
пункт 4.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о справочных телефонах, об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги, размещается на официальном сайте Министерства (http://mtsz.tatarstan.ru).";
в Приложении 1 к Регламенту слова
"через личный кабинет в государственной информационной системе
Республики Татарстан "Портал государственных и муниципальных услуг
Республики Татарстан" __________________________________________________
(подпись заявителя)"
заменить словами
"через личный кабинет в государственной информационной системе "Портал
государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан"
________________________________________________________________________
указывается "да" или ставится прочерк";
в Приложении 5 к Регламенту слова
"через личный кабинет в государственной информационной системе
Республики Татарстан "Портал государственных и муниципальных услуг
Республики Татарстан ___________________________________________________
(подпись заявителя)"
заменить словами
"через личный кабинет в государственной информационной системе "Портал
государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан"
________________________________________________________________________
указывается "да" или ставится прочерк";
в Приложении 6 к Регламенту:
слова "налогам и сборам" заменить словами "уплате налогов, сборов и страховых взносов" (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
слова
"через личный кабинет в государственной информационной системе
Республики Татарстан "Портал государственных и муниципальных услуг
Республики Татарстан ___________________________________________________
(подпись заявителя)"
заменить словами
"через личный кабинет в государственной информационной системе "Портал
государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан"
________________________________________________________________________
указывается "да" или ставится прочерк";
Приложение (справочное) к Регламенту признать утратившим силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 1 ноября 2022 г. N 974 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 26.01.2015 N 46 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 5 декабря 2022 г.
Регистрационный N 10140
Вступает в силу с 5 декабря 2022 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 5 декабря 2022 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 5 декабря 2022 г. N 1601202212050003, в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 14, 17 февраля 2023 г.