Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 1 ноября 2022 г. N 973
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 26.01.2015 N 47 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну"
В целях совершенствования работы по предоставлению государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 26.01.2015 N 47 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 07.06.2016 N 317, от 07.09.2016 N 513, от 08.06.2017 N 349, от 23.05.2018 N 392, от 24.09.2018 N 897, от 04.02.2019 N 77, от 14.08.2019 N 622, от 14.11.2019 N 1009, от 08.05.2020 N 289, от 14.07.2020 N 515, от 08.10.2020 N 709, от 30.03.2021 N 171, от 10.08.2021 N 571, от 27.10.2021 N 793, от 25.04.2022 N 305).
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 5 декабря 2022 г.
Регистрационный N 10139
Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 26.01.2015 N 47 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну"
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 1 ноября 2022 г. N 973)
в разделе 2:
пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не осуществляется.";
пункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Государственная услуга в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем лично предоставляется в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Государственная услуга в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы посредством почтового отправления, предоставляется отделением Центра в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Государственная услуга в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, предоставляется отделением Центра в течение десяти рабочих дней, со дня присвоения заявлению номера в соответствии с номенклатурой дел и статуса "Проверка документов", отражаемая в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.";
в абзаце втором пункта 2.4.2 слова "налогам и сборам" заменить словами "уплате налогов, сборов и страховых взносов" (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
в абзаце шестом пункта 2.6.1 слова "Пенсионного фонда Российской Федерации" заменить словами "Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации" (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Сведения, которые получаются в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
о назначении пенсии в соответствии с Федеральными законами "О страховых пенсиях", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации) (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
об отказе от получения ежемесячной денежной выплаты в соответствии с федеральным законодательством (из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации) (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
о страховом номере индивидуального лицевого счета (из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации) (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (из Федеральной налоговой службы) (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
о доходах физических лиц, перечень видов которых указан в приложении к Положению N 542 (из Федеральной налоговой службы);
о действительности документа, удостоверяющего личность заявителя (из Министерства внутренних дел Российской Федерации);
о регистрационном учете по месту жительства (из Министерства внутренних дел Российской Федерации);
об установлении опеки над недееспособным, о назначении попечителем лица с ограниченной дееспособностью (из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации) (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
о получении/неполучении мер социальной поддержки в другом субъекте Российской Федерации (из Федеральной налоговой службы);
о смерти заявителя (из Федеральной налоговой службы);
о соответствии фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС (из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации) (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года).
Заявитель вправе представить документы, содержащие вышеуказанные сведения, по собственной инициативе.
Указанные документы, содержащие вышеуказанные сведения, могут быть получены заявителем непосредственно уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для представления документов, определенных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.";
в пункте 2.8.1 слова "налогам и сборам" заменить словами "уплате налогов, сборов и страховых взносов" (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
в абзаце седьмом пункта 2.8.2 слова "налогам и сборам" заменить словами "уплате налогов, сборов и страховых взносов" (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
подпункт "в" пункта 2.12.4 изложить в следующей редакции:
"в) оказание сотрудниками отделения Центра иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"оказание сотрудниками отделения Центра помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;"
абзац третий изложить в следующей редакции:
"оказание помощи сотрудниками отделения Центра инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;";
в разделе 3:
пункт 3.1.1 дополнить подпунктом следующего содержания:
"6) исправления допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.";
абзац тринадцатый пункта 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется Единым порталом автоматически на основании требований, определяемых органом (организацией), в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении Единым порталом некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.";
пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующих в предоставлении государственной услуги.
3.4.1. Специалист отделения Центра получает в электронной форме сведения:
о наличии проводной телефонной связи (от организаций, оказывающих населению услуги проводной телефонной связи);
о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней (из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации) (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
сведения об отказе от получения ежемесячной денежной выплаты в соответствии с федеральным законодательством (из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации) (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
о выплатах (отсутствии выплат) всех видов пособий по безработице и других выплат безработным (из центров занятости населения).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день приема и регистрации заявления и документов.
Результат процедуры: сведения, полученные в электронной форме и введенные в государственную информационную систему "Социальный регистр населения Республики Татарстан" (далее - Система), подсистему "Меры социальной поддержки" Системы.
3.4.2. При отсутствии в отделении Центра сведений, необходимых для принятия решения о назначении субсидии на услуги связи, специалист отделения Центра запрашивает в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия документы и сведения.
Основанием для направления запроса является зарегистрированное в отделении Центра заявление заявителя.
Сотрудник отделения Центра, ответственный за направление межведомственных запросов, подготавливает и направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия) запросы о предоставлении сведений, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Регламента.
Перечень запрашиваемых сведений, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) сведения о назначении пенсии в соответствии с Федеральными законами "О страховых пенсиях", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации". Запрос о представлении сведений направляется в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
2) сведения об отказе от получения ежемесячной денежной выплаты в соответствии с федеральным законодательством. Запрос о представлении сведений направляется в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
3) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета. Запрос о представлении сведений направляется в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
4) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Запрос о представлении сведений направляется в Федеральную налоговую службу (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
5) сведения о доходах физических лиц, перечень видов которых указан в приложении к Положению N 542. Запрос о представлении сведений направляется в Федеральную налоговую службу;
6) сведения, подтверждающие действительность документа, удостоверяющего личность заявителя. Запрос о представлении сведений направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации;
7) сведения о регистрационном учете по месту жительства. Запрос о представлении сведений направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации;
8) сведения об установлении опеки над недееспособным, о назначении попечителем лица с ограниченной дееспособностью. Запрос о представлении сведений направляется в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
9) сведения о получении/неполучении мер социальной поддержки в другом субъекте Российской Федерации. Запрос о представлении сведений направляется в Федеральную налоговую службу;
10) сведения о смерти заявителя. Запрос о представлении сведений направляется в Федеральную налоговую службу;
11) сведения о соответствии фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС. Запрос о представлении сведений направляется в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года).
Межведомственный информационный запрос направляется в указанные органы с целью предоставления государственной услуги заявителю с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, выполняются в день регистрация заявления и приложенных к заявлению документов.
По межведомственным запросам сведения, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего Регламента, предоставляются органами, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2021 г. N 963 "Об утверждении Правил межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе рекомендуемых правил организации межведомственного информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" в срок не позднее 48 часов с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, сведения, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего Регламента, предоставляются органами, в распоряжении которых находятся документы, содержащие указанные сведения.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы в соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
Результат процедуры: направленные запросы о предоставлении сведений, получение запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).";
в абзаце первом слова "налогам и сборам" заменить словами "уплате налогов, сборов и страховых взносов" (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
в абзаце пятом слова "налогам и сборам" заменить словами "уплате налогов, сборов и страховых взносов" (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
в абзаце первом пункта 3.5.4.2 слова "налогам и сборам" заменить словами "уплате налогов, сборов и страховых взносов" (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
пункт 3.9 признать утратившим силу;
пункт 4.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о справочных телефонах, об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги, размещается на официальном сайте Министерства (http://mtsz.tatarstan.ru).";
в Приложении 1 к Регламенту слова
"через личный кабинет в государственной информационной системе
Республики Татарстан "Портал государственных и муниципальных услуг
Республики Татарстан" __________________________________________________
(подпись заявителя)"
заменить словами
"через личный кабинет в государственной информационной системе "Портал
государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" и в Едином
портале государственных и муниципальных услуг (функций) ________________
указывается "да" или ставится прочерк";
в Приложении 5 к Регламенту слова
"через личный кабинет в государственной информационной системе
Республики Татарстан "Портал государственных и муниципальных услуг
Республики Татарстан" __________________________________________________
(подпись заявителя)"
заменить словами
"через личный кабинет в государственной информационной системе "Портал
государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" и в Едином
портале государственных и муниципальных услуг (функций) ________________
указывается "да" или ставится прочерк";
в Приложении 6 к Регламенту:
слова "налогам и сборам" заменить словами "уплате налогов, сборов и страховых взносов" (требование настоящего абзаца действует с 1 января 2023 года);
слова
"через личный кабинет в государственной информационной системе
Республики Татарстан "Портал государственных и муниципальных услуг
Республики Татарстан" __________________________________________________
(подпись заявителя)"
заменить словами
"через личный кабинет в государственной информационной системе "Портал
государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" и в Едином
портале государственных и муниципальных услуг (функций) ________________
указывается "да" или ставится прочерк";
Приложение (справочное) к Регламенту признать утратившим силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 1 ноября 2022 г. N 973 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 26.01.2015 N 47 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению субсидии на возмещение затрат по плате за абонентскую линию сети фиксированной телефонной связи, предоставленной абоненту в постоянное пользование, радио, коллективную антенну"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 5 декабря 2022 г.
Регистрационный N 10139
Вступает в силу с 5 декабря 2022 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 5 декабря 2022 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 5 декабря 2022 г. N 1601202212050002