В целях совершенствования нормативного правового акта комитета Правительства Хабаровского края по гражданской защите, приведения его в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести изменение в приказ комитета Правительства Хабаровского края по гражданской защите от 4 июля 2022 г. N 106 "Об утверждении Административного регламента комитета Правительства Хабаровского края по гражданской защите по предоставлению государственной услуги по назначению выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", дополнив преамбулу после цифр "3.4" словами "раздела 3".
2. Внести в Административный регламент комитета Правительства Хабаровского края по гражданской защите по предоставлению государственной услуги по назначению выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденный приказом комитета Правительства Хабаровского края по гражданской защите от 4 июля 2022 г. N 106, следующие изменения:
1) в разделе 1:
а) абзац второй пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления комитетом Правительства Хабаровского края по гражданской защите (далее - комитет) государственной услуги по назначению выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - Административный регламент, государственная услуга, единовременная материальная помощь соответственно) определяет состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении заявителям государственной услуги по назначению выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.";
б) в абзаце втором пункта 1.2 слова "единовременного пособия" заменить словами "единовременной материальной помощи";
в) в подпункте 1.3.1 пункта 1.3:
- в абзаце четвертом слова "помещениях, предназначенных для приема заявлений должностными лицами комитета, ответственными" заменить словами "помещении, предназначенном для непосредственного обращения граждан с заявлением и документами и их приема сотрудником комитета, ответственным";
- в абзаце втором подпункта 1.3.1.4 после слова "работы" дополнить словами "пункта приема заявлений";
2) в разделе 2:
а) в пункте 2.2 слова "органа исполнительной власти" заменить словами "исполнительного органа";
б) в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 слова "органами исполнительной власти" заменить словами "исполнительными органами";
в) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
а) принятие решения о назначении выплаты единовременной материальной помощи;
б) принятие решения об отказе в назначении выплаты единовременной материальной помощи.";
г) в пункте 2.4 подпункты 2.4.1, 2.4.2 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Решение о назначении выплаты единовременной материальной помощи либо об отказе в ее назначении принимается комитетом не позднее 11 календарных дней со дня регистрации заявления и поступления документов (сведений), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.4.2. Решение о назначении выплаты единовременной материальной помощи либо об отказе в ее назначении, сформированное в государственной информационной системе (далее - ГИС), предоставляется заявителю не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения в зависимости от способа подачи заявления:
а) в форме документа на бумажном носителе:
- при личном обращении заявителя либо его законного представителя, представителя в комитет или многофункциональный центр по месту подачи заявления и документов;
- посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении;
б) в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу электронной почты, указанному в заявлении;
в) автоматизированно через Портал и (или) Единый портал.";
д) в пункте 2.6:
- подпункты 2.6.1 - 2.6.7 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих представлению заявителем и прилагаемых к заявлению, составленному по форме, предусмотренной приложениями N 1 и (или) 2 к Административному регламенту (далее - документы):
1) документы, удостоверяющие личность заявителя и лиц, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении ребенка - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства);
2) документы, подтверждающие родство членов семьи (свидетельства о заключении (расторжении) брака, о рождении, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства, о перемене имени - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства), в том числе вступившие в законную силу решения судов о признании членом семьи заявителя;
3) документы, подтверждающие полномочия законного представителя (свидетельства о рождении, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства, о перемене имени - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства), представителя (доверенность) (в случае, если за назначением единовременной материальной помощи обращается законный представитель либо представитель заявителя);
4) согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной комитетом и размещенной на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://grz.khabkrai.ru (далее - согласие).
Данные о банковских реквизитах заявителя для перечисления выплаты единовременной материальной помощи могут быть указаны в заявлении и (или) приложены к заявлению в виде выписки с личного счета заявителя, открытого в кредитной организации, с указанием банковских реквизитов заявителя, с соответствующей пометкой в заявлении.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов (сведений), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - документы (сведения)):
1) документы о регистрации актов гражданского состояния на территории Российской Федерации (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства, о перемене имени);
2) документы об установлении опеки или попечительства;
3) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования заявителя (документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета и содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица).
Необходимым документом для предоставления государственной услуги является заключение комиссии об установлении факта проживания заявителя в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, и факта нарушения условий его жизнедеятельности в результате чрезвычайной ситуации (далее - заключение комиссии), которое запрашивается комитетом в органах местного самоуправления в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления.
Непредставление заявителем документов (сведений), которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги. В этом случае указанные документы (сведения) запрашиваются комитетом посредством Единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
2.6.3. В предоставлении государственной услуги участвуют:
- многофункциональный центр;
- МЧС России;
- МВД России;
- ФНС России;
- Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю;
- органы записи актов гражданского состояния;
- органы местного самоуправления края.
2.6.4. Документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) иметь подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов, печати органов государственной власти, органов местного самоуправления, печати организаций, выдавших документ (при наличии);
2) представленные на момент обращения документы не должны быть утратившими силу, недействительными или не вступившими в законную силу;
3) тексты документов должны поддаваться прочтению;
4) тексты документов не должны иметь:
- подчисток, приписок, зачеркнутых слов, не оговоренных в них исправлений и не могут быть исполнены карандашом;
- повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения.
2.6.5. Для получения государственной услуги заявителю необходимо подать в комитет заявление и документы одним из способов:
а) на бумажном носителе:
- при непосредственном обращении;
- через многофункциональный центр;
- посредством почтовой связи;
б) в электронном виде с использованием Единого портала и (или) Портала.
2.6.5.1. Заявление и документы в отношении несовершеннолетних лиц или лиц, признанных в установленном порядке недееспособными, подаются их законными представителями (родителями, усыновителями, опекунами, попечителями).
2.6.5.2. При обращении за назначением выплаты единовременной материальной помощи через Единый портал и (или) Портал заявитель после авторизации в личном кабинете выбирает государственную услугу "Единовременная материальная помощь гражданам, пострадавшим в результате ЧС", переходит в нее и заполняет предлагаемую интерактивную форму, которая считается заявлением.
После заполнения заявления заявитель загружает документы в цветных копиях в формате pdf, указанные:
а) в подпунктах 1 - 3 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента - в обязательном порядке;
б) в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента - по собственной инициативе.
Сканированные оригиналы документов подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63), статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210).
2.6.5.3. При обращении за назначением выплаты единовременной материальной помощи через многофункциональный центр или пункт приема заявлений заявление заполняется и подписывается заявителем.
Бланки заявления, согласия предоставляются заявителю сотрудником комитета, многофункционального центра.
2.6.5.4. При направлении заявления и копий документов для назначения выплаты единовременной материальной помощи посредством почтовой связи заявление и согласие заполняются заявителем в письменном виде.
Формы заявлений и согласия на обработку персональных данных размещены на официальном сайте комитета.
Заявление и копии документов должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.6. Недопустимо требовать от заявителя:
- представления документов или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210.
2.6.7. Заявление и документы подаются гражданами не позднее одного месяца со дня введения режима чрезвычайной ситуации, установленного правовым актом Правительства Хабаровского края и (или) решением Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
При представлении заявления и документов в комитет или многофункциональный центр днем обращения заявителя за назначением выплаты единовременной материальной помощи считается дата приема заявления и документов комитетом или многофункциональным центром, указанная в расписке-уведомлении о приеме заявления и документов.
При направлении заявления и документов посредством почтовой связи днем обращения заявителя за назначением выплаты единовременной материальной помощи считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления.
При направлении заявления и документов с использованием Портала и (или) Единого портала днем обращения заявителя за назначением выплаты единовременной материальной помощи считается день направления заявления и документов через Портал и (или) Единый портал.";
- подпункт 2.6.8 признать утратившим силу;
е) в пункте 2.7:
- в подпункте "а" слова ", за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия" исключить;
- подпункт "з" исключить;
ж) в пункте 2.8:
- подпункт 2.8.2 изложить в следующей редакции:
"2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) отсутствие у заявителя права в назначении выплаты единовременной материальной помощи;
б) установление факта недостоверности представленных заявителем документов;
в) истечение срока, установленного подпунктом 2.6.7 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, для обращения за назначением выплаты единовременной материальной помощи.";
- в абзаце пятом подпункта "а" подпункта 2.8.3 слово "цента" заменить словом "центра";
В абзаце пятом подпункта "а" подпункта 2.8.3 отсутствует слово "цента"
з) абзац второй пункта 2.11 изложить в следующей редакции:
"Регистрация заявления осуществляется сотрудниками комитета не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления с документами в комитет, путем присвоения входящего регистрационного номера в ГИС.";
и) в пункте 2.13:
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"- взаимодействие с сотрудниками комитета при личном обращении и (или) по телефону за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги, при представлении заявления и документов или получении результата предоставления государственной услуги не более одного раза и не более 15 минут;";
- абзац восьмой после слова "центр" дополнить словами ", в пункт приема заявлений";
3) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием заявления и документов, регистрация заявления;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- проверка документов, представленных заявителем, а также документов (сведений), полученных в порядке межведомственного взаимодействия;
- принятие решения о назначении либо отказе в назначении выплаты единовременной материальной помощи, уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Прием заявления и документов, регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами любым из способов, указанных в подпункте 2.6.5 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента.
3.2.2. При подаче заявления и документов при непосредственном обращении в пункт приема заявлений, многофункциональный центр время приема и проверки заявления и документов, выдачи расписки-уведомления об их приеме составляет не более 15 минут.
3.2.3. Результатом административной процедуры (действий) является принятие сотрудником комитета не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в комитет заявления и документов, одного из следующих решений:
- о регистрации заявления;
- об отказе в регистрации заявления при наличии оснований, установленных пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента.
3.2.4. Уведомление, сформированное ГИС, о регистрации заявления либо отказе в регистрации заявления в зависимости от способа подачи заявления направляется (предоставляется) заявителю:
- при направлении через Единый портал и (или) Портал - автоматизированно в личный кабинет заявителя на Едином портале и (или) Портале в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления либо принятия решения об отказе в его регистрации;
- при непосредственном обращении в комитет или многофункциональный центр - по месту обращения с заявлением не ранее чем через пять рабочих дней после подачи заявления или по адресу электронной почты, указанному в заявлении, в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления либо принятия решения об отказе в его регистрации;
- при направлении по почте - на почтовый адрес в течение трех рабочих дней после принятия решения о регистрации заявления либо об отказе в его регистрации, или на адрес электронной почты, указанный в заявлении, в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления либо принятия решения об отказе в его регистрации.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры (действий) является поступление заявления, документов в комитет и направление сотрудником комитета межведомственных запросов для получения документов, влияющих на принятие комитетом решения о назначении выплаты единовременной материальной помощи либо об отказе в ее назначении, не представленных заявителем в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента.
3.3.2. Межведомственные запросы, в том числе с использованием СМЭВ, направляются сотрудником комитета в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210 в течение двух рабочих дней в случаях:
- непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента - со дня поступления от заявителя заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента;
- установления факта проживания заявителя в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, и факта нарушения условий его жизнедеятельности в результате чрезвычайной ситуации в соответствии с заключением комиссии - со дня регистрации заявления;
- проверки сведений, предусмотренных абзацами 1 - 5 подпункта 3.4.3 пункта 3.4 раздела 3 Административного регламента - со дня регистрации заявления.
Документы (сведения), полученные с использованием СМЭВ, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги.
3.3.3. Заключение комиссии, созданной органом местного самоуправления на основании подпункта "п" части 2 статьи 11 Закона Российской Федерации от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" для установления факта проживания заявителя в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, и факта нарушения условий его жизнедеятельности в результате чрезвычайной ситуации (далее - комиссия), запрашивается комитетом посредством ГИС в органах местного самоуправления в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления.
Орган местного самоуправления предоставляет в комитет заключение комиссии, составленное по форме в соответствии с приложением N 3 к Административному регламенту, в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между комитетом и органом местного самоуправления.
Работа комиссии может быть приостановлена в связи с воздействием поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.
В случае изменения режима работы комиссии данная информация размещается на официальном сайте комитета с указанием муниципального правового акта либо решения комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности органа местного самоуправления.
3.3.4. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов (сведений) или уведомлений об их отсутствии, о соответствии (несоответствии) представленных заявителем документов сведениям, полученным комитетом в порядке межведомственного взаимодействия.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры (действий) не может превышать пяти рабочих дней с момента направления запросов.
3.4. Проверка документов и сведений, представленных заявителем, а также документов (сведений), полученных в порядке межведомственного взаимодействия
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры (действий) является обращение заявителя с заявлением и документами.
3.4.2. Административная процедура включает административные действия по проверке сотрудником комитета полноты и достоверности документов, в том числе полученных посредством СМЭВ:
- нахождения адреса места жительства, указанного заявителем, в зоне чрезвычайной ситуации;
- паспортных данных заявителя и лиц, указанных в заявлении;
- сведений о государственной регистрации рождения ребенка (детей) заявителя, в том числе сведений о родителе (родителях) ребенка (детей);
- сведений о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей);
- сведений о государственной регистрации смерти лица (лиц);
- сведений об установлении опеки и (или) попечительства;
- наличия факта ранее назначенной выплаты единовременной материальной помощи заявителю в связи с нарушением условий его жизнедеятельности в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации, являющейся основанием обращения;
- наличия факта истечения срока, установленного для подачи заявления;
- наличия факта проживания в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, на момент введения режима чрезвычайной ситуации;
- наличия факта нарушения условий жизнедеятельности в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.
3.4.3. Проверка нахождения адреса регистрации по месту жительства, указанного заявителем, в зоне чрезвычайной ситуации осуществляется путем направления межведомственных запросов по СМЭВ в МЧС России.
Проверка паспортных данных заявителя и лиц, указанных в заявлении, а также сведений о регистрации осуществляется путем направления межведомственных запросов по СМЭВ в информационную систему МВД России.
Проверка сведений о государственной регистрации рождения ребенка (детей) заявителя, в том числе сведений о родителе (родителях) ребенка (детей), а также проверка сведений о государственной регистрации смерти лица (лиц), указанного(-ых) в заявлении, осуществляется путем направления межведомственных запросов по СМЭВ в Единый государственный реестр записи актов гражданского состояния.
Проверка сведений о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей), осуществляется комитетом путем направления межведомственных запросов по СМЭВ в единую государственную информационную систему социального обеспечения.
Проверка сведений об установлении опеки и (или) попечительства, указанных в заявлении, осуществляется комитетом путем направления межведомственных запросов по СМЭВ в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Проверка наличия факта ранее назначенной выплаты единовременной материальной помощи заявителю в связи с нарушением условий жизнедеятельности в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации, являющейся основанием обращения, и факта истечения срока, установленного для предоставления государственной услуги, осуществляется комитетом с использованием ГИС. В случае выявления данных фактов административные процедуры по предоставлению государственной услуги заявителю прекращаются и принимается решение об отказе в назначении единовременной материальной помощи.
Проверка факта проживания заявителя в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, и факта нарушения условий его жизнедеятельности в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации осуществляется комитетом на основании заключения комиссии, полученного комитетом путем направления межведомственного запроса в органы местного самоуправления с использованием ГИС в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.4.4. Результатом административной процедуры (действий) является проверка достоверности документов (сведений), необходимых для принятия решения о назначении либо об отказе в назначении выплаты единовременной материальной помощи.
3.4.5. Максимальный срок проведения административной процедуры составляет 10 календарных дней со дня регистрации заявления в ГИС.
3.5. Принятие решения о назначении либо об отказе в назначении выплаты единовременной материальной помощи, уведомление заявителя о принятом решении
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки сведений, указанных в заявлении, получение документов, в том числе запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
3.5.2. Решение о назначении выплаты единовременной материальной помощи принимается при отсутствии оснований для отказа в назначении выплаты единовременной материальной помощи, установленных подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 Административного регламента.
Решение об отказе в назначении выплаты единовременной материальной помощи принимается при наличии одного или нескольких оснований для отказа в назначении выплаты единовременной материальной помощи, установленных подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 Административного регламента.
3.5.3. Решение о назначении либо об отказе в назначении выплаты единовременной материальной помощи направляется заявителю в порядке и сроки, указанные в подпункте 2.4.2 пункта 2.4 раздела 2 Административного регламента.
В течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о назначении либо об отказе в назначении выплаты единовременной материальной помощи, сотрудник комитета направляет скан-копию решения в многофункциональный центр.
В решении об отказе в назначении единовременной материальной помощи указываются причины отказа и порядок обжалования решения об отказе в назначении выплаты единовременной материальной помощи.
3.5.4. Результатом административной процедуры (действий) является принятие решения:
- о назначении выплаты единовременной материальной помощи;
- об отказе в назначении выплаты единовременной материальной помощи.
3.5.5. Максимальный срок принятия решения о назначении выплаты единовременной материальной помощи составляет не более 11 календарных дней со дня регистрации заявления и поступления документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.6.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия):
а) получение комитетом заявления и документов, направленных заявителем через Единый портал и (или) Портал;
б) регистрация заявления;
в) проверка документов, сведений, указанных в заявлении, заключения комиссии, полученных в том числе посредством СМЭВ;
г) принятие решения о назначении либо об отказе в назначении выплаты единовременной материальной помощи, уведомление заявителя о принятом решении.
3.6.2. После получения заявления в электронном виде сотрудник комитета рассматривает заявление и документы, проверяет корректность заполнения полей интерактивной формы заявления, наличие документов, указанных в подпункте "а" подпункта 2.6.5.2 раздела 2 Административного регламента и принимает решение о регистрации или об отказе в регистрации заявления в срок, предусмотренный пунктом 2.11 раздела 2 Административного регламента.
3.6.3. Уведомление, сформированное ГИС, о регистрации заявления либо об отказе в регистрации заявления направляется заявителю через Единый портал и (или) Портал автоматизированно в личный кабинет заявителя на Едином портале и (или) Портале в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления либо принятия решения об отказе в регистрации заявления.
3.6.4. После проверки документов, в том числе поступивших в порядке СМЭВ, заявителю направляется решение о назначении либо об отказе в назначении выплаты единовременной материальной помощи автоматизированно в личный кабинет на Едином портале и (или) Портале не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.6.5. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале и (или) Портале.
3.7. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах
3.7.1. Выполнение административных процедур в многофункциональных центрах осуществляется в рамках соглашения о взаимодействии между краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и комитетом Правительства Хабаровского края по гражданской защите.
3.7.2. Прием заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр с заявлением и документами для предоставления государственной услуги.
Сотрудник многофункционального центра, ответственный за выполнение административной процедуры, в момент обращения заявителя осуществляет следующие действия:
- устанавливает личность гражданина (его законного представителя, представителя) на основании документов, удостоверяющих личность;
- проверяет комплектность документов в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента;
- принимает заявление;
- проставляет отметку на заявлении гражданина в его присутствии о соответствии данных, указанных в заявлении, данным представленных документов;
- формирует электронный образ заявления и документов;
- выдает заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и документов.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов для передачи в комитет.
3.7.3. Передача заявления и документов в комитет.
Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов для предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.
Сотрудник многофункционального центра, ответственный за выполнение административной процедуры, в течение одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов, осуществляет следующие действия:
- подписывает электронный образ заявления и документов;
- направляет в комитет заявление и документы в электронном виде с обязательным применением средств криптографической защиты VipNet [Клиент] [Деловая почта] в течение одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.
В случае невозможности осуществления взаимодействия в электронном виде с применением средств криптографической защиты VipNet [Клиент] [Деловая почта] заявление и документы направляются в комитет в электронном виде посредством системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края либо на бумажном носителе посредством почтовой связи или курьерской доставки в течение одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.
Копии документов должны быть заверены в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является передача заявления и документов для предоставления государственной услуги в комитет.
3.7.4. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в многофункциональный центр решения комитета, сформированного в ГИС, о назначении или об отказе в назначении единовременной материальной помощи по защищенным каналам связи.
Решение о назначении либо об отказе в назначении выплаты единовременной материальной помощи направляется сотрудником комитета в многофункциональный центр в течение одного рабочего дня с момента его принятия.
Сотрудник многофункционального центра, ответственный за выполнение административной процедуры, предоставляет заявителю решение о назначении либо об отказе в назначении выплаты единовременной материальной помощи в день обращения заявителя за результатом предоставления государственной услуги, но не ранее срока, указанного в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение заявителем решения о назначении или об отказе в назначении единовременной материальной помощи.";
4) в разделе 5:
а) пункт 5.2:
- в абзаце четвертом слова ", за исключением случая, предусмотренного абзацем пятым подпункта 2.4.2 пункта 2.4 раздела 2 Административного регламента" исключить;
- в абзаце шестом после слова "документов" дополнить словами "у заявителя";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"- отказ комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
б) подпункт 5.3.3 пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3.3. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) комитета, председателя комитета, сотрудника комитета, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта комитета, Единого портала, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
в) пункт 5.5 после слова "заявителя" дополнить словами "либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений";
г) абзац третий пункта 5.6 дополнить словами ", исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Хабаровского края".
Председатель комитета |
А.С. Горохов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета Правительства Хабаровского края по гражданской защите от 30 ноября 2022 г. N 167 "О внесении изменений в приказ комитета Правительства Хабаровского края по гражданской защите от 4 июля 2022 г. N 106 "Об утверждении Административного регламента комитета Правительства Хабаровского края по гражданской защите по предоставлению государственной услуги по назначению выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Вступает в силу с 30 ноября 2022 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 30 ноября 2022 г.