Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 01.12.2022 N 1291-пп
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 25 декабря 2018 года N 870-пп
1. В паспорте государственной программы Оренбургской области "Социальная поддержка граждан в Оренбургской области" (далее - государственная программа):
1.1. Раздел "Участники государственной программы" изложить в новой редакции:
"Участники государственной программы |
- |
министерство здравоохранения Оренбургской области; министерство строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области". |
1.2. Раздел "Объем бюджетных ассигнований государственной программы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований государственной программы |
- |
110 815 147,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 12 737 974,2 тыс. рублей; 2020 год - 17 395 917,8 тыс. рублей; 2021 год - 20 408 566,4 тыс. рублей; 2022 год - 19 708 479,9 тыс. рублей; 2023 год - 19 947 425,7 тыс. рублей; 2024 год - 20 616 783,4 тыс. рублей". |
2. Список сокращений, используемых в государственной программе, изложить в новой редакции:
"Список сокращений, используемых в государственной программе:
ГБУ |
- |
государственное бюджетное учреждение; |
ГБУСО |
- |
государственное бюджетное учреждение социального обслуживания; |
ГАИС "ЭСРН" |
- |
государственная автоматизированная информационная система "Электронный социальный реестр населения Оренбургской области"; |
ГКУ |
- |
государственное казенное учреждение; |
ЕГИССО |
- |
единая государственная информационная система социального обеспечения; |
ЕПГУ |
- |
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); |
ИППСУ |
- |
индивидуальная программа получателей социальных услуг; |
ИС ЕКЦ |
- |
информационная система "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами"; |
КЦСОН |
- |
комплексный центр социального обслуживания населения; |
МЗ |
- |
министерство здравоохранения Оренбургской области; |
МСР |
- |
министерство социального развития Оренбургской области; |
МСЖКиДХ |
- |
министерство строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области; |
ППБ |
- |
противопожарная безопасность; |
ПУВ |
- |
подсистема установления выплат; |
РПГУ |
- |
региональный портал государственных и муниципальных услуг; |
сеть Интернет |
- |
информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"; |
СНГ |
- |
Содружество Независимых Государств; |
СОНКО |
- |
социально ориентированная некоммерческая организация; |
СРЦН |
- |
социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних.". |
3. В приложении N 1 к государственной программе:
3.1. В графе 9 пункта 24 цифры "7,1" заменить цифрами "6,1".
3.2. В графах 9-11 пункта 28 цифры "65,4" заменить цифрами "79,9".
3.3. Пункты 39, 40 изложить в новой редакции:
3.4. В графе 9 пункта 42 цифры "34" заменить цифрами "85".
3.5. В графах 9-11 пункта 47 цифры "4,1" заменить цифрами "9,4".
3.6. Пункт 58 изложить в новой редакции:
3.7. В графе 9 пункта 59 цифры "9,62" заменить цифрами "15,015".
3.8. В графе 9 пункта 66 цифру "8" заменить цифрой "6".
3.9. В графах 9-11 пункта 67 цифры "70,0" заменить цифрами "98,0".
3.10. Пункт 74 изложить в новой редакции:
3.10. В графах 9-11 пункта 79 цифры "11752,72" заменить цифрами "11880,17".
3.11. Пункты 81, 82 изложить в новой редакции:
3.12. Пункты 82.1 - 82.3 признать утратившими силу.
3.13. Пункты 83 - 88 изложить в новой редакции:
3.14. Пункты 89 - 94 признать утратившими силу.
3.15. В графах 9-11 пункта 95 цифры "70,0" заменить цифрами "98,0".
4. В приложении N 2 к государственной программе:
4.1. В пункте 25:
в графе 3 после слов "МСР" дополнить словами ", МСЖКиДХ";
в графе 6 слова "модернизация объектов инфраструктуры, предназначенных для отдыха детей и их оздоровления" заменить словами "модернизация не менее двух объектов инфраструктуры, предназначенных для отдыха детей и их оздоровления, в год".
4.2. Пункт 40 изложить в новой редакции:
5. В приложении N 6 к государственной программе:
5.1. План реализации государственной программы на 2021 год признать утратившим силу.
5.2. В плане реализации государственной программы на 2022 год:
в графе 3 пункта 52 слова "Костицина Лариса Михайловна - главный специалист отдела по работе с ветеранами МСР" заменить словами "Гриценко Валентина Александровна - начальник отдела по работе с ветеранами МСР";
в графе 5 пункта 59 цифры "7,1" заменить цифрами "6,1";
в графе 3 пунктов 65, 66 слова "Костицина Лариса Михайловна - главный специалист отдела по работе с ветеранами МСР" заменить словами "Гриценко Валентина Александровна - начальник отдела по работе с ветеранами МСР";
в графе 5 пункта 68 цифры "65,4" заменить цифрами "79,9";
в графе 3 пунктов 73 - 75 слова "Костицина Лариса Михайловна - главный специалист отдела по работе с ветеранами МСР" заменить словами "Гриценко Валентина Александровна - начальник отдела по работе с ветеранами МСР";
в графе 5:
пункта 84 цифры "2384" заменить цифрами "840";
пункта 85 цифры "2789" заменить цифрами "2781";
пункта 86 цифры "17777" заменить цифрами "19310";
пункта 87 цифры "997" заменить цифрами "1535";
пункта 88 цифры "27833" заменить цифрами "29367";
пункта 89 цифры "15094" заменить цифрами "14881";
пункта 108.1 цифры "43723" заменить цифрами "59278";
пункта 108.4 цифры "30,1" заменить цифрами "43,9";
пункта 114 цифры "34" заменить цифрами "85";
пункта 125 цифры "4,1" заменить цифрами "9,4";
пункта 131 слова "Костицина Лариса Михайловна - главный специалист отдела по работе с ветеранами МСР" заменить словами "Гриценко Валентина Александровна - начальник отдела по работе с ветеранами МСР";
в графе 2 пункта 133 слова "Лучшая многодетная семья Оренбуржья" заменить словами "Семья года";
в графе 3 пункта 134 слова "Костицина Лариса Михайловна - главный специалист отдела по работе с ветеранами МСР" заменить словами "Гриценко Валентина Александровна - начальник отдела по работе с ветеранами МСР";
в графе 5:
пункта 146 цифры "165" заменить цифрами "137";
пункта 149 цифры "9,62" заменить цифрами "15,015";
пункта 164 цифру "8" заменить цифрой "6";
пункта 169 цифры "70,0" заменить цифрами "98,0";
в пункте 190:
в графе 3 слова "Костицина Лариса Михайловна - главный специалист отдела по работе с ветеранами МСР" заменить словами "Гриценко Валентина Александровна - начальник отдела по работе с ветеранами МСР";
в графе 5 цифры "9,0" заменить цифрами "24,5";
в графе 3 пункта 191 слова "Костицина Лариса Михайловна - главный специалист отдела по работе с ветеранами МСР" заменить словами "Гриценко Валентина Александровна - начальник отдела по работе с ветеранами МСР";
пункт 202 изложить в новой редакции:
пункт 205.1 изложить в новой редакции:
пункт 205.3 изложить в новой редакции:
пункты 205.5 - 205.19 изложить в новой редакции:
N |
Наименование элемента |
Фамилия, имя, отчество, наименование должностного лица, ответственного за реализацию основного мероприятия (достижение показателя (индикатора), наступление контрольного события государственной программы |
Единица измерения |
Плановое значение показателя (индикатора) |
Дата наступления контрольного события |
Связь со значением оценки рисков |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
205.5. |
Показатель (индикатор) "Доля региональных мер социальной защиты (поддержки), по которым граждане имеют возможность подать заявление через ЕПГУ и (или) РПГУ" |
Фролов Дмитрий Сергеевич - начальник отдела информационной безопасности МСР |
процентов |
92,0 |
31 декабря 2022 года |
недостаточность бюджетных средств; сокращение расходов областного бюджета на социальную политику в течение года, отмена мер социальной поддержки, изменение порядка их предоставления |
205.6. |
Контрольное событие "Формирование отчета о количестве поданных заявлений через ЕПГУ для получения региональных мер социальной поддержки" |
Фролов Дмитрий Сергеевич - начальник отдела информационной безопасности МСР |
х |
х |
31 декабря 2022 года |
|
205.7. |
Показатель (индикатор) "Доля региональных мер социальной защиты (поддержки), по которым нормативными правовыми актами Оренбургской области, регламентирующими порядок их предоставления, предусмотрен срок назначения 5 рабочих дней и менее" |
Гридунова Татьяна Геннадьевна - начальник отдела методологии и организации предоставления мер социальной поддержки МСР; Фролов Дмитрий Сергеевич - начальник отдела информационной безопасности МСР |
процентов |
10,0 |
31 декабря 2022 года |
недостаточность бюджетных средств; сокращение расходов областного бюджета на социальную политику в течение года, отмена мер социальной поддержки, изменение порядка их предоставления |
205.8. |
Контрольное событие "Внесение изменений в нормативные правовые акты и административные регламенты по сокращению сроков назначения мер социальной поддержки" |
Гридунова Татьяна Геннадьевна - начальник отдела методологии и организации предоставления мер социальной поддержки МСР; Фролов Дмитрий Сергеевич - начальник отдела информационной безопасности МСР |
х |
х |
31 декабря 2022 года |
|
205.9. |
Контрольное событие "Формирование отчета в ГАИС "ЭСРН" о количестве мер социальной поддержки, которые назначаются в срок, не превышающий 5 рабочих дней" |
Чистяков Виталий Викторович - начальник отдела информационных технологий МСР |
|
|
31 декабря 2022 года |
|
205.10. |
Показатель (индикатор) "Доля сведений, необходимых для назначения региональных мер социальной защиты (поддержки), получаемых министерством социального развития Оренбургской области и подведомственными организациями, предоставляющими меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия" |
Фролов Дмитрий Сергеевич - начальник отдела информационной безопасности МСР |
процентов |
33,0 |
31 декабря 2022 года |
недостаточность бюджетных средств; сокращение расходов областного бюджета на социальную политику в течение года, отмена мер социальной поддержки, изменение порядка их предоставления |
205.11. |
Контрольное событие "Формирование отчета о количестве сведений, полученных посредством СМЭВ, для назначения региональных мер поддержки" |
Фролов Дмитрий Сергеевич - начальник отдела информационной безопасности МСР |
х |
х |
31 декабря 2022 года |
|
205.12. |
Показатель (индикатор) "Доля мер социальной защиты (поддержки) регионального уровня, которые граждане получили в проактивном формате по реквизитам счетов, направленных гражданами посредством ЕПГУ в ЕГИССО" |
Гридунова Татьяна Геннадьевна - начальник отдела методологии и организации предоставления мер социальной поддержки МСР; Фролов Дмитрий Сергеевич - начальник отдела информационной безопасности МСР |
процентов |
5,0 |
31 декабря 2022 года |
недостаточность бюджетных средств; сокращение расходов областного бюджета на социальную политику в течение года, отмена мер социальной поддержки, изменение порядка их предоставления |
205.13. |
Контрольное событие "Внесение изменений в нормативные правовые акты и административные регламенты для предоставления региональных мер социальной поддержки в проактивном формате по реквизитам счетов, направляемых гражданами посредством ЕПГУ в ЕГИССО" |
Гридунова Татьяна Геннадьевна - начальник отдела методологии и организации предоставления мер социальной поддержки МСР; Фролов Дмитрий Сергеевич - начальник отдела информационной безопасности МСР |
х |
х |
31 декабря 2022 года |
|
205.14. |
Контрольное событие "Формирование в ГАИС "ЭСРН" отчета о количестве мер# предоставляемых гражданам в проактивном формате" |
Фролов Дмитрий Сергеевич - начальник отдела информационной безопасности МСР |
|
|
31 декабря 2022 года |
|
205.15. |
Показатель (индикатор) "Доля региональных мер социальной защиты (поддержки), отраженных в классификаторе мер социальной защиты (поддержки) с привязкой к соответствующим жизненным событиям" |
Гридунова Татьяна Геннадьевна - начальник отдела методологии и организации предоставления мер социальной поддержки МСР; Чистяков Виталий Викторович - начальник отдела информационных технологий МСР |
процентов |
100,0 |
31 декабря 2022 года |
недостаточность бюджетных средств; сокращение расходов областного бюджета на социальную политику в течение года, отмена мер социальной поддержки, изменение порядка их предоставления |
205.16. |
Контрольное событие "Актуализация информации в классификаторе ЕГИССО и обеспечение привязки к жизненным событиям" |
Гридунова Татьяна Геннадьевна - начальник отдела методологии и организации предоставления мер социальной поддержки МСР; Чистяков Виталий Викторович - начальник отдела информационных технологий МСР; Фролов Дмитрий Сергеевич - начальник отдела информационной безопасности МСР |
х |
х |
31 декабря 2022 года |
|
205.17. |
Показатель (индикатор) "Качество обеспечения функционирования ИС ЕКЦ в органах социальной защиты Оренбургской области" |
Передельская Светлана Рудольфовна - начальник отдела сопровождения государственных программ и проектной деятельности МСР; Чистяков Виталий Викторович - начальник отдела информационных технологий МСР; Фролов Дмитрий Сергеевич - начальник отдела информационной безопасности МСР |
процентов |
0,0 |
31 декабря 2022 года |
недостаточность бюджетных средств; сокращение расходов областного бюджета на социальную политику в течение года, отмена мер социальной поддержки, изменение порядка их предоставления |
205.18. |
Контрольное событие "Подключение к ИС ЕКЦ осуществлено, экспертная система наполнена актуальной информацией по вопросам предоставления мер социальной поддержки в Оренбургской области" |
Фролов Дмитрий Сергеевич - начальник отдела информационной безопасности МСР; Ягодкина Олеся Петровна - директор Государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" |
х |
х |
31 декабря 2022 года |
|
205.19. |
Контрольное событие "Формирование отчета в ИС ЕКЦ о времени дозвона до оператора" |
Передельская Светлана Рудольфовна - начальник отдела сопровождения государственных программ и проектной деятельности МСР; Ягодкина Олеся Петровна - директор Государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" |
х |
х |
31 декабря 2022 года |
|
пункты 205.20 - 205.32 признать утратившими силу;
в графе 5 пункта 206 цифры "70,0" заменить цифрами "98,0";
план реализации государственной программы на 2022 год дополнить примечанием следующего содержания:
"Примечание. Государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" участвует в реализации настоящего Плана по согласованию.".
6. В приложении N 7 к государственной программе:
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы 1 "Обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
32 749 790,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 4 812 033,2 тыс. рублей; 2020 год - 4 980 275,5 тыс. рублей; 2021 год - 5 575 137,2 тыс. рублей; 2022 год - 5 792 501,6 тыс. рублей; 2023 год - 5 784 015,6 тыс. рублей; 2024 год - 5 805 827,8 тыс. рублей". |
7. В приложении N 9 к государственной программе:
7.1. В паспорте подпрограммы 3 "Обеспечение государственной поддержки семей, имеющих детей" раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
60 483 120,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 5 151 030,8 тыс. рублей; 2020 год - 9 447 988,3 тыс. рублей; 2021 год - 11 994 986,8 тыс. рублей; 2022 год - 10 867 678,0 тыс. рублей; 2023 год - 11 188 331,2 тыс. рублей; 2024 год - 11 833 104,9 тыс. рублей". |
7.2. В пункте 7 раздела 2 "Показатели (индикаторы) подпрограммы" после слов "Лучшая многодетная семья Оренбуржья" дополнить словами ", областного ежегодного конкурса "Семья года",".
7.3. В разделе 3. "Перечень структурных элементов подпрограммы":
дополнить новым абзацем девятнадцатым следующего содержания:
"модернизацию объектов инфраструктуры, предназначенных для отдыха детей и их оздоровления;";
абзац тридцатый изложить в новой редакции:
"областной ежегодный конкурс "Лучшая многодетная семья Оренбуржья" (2019 - 2021 годы), областной ежегодный конкурс "Семья года" (с 2022 года);".
7.4. Раздел 6 изложить в новой редакции:
"6. Правила распределения и предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на модернизацию объектов инфраструктуры, предназначенных для отдыха детей и их оздоровления
1. Настоящие Правила определяют условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Оренбургской области (далее - муниципальные образования) на модернизацию объектов инфраструктуры, предназначенных для отдыха детей и их оздоровления (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении мероприятий, направленных на модернизацию объектов инфраструктуры, предназначенных для отдыха детей и их оздоровления.
3. Под модернизацией объектов инфраструктуры, предназначенных для отдыха детей и их оздоровления, в настоящих Правилах понимается:
проведение капитального ремонта зданий (помещений), находящихся в собственности муниципальных образований, закрепленных за муниципальными бюджетными учреждениями либо муниципальными автономными учреждениями, являющимися организациями отдыха детей и их оздоровления (далее - организации отдыха) в установленном законодательством порядке, инженерных коммуникаций к ним; приобретение и монтаж быстровозводимых модульных конструкций и оснащение их оборудованием для организаций отдыха; благоустройство территорий организаций отдыха (далее - мероприятие по капитальному ремонту);
строительство зданий на земельных участках, находящихся в собственности муниципальных образований, предоставленных организациям отдыха в установленном законодательством порядке, и (или) реконструкция зданий, находящихся в собственности муниципальных образований, закрепленных за организациями отдыха в установленном законодательством порядке (далее - мероприятие по строительству (реконструкции).
4. Субсидия бюджетам муниципальных образований предоставляется при соблюдении следующих условий:
наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
наличие муниципальной программы, утвержденной правовым актом муниципального образования, включающей мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства в объеме, обеспечивающем необходимый уровень софинансирования;
наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидии по форме, утвержденной министерством финансов Оренбургской области.
5. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований по результатам отбора, проведенного в порядке, установленном МСР с учетом особенностей, установленных настоящими Правилами.
Отбор муниципальных образований и проектов модернизации объектов инфраструктуры, предназначенных для организаций отдыха (далее - проекты, отбор), проводится МСР ежегодно в пределах объема бюджетных ассигнований, определенного МСР на цели предоставления субсидии на очередной финансовый год и плановый период, исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, доведенного министерством финансов Оренбургской области, в соответствии с нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Для участия в отборе муниципальные образования ежегодно представляют в МСР заявки на участие в реализации мероприятий по модернизации объектов инфраструктуры, предназначенных для отдыха детей и их оздоровления (далее - заявка), по форме и в сроки (с соблюдением сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период), установленные МСР.
Оценка заявок, допущенных к участию в отборе, осуществляется МСР путем формирования их рейтинга.
Рейтинг заявок рассчитывается как сумма значений по каждому из критериев оценки, указанных в пункте 6 настоящих Правил. Заявке, набравшей наибольшее значение суммы баллов, присваивается наивысший номер в рейтинге. В случае если несколько заявок имеют равное значение сумм баллов, высший порядковый номер присваивается заявке, поступившей в МСР раньше других.
В случае если суммарная потребность в субсидии на реализацию переходящих проектов превышает объем бюджетных ассигнований на указанные цели, распределение субсидии осуществляется только между муниципальными образованиями, реализующими переходящие проекты, имеющие наивысший порядковый номер в итоговом рейтинге проектов.
6. Отбор для предоставления субсидии муниципальным образованиям осуществляется МСР по следующим критериям:
наличие у организации отдыха неисполненных предписаний контрольно-надзорных органов (2 балла);
создание в организации отдыха универсальной безбарьерной среды для инклюзивного отдыха детей-инвалидов (5 баллов);
"аварийное" состояние отдельных конструкций зданий (помещений) организации отдыха (5 баллов);
"ограниченно работоспособное" состояние отдельных конструкций зданий (помещений) организации отдыха (2 балла);
привлечение организацией отдыха внебюджетных средств для финансирования работ по модернизации (5 баллов);
возобновление функционирования организации отдыха в случае проведения работ по модернизации (5 баллов);
наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (5 баллов);
отсутствие у организации отдыха лицензии на осуществление медицинской деятельности (5 баллов);
Право на получение субсидии в очередном финансовом году получают муниципальные образования, имеющие наибольшие значения оценочных критериев, с учетом установленных приоритетов.
7. Объем субсидии бюджету муниципального образования определяется в размере доли софинансирования из областного бюджета муниципального образования (в зависимости от предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета) от заявленной потребности в финансовых средствах на выполнение мероприятий, направленных на модернизацию объектов инфраструктуры, предназначенных для отдыха детей и их оздоровления.
Объем субсидии в очередном финансовом году i-му муниципальному образованию рассчитывается по каждому мероприятию субсидии по формуле:
Сi = (ССi1 + ССi2) x ПСi / 100, где:
Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования в соответствующем финансовом году;
ССi1 - объем средств, необходимых на реализацию мероприятия по капитальному ремонту в очередном финансовом году в i-м муниципальном образовании;
CCi2 - объем средств, необходимых на реализацию мероприятия по строительству (реконструкции) в очередном финансовом году в i-м муниципальном образовании;
ПCi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го мунинипального# образования из областного бюджета, установленный правовым актом Правительства Оренбургской области в порядке, установленном постановлением Правительства Оренбургской области от 20.06.2016 N 430-п "Об утверждении правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области" (далее - уровень софинансирования из областного бюджета).
8. Муниципальные образования определяют объемы финансовых средств, направляемых из местных бюджетов на финансирование мероприятий по модернизации объектов инфраструктуры, предназначенных для отдыха детей и их оздоровления, с учетом установленного уровня софинансирования из областного бюджета.
В случае недостаточности объема субсидии областного бюджета на софинансирование мероприятий, заявленных муниципальными образованиями, в целях достижения наибольшего значения целевых показателей доля средств областного бюджета, определенная настоящим разделом, по мероприятиям может быть уменьшена МСР в одинаковой пропорции всем муниципальным образованиям, прошедшим отбор или представившим заявление.
9. Распределение субсидии между муниципальными образованиями (распределение дополнительного объема (изменение распределения) субсидий) утверждается законом Оренбургской области об областном бюджете на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период, если иное не предусмотрено указанным законом.
10. В случае наличия нераспределенного остатка лимитов бюджетных обязательств после проведения отбора МСР проводит дополнительный отбор в порядке и сроки, установленные МСР.
11. В случае высвобождения средств субсидии в текущем году у отдельных муниципальных образований неиспользованный остаток субсидии распределяется между муниципальными образованиями с учетом положений настоящих Правил.
12. По проектам, включающим объекты капитального строительства, находящиеся в муниципальной собственности, прошедшим отбор, МСР готовит заключения о необходимости софинансирования соответствующих мероприятий и направляет их в установленном порядке МСЖКиДХ.
13. Перечень объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности, софинансирование строительства (реконструкции) которых осуществляется за счет субсидии из областного бюджета, включается в областную адресную инвестиционную программу в порядке, утвержденном Правительством Оренбургской области.
14. Предоставление субсидии муниципальным образованиям осуществляется на основании соглашений, заключенных в соответствии с требованиями, установленными правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденными постановлением Правительства Оренбургской области от 20.06.2016 N 430-п, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на цели предоставления субсидии на соответствующий финансовый год.
Соглашения заключаются между муниципальными образованиями и МСР в отношении мероприятий по капитальному ремонту, между муниципальными образованиями и МСЖКиДХ в отношении мероприятий по строительству (реконструкции).
В целях заключения соглашения администрацией муниципального образования представляется выписка из решения представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи) на очередной финансовый год, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета. В случае если в решении о местном бюджете предусмотрены ассигнования в меньшем объеме, объем субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
15. Перечисление субсидии на мероприятия по капитальному ремонту осуществляется МСР на основании соглашения с приложением документов, перечень которых установлен приказом МСР.
Перечисление субсидии на мероприятие по строительству (реконструкции) осуществляется МСЖКиДХ на основании соглашения с приложением:
контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг);
документов о стоимости выполненных работ и затрат;
копий платежных поручений и иных документов, подтверждающих выполнение муниципальными образованиями обязательств по софинансированию мероприятий исходя из установленного уровня софинансирования.
16. Допускается перечисление субсидии муниципальным образованиям на авансирование работ (услуг) по договору (муниципальному контракту) о выполнении работ по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности в размере, не превышающем размера авансового платежа по соответствующим договорам (государственным контрактам), установленного нормативным правовым актом Правительства Оренбургской области, но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств бюджета муниципального образования.
17. Результатом использования субсидии по каждому из мероприятий субсидии является количество модернизированных объектов инфраструктуры, предназначенных для отдыха детей и их оздоровления. Показатели результата использования субсидии устанавливаются в соглашении.
18. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидии осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 28 апреля 2011 года N 279-п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Оренбургской области".
19. В случае нарушения условий софинансирования, недостижения значений результатов использования субсидии и нарушения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности, муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства субсидии в порядке, установленном постановлением Правительства Оренбургской области от 20.06.2016 N 430-п "Об утверждении правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области".
20. В случае если муниципальным образованием обязанность по возврату средств в областной бюджет вследствие неисполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии не исполнена (частично исполнена) и основание для освобождения от применения мер ответственности, предусмотренных постановлением Правительства Оренбургской области от 20.06.2016 N 430-п "Об утверждении правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области", отсутствует, субсидия на те же цели в очередном финансовом году такому муниципальному образованию не предоставляется до момента исполнения муниципальным образованием обязанности по возврату указанных средств в областной бюджет.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий и порядка предоставления субсидии осуществляется МСР, МСЖКиДХ и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.".
8. В приложении N 12 к государственной программе:
8.1. В паспорте подпрограммы 6 "Обеспечение реализации государственной программы" раздел "Показатели (индикаторы) подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Показатели (индикаторы) подпрограммы |
- |
доля расходов МСР, осуществляемых с применением программно-целевых инструментов, в общем объеме расходов МСР; площадь зданий и сооружений, находящихся в пользовании ГКУ "Центр по материально-техническому и хозяйственному обеспечению деятельности органов и учреждений системы социальной защиты населения Оренбургской области" и соответствующих санитарным нормам и правилам пожарной безопасности; доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг, в общем числе анкетируемых граждан; доля мер социальной защиты (поддержки) регионального уровня, которые назначаются и предоставляются с использованием ГАИС "ЭСРН"; доля требований к интеграции ГАИС "ЭСРН", содержащей сведения о предоставлении мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат, и ЕГИССО; доля региональных мер социальной защиты (поддержки), по которым граждане имеют возможность подать заявление через ЕПГУ и (или) РПГУ; доля региональных мер социальной защиты (поддержки), по которым нормативными правовыми актами Оренбургской области, регламентирующими порядок их предоставления, предусмотрен срок назначения 5 рабочих дней и менее; доля сведений, необходимых для назначения региональных мер социальной защиты (поддержки), получаемых министерством социального развития Оренбургской области и подведомственными организациями, предоставляющими меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия; доля мер социальной защиты (поддержки) регионального уровня, которые граждане получили в проактивном формате по реквизитам счетов, направленных гражданами посредством ЕПГУ в ЕГИССО; доля региональных мер социальной защиты (поддержки), отраженных в классификаторе мер социальной защиты (поддержки) с привязкой к соответствующим жизненным событиям; качество обеспечения функционирования ИС ЕКЦ в органах социальной защиты Оренбургской области; доля населения области, охваченного информационно-разъяснительной работой в сфере социальной защиты населения, в общей численности населения области; количество организаций системы социальной защиты населения, в которых проведены мероприятия, направленные на повышение безопасности и качества социальных услуг". |
8.2. В разделе 2 "Показатели (индикаторы) подпрограммы":
пункты 4.1 - 4.8. изложить в новой редакции:
"4.1) доля мер социальной защиты (поддержки) регионального уровня, которые назначаются и предоставляются с использованием ГАИС "ЭСРН". Значение показателя определяется по формуле:
, где:
В - количество мер социальной защиты (поддержки) регионального уровня, которые назначаются и предоставляются с использованием ГАИС "ЭСРН", по состоянию на конец отчетного периода (единиц);
А - общее количество мер социальной защиты (поддержки) регионального уровня, предоставляемых в Оренбургской области на конец отчетного периода (единиц);
"4.2) доля требований к интеграции ГАИС "ЭСРН", содержащей сведения о предоставлении мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат, и ЕГИССО. Значение показателя определяется по формуле:
, где:
В - количество требований к интеграции ГАИС ЭСРН# и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты в отчетном периоде (единиц);
А - общее количество требований, предъявляемых к ГАИС ЭСРН#, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2021 N 1342 "О Единой государственной информационной системе социального обеспечения" (единиц);
4.3) доля региональных мер социальной защиты (поддержки), по которым граждане имеют возможность подать заявление через ЕПГУ и (или) РПГУ. Значение показателя определяется по формуле:
, где:
В - количество региональных мер социальной защиты (поддержки), форма для подачи заявлений на которые выведена на ЕПГУ и (или) РПГУ и поступает в ГАИС ЭСРН# (единиц);
А - общее количество мер социальной защиты (поддержки) регионального уровня, предоставляемых в Оренбургской области, на конец отчетного года (единиц);
4.4) доля региональных мер социальной защиты (поддержки), по которым нормативными правовыми актами Оренбургской области, регламентирующими порядок их предоставления, предусмотрен срок назначения 5 рабочих дней и менее. Значение показателя определяется по формуле:
, где:
В - количество региональных мер социальной поддержки, по которым нормативными правовыми актами Оренбургской области, регламентирующими порядок их предоставления, предусмотрен срок назначения 5 дней и менее (единиц);
А - общее количество мер социальной защиты (поддержки) регионального уровня, предоставляемых в Оренбургской области, на конец отчетного года (единиц);
4.5) доля сведений, необходимых для назначения региональных мер социальной защиты (поддержки), получаемых министерством социального развития Оренбургской области и подведомственными организациями, предоставляющими меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Значение показателя определяется по формуле:
, где:
В - количество сведений, необходимых для назначения региональных мер социальной поддержки, получаемых посредством межведомственного электронного взаимодействия (единиц);
А - общее количество документов и сведений, необходимых для назначения мер социальной защиты (поддержки) в соответствии с нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок их предоставления (единиц);
4.6) доля мер социальной защиты (поддержки) регионального уровня, которые граждане получили в проактивном формате по реквизитам счетов, направленных гражданами посредством ЕПГУ в ЕГИССО. Значение показателя определяется по формуле:
, где:
В - количество мер социальной поддержки регионального уровня в Оренбургской области, которые получены гражданами за отчетный период в проактивном формате на основании согласий на использование реквизитов счетов, переданных оператором ЕСИА в ЕГИССО (единиц);
А - общее количество мер социальной поддержки регионального уровня в Оренбургской области, полученных гражданами за отчетный период (единиц);
4.7) доля региональных мер социальной защиты (поддержки), отраженных в классификаторе мер социальной защиты (поддержки) с привязкой к соответствующим жизненным событиям. Значение показателя определяется по формуле:
, где:
В - количество мер социальной защиты (поддержки) регионального уровня, право на которые возникает в связи с наступлением жизненных событий, перечень которых утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.11.2021 N 805н "Об утверждении перечня жизненных событий, наступление которых предоставляет гражданам возможность получения мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат", и которые привязаны к этим жизненным событиям в классификаторе мер социальной защиты ЕГИССО (единиц);
А - общее количество мер социальной защиты (поддержки) регионального уровня, предоставляемых в Оренбургской области в связи с наступлением жизненных событий, перечень которых утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.11.2021 N 805н "Об утверждении перечня жизненных событий, наступление которых предоставляет гражданам возможность получения мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат" (единиц);
4.8) качество обеспечения функционирования ИС ЕКЦ в органах социальной защиты Оренбургской области. Значение показателя определяется по формуле:
, где:
Ф - показатель функционирования ведомственного сегмента в органах социальной защиты Оренбургской области, принимающий следующие значения: 0 - если подключения к ИС ЕКЦ нет; 0,4 - если подключение к ИС ЕКЦ есть;
ЭС - показатель наполнения экспертной системы ИС ЕКЦ актуальной информацией по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки) в Оренбургской области, достаточной для консультирования граждан, принимающий следующие значения: 0 - если наполнения нет; 0,4 - если наполнение есть;
Вр - показатель времени дозвона до оператора, принимающий следующие значения: 0 - если время дозвона до оператора превышает 55 секунд; 0,2 - если не более 55 секунд;";
пункты 4.9 - 4.14 признать утратившими силу.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 1 декабря 2022 г. N 1291-пп "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.