Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
администрации города
от 05.12.2022 N 337-р
Раздел 7. Технологические процессы предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием и регистрация заявления с приложенными документами | ||||||
1.1 |
Прием заявления и документов |
в случае если заявление подано через МФЦ, заявление и документы передаются в администрацию города в сроки, предусмотренные действующим соглашением между администрацией города и МФЦ |
2 календарных дня
|
главный специалист отдела по правовым, кадровым и общим вопросам Департамента (далее - главный специалист Департамента), специалист МФЦ |
- |
- |
1.2 |
Регистрация заявления и документов |
заявление регистрируется в системе электронного документооборота администрации города с присвоением входящего номера в день его поступления. В случае подачи заявления в электронной форме заявителю направляется в "Личный кабинет" на Сайте информация о дате регистрации и присвоенном регистрационном номере |
главный специалист Департамента |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города |
- |
|
2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов | ||||||
2.1 |
Проверка заявления |
начальник отдела Департамента в срок не позднее 13 календарных дней со дня поступления заявления проверяет его содержание и правильность составления, а также изучает и проверяет наличие всех приложенных к заявлению документов и их соответствие требованиям Регламента |
23 календарных дня |
начальник отдела Департамента |
- |
- |
2.2 |
Подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 15 Регламента, начальник отдела Департамента уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, разъясняет причины отказа и передает уведомление главному специалисту Департамента для его отправки заявителю |
начальник отдела Департамента |
- |
- |
|
2.3 |
Регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
главный специалист Департамента осуществляет регистрацию уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота администрации города с присвоением регистрационного номера и в течение двух календарных дней со дня регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги передает организации почтовой связи для дальнейшей отправки заявителю |
главный специалист Департамента |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города |
- |
|
2.4 |
Подготовка уведомления о принятии решения об установлении, изменении или отмене маршрутов |
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги начальник отдела в течение 10 календарных дней вносит соответствующие изменения в Реестр маршрутов регулярных перевозок, документ планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам города Красноярска и уведомляет заявителя о принятом решении |
начальник отдела Департамента |
- |
- |
|
3. Направление заявителю уведомления о принятии решения об установлении, изменении или отмене маршрутов или об отказе в установлении, изменении или отмене маршрута | ||||||
3.1 |
Регистрация уведомления о принятии решения об установлении, изменении или отмене маршрутов |
главный специалист Департамента регистрирует уведомление с присвоением регистрационного номера в системе электронного документооборота администрации города |
5 календарных дней |
главный специалист Департамента |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города |
- |
3.2 |
Направление (выдача) заявителю уведомления |
зарегистрированное уведомление передается организации почтовой связи для отправки заявителю почтового отправления, включающего подписанное и зарегистрированное уведомление. В случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме, уведомление о принятии решения об установлении, изменении или отмене маршрутов или об отказе в установлении, изменении или отмене маршрута направляется в раздел "Личный кабинет" на Сайте. В случае если заявление подано через МФЦ, уведомление о принятии решения об установлении, изменении или отмене маршрутов или об отказе в установлении, изменении или отмене маршрутов передается в МФЦ для выдачи заявителю |
главный специалист Департамента, специалист МФЦ |
- |
-" |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации города Красноярска от 5 декабря 2022 г. N 337-р "О внесении изменений в распоряжение администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.