Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
управления ветеринарии
Белгородской области
от 17 января 2022 года N 9
Положение
об Общественном совете при управлении ветеринарии Белгородской области
1. Общие положения
1.1. Общественный совет при управлении ветеринарии Белгородской области (далее - Управление, Общественный совет) является постоянно действующим консультативно-совещательным органом.
1.2. Состав Общественного совета утверждается и изменяется приказом начальника Управления.
1.3. В своей деятельности Общественный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми акта Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз России), нормативными правовыми актами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор), законам Белгородской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Белгородской области, а также настоящим Положением.
1.4. Решение Общественного совета носят рекомендательный характер.
1.5. Общественный совет действует на общественных началах.
1.6. Организационно-техническое обеспечение работы Общественного совета осуществляется Управлением.
1.7. Общественный совет является коллегиальным органом.
2. Цель деятельности и задачи, права Общественного совета
2.1. Целью деятельности Общественного совета является обеспечение взаимодействия граждан Российской Федерации, общественных объединений, иных некоммерческих организаций и Управления при осуществлении им возложенных на него полномочий.
2.2. Задачами Общественного совета являются:
- содействие гармонизации проводимой Управлением политики в сфере развития ветеринарии с интересами жителей Белгородской области, а также соблюдение принципов ветеринарного законодательства Российской Федерации;
- обеспечение взаимодействия граждан Российской Федерации, общественных объединений и иных некоммерческих организаций с органами исполнительной власти области;
- привлечение граждан Российской Федерации, общественных объединений и некоммерческих организаций к формированию основных направлений развития и совершенствования деятельности Управления;
- участие в разработке и рассмотрении концепций, программ и инициатив граждан, общественных объединений и организаций по наиболее актуальным вопросам деятельности Управления;
- участие в информировании граждан о деятельности Управления, в том числе через средства массовой информации, и в публичном обсуждении вопросов, касающихся деятельности Управления;
- выдвижение и обсуждение общественных инициатив, связанных с развитием ветеринарии в Белгородской области и деятельностью Управления, в том числе подготовка и внесение предложений о принятии, отмене или корректировке нормативных актов, регулирующих развитие сферы ветеринарии;
- выработка рекомендаций Управлению, в том числе по приоритетным направлениям развития и правовому регулированию в сфере ветеринарии;
- участие в деятельности органов государственной власти по осуществлению контроля за соблюдением федерального и регионального законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;
- рассмотрение и оценка плана мероприятия по снижению комплаенс-рисков;
- рассмотрение и утверждение ежегодного доклада об антимонопольном комплаенсе;
- участие в публичных консультациях в рамках ежегодного анализа действующих нормативных правовых актов Губернатора и Правительства области, подготовленных Управлением, действующих нормативных правовых актов Управления на предмет выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
2.3. Общественный совет вправе:
- запрашивать и получать необходимые документы и иные сведения от Управления, за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
- приглашать на свои заседания представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций;
- направлять в Управление заключения и предложения;
- образовывать по вопросам, отнесенным к компетенции Общественного совета, рабочие группы;
- принимать участие в формировании нетерпимого отношения к коррупции у государственных служащих;
- участие в обсуждении проектов нормативных правовых актов и проведении их антикоррупционной экспертизы с целью исключения коррупционно опасных функций и полномочий.
3. Порядок формирования Общественного совета
3.1. Общественный совет создается приказом Управления.
3.2. Персональный состав Общественного совета формируется на основе предложений общественных объединений, отраслевых союзов, организаций и предприятий различных форм собственности, а также из числа заслуженных специалистов в сфере ветеринарии, экономики, юриспруденции. На организационном заседании Общественного совета открытым голосованием избираются председатель, его заместитель (заместители) и секретарь.
Общая численности членов Общественного совета должна быть не менее 5 и не более 15 человек.
3.3. Членами Общественного совета не могут быть лица, которые в соответствии с законом Белгородской области от 21 июля 2008 года N 226 "Об Общественной палате Белгородской области" не могут быть членами Общественной палаты области.
4. Организация деятельности Общественного совета
4.1. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом мероприятий на год, разрабатываемым и утвержденным Председателем Общественного совета и согласованным с начальником Управления.
4.2. По согласованию с начальником Управления члены Общественного совета вправе принимать участие в любых мероприятиях, проводимых Управлением.
4.3. Основной формой деятельности Общественного совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. По решению председателя Общественного совета могут проводиться внеочередные заседания.
4.4. За месяц до начала заседания Общественного совета его члены вносят предложения в повестку дня и готовят для обсуждения документы, которые доводятся до сведения начальника Управления.
4.5. Решения Общественного совета принимаются в форме заключений и предложений, носят рекомендательных характер и оформляются протоколами. Протоколы заседаний подписывает секретарь Общественного совета, выписки из протоколов предоставляются начальнику Управления в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента утверждения.
Протоколы заседаний Общественного совета хранятся в Управлении в течение 5 (пяти) лет.
4.6. Решение Общественного совета принимается открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов Общественного совета.
4.7. Члены Общественного совета, не согласные с решением Общественного совета, могут изложить свое мнение, которое в обязательном порядке вносится в протокол заседания Общественного совета.
4.8. Заседания Общественного совета считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины об общего числа его членов.
4.9. Председатель Общественного совета:
- определяет приоритетные направления деятельности Общественного совета;
- руководит де
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.