Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу
Министерства промышленности
и научно-технического развития
Омской области
от 2 декабря 2022 г. N 14
ЗАЯВКА
на участие в отборе юридических лиц (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных
предпринимателей для предоставления из областного бюджета
субсидии на возмещение части затрат, связанных с реализацией
корпоративных программ повышения конкурентоспособности
на территории Омской области
1. |
____________________________________________________________________ (наименование потенциального получателя субсидии) в соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией корпоративных программ повышения конкурентоспособности на территории Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 19 августа 2020 года N 321-п (далее - Порядок), просит предоставить субсидию на возмещение части затрат на (нужное отметить): |
||||||
|
|
|
приобретение машин и оборудования, необходимых для производства продукции, предусмотренной корпоративной программой повышения конкурентоспособности, включенных в проектную документацию на строительство (реконструкцию) и (или) техническое перевооружение (технологическую модернизацию) производственного объекта; |
||||
|
|
|
|||||
|
|
|
приобретение для обеспечения функционирования оборудования и технологических комплексов по производству продукции, предусмотренной корпоративной программой повышения конкурентоспособности: |
||||
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
специализированного программного продукта, в том числе для обучения технологического персонала, и оборудования, необходимого для его функционирования; |
||
|
|
||||||
|
|
услуг по разработке, внедрению и адаптации специализированного программного продукта для повышения эффективности функционирования производственных процессов; |
|||||
|
|
||||||
|
|
услуг по монтажу и пуско-наладочным работам автоматизированной системы управления технологическими процессами, системы управления производственными процессами; |
|||||
|
|
||||||
|
|
|
приобретение цифровых технологий (промышленных роботов или автоматизированных линий, технологии сбора, обработки и анализа больших данных, сервисных роботов); |
||||
|
|
|
|||||
|
|
|
проведение монтажных (строительно-монтажных) работ, связанных с организацией производства продукции, предусмотренной корпоративной программой повышения конкурентоспособности, включенных в проектную документацию на строительство (реконструкцию) и (или) техническое перевооружение (технологическую модернизацию) производственного объекта; |
||||
|
|
|
|||||
|
|
|
приобретение лабораторного оборудования, предназначенного для проведения аналитического контроля, поверки и калибровки устройств на опасных производственных объектах при производстве продукции, предусмотренной корпоративной программой повышения конкурентоспособности |
||||
|
|
|
|||||
|
ИНН ________________________________________________________________ |
||||||
3. |
КПП ________________________________________________________________ |
||||||
4. |
Банковские реквизиты для перечисления субсидии: Наименование Банка ___________________________________________________ Расчетный счет _______________________________________________________ Корреспондентский счет ________________________________________________ ИНН ________________________________________________________________ БИК ________________________________________________________________ |
||||||
5. |
Юридический адрес |
||||||
6. |
Почтовый адрес для переписки |
||||||
7. |
Контактные данные исполнителя, ответственного за подготовку заявки: ФИО ________________________________________________________________ телефон _____________________________________________________________ адрес электронной почты _______________________________________________ |
||||||
8. |
Перечень прилагаемых к заявке документов с указанием количества листов: 1) 2) ... |
||||||
9. |
Информация о фактически понесенных и документально подтвержденных затратах, представленных к возмещению прилагается |
С условиями Порядка ознакомлен и согласен.
Настоящим даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
_________________________________________________________________________
(наименование потенциального получателя субсидии)
как участнике отбора юридических лиц (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей для
предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат,
связанных с реализацией корпоративных программ повышения
конкурентоспособности на территории Омской области, о подаваемой заявке
и иной информации, связанной с отбором.
Подтверждаю соответствие ___________________________________________
(наименование потенциального
получателя субсидии)
на дату подачи заявки критериям отбора, указанным в пункте 8 Порядка.
Достоверность информации, представленной в настоящей заявке,
гарантирую.
Руководитель организации _______________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" _________ 20___ г.
Приложение
к заявке
на участие в отборе юридических лиц
(за исключением государственных
(муниципальных) учреждений) и индивидуальных
предпринимателей для предоставления
из областного бюджета субсидий на возмещение
части затрат, связанных с реализацией
корпоративных программ повышения
конкурентоспособности на территории
Омской области
Информация
о фактически понесенных и документально подтвержденных
затратах, представленных к возмещению *
N |
Затраты в соответствии с пунктом 3 Порядка (с указанием наименования приобретенных машин и оборудования, программного продукта, услуг, монтажных (строительно-монтажных) работ и др.) |
Наименование объекта (здания/ сооружения, производственного участка и др.), с целью функционирования которого понесены затраты |
Реквизиты договора (наименование контрагента, дата и номер), на основании которого понесены затраты |
Документы, подтверждающие факты приобретения машин и оборудования, программного продукта, услуг, монтажных (строительно-монтажных) работ |
Документы, подтверждающие оплату |
Сумма фактически понесенных и документально подтвержденных затрат к возмещению (без НДС), руб. |
90 процентов от суммы фактически понесенных и документально подтвержденных затрат (без НДС), руб. |
||
Реквизиты (наименование, дата, номер) |
Сумма (без НДС), руб. |
Реквизиты (наименование, дата, номер) |
Сумма (без НДС), руб.** |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
* В целях наиболее полного отражения хронологии исполнения
обязательств по договорам, на основании которых понесены затраты,
допускается представление дополнительной информации.
** При расчетах в иностранной валюте определяется по официальному
курсу Центрального банка Российской Федерации в соответствии с условиями
договора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.