Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Нижегородской области
"Об утверждении Методики распределения
субвенций бюджетам муниципальных округов
и городских округов Нижегородской области,
предоставляемых из федерального бюджета
на осуществление полномочий по первичному
воинскому учету органами местного самоуправления
поселений, муниципальных и городских округов,
и о признании утратившими силу отдельных
законов Нижегородской области"
Методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных округов и городских округов Нижегородской области, предоставляемых из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов
1. Распределение субвенций между бюджетами муниципальных округов и городских округов Нижегородской области производится в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных округов и городских округов, возникающих при осуществлении передаваемых Российской Федерацией государственных полномочий на осуществление воинского учета органам местного самоуправления указанных муниципальных образований (далее - орган местного самоуправления), на территориях которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, а также полномочий на осуществление воинского учета в отдельных населенных пунктах муниципальных округов, на территориях которых имеются структурные подразделения военных комиссариатов (за исключением населенных пунктов, на территориях которых указанные полномочия осуществляются структурными подразделениями военных комиссариатов) (далее - субвенция).
2. Размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального округа, городского округа Нижегородской области (далее - муниципальное образование), определяется в следующем порядке:
1) определяются для каждого муниципального образования затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления по следующей формуле:
,
где:
- расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
- расходы на оплату аренды помещений;
- расходы на оплату услуг связи;
- расходы на оплату транспортных услуг;
- командировочные расходы;
- расходы на оплату коммунальных услуг;
- расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами.
Определение затрат на содержание военно-учетного работника осуществляется на основании исходных данных федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, используемых при расчете распределения субвенций из федерального бюджета;
2) определяется количество освобожденных военно-учетных работников () и работников, осуществляющих работу по первичному воинскому учету по совместительству (), в i-м муниципальном образовании исходя из норм определения числа работников, осуществляющих воинский учет в органах местного самоуправления, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года N 719;
3) определяется размер субвенций, предоставляемых бюджету i-гo муниципального образования, по следующей формуле:
,
,
где:
- коэффициент рабочего времени;
- время, необходимое одному работнику для осуществления работы по первичному воинскому учету в i-м муниципальном образовании по совместительству (не более 792 часов в год);
- норматив рабочего времени на одного освобожденного работника для осуществления работы по первичному воинскому учету в i-м муниципальном образовании в год, который составляет 1980 часов (произведение 247,5 рабочего дня в году и 8 рабочих часов в день);
- затраты на содержание одного военно-учетного работника i-гo муниципального образования;
- количество освобожденных военно-учетных работников в i-м муниципальном образовании;
- количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету по совместительству, в i-м муниципальном образовании.
Количество военно-учетных работников, осуществляющих работу по первичному воинскому учету, определяется министерством финансов Нижегородской области на основании предоставляемых органами местного самоуправления отчетных данных по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 июля 2006 года N 90н, по состоянию на 31 декабря года, предшествующего отчетному, с учетом преобразования муниципальных образований Нижегородской области, а также исходя из норм определения числа работников, осуществляющих воинский учет в органах местного самоуправления, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года N 719.
3. Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований, определяется исходя из объема субвенций, предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Общий размер субвенций (Vsumcyб), предоставляемых бюджетам муниципальных образований, рассчитывается исходя из размеров субвенций, исчисленных для каждого муниципального образования, по следующей формуле:
,
где:
- размер субвенций, исчисленный бюджету i-гo муниципального образования;
- количество муниципальных образований, имеющих территории, где полномочия по первичному воинскому учету осуществляются органами местного самоуправления.
4. Показателем (критерием) распределения между муниципальными образованиями общего объема субвенций бюджетам муниципальных образований является количество военно-учетных работников, осуществляющих полномочия по первичному воинскому учету, в соответствующем муниципальном или городском округе.
5. Норматив расходов на содержание одного военно-учетного работника, осуществляющего работу по первичному воинскому учету, ежегодно утверждается нормативным правовым актом Правительства Нижегородской области.
6. Органы местного самоуправления ежеквартально не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в министерство финансов Нижегородской области отчет о расходах местных бюджетов, связанных с осуществлением ими полномочий по первичному воинскому учету, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации.
7. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субвенций, за нарушение порядка и (или) условий предоставления (расходования) субвенции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Статья 3 Статья 3 |
||
Содержание Закон Нижегородской области от 2 декабря 2022 г. N 172-З "Об утверждении Методики распределения субвенций бюджетам муниципальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.