Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ирбитского муниципального образования
от 10.11.2022 N 895-ПА
Положение
о порядке организации работы системы "Телефон доверия" для приема обращений граждан (организаций) по фактам коррупционной направленности
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации работы системы "Телефон доверия" для приема обращений граждан (организаций) по фактам коррупционной направленности, с которыми они столкнулись в процессе взаимодействия с представителями органов местного самоуправления Ирбитского муниципального образования, муниципальных предприятий и/или муниципальных учреждений, организаций Ирбитского муниципального образования (далее - "Телефон доверия").
1.2. "Телефон доверия" располагается по адресу: ул. Лесная, зд.2/1, пгт. Пионерский, Ирбитский район, Свердловская область, в кабинете заведующего организационным отделом Ирбитского муниципального образования (кабинет N 104) и представляет собой техническое средство, обеспечивающие гражданам (организациям) возможность сообщать по телефону о фактах коррупционной направленности.
2. Цели работы "Телефона доверия"
2.1. "Телефон доверия" создан в целях:
- вовлечения населения Ирбитского муниципального образования в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования у населения Ирбитского муниципального образования нетерпимости к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
3. Основные задачи работы "Телефона доверия"
3.1. Основными задачами работы "Телефона доверия" являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения обращений граждан (организаций), поступивших по "Телефону доверия";
- своевременная обработка и направление телефонных обращений для рассмотрения Главе Ирбитского муниципального образования;
- анализ обращений граждан, поступивших по "Телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
4. Порядок организации работы "Телефона доверия"
4.1. Информация о функционировании и режиме работы "Телефона доверия" размещается на официальном сайте Ирбитского муниципального образования - irbitskoemo.ru в разделе "Противодействие коррупции" и общественно-политической газеты "Родники ирбитские".
4.2. По "Телефону доверия" принимается следующая информация:
- о фактах коррупции, вымогательства, волокиты со стороны представителей органов местного самоуправления Ирбитского муниципального образования, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деянии, содержащих признаки злоупотребления служебным положением;
- о фактах коррупции, вымогательства со стороны руководителей и работников муниципальных предприятий и/или муниципальных учреждений.
4.3. Прием обращений, поступающих по "Телефону доверия", осуществляется на телефонный номер (8-343 (55) 3-80-28.
4.4. Прием обращений граждан (организаций) по "Телефону доверия" осуществляется ответственным лицом в рабочие дни: с понедельника по пятницу с 08 часов 00 минут до 12 часов 00 минут, с 13 часов 00 минут до 17 часов 15 минут.
Прием обращений в нерабочее время, в выходные и праздничные дни осуществляется в автоматическом режиме на карту памяти телефона.
4.5. При поступлении информации по "Телефону доверия" в рабочее время, ответственное лицо вправе вступить в непосредственный диалог с абонентом.
4.6. При ответе на телефонные звонки ответственное лицо обязано:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему, что "Телефон доверия" работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с представителями органов местного самоуправления Ирбитского муниципального образования, руководителями и работниками муниципальных предприятий и/или муниципальных учреждений (организаций) Ирбитского муниципального образования;
- предложить гражданину назвать свою фамилию, имя, отчество, адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также контактный телефон;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведении гарантируется.
В случаях, если обращение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений. Данное обращение не фиксируется в Журнале.
4.7. Обращения, поступившие по "Телефону доверия", подлежат обязательной регистрации и вносятся ответственным лицом в Журнал (Приложение N 1) к настоящему Положению, в котором указываются следующие реквизиты:
- порядковый номер;
- дата и время получения обращения,
- фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина;
- почтовый или электронный адрес, контактный телефон обратившегося гражданина;
- для организаций: наименование и адрес организации, ФИО и должность обратившегося гражданина, контактный телефон;
- краткое содержание обращения;
- сведения о принятых мерах, в т.ч. кому передано для рассмотрения;
- примечания.
Журнал должен быть пронумерован и прошнурован. Журнал хранится в кабинете заведующего организационным отделом администрации Ирбитского МО.
4.8. Обращение, поступившее по "Телефону доверия", направляется Главе Ирбитского муниципального образования для принятия решения.
4.9. После рассмотрения обращения Глава Ирбитского муниципального образования определяет исполнителей, которые будут осуществлять проверку поступившего сообщения по "Телефону доверия".
4.10. Исполнители после окончания работы с полученной информацией докладывают о ее результатах главе Ирбитского муниципального образования, при необходимости информируют гражданина - автора обращения в сроки, установленные законодательством о сроках по работе с обращениями граждан.
4.11. Обращения, поступившие по "Телефону доверия", рассматриваются в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
4.12. Муниципальные служащие, работники администрации Ирбитского муниципального образования не являющиеся муниципальными служащими, работающие с информацией, полученной по "Телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральными законами от 02.03.2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
4.13. Лицу, ответственному за прием обращений граждан (организаций) по системе "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности еженедельно по пятницам докладывать главе Ирбитского муниципального образования о сообщениях, поступивших по "Телефону доверия", и проделанной работе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.