Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу
Губернатора
Владимирской области
от 05.12.2022 N 245
Положение
о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области
1. Общие положения
1.1. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области (далее - Министерство) - орган исполнительной власти области, осуществляющий функции по выработке и реализации единой государственной политики на территории Владимирской области, государственному управлению и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере транспорта и дорожного хозяйства в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Владимирской области, а также наделенный полномочиями по осуществлению государственного контроля (надзора) в данной сфере деятельности.
1.2. Министерство является правопреемником Департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области.
1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Владимирской области, законами области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Правительства Владимирской области, другими правовыми актами области, а также настоящим Положением.
1.4. Контролирует и координирует деятельность Министерства заместитель Губернатора области, курирующий вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.
1.5. Министерство в пределах установленной сферы деятельности взаимодействует федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами области, органами местного самоуправления, организациями различных форм собственности и общественными организациями.
1.6. Министерство вправе создавать Коллегию, Общественный Совет и иные совещательные и консультативные органы, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями о них.
1.7. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области (счета в иных кредитных учреждениях, предусмотренных законодательством), печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, соответствующие печати, штампы и бланки.
1.8. Министерство вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Имущество закрепляется за Министерством на праве оперативного управления.
1.9. Полное юридическое наименование: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области. Официальное сокращенное наименование: Минтранс Владимирской области.
1.10. Местонахождение: 600023, город Владимир, Судогодское шоссе, дом 5.
2. Полномочия Министерства
Министерство реализует следующие полномочия:
2.1. Осуществление правового регулирования в установленной сфере деятельности.
2.2. Участие в разработке и реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, государственных программ Владимирской области.
2.3. Организация транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
2.4. Обеспечение осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Владимирской области и безопасности дорожного движения на них, включая обеспечение создания и функционирования парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, предоставляемых на платной основе и без взимания платы.
2.5. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси и регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве.
2.6. Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
2.7. Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения.
2.8. Использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в части планирования и организации автотранспортного обеспечения перевозок и дорожно-мостового обеспечения указанных мероприятий.
2.9. Осуществление мониторинга разработки и утверждения программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов.
2.10. Обеспечение осуществления организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Владимирской области.
3. Функции Министерства
Министерство реализует следующие функции:
3.1. Разрабатывает и согласовывает территориальные разделы инвестиционно-строительных программ в установленной сфере деятельности.
3.2. Рассматривает обращения юридических лиц и граждан по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства.
3.3. Осуществляет мониторинг показателей для оценки эффективности деятельности администрации области в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами области.
3.4. Участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития Владимирской области в части, касающейся дорожно-транспортного комплекса.
3.5. Обеспечивает содержание, развитие и организацию эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов, вертодромов, посадочных площадок гражданской авиации, находящихся в собственности Владимирской области.
3.6. Осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам организации транспортного обслуживания населения и обеспечения равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан.
3.7. Принимает меры по организации проведения технического осмотра транспортных средств и осуществления мониторинга за исполнением законодательства Российской Федерации в области технического осмотра транспортных средств на территории Владимирской области, утверждает нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для Владимирской области и входящих в ее состав муниципальных образований.
3.8. Выступает уполномоченным органом на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых федеральным законодательством на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
3.9. Изучает потребность (спрос) населения в перевозках транспортом общего пользования путем проведения обследования пассажиропотоков.
3.10. Утверждает порядок установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе порядок рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данных маршрутов, а также основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов).
3.11. Выдает, переоформляет, прекращает или приостанавливает действие свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, карты соответствующего маршрута.
3.12. Утверждает порядок ведения реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок.
3.13. Размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведения по организации маршрутов регулярных перевозок, предусмотренные действующим законодательством и иную информацию, необходимую потребителям транспортных услуг.
3.14. Выдает разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
3.15. Устанавливает регулярность движения транспортных средств по видам сообщения, а также максимально допустимое соотношение между количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренным для выполнения в течение данного квартала установленным расписанием при осуществлении перевозок по нерегулируемым тарифам (в случае, если контроль за соблюдением расписания осуществляется с использованием информационной системы навигации).
3.16. Определяет, изменяет виды регулярных перевозок, осуществляемых по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок с учетом положений документа планирования регулярных перевозок.
3.17. Утверждает порядок проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.
3.18. Утверждает порядок размещения извещения о проведении открытого конкурса и изменений в указанное извещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", устанавливает требования к содержанию, в том числе описанию, предложению участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе.
3.19. Утверждает порядок проведения и организует контроль за исполнением иных не указанных в части 1 статьи 35 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ) условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок.
3.20. Разрабатывает документ планирования регулярных перевозок.
3.21. Готовит и представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти заключение о наличии или об отсутствии предусмотренных пунктами 2.1-7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ оснований для отказа в установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок.
3.22. Обеспечивает приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на рынке услуг по перевозке пассажиров наземным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.
3.23. Устанавливает места на территориях муниципальных образований Владимирской области, отправление из которых одного и того же транспортного средства, используемого для перевозок пассажиров и багажа по заказу, более трех раз в течение одного месяца запрещается или должно согласовываться с Министерством, порядок такого согласования (в том числе оснований для отказа в таком согласовании).
3.24. Утверждает порядок ведения реестра начальных и конечных остановочных пунктов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.
3.25. Определяет организатора перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.
3.26. Утверждает порядок определения лиц, которым свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующих маршрутов выдаются без проведения открытого конкурса в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
3.27. Устанавливает иные не предусмотренные пунктом 2 части 4 статьи 17 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ обстоятельства отнесения рейсов к невыполненным.
3.28. Устанавливает сроки информирования юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, участниками договора простого товарищества, осуществляющими регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам уполномоченного органа исполнительной власти области, а также владельцев автовокзалов или автостанций об изменении тарифов на регулярные перевозки.
3.29. Устанавливает требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам.
3.30. Устанавливает остановочные пункты (в том числе расположенные на территориях автовокзалов или автостанций), которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в зависимости от направления регулярных перевозок и путей подъезда к данным остановочным пунктам, остановочные пункты по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, расположенные вне территорий автовокзалов или автостанций.
3.31. Заключает договоры на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
3.32. Организует иные не предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Положения транспортные перевозки в соответствии с действующим законодательством в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
3.33. Организует работу пассажирского транспорта в чрезвычайных ситуациях.
3.34. Устанавливает порядок согласования установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок либо межмуниципального маршрута регулярных перевозок, имеющих два или более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок.
3.35. Организует размещение информации на указателях остановочных пунктов по межрегиональному маршруту, расположенных вне территории автовокзала или автостанции в пределах территории Владимирской области.
3.36. Обеспечивает регистрацию остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, расположенным вне территорий автовокзалов и автостанций в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.
3.37. Уполномоченные должностные лица Министерства имеют право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством.
3.38,Совместно с органами исполнительной власти области разрабатывает государственные программы по обеспечению безопасности дорожного движения.
3.39. Осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и заинтересованными организациями по вопросам, связанным со строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог общего пользования федерального значения, проходящих по территории Владимирской области.
3.40. Осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам организации проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе дорог в населенных пунктах.
3.41. Присваивает наименования и идентификационные номера автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Владимирской области.
3.42. Принимает решение об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Владимирской области.
3.43. Осуществляет подготовку проектов актов области, имеющих нормативный характер:
- об утверждении критериев отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения и перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;
- об установлении стоимости и объема услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;
- об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, участков указанных автомобильных дорог, и о прекращении такого использования, по созданию и использованию на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, и о прекращении такого использования;
- по определению размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;
- об установлении порядка ремонта и содержания автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
- об утверждении нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и правил расчета размера ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на указанные цели.
3.44. Принимает решения о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильных дорог, их участков.
3.45. Руководит мобилизационной подготовкой организаций, которые находятся в сфере ведения Министерства, разрабатывает мобилизационный план и проводит во взаимодействии с заинтересованными органами и организациями мероприятия, обеспечивающие выполнение мобилизационного плана.
3.46. Обеспечивает выполнение мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в дорожно-транспортном комплексе, разрабатывает и реализует план обеспечения мероприятий гражданской обороны спасательной службы автотранспортного и дорожно-мостового обеспечения гражданской обороны области, осуществляет меры по поддержанию сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности, планирует мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций дорожно-транспортного комплекса в военное и мирное время.
3.47. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций.
3.48. Составляет бюджетную роспись на соответствующий год, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным учреждениям, исполняет соответствующую часть областного бюджета.
3.49. Участвует в пределах своей компетенции в разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
3.50. Ведет реестр расходных обязательств в области дорожно-транспортного комплекса.
3.51. Осуществляет контроль за использованием бюджетных средств.
3.52. Осуществляет финансирование в пределах доведенных Министерству объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
3.53. Администрирует доходы областного бюджета, закрепленные за Министерством в соответствии с законодательством Владимирской области.
3.54. Готовит для утверждения Губернатором области нормативы отчислений на выполнение функций областного дорожного заказчика.
3.55. Осуществляет подготовку отчетов по утвержденным формам в установленные сроки.
3.56. Осуществляет закупки товаров, работ, услуг для нужд Министерства и подписывает государственные контракты в порядке, установленном действующим законодательством.
3.57. Выступает учредителем государственных учреждений в сфере транспорта и дорожного хозяйства в порядке, установленном действующим законодательством.
3.58. Осуществляет подготовку проектов правовых актов области о создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений.
3.59. Определяет перечни особо ценного движимого имущества, закрепленного за подведомственным государственным учреждением.
3.60. Согласовывает право государственному учреждению распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным государственным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
3.61. Формирует и утверждает подведомственным учреждениям государственное задание на выполнение государственных услуг (работ) в соответствии с предусмотренными их учредительными документами основными видами деятельности.
3.62. Утверждает и проводит анализ исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственного учреждения, а также отчета о результатах деятельности и отчета об использовании закрепленного за учреждением имущества.
3.63. Утверждает положение о закупках, осуществляемых подведомственным государственным учреждением за счет внебюджетных источников.
3.64. Согласовывает совершение бюджетным учреждением крупной сделки.
3.65. Сводит и утверждает бухгалтерскую отчетность подведомственных учреждений.
3.66. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием областными учреждениями дорожно-транспортного комплекса имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления, а также других материально-технических и финансовых ресурсов.
3.67. Осуществляет государственную политику в отношении подведомственных Министерству областных государственных унитарных предприятий и акционерных обществ, акции (доли акций) которых находятся в государственной собственности Владимирской области.
3.68. Согласовывает создание филиалов и открытие представительств государственных унитарных предприятий.
3.69. Согласовывает осуществление заимствований государственными унитарными предприятиями.
3.70. Согласовывает совершение сделок государственными унитарными предприятиями, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга.
3.71. Согласовывает совершение крупных сделок, сделок в отношении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия, за исключением сделок с недвижимым имуществом.
3.72. Согласовывает прием на работу главного бухгалтера государственного унитарного предприятия, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним.
3.73. Ежегодно готовит предложения заместителю Губернатора области, курирующему вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики по утверждению показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Владимирской области и хозяйственных обществ с долей участия Владимирской области в уставном капитале более 50%.
3.74. Принимает решение о пересмотре размера части прибыли, подлежащей перечислению в областной бюджет государственными унитарными предприятиями, либо об отказе в пересмотре.
3.75. Утверждает в установленном порядке бизнес-планы государственных унитарных предприятий.
3.76. Участвует в работе по подготовке, переподготовке и повышению квалификации государственных служащих Министерства.
3.77. Согласовывает в установленном порядке представления в Министерство транспорта Российской Федерации о награждении ведомственными нагрудными знаками отличия, почетными грамотами коллективов и работников организаций дорожно-транспортного комплекса области и объявлении им благодарности Министра транспорта Российской Федерации.
3.78. Осуществляет в рамках действующего законодательства мероприятия по защите государственной тайны.
3.79. Направляет запросы исполнительным органам власти области, органы местного самоуправления, организации, находящиеся в ведении Министерства, с целью получения материалов и информации, необходимых для выполнения возложенных на Министерства функций.
3.80. Привлекает специалистов исполнительных органов власти области, органов местного самоуправления, научно-исследовательских и иных организаций по согласованию с их руководителями для решения вопросов, находящихся в ведении Министерства.
3.81. Организует проведение конкурсов, совещаний, семинаров, форумов, встреч с гражданами в установленной сфере деятельности.
3.82. Принимает меры по соблюдению требований защиты информации и выполнению сотрудниками нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы защиты информации.
3.83. Участвует в обеспечении транспортной безопасности в соответствии с компетенцией, установленной Федеральным законом от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.84. Осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Владимирской области за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении подведомственных Министерству заказчиков.
3.85. Принимает решения об изъятии земельных участков для государственных нужд Владимирской области в целях осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
3.86. Ежегодно утверждает перечни аварийно-опасных участков дорог и разрабатывает первоочередные меры, направленные на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий.
3.87. Организует проектную деятельность по курируемым направлениям и выполнение государственными гражданскими служащими Министерства федеральных и областных правовых актов и документов по организации проектной деятельности.
3.88. Осуществляет функции в области организации дорожного движения:
- осуществляет разработку и реализацию региональной политики в области организации дорожного движения на территории Владимирской области в соответствии с государственной политикой Российской Федерации в области организации дорожного движения;
- осуществляет организацию и мониторинг дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения;
- осуществляет установку, замену, демонтаж и содержание технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения;
- осуществляет государственный контроль (надзор) за реализацией органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления полномочий в области организации дорожного движения на территории Владимирской области;
- утверждает в установленном порядке нормативы финансовых затрат областного бюджета на выполнение работ и оказание услуг по реализации мероприятий по организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения;
- определяет в установленном порядке методику расчета размера платы за пользование платными парковками на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорогах местного значения, а также устанавливает ее максимальный размер;
- осуществляет посредством реализации мероприятий по организации дорожного движения обеспечение эффективности организации дорожного движения;
осуществляет ведение реестра парковок общего пользования, расположенных на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения;
- осуществляет в установленном порядке информирование населения о подготовке решений о создании и использовании платных парковок;
- осуществляет согласование комплексных схем организации дорожного движения, разрабатываемых для территории муниципального района, городского округа или городского поселения либо их частей, а также для территорий нескольких муниципальных районов, городских округов или городских поселений, имеющих общую границу;
- утверждает в установленном порядке проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения либо их участков;
- осуществляет согласование проектов организации дорожного движения, разрабатываемых для автомобильных дорог местного значения либо их участков в случае, если автомобильные дороги местного значения либо их участки примыкают к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;
устанавливает перечни органов и организаций, с которыми осуществляется согласование комплексных схем организации дорожного движения, разрабатываемых для территорий муниципального района, городского округа или городского поселения либо их частей, а также для территории нескольких муниципальных районов, городских округов или городских поселений, имеющих общую границу, и проектов организации дорожного движения, разрабатываемых для автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения либо их участков.
3.89. Осуществляет полномочия и функции в области мобилизационной подготовки и мобилизации, установленные Федеральным законом от 26.02 1997 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" в курируемой сфере деятельности.
3.90. Организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе из числа государственных гражданских служащих Министерства.
3.91. Министерство принимает:
- акты, имеющие нормативный характер, в форме приказов в пределах компетенции;
- акты по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности, не имеющие нормативного характера, в форме приказов в пределах компетенции;
- совместные приказы Министерства с другими органами исполнительной власти области в целях регулирования вопросов, относящихся к полномочиям нескольких исполнительных органов области.
3.92. Осуществляет иные функции и обладает иными правами, необходимыми для исполнения возложенных на Министерство полномочий, в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области.
4. Обеспечение деятельности и руководство Министерством
4.1. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.
4.2. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Министерства осуществляется Министерством самостоятельно в пределах утвержденной сметы расходов в областном бюджете.
4.3. Структура и штатное расписание Министерства утверждается Правительством Владимирской области.
4.4. Министерство возглавляет Министр транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области (далее - Министр), который назначается и освобождается от должности Губернатором области в соответствии с действующим законодательством.
Структурными подразделениями Министерства являются отделы по основным направлениям деятельности.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором области в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Министр:
4.5.1. Руководит деятельностью Министерства, организует его работу в соответствии с полномочиями и функциями, определенными настоящим Положением, и несет персональную ответственность за эффективность и результативность деятельности Министерства.
4.5.2. Распределяет обязанности между заместителями Министра и руководителями структурных подразделений.
4.5.3. Разрабатывает и утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства.
4.5.4. Утверждает положения о Коллегии, Общественном Совете и иных совещательных и консультативных органах, создаваемых Министерством.
4.5.5. Ведет прием граждан, рассматривает обращения, поступившие в Министерство.
4.5.6. Планирует деятельность Министерства по согласованию с заместителем Губернатора области, курирующим вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики на очередной квартал.
4.5.7. Уполномочивает должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства для участия в заседаниях Правительства Владимирской области, исполнительных органов области, комитетов Законодательного Собрания Владимирской области, в иных мероприятиях по вопросам установленной сферы деятельности.
4.5.8. Согласовывает в пределах установленной сферы деятельности проекты законов области, указов и распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений Правительства Владимирской области, а также иные документы.
4.5.9. Подписывает служебную документацию в пределах установленной сферы деятельности.
4.5.10. Представляет Губернатору области предложения по изменению структуры и штатного расписания Министерства, согласованные с заместителем Губернатора области, курирующим вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.
4.5.11. Назначает граждан на должности и освобождает от должностей государственной гражданской службы в Министерстве, за исключением заместителей Министра.
4.5.12. Организует и проводит аттестацию и квалификационные экзамены государственных гражданских служащих Министерства, за исключением заместителей Министра.
4.5.13. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений в установленном порядке.
Принимает решения о прекращении трудовых договоров с руководителями подведомственных учреждений по пункту 2 части первой статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации на основании решения собственника имущества организаций.
4.5.14. Направляет при служебной необходимости в командировку государственных гражданских служащих Министерства.
4.5.15. Создает в Министерстве необходимые условия для организации труда и трудовой деятельности.
4.5.16. Обеспечивает в Министерстве соблюдение служебного распорядка.
4.5.17. Принимает решение о поощрении государственных гражданских служащих Министерства, применении к ним мер дисциплинарной ответственности в установленном порядке.
4.5.18. Распоряжается денежными средствами Министерства в пределах утвержденной сметы расходов областного бюджета.
4.5.19. Открывает в банке (казначействе) лицевые счета Министерства.
4.5.20. Действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы во всех организациях, в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.
4.5.21. Выдает доверенности от имени Министерства.
4.5.22. Подписывает договоры и соглашения от имени Министерства.
4.5.23. Представляет по поручению Губернатора области интересы области на международном, федеральном, областном и местном уровнях.
4.5.24. Распоряжается в соответствии с законодательством имуществом, закрепленным за Министерством на праве оперативного управления.
4.5.25. Утверждает уставы подведомственных организаций и изменения в них.
4.5.26. Выполняет поручения Губернатора области и заместителя Губернатора области, курирующим вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.
4.5.27. Осуществляет иную деятельность в соответствии с должностным регламентом.
4.6. Заместители Министра исполняют свои обязанности в соответствии с утвержденными должностными регламентами.
5. Ответственность должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства и порядок обжалования их действий (бездействия) и решений
5.1. Персональная ответственность должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с законодательством.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства обжалуются в Министерство и (или) Губернатору области в досудебном (внесудебном) порядке или в суд в порядке, установленном законодательством.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в соответствии с законодательством:
- государственных гражданских служащих Министерства - Министру;
- Министра и его заместителей - Губернатору области.
6. Реорганизация и упразднение Министерства
Решения о реорганизации и упразднении Министерства принимаются Губернатором области в порядке установленном законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Владимирской области от 5 декабря 2022 г. N 245 "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.