Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации города
от 2 декабря 2022 г. N 13066-П
Методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета города Магнитогорска на очередной финансовый год и плановый период
1. Целью Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города Магнитогорска на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) является создание единой методологической базы расчета расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
2. При формировании объемов бюджетных ассигнований главные распорядители должны соблюдать следующие принципы:
1) приоритизация расходов бюджета города с учетом прогнозируемой экономической ситуации и выполнения обязательств по соглашению о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов Магнитогорского городского округа Челябинской области, заключенному с Министерством финансов челябинской области;
2) безусловное исполнение публичных нормативных обязательств и иных социальных обязательств города Магнитогорска;
3) принятие мер по оптимизации бюджетных расходов;
4) достижение эффективности и рациональности расходов бюджета города;
5) формирование бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов РФ.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с применением следующих методов расчета бюджетных ассигнований бюджета города Магнитогорска (далее - расчет бюджетных ассигнований): нормативный, плановый, метода индексации и иной метод.
Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных правовыми актами администрации города.
Под плановым методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными правовыми актами администрации города (муниципальной программе, ведомственной программе, договоре, соглашении, сметной стоимости объекта или стоимости основных средств).
Под методом индексации расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года.
Под иным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов или сочетающим перечисленные методы.
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по видам ассигнований, указанным в статье 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению главным распорядителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
6. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным автономным и муниципальными бюджетным учреждениям на иные цели осуществляется плановым методом либо методом индексации.
7. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений и органа местного самоуправления осуществляется с учетом следующих особенностей:
- объемы бюджетных ассигнований на оплату труда рассчитываются в соответствии с соответствующими муниципальными правовыми актами;
- объемы бюджетных ассигнований на начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются иным методом в соответствии с действующим законодательством исходя из необходимости повышения тарифов страховых взносов в соответствующие внебюджетные фонды;
- объемы бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг определяются с учетом прогнозного роста тарифов и лимитов топливно-энергетических ресурсов, водоснабжения и водоотведения;
- объемы бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество, транспортного и земельного налогов рассчитываются иным методом в соответствии с налоговым законодательством;
- объем расходов на оплату услуг (за исключением коммунальных), расходов на увеличение стоимости основных средств, материальных запасов, а также прочих расходов планируется на уровне текущего года при наличии потребности и исходя из фактических возможностей бюджета города Магнитогорска.
8. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами администрации города, либо нормативным и плановым методами, либо методом индексации.
9. Планирование бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения осуществляется следующим образом:
1) бюджетные ассигнования на оказание социальной помощи отдельным категориям граждан рассчитываются исходя из количества получающих социальную помощь, а также планируемого увеличения их количества в плановом периоде;
2) бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств планируются отдельно по каждому виду публичного обязательства и предусматриваются в соответствии с муниципальными правовыми актами, устанавливающими соответствующие расходные обязательства. Расходы бюджета города на ежемесячные денежные выплаты, пособия и другие выплаты, рассчитываются нормативным методом исходя из нормы выплаты, числа ее получателей, периодичности выплат;
3) бюджетные ассигнования на исполнение публичных обязательств перед физическим лицом в денежной форме, полномочия по исполнению которых переданы в установленном порядке муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами администрации города.
10. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, осуществляется плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами администрации города, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций, или иным методом.
11. Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга осуществляется плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения муниципальных долговых обязательств города в соответствии с объемами займов, сроками их возврата, процентными ставками.
12. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов осуществляется на основании информации главных распорядителей, представлявших в суде интересы муниципального образования о результатах рассмотрения дела в суде после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме.
13. Бюджетные ассигнования на реализацию природоохранных мероприятий (выявление и оценка объектов накопленного вреда окружающей среде и (или) организация работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде в случае наличия на территории муниципального образования объектов накопленного вреда окружающей среде, а в случае их отсутствия - иные мероприятия по предотвращению и (или) снижению негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, сохранение и восстановление природной среды, рациональное использование и воспроизводство природных ресурсов, обеспечение экологической безопасности) определяются в объеме не менее прогнозируемых доходов бюджета города по плате за негативное воздействие на окружающую среду.
14. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в рамках муниципальных программ, ведомственных целевых программ и непрограммных направлений расходов бюджета города.
15. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств включаются в бюджет города при условии обеспечения доходами и поступлениями из источников финансирования дефицита бюджета в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
16. В целях обеспечения сбалансированности бюджета и с учетом планового объема доходов бюджета города объем расходов может быть скорректирован с учетом требований бюджетного законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.