Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Воронежской области
от 5 декабря 2022 г. N 873
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования, в 2022 году
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования, в 2022 году (далее - Порядок, субсидии) определяет условия и порядок предоставления субсидий, категории и (или) критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, положения об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий их получателями.
2. Для целей настоящего Порядка используются понятия, установленные Федеральным законом от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.03.2016 N 194 "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности".
3. Целью предоставления субсидий является оказание государственной поддержки промышленным предприятиям путем возмещения части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования в рамках реализации основного мероприятия 2.11 подпрограммы 2 "Государственная поддержка инвестиционных проектов организаций промышленности" государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 30.10.2015 N 840 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".
4. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период, является департамент промышленности и транспорта Воронежской области (далее - Департамент).
5. Право на получение субсидий имеют промышленные предприятия - субъекты деятельности в сфере промышленности, зарегистрированные на территории Российской Федерации, поставленные на учет в налоговых органах Воронежской области и осуществляющие на территории Воронежской области деятельность, относящуюся по виду экономической деятельности к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации), соответствующие требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка (далее - получатели субсидии, участники отбора).
6. Отбор получателей субсидии проводится способом запроса предложений.
7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - Единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона об областном бюджете (закона о внесении изменений в закон об областном бюджете).
Сведения о субсидии направляются Департаментом в департамент финансов Воронежской области для предоставления их в Министерство финансов Российской Федерации для размещения на Едином портале.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии
8. Способом проведения отбора для предоставления субсидий является запрос предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
9. Объявление о проведении отбора размещается на Едином портале, а также в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" на официальной странице Департамента в срок не позднее 10 декабря 2022 года с указанием:
а) сроков проведения отбора;
б) даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента как получателя бюджетных средств;
г) результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 23 настоящего Порядка;
д) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
е) требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 5 и 10 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
ж) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 11, 14 настоящего Порядка;
з) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
и) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 11 - 13, 16 - 19 настоящего Порядка;
к) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
л) срока, в течение которого победители отбора должны подписать с Департаментом соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка;
м) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
н) даты размещения результатов отбора на Едином портале, а также в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" на официальной странице Департамента, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Информация для размещения объявления о проведении отбора направляется Департаментом в течение 3 рабочих дней до даты начала проведения отбора в департамент финансов Воронежской области для предоставления ее в Министерство финансов Российской Федерации для размещения на Едином портале.
Объявление о проведении отбора в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" на официальной странице Департамента размещается Департаментом.
10. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на дату подачи заявки на участие в отборе:
а) участник отбора понес затраты не ранее 1 января 2021 года на приобретение нового оборудования (которое не было в употреблении, в ремонте, в том числе которое не было восстановлено, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства);
б) приобретенное оборудование передано участнику отбора, поставлено на баланс и введено в эксплуатацию до даты размещения объявления о проведении отбора;
в) приобретенное оборудование относится к третьей или более высокой амортизационной группе в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы";
г) у участника отбора может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей;
д) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
е) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющегося участником отбора;
ж) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
з) участники отбора не должны получать средства из бюджета Воронежской области на основании иных нормативных правовых актов Воронежской области на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка;
и) участник отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
к) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
л) участник отбора не имеет просроченной задолженности по заработной плате перед работниками;
м) участник отбора зарегистрирован в государственной информационной системе промышленности (http://gisp.gov.ru).
11. Для получения Субсидии участник отбора представляет в Департамент в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, заявку на участие в отборе по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.
Участник отбора вправе в любое время отозвать поданную заявку, направив соответствующее обращение в Департамент.
Основанием для возврата заявки является поступление в течение срока проведения отбора от участника отбора в Департамент обращения об отзыве заявки. Отозванные участником отбора заявки возвращаются Департаментом в течение 2 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения в Департамент.
Участник отбора вправе в течение срока проведения отбора внести изменения в поданную заявку, направив уточненную заявку в Департамент.
Участник отбора в период срока подачи заявок вправе обратиться в Департамент с письменным заявлением о разъяснении положений объявления о проведении отбора. Департамент направляет письменные разъяснения такому участнику отбора в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
Количество заявок, которое может подать участник отбора, не ограничено.
12. Департамент в день подачи заявки (уточненной заявки) регистрирует ее в журнале регистрации, который должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью Департамента, рассматривает представленную заявку и прилагаемые к ней документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и в срок, не превышающий 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок, принимает решение о принятии заявки к рассмотрению либо об отклонении заявки.
В течение 5 дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявки на Едином портале, а также в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" на странице Департамента размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименования участников отбора - получателей субсидии, с которыми заключается Соглашение, и размер предоставляемой субсидии каждому участнику отбора.
Информация для размещения результатов рассмотрения заявок направляется Департаментом в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявки в департамент финансов Воронежской области для предоставления ее в Министерство финансов Российской Федерации для размещения на Едином портале.
Информация о результатах рассмотрения заявок в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" на официальной странице Департамента размещается Департаментом.
13. Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 5, 10 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты, определенной для подачи заявок.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
14. Участник отбора одновременно с представлением заявки представляет в Департамент следующие документы:
а) опись документов, прилагаемых к заявке с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ, и количества листов в каждом прилагаемом документе и общего количества листов в приложении;
б) копии договоров о приобретении участником отбора нового оборудования (включая спецификацию);
в) копии документов, подтверждающих передачу нового оборудования участнику отбора, документов, подтверждающих получение нового оборудования (товарные накладные, счета, счета-фактуры (при наличии), универсальные передаточные документы);
г) копии документов, подтверждающих постановку нового оборудования на баланс участника отбора;
д) копии документов, подтверждающих оплату нового оборудования участником отбора;
е) копии грузовых таможенных деклараций (при условии поставки нового оборудования из-за пределов таможенной территории Российской Федерации);
ж) копию ведомости банковского контроля по контракту, который должен быть поставлен на учет в кредитных учреждениях в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации (при заключении контракта на приобретение нового оборудования);
з) копии документов, подтверждающих выполнение работ по сборке и монтажу нового оборудования и ввод его в эксплуатацию;
и) копии технической документации, которая отражает всю информацию о выпускаемом продукте, об условиях его эксплуатации, а также значения технических характеристик и параметров оборудования (паспорт нового оборудования или иной подтверждающий документ);
к) копии учредительных документов участника отбора;
м) копии документов о назначении лица, действующего от имени участника отбора без доверенности, либо копии доверенностей уполномоченных лиц;
н) фотоотчет, содержащий не менее 3 фотографий приобретенного оборудования, позволяющих его идентифицировать (общий вид оборудования), 1 фотографию маркировочной таблички приобретенного оборудования, позволяющую идентифицировать серийный номер и дату изготовления. Разрешение фотографий должно быть не менее 300 dpi.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, заверяются участником отбора либо уполномоченным должностным лицом и скрепляются печатью участника отбора (при наличии). В случае, если документы заверены уполномоченным лицом, представляются доверенность и ее копия или иной документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица на заверение документов, указанных в настоящем пункте.
Документы на иностранном языке участник отбора подает вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
15. Департамент запрашивает самостоятельно в установленном порядке посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, справку налогового органа об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
Департамент в установленном порядке проверяет наличие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора, в реестре дисквалифицированных лиц, проверяет информацию о включении участника отбора в государственную информационную систему промышленности (http://gisp.gov.ru).
16. Направлением расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются затраты на приобретение нового оборудования.
Условием предоставления субсидии является согласие участника отбора на осуществление проверки Департаментом соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
17. Департамент рассматривает представленные документы и в срок, не превышающий 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок, по результатам рассмотрения заявки принимает решение о предоставлении субсидии либо отказе в ее предоставлении.
Субсидии предоставляются в порядке поступления заявок.
Участник отбора должен быть проинформирован о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
В случае отказа в предоставлении субсидии Департамент делает соответствующую запись в журнале регистрации и направляет письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии участнику отбора с указанием причины принятия соответствующего решения.
18. Положительное решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Департамента и является основанием для включения участника отбора в реестр получателей субсидии.
19. Основаниями для отказа участнику отбора в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
- невыполнение целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;
- отказ получателя субсидии от заключения Соглашения;
- уклонение получателя субсидии от заключения Соглашения в сроки, установленные пунктом 21 настоящего Порядка;
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
В случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в полном объеме очередному участнику отбора Департамент с согласия участника отбора предоставляет участнику отбора субсидию в сумме, равной остатку лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента в текущем финансовом году.
Участник отбора должен быть проинформирован о принятом решении в течение 5 дней со дня его принятия.
В случае отказа в предоставлении субсидии Департамент делает соответствующую запись в журнале регистрации и направляет письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии участнику отбора с указанием причины принятия соответствующего решения.
В случае отказа в предоставлении субсидии остаток бюджетных средств перенаправляется участнику отбора, заявка которого в журнале регистрации зарегистрирована следующей.
20. Субсидия предоставляется в размере не более 20 процентов понесенных промышленным предприятием фактических затрат (без НДС), связанных с приобретением нового оборудования (стоимостью не ниже 100,0 тыс. рублей), и в сумме, не превышающей 10 млн рублей.
Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, рассчитывается Департаментом по следующей формуле:
Sсуб = Sзат х 0,2,
при этом:
Sсуб 10 000 000 руб.,
где:
Sсуб - размер субсидии, предоставляемой участнику отбора, рублей;
Sзат - фактически понесенные и документально подтвержденные затраты на приобретение нового оборудования (без учета НДС), возникшие (осуществленные) не ранее 1 января 2021 года.
Затраты, произведенные в иностранной валюте, определяются исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату совершения участником отбора платежей, предъявленных к возмещению.
21. В течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии участнику отбора Департамент направляет ему проект Соглашения на адрес, указанный в заявке.
В течение 2 рабочих дней с даты получения проекта Соглашения участник отбора подписывает Соглашение и направляет его в адрес Департамента.
В случае, если участник отбора получил проект Соглашения в установленном порядке, однако в установленный срок не направил подписанное Соглашение в Департамент, участник отбора признается уклонившимся от его заключения.
Получатель субсидии, заключивший Соглашение с Департаментом, включается в реестр получателей субсидии.
В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
В 2022 году в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в сроки, определенные Соглашением, Департамент по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в Соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии Департамент вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии.
В случае принятия Департаментом по согласованию с получателем субсидии решения о внесении изменений в Соглашение в течение 10 рабочих дней с даты принятия такого решения заключается дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
22. В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидий получателю субсидии направляется требование о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату в сроки, установленные разделом V настоящего Порядка.
В случае уклонения получателя субсидии от получения требования о возврате субсидии, а также при нарушении срока возврата субсидии Департамент принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по ее принудительному взысканию.
23. Результатами предоставления субсидий является достижение значения результатов предоставления субсидии:
- количество созданных рабочих мест (накопленным итогом);
- увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов");
- объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
- объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Конечное значение результата предоставления субсидии для получателей субсидии с указанием точной даты завершения устанавливается Департаментом в Соглашении в соответствии с показателями, установленными в государственной программе Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 30.10.2015 N 840 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".
24. Департамент осуществляет перечисление субсидии на возмещение части затрат получателю субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем заключения Соглашения.
Для перечисления субсидий, полученных на текущий финансовый год из средств, поступивших в бюджет Воронежской области из федерального бюджета, предусмотренных соглашением с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, и средств областного бюджета, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, Департамент представляет в департамент финансов Воронежской области распоряжения о совершении казначейских платежей (реестры финансирования на перечисление средств), копии Соглашений и копии реестров получателей субсидии.
IV. Требования к отчетности
25. Получатели субсидии представляют в Департамент отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной департаментом финансов Воронежской области:
- ежеквартально - в срок до 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом;
- по итогам года - до 10 февраля года, следующего за отчетным.
Департамент как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
26. Департамент осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
27. Органы государственного финансового контроля Воронежской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
28. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, возлагается на получателя субсидии.
29. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии, установленные в Соглашении, субсидия подлежит возврату в бюджет в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
Значения результатов предоставления субсидии, установленные в Соглашении при предоставлении субсидии, пропорциональны в процентном соотношении объему предоставляемых средств. Размер денежных средств, подлежащих возврату, равен проценту невыполнения значения результата предоставления субсидии.
30. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля Воронежской области, Департамент направляет получателям субсидии требования о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней с даты получения требования.
31. При нарушении срока возврата субсидии получателем субсидии Департамент принимает меры по взысканию указанных средств в областной бюджет в установленном законодательством порядке.
<< Назад |
Приложение. >> Заявка на участие в отборе |
|
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 5 декабря 2022 г. N 873 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.