Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 29 ноября 2022 г. N 1821
Порядок
предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат некоммерческой организации на организацию проведения общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики
(далее - Порядок)
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок регулирует предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат некоммерческой организации (далее - НКО) на организацию проведения общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики из бюджета города Радужный.
1.2. Основные понятия, используемые в Порядке:
- субсидия - средства, предоставляемые из бюджета города Радужный на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работы "Организация проведения общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики" в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год в рамках муниципальной программы "Развитие образования в городе Радужный", утвержденной постановлением администрации города Радужный от 23.12.2021 N 2225;
- конкурсный отбор - способ проведения отбора получателей субсидий в виде конкурса;
- конкурсная комиссия - коллегиально-совещательный орган, образованный приказом управления образования администрации города Радужный для рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора;
- участник конкурсного отбора - НКО, допущенная конкурсной комиссией к участию в конкурсном отборе;
- получатель субсидии - НКО, осуществляющая в рамках своей уставной деятельности выполнение работы "Организация проведения общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики", признанная победителем конкурсного отбора;
- заявка - пакет документов, представляемых НКО для участия в конкурсном отборе в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
- информационная карта программы (проект) - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на выполнение работы "Организация проведения общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики";
- техническое задание - документ, содержащий основные требования к выполнению работы "Организация проведения общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики", планируемые результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии;
- управление образования администрации города Радужный - орган администрации города Радужный, уполномоченный на проведение конкурсного отбора (далее - управление образования).
1.3. Цель предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работы "Организация проведения общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики" в рамках реализации муниципальной программы "Развитие образования в городе Радужный", утвержденной постановлением администрации города Радужный от 23.12.2021 N 2225.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Радужный на соответствующий финансовый год, является управление образования администрации города Радужный (далее - Главный распорядитель).
1.5. Категория получателей субсидии - НКО, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением и выполняющая работу "Организация проведения общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики".
1.6. Способ проведения отбора получателей субсидий - конкурс (далее - конкурсный отбор).
1.7. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для
предоставления субсидий
2.1. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии).
2.2. Организатором конкурсного отбора является управление образования.
Решение о проведении конкурсного отбора, сроки его проведения устанавливаются приказом управления образования не позднее чем за 3 рабочих дня до размещения объявления о проведении конкурсного отбора на едином портале или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте администрации города Радужный в разделе "Структура администрации" - "Управление образования администрации города Радужный" - "Деятельность" - "Поддержка НКО в сфере образования").
2.3. В соответствии с приказом управления образования утверждаются:
- ответственное должностное лицо (или список должностных лиц) по рассмотрению заявок участников конкурсного отбора (далее - заявка, участник конкурсного отбора) на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора требованиям;
- состав конкурсной комиссии;
- дата и время начала (окончания) подачи заявок;
- техническое задание;
- место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, режим работы конкурсной комиссии для приема заявок.
Абзац 1 в части размещения информации на едином портале в системе "Электронный бюджет" вступает в силу с 1 января 2025 г.
2.4. Управление образования размещает объявление о проведении конкурсного отбора на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте администрации города Радужный в разделе "Структура администрации" - "Управление образования администрации города Радужный" - "Деятельность" - "Поддержка НКО в сфере образования"), не позднее чем за 5 рабочих дней до начала срока приема заявок.
В объявлении о проведении конкурсного отбора указываются следующие сведения:
- срок проведения конкурсного отбора, а также информация о возможности проведения нескольких этапов конкурсного отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
- дата начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее:
30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам конкурсного отбора;
10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора;
5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты управления образования;
- результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.10. настоящего Порядка;
Абзац 7 в части размещения информации на едином портале в системе "Электронный бюджет" вступает в силу с 1 января 2025 г.
- доменное имя и (или) указатель страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
- требования к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктами 2.5. и 2.6. настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктами 2.7. и 2.8. настоящего Порядка;
- порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий, в том числе, основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки, в соответствии с пунктом 2.9. настоящего Порядка;
- правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку;
- порядок предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.11. настоящего Порядка;
- срок, в течение которого победитель конкурсного отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с подпунктом 3.8.1. пункта 3.8. настоящего Порядка;
- условия признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с подпунктом 3.8.2. пункта 3.8. настоящего Порядка;
Абзац 15 в части размещения информации на едином портале в системе "Электронный бюджет" вступает в силу с 1 января 2025 г.
- дата размещения результатов конкурсного отбора на едином портале (в случае проведения конкурсного отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте администрации города Радужный (в разделе "Структура администрации" - "Управление образования администрации города Радужный" - "Деятельность" - "Поддержка НКО в сфере образования"), не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора;
- техническое задание;
- форма заявки.
2.5. Требования, которым должны соответствовать участники конкурсного отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора:
- у участников конкурсного отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
- у участников конкурсного отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Радужный субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городской округ Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых муниципальным учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
- участники конкурсного отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурсного отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурсного отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками конкурсного отбора;
- участники конкурсного отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участники конкурсного отбора не должны получать средства из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджета города Радужный на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка;
- участники конкурсного отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.6. Дополнительные требования к участникам конкурсного отбора включают в себя:
- наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
- наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии.
2.6.1. Участник конкурсного отбора для подтверждения наличия у него опыта, необходимого для достижения результата предоставления субсидии предоставляет информационную справку (письмо), подтверждающую наличие опыта работы по проведению общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики, включающую в себя в том числе: рекомендации и (или) письма, и (или) заметки из средств массовой информации о выполнении им ранее общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики, и (или) копии договоров (соглашений), предметом которых являлось выполнение общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики и актов сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) за 3 полных года, предшествующих году проведения конкурса.
2.6.2. Участник конкурсного отбора для подтверждения наличия у него материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии предоставляет перечень имеющегося у него необходимого оборудования и оснащения или наличие заключенных договоров на аренду оборудования и оснащения для проведения общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики с приложением фотографий.
2.7. Заявка и приложенные к ней документы должны соответствовать следующим требованиям:
2.7.1. Для участия в конкурсном отборе, участники предоставляют в управление образования в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурсного отбора:
- заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, включающую согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с соответствующим конкурсным отбором;
- информационную карту программы (проект) (приложение к заявке) согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- информацию об опыте реализации общественно значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики в соответствии с подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Порядка;
- информацию о материально-техническом оснащении для проведения общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики в соответствии с подпунктом 2.6.2. пункта 2.6. настоящего Порядка.
2.7.2. Тексты документов должны быть написаны разборчиво; документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.8. Для участия в конкурсном отборе участник конкурсного отбора может подать не более одной заявки по каждому отдельно проводимому конкурсному отбору.
2.9. Поданная участником конкурсного отбора заявка может быть отозвана им в любое время до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, путем направления соответствующего письменного заявления в управление образования с указанием адреса возврата заявки.
Заявление участника конкурсного отбора об отзыве заявки является основанием для возврата участнику конкурсного отбора его заявки и приложенных к ней материалов и документов. В этом случае управление образования осуществляет возврат заявки на адрес, указанный в заявлении об отзыве заявки, в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения управлением образования заявления об отзыве заявки.
Участники конкурсного отбора до даты окончания приема заявок, указанных в объявлении о проведении конкурсного отбора, вправе внести изменения в поданную заявку путем направления в управление образования изменений (дополнений) к ней с сопроводительным письмом, подписанным руководителем или уполномоченным лицом участника конкурсного отбора.
2.10. Правила рассмотрения и оценки заявок устанавливаются в приложении 5 к настоящему Порядку.
2.11. Порядок предоставления управлением образования разъяснения положений, изложенных в объявлении о проведении конкурсного отбора, участникам конкурсного отбора.
Начало проведения разъяснений проводится со дня размещения объявления о проведении конкурсного отбора на официальном сайте администрации города Радужный (в разделе "Структура администрации" - "Управление образования администрации города Радужный" - "Деятельность" - "Поддержка НКО в сфере образования") до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении.
Разъяснения предоставляются в устной форме в день обращения при личном обращении в управление образования, посредством телефонной связи.
В случае обращения, направленного на электронный адрес управления образования, разъяснения предоставляются в письменной форме в течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса. Письменное разъяснение направляется Заявителю способом, указанном в обращении.
2.12. Порядок формирования конкурсной комиссии для рассмотрения и оценки заявок устанавливается в соответствии с Положением о конкурсной комиссии (приложение 3 к настоящему Порядку).
2.13. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок могут являться следующие причины:
а) несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, указанным в пунктах 1.5. и 2.5. настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных участником конкурсного отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников конкурсного отбора, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора;
в) недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе юридического лица;
г) подача участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
д) участником конкурсного отбора предоставлено более одной заявки;
е) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. настоящего Порядка;
ж) несоответствие представленных участником конкурсного отбора документов требованиям, указанным в подпунктах 2.6.1. и 2.6.2. пункта 2.6. настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Дата, на которую получатель субсидии должен соответствовать требованиям конкурсного отбора, указана в пункте 2.5. настоящего Порядка.
3.2. Порядок проведения проверки получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пунктах 1.5., 2.5. и 2.6. настоящего Порядка, предусмотрен пунктом 1.3. приложения 5 к настоящему Порядку.
3.3. В течение 5 рабочих дней после издания приказа управления образования об определении победителя конкурсного отбора, получатель субсидии предоставляет в управление образования заявку на получение субсидии, подписанную руководителем или уполномоченным лицом и скрепленную печатью, согласно приложению 4 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
- копия Устава со всеми изменениями и дополнениями;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью организации;
- копия свидетельства о государственной регистрации, заверенную подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью организации;
- копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени организации, заверенные подписью руководителя и печатью организации, в случае отсутствия руководителя;
- копия договора с кредитной организацией об открытии расчетного счета на имя получателя субсидии;
- согласие получателя субсидии на осуществление в отношении них проверки управлением образования и органами муниципального финансового контроля за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии, а также о включении таких положений в соглашение.
Копии документов должны быть заверены руководителем НКО или уполномоченным лицом с расшифровкой должности, фамилии и инициалов, даты заверения, печатью организации (при наличии) на каждом листе документа.
Копии документов предоставляются вместе с соответствующим подлинником, который представляется для обозрения и подлежит возврату получателю субсидии.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность документов, предоставляемых им в управление образования.
3.4. В течение 10 рабочих дней со дня приема документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, управление образования рассматривает представленные документы, готовит приказ о предоставлении субсидии либо письмо об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 3.5. настоящего Порядка.
Подписанный приказ управления образования является основанием для заключения соглашения о предоставлении субсидии НКО.
3.5. В получении субсидии участнику конкурсного отбора отказывается при наличии одного из следующих оснований:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.4. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.6. Размер субсидии определяется исходя из суммы затрат на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работы "Организация проведения общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики" в рамках муниципальной программы "Развитие образования в городе Радужный", утвержденной постановлением администрации города Радужный от 23.12.2021 N 2225, но не более доведенных управлению образования лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете города Радужный на текущий финансовый год и рассчитывается по формуле:
Х = S.1 + S.2,
где:
Х - размер суммы субсидии, предоставляемой НКО;
S.1, S.2 ... - сумма затрат на реализацию мероприятий, которая определяется на основании стоимости нормативных затрат на выполнение работ (услуг), которые могут быть переданы на исполнение негосударственным (немуниципальным) организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям на организацию проведения общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики, утвержденных приказом управления образования.
Субсидия используется только на цели, указанные в пункте 1.3. Порядка, и может расходоваться на:
- оплату труда привлеченных специалистов;
- начисления на выплаты по оплате труда;
- приобретение оборудования и материалов;
- услуги сторонних организаций;
- расходы по аренде помещения;
- приобретение призов и подарков.
При этом не допускается осуществление за счет субсидии расходов:
- на приобретение материальных ценностей (имущества, товаров, предметов) с целью их дальнейшей реализации;
- на погашение задолженности получателя субсидии;
- на уплату налогов, штрафов, сборов, пеней.
По согласованию с управлением образования получатель субсидии имеет право перераспределять денежные средства, предоставленные в виде субсидии, между направлениями расходов сметы проекта в пределах общей суммы субсидии.
В случае необходимости перераспределения средств получатель субсидии представляет в управление образования заявление и уточненную смету проекта, подписанную получателем субсидии и заверенную печатью.
Управление образования рассматривает заявление и уточненную смету проекта в течение 5 рабочих дней со дня ее получения и принимает решение о перераспределении денежных средств, предоставленных в виде субсидии или об отказе в перераспределении денежных средств, предоставленных в виде субсидии.
В случае принятия решения о перераспределении денежных средств, предоставленных в виде субсидии, управление образования в течение 5 рабочих дней готовит дополнительное соглашение к соглашению.
В случае принятия решения об отказе в перераспределении денежных средств, предоставленных в виде субсидии, управление образования в течение 2 рабочих дней готовит отказ в письменной форме.
3.7. Порядок и сроки возврата субсидий в бюджет города Радужный в случае нарушения условий их предоставления предусмотрены пунктом 5.4. настоящего Порядка.
3.8. В течение 5 рабочих дней после подписания приказа о предоставлении субсидии управление образования обеспечивает подготовку и направление получателю субсидии соглашения о предоставлении субсидии между получателем субсидии и Главным распорядителем по форме, утвержденной приказом комитета финансов администрации города Радужный.
3.8.1. Получатель субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня получения соглашения подписывает его и возвращает один экземпляр в адрес Главного распорядителя.
3.8.2. В случае невозврата соглашения Главному распорядителю в сроки, указанные в подпункте 3.8.1. пункта 3.8., получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения.
3.8.3. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными приказом комитета финансов администрации города Радужный.
3.9. Обязательным условием включения в соглашение является:
3.9.1. Требование, что в случае уменьшения Главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.9.2. Запрет приобретения за счет средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления субсидии иных операций, определенных правовым актом.
3.9.3. Согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение.
3.10. Результатом предоставления субсидии является реализация комплекса взаимосвязанных мероприятий, направленных на выполнение работы "Организация проведения общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики".
Точные даты завершения и конечное значение результатов (конкретные количественные характеристики итогов) указываются в соглашении.
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии:
- количество мероприятий - не менее 1 (одного) мероприятия, (продолжительностью не менее 2 (двух) часов, направленного на выполнение работы "Организация проведения общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики";
- количество участников, принявших участие в одном мероприятии - не менее 30 (тридцати) человек.
Конкретные значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, оценка их достижения осуществляется на основании предоставленной получателем субсидии отчетности.
3.11. Перечисление субсидии НКО осуществляет отдел учета и отчетности управления образования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации согласно календарному плану на основании заключенного соглашения.
3.12. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, указанный в соглашении, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях в установленные соглашением сроки.
3.13. В случае неиспользования средств субсидии, к соглашению о предоставлении субсидии заключается дополнительное соглашение об изменении размера предоставляемой субсидии, по форме, утвержденной приказом комитета финансов администрации города Радужный.
Неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в бюджет города Радужный в порядке и сроки, установленные Главным распорядителем в уведомлении, но не позднее 15 декабря текущего года.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней после выполнения работы "Организация проведения общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики", но не позднее 15 декабря текущего финансового года и не реже одного раза в квартал по форме, определенной в соглашении, представляет в управление образования:
- отчет о достижении значений результатов и показателей, указанных в пункте 3.10. настоящего Порядка;
- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением заверенных подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью получателя субсидии (при наличии) копий документов, подтверждающих расходы, связанные с реализацией проекта (договоры, платежные поручения, счета-фактуры, акты выполненных работ и (или) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.
4.2. Копии документов заверяются руководителем или уполномоченным лицом получателя субсидии.
Оригиналы документов предоставляются по требованию управления образования, органов муниципального финансового контроля.
4.3. Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Управление образования, как получатель бюджетных средств, осуществляет в отношении получателя субсидии проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Пункт 5.2. вступает в силу с 1 января 2023 г.
5.2. Управление образования, комитет финансов администрации города Радужный проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н.
5.3. Ответственность за достоверность представленных документов и информации несет получатель субсидии.
5.4. Меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий:
5.4.1. При выявлении нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в пункте 3.10. настоящего Порядка, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля, управление образования в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки документов, указанных в пункте 4.1. настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате в бюджет города Радужного субсидии (части средств субсидии на сумму установленных нарушений), а также прекращает предоставление субсидии.
5.4.2. Получатель субсидии в течение 20 календарных дней со дня получения требования возвращает в бюджет города Радужный субсидию.
5.5. В случае невыполнения получателем субсидии в установленный в требовании о возврате субсидии, указанном в пункте 5.4. настоящего Порядка срок, управление образования в течение 20 рабочих дней готовит документы для взыскания средств субсидии в судебном порядке.
5.6. Возврат субсидии производится в срок, установленный Главным распорядителем в письменном требовании о возврате в бюджет города Радужного субсидии (части средств субсидии на сумму установленных нарушений), но не позднее 25 января следующего календарного года.
5.7. Контроль возврата получателем субсидии денежных средств в бюджет города Радужный осуществляет управление образования.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии
на финансовое обеспечение затрат
некоммерческой организации
на организацию проведения
общественно-значимых мероприятий
в сфере образования, науки
и молодежной политики
Регистрационный номер ______
от "___" ___________ 20__ г.
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе
Название конкурсного отбора ___________________________________________
Полное официальное наименование участника конкурсного отбора
______________________________________________________________________
Руководитель участника конкурсного отбора (должность и Ф.И.О. полностью)
______________________________________________________________________
Наименование документа, на основании которого действует участник конкурсного отбора
______________________________________________________________________
Юридический адрес, контактные телефоны и адреса (в том числе электронные) организации: _________________________________________________________________
Перечень документов, прилагаемых к заявке:
1.
2.
и т.д.
Достоверность информации, представленной в заявке на участие в конкурсном отборе, подтверждаю.
Согласен на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с соответствующим конкурсным отбором.
Руководитель участника конкурсного отбора (лицо, его замещающее) |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
М.П. (при наличии)
"___" _____________ г.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии
на финансовое обеспечение затрат
некоммерческой организации
на организацию проведения
общественно-значимых мероприятий
в сфере образования, науки
и молодежной политики
Приложение к Заявке
на участие в конкурсном отборе
Информационная карта программы (проект)
____________________________________________________________
(полное наименование участника конкурсного отбора)
Общее описание программы (проекта) | |
Наименование программы (проекта) |
|
Обоснование социальной значимости |
|
Сроки реализации |
|
Цели |
|
Задачи |
|
Целевая аудитория |
|
Общий размер средств, необходимый для реализации программы (проекта) |
|
Содержание программы (проекта) | |
Краткое описание программы (проекта) |
|
Используемые формы работы с целевой аудиторией |
|
Территориальный охват |
|
Результаты программы (проекта) | |
Планируемые результаты программы (проекта) |
|
Кадровое обеспечение | |
Количество членов участника конкурсного отбора и молодежи, участвующих в реализации программы (проекта) |
|
Финансово-экономическое обоснование программы (смета проекта)
N |
Направление расходов |
Общая сумма расходов на реализацию программы (проекта) (руб.) |
в том числе: |
|
средства субсидии (руб.) |
собственные средства (руб.) |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Достоверность информации подтверждаю.
Руководитель участника конкурсного отбора (лицо, его замещающее) |
|
|
|
М.П. (при наличии) "___" _____________ г. |
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидии
на финансовое обеспечение затрат
некоммерческой организации
на организацию проведения
общественно-значимых мероприятий
в сфере образования, науки
и молодежной политики
Положение
о конкурсной комиссии
1. Конкурсная комиссия представляет собой коллегиально-совещательный орган, образованный приказом управления образования для рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора на предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат некоммерческой организации на организацию проведения общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики в рамках реализации подпрограммы "Социальная активность и патриотическое воспитание детей и подростков" муниципальной программы "Развитие образования в городе Радужный".
2. Состав конкурсной комиссии формируется с учетом исключения возможности возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения, и утверждается приказом управления образования.
В случае если участие в заседании конкурсной комиссии может повлечь за собой конфликт интересов по вопросам, рассматриваемым на заседании конкурсной комиссии, члены конкурсной комиссии обязаны сообщить в письменной форме о конфликте интересов председательствующему на заседании конкурсной комиссии, а также заявить самоотвод не позднее чем за 2 рабочих дня до начала проведения заседания конкурсной комиссии.
В составе конкурсной комиссии должно быть нечетное количество человек.
Минимальный состав конкурсной комиссии составляет не менее трех человек: председатель конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии, член конкурсной комиссии.
В состав конкурсной комиссии для рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора, формируемой в целях предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, включаются в том числе члены общественных советов при федеральных органах исполнительной власти, исполнительных органах субъектов Российской Федерации.
2.1. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется под руководством председателя конкурсной комиссии.
Председатель конкурсной комиссии организует работу конкурсной комиссии, в том числе определяет дату, время, место и повестку заседаний конкурсной комиссии и председательствует на них, руководит деятельностью конкурсной комиссии; организует ведение протокола, подписывает протокол, контролирует выполнение принятых решений.
2.2. Секретарь конкурсной комиссии организует подготовку заседаний конкурсной комиссии в соответствии с поручениями председателя конкурсной комиссии, в том числе обеспечивает подготовку материалов в соответствии с повесткой заседания, уведомляет членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии; ведет и подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии и обеспечивает их хранение после подписания; выдает выписки из протоколов, принимает документы, направленные в адрес конкурсной комиссии, и обеспечивает направление адресатам исходящих документов.
В отсутствие секретаря конкурсной комиссии его обязанности исполняет другой член конкурсной комиссии по решению председателя конкурсной комиссии.
2.3. Члены конкурсной комиссии:
- принимают решение о допуске или отклонении НКО от участия в конкурсном отборе;
- рассматривают и оценивают заявки в соответствии с Правилами рассмотрения и оценки заявок (приложение 5 к настоящему Порядку);
- определяют НКО, ставшую победителем конкурсного отбора;
- подписывают протоколы заседаний конкурсной комиссии.
При необходимости специальных знаний в различных областях комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения и консультаций.
3. Формой деятельности конкурсной комиссии является заседание. Заседание конкурсной комиссии проводится в очной форме и считается правомочным, если на ней присутствовало не менее 2/3 состава.
4. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии и оформляются протоколом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии, не согласные с решением, принятым на заседании конкурсной комиссии, могут письменно изложить особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии.
5. В случае отсутствия председателя, секретаря или члена конкурсной комиссии по уважительной причине (отпуск, болезнь, командировка) его на заседании конкурсной комиссии представляет работник, на которого возложено исполнение его должностных обязанностей.
6. Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседаниях конкурсной комиссии, участвуют в деятельности конкурсной комиссии лично и на безвозмездной основе. Делегирование членами конкурсной комиссии своих полномочий другим лицам, за исключением случаев, указанных в пункте 5 настоящего Положения о конкурсной комиссии, а также передача права голоса другим членам конкурсной комиссии не допускается.
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидии
на финансовое обеспечение затрат
некоммерческой организации
на организацию проведения
общественно-значимых мероприятий
в сфере образования, науки
и молодежной политики
Заявка
на получение субсидии на финансовое обеспечение затрат некоммерческой организации на организацию проведения общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики
Получатель субсидии: | |
(полное наименование НКО) | |
Сокращенное наименование НКО |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата регистрации организации (при создании до 1 июля 2002 года) |
|
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года) |
|
Основной государственный регистрационный номер |
|
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) |
|
Код(ы) по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД) |
|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование банка |
|
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
Номер корреспондентского счета |
|
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа НКО |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
Сайт в сети Интернет |
|
Адрес электронной почты |
|
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Численность работников |
|
Численность добровольцев |
|
Численность учредителей (участников, членов) |
|
Общая сумма денежных средств, полученных НКО в предыдущем году, из них: |
|
взносы учредителей (участников, членов) |
|
гранты и пожертвования юридических лиц |
|
пожертвования физических лиц |
|
средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов |
|
доход от целевого капитала |
|
Информация о видах деятельности, осуществляемых НКО | |
| |
Информация о программе (проекте), представленной в составе заявки на получение субсидии на финансовое обеспечение затрат некоммерческой организации на организацию проведения общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики | |
Наименование программы (проекта) |
|
Наименование органа управления НКО, утвердившего программу (проект) |
|
Дата утверждения программы (проекта) |
|
Сроки реализации программы (проекта) |
|
Сроки реализации мероприятий программы (проекта), для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия |
|
Общая сумма планируемых расходов на реализацию программы (проекта) |
|
Запрашиваемый размер субсидии |
|
Предполагаемая сумма софинансирования программы (проекта) |
|
Необходимость оказания информационной поддержки программы (проекта) |
|
Краткое описание мероприятий программы (проекта), для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия |
|
Достоверность информации в настоящей заявке, представленной на участие в конкурсном отборе, подтверждаю.
С условиями конкурсного отбора и порядка предоставления субсидии ознакомлен (на) и согласен (на).
Приложение: на ________ листах в единственном экземпляре.
___________________________ (наименование должности) |
___________________________ (подпись) |
____________________________ (фамилия, инициалы) руководителя организации) |
"___" __________ 20___ г.
М.П.
Приложение 5
к Порядку предоставления субсидии
на финансовое обеспечение затрат
некоммерческой организации
на организацию проведения
общественно-значимых мероприятий
в сфере образования, науки
и молодежной политики
Правила
рассмотрения и оценки заявок (далее - Правила)
1. Порядок рассмотрения заявок на предмет
их соответствия установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора требованиям
Рассмотрение и оценка заявок проводится в три этапа. Каждый этап проводится не более 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания приема заявок.
1.1. На первом этапе назначенное приказом управления образования должностное лицо (или должностные лица):
1.1.1. В течение срока приема заявок организует консультирование по вопросам подготовки заявок.
1.1.2. В день поступления заявки регистрирует ее в журнале регистрации заявок с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени регистрации заявки, выдает лицу, действующему от имени участника конкурсного отбора уведомление о принятии документов к рассмотрению согласно приложению 1 к Правилам и в первый рабочий день, следующий за днем истечения срока приема заявок, передает на рассмотрение конкурсной комиссии.
До окончания срока подачи заявок участники конкурсного отбора могут внести изменения в заявку или отозвать заявку.
1.1.3. В течение 10 (десяти) рабочих дней после завершения срока приема заявок запрашивают в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы (сведения):
а) в Федеральной налоговой службе Российской Федерации:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у главных распорядителей средств бюджета города Радужный:
- информацию об отсутствии у участников конкурсного отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет города Радужный субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
в) в комитете финансов администрации города Радужный:
- информацию об отсутствии у участников конкурсного отбора иной просроченной задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городской округ Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим правовым актом;
- информацию о том, что участник конкурсного отбора не является получателем средств из бюджета города Радужный на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка;
г) на официальном портале Федеральной службы по финансовому мониторингу в Перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму Росфинмониторинга по адресу: https://fedsfm.ru/documents/terr-list):
- сведения о наличии (отсутствии) информации о Заявителе в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения о их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Документы, указанные в настоящем подпункте, участник конкурсного отбора может представить по собственной инициативе при подаче заявки. Срок действия справок, выданных налоговым органом, не ранее чем за 10 календарных дней до дня предоставления документов.
1.2. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок в соответствии с Положением о конкурсной комиссии согласно приложению 3 к настоящему Порядку и в составе, утвержденном приказом управления образования.
1.3. На втором этапе конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок и документов, в том числе полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, на соответствие требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора, а также соответствие участника конкурсного отбора категориям и критериям отбора, установленным пунктами 1.5., 2.5. и 2.6. настоящего Порядка.
После проведения проверки, указанной в абзаце 1 настоящего подпункта конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
- решение о допуске заявки к участию в третьем этапе рассмотрения заявок;
- решение об отклонении заявки с указанием причин их отклонения.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, в котором указывается список участников конкурсного отбора, который подлежит дальнейшему рассмотрению.
В случае отсутствия заявок по истечении срока их приема или если ни один участник конкурсного отбора не соответствует требованиям для участия в конкурсном отборе, конкурсная комиссия направляет в адрес начальника управления образования или лица, его замещающего, служебную записку с информацией о несостоявшемся конкурсном отборе и (или) предложением об организации повторного приема заявок.
2. Порядок отклонения заявок участников конкурсного отбора,
а также информация о причинах их отклонения
2.1. Заявка может быть отклонена конкурсной комиссией на втором этапе рассмотрения и оценки заявок по причинам, указанным в пункте 2.13. настоящего Порядка.
2.2. Решение об отклонении заявки оформляется протоколом, который подписывается членами конкурсной комиссии.
2.3. В случае принятия конкурсной комиссией решения об отклонении заявки на участие в конкурсном отборе, участнику конкурсного отбора направляется уведомление об отклонении заявки с указанием причин ее отклонения, которое оформляется в свободной форме на официальном бланке управления образования.
Уведомление, подписанное руководителем управления образования, вручается участнику конкурсного отбора лично или направляется посредством электронной связи, в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявки.
3. Критерии и сроки оценки заявок, их весовое значение
в общей оценке, правила присвоения порядковых номеров заявкам по результатам оценки
3.1. При наличии заявок (заявки), соответствующих требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора, конкурсная комиссия приступает к третьему этапу рассмотрения и оценки заявок.
3.2. Если претендент на участие в конкурсном отборе всего один и его заявка соответствует требованиям, установленным пунктами 1.5., 2.5. и 2.6. настоящего Порядка, то с ним заключается соглашение о предоставлении Субсидии.
3.3. Если заявок несколько, на третьем этапе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок по следующим критериям:
- наличие материально-технической базы, необходимой для реализации проекта;
- наличие квалифицированного кадрового персонала, участвующего в реализации проекта;
- обоснованность расходования средств, запланированных на реализацию проекта;
- наличие опыта в реализации проекта, представленного на основании подтверждающих документов.
3.4. Весовое значение заявки в общей оценке исчисляется как сумма баллов, выставленных членами конкурсной комиссии по каждому критерию, указанному в пункте 3.3. настоящих Правил.
Заявки рассматриваются и оцениваются членами конкурсной комиссии путем заполнения оценочного листа (приложение 2 к Правилам). На основании оценочных листов по каждой рассматриваемой заявке заполняется итоговая ведомость (приложение 3 к Правилам). На основе итоговой ведомости формируется сводная ведомость (приложение 4 к Правилам).
На основании результатов оценки заявок конкурсная комиссия составляет рейтинг заявок, в котором каждой заявке присваивается порядковый номер начиная с той заявки, которая набрала наибольшее количество баллов, и далее по степени убывания.
Победителем в конкурсном отборе становится заявка, набравшая наибольшее количество баллов, ей присваивается первый номер.
При равном количестве итоговых баллов, набранных несколькими проектами, приоритет имеет проект, заявка которого зарегистрирована ранее других.
Конкурсная комиссия имеет право на основании оценки заявок снизить размер предоставляемой субсидии в случае недостаточной обоснованности предлагаемых участником конкурсного отбора расходов.
По решению конкурсной комиссии, победившими могут быть признаны участники конкурсного отбора, заявки которых занимают следующие после победителя порядковые номера, в случае, если реализация проектов возможна в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решением о бюджете города Радужный, на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.
В случае, если после определения победителя в соответствии с абзацами 5, 6 настоящего пункта сформировался остаток лимитов бюджетных обязательств, недостаточный для реализации в полном объеме программы участника конкурсного отбора, занимающего следующий порядковый номер, комиссия вправе признать его победителем при условии согласия победителя обеспечить недостающий объем за счет собственных или привлеченных средств.
3.5. Решение об определении победителя конкурсного отбора оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.
Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании. Итоги протокола утверждаются приказом управления образования.
Результаты конкурсного отбора о предоставлении субсидии доводятся письменным уведомлением до сведения всех участников конкурсного отбора, подавших заявки, в течение 3 рабочих дней со дня оценки заявок.
3.6. Срок оценки заявок конкурсной комиссией не должен превышать 10 рабочих дней с даты подписания протокола членами конкурсной комиссии о допуске/ отклонении заявок участников конкурсного отбора.
Раздел 4 в части размещения информации на едином портале в системе "Электронный бюджет" вступает в силу с 1 января 2025 г.
4. Сроки размещения информации о результатах
рассмотрения заявок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
4.1. Управление образования не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора размещает на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале)), а также на официальном сайте администрации города Радужный в разделе "Структура администрации" - "Управление образования администрации города Радужный" - "Деятельность" - "Поддержка НКО в сфере образования") информацию о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дату, время и место оценки заявок участников конкурсного отбора;
- информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников конкурсного отбора, присвоенные заявкам участников конкурсного отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурсного отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Приложение 1
к Правилам рассмотрения
и оценки заявок
Управление образования
администрации города Радужный
Кому____________________________
(Ф.И.О. руководителя НКО)
________________________________
(полное наименование организации)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о принятии документов к рассмотрению
от "____"_____________ 20___ года N ________
Управление образования администрации города Радужный уведомляет о том, что в соответствии с порядком предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат некоммерческой организации на организацию проведения общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики, утвержденным постановлением администрации города Радужный от 27.07.2021 N 1291, поданная Вами на получение субсидии заявка регистрационный N ____________ дата ____________ с приложением следующих документов:
N |
Перечень документов, представленных Заявителем |
Количество экземпляров |
Количество листов |
1. |
Заявка |
|
|
2. |
|
|
|
по результату проверки правильности оформления, полноты представленных документов принята к рассмотрению.
Руководитель управления образования ___________________
М.П. (при наличии)
Исполнитель:
_______________________________
_______________________________
Получил ____________/_______________________ /____________ 20___ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Правилам рассмотрения
и оценки заявок
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
N п/п |
Наименование критерия |
Шкала оценки критерия (варианты оценки в баллах) |
1. |
Наличие необходимой для реализации материально-технической базы проекта: база отсутствует - 0 баллов; база имеется частично - 1 балл; база арендованная или собственная - 2 балла |
0 - 1 - 2 |
2. |
Наличие квалифицированного кадрового персонала, участвующего в реализации проекта: персонал отсутствует - 0 баллов; персонал только технический - 1 балл; персонал творческий и технический имеется - 2 балла |
0 - 1- 2 |
3. |
Обоснованность расходования средств, запланированных на реализацию проекта: расходы не обоснованы - 0 баллов; расходы обоснованы частично - 1 балл; расходы полностью обоснованы - 2 балла |
0 - 1 - 2 |
4. |
Наличие опыта в реализации проекта, представленного на основании подтверждающих документов: 0 программ (проектов) - 0 баллов; от 1 до 2 программ (проектов) - 1 балл; от 3 до 4 программ (проектов) - 2 балла; от 5 и более - 3 балла |
0 - 1 - 2 - 3 |
При отсутствии сведений по соответствующему критерию конкурсного отбора, указывается ноль баллов.
Приложение 3
к Правилам рассмотрения
и оценки заявок
ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ
_______________________________________________________________
полное наименование НКО
Заседание конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на предоставление субсидии из бюджета города Радужный социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию проведения общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики
от _____________N _____
N |
Наименование критерия |
Оценка членов конкурсной комиссии в баллах |
Средний балл по критерию |
|||
Ф.И.О. |
Ф.И.О. |
Ф.И.О. |
Ф.И.О. |
|||
1. |
Наличие необходимой для реализации материально-технической базы проекта |
|
|
|
|
|
2. |
Наличие квалифицированного кадрового персонала, участвующего в реализации проекта |
|
|
|
|
|
3. |
Обоснованность расходования средств, запланированных на реализацию проекта |
|
|
|
|
|
4. |
Наличие опыта в реализации проекта, представленного на основании подтверждающих документов |
|
|
|
|
|
Итоговый балл: |
|
Приложение 4
к Правилам рассмотрения
и оценки заявок
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
_______________________________________________________________
полное наименование НКО
Заседание конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на предоставление субсидии из бюджета города Радужный социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию проведения общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики
от _____________N _____
N |
Наименование СОНКО/название мероприятия |
Итоговый балл |
Сумма для выполнения мероприятия |
Председатель Комиссии: _____________ __________________________
Секретарь Комиссии: _____________ __________________________
Члены Комиссии: _____________ __________________________
_____________ __________________________
_____________ __________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 ноября 2022 г. N 1821 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.