Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города
от 2 декабря 2022 г. N 13069-П
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Магнитогорска
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Магнитогорска (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета города по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Магнитогорска (далее - бюджет города), доведения показателей сводной бюджетной росписи бюджета города и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета города (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города) (далее - главных распорядителей (главных администраторов источников)).
2. Состав сводной бюджетной росписи бюджета города
2. Сводная бюджетная роспись бюджета города (далее - сводная роспись) составляется управлением финансов администрации города Магнитогорска (далее - управление финансов) и утверждается начальником управления финансов до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3. Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать решению о бюджете города.
4. При формировании и ведении сводной росписи управление финансов взаимодействует непосредственно с главными распорядителями (главными администраторами источников).
5. В сводную роспись включаются:
свод бюджетных ассигнований по расходам бюджета города на текущий финансовый год и на каждый год планового периода по главным распорядителям, который утверждается начальником управления финансов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
бюджетные ассигнования по расходам бюджета города на текущий финансовый год и на каждый год планового периода по кодам главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов бюджетов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета города на текущий финансовый год и на каждый год планового периода в разрезе кодов главных администраторов источников и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
3. Лимиты бюджетных обязательств
6. Лимиты бюджетных обязательств составляются управлением финансов и утверждаются начальником управления финансов на текущий финансовый год и на каждый год планового периода одновременно с утверждением сводной росписи.
Лимиты бюджетных обязательств составляются управлением финансов на основании представляемой главными распорядителями (главными администраторами источников) информации о бюджетных назначениях по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, подписанной руководителем главного распорядителя либо его заместителем и руководителем финансового подразделения в течение одного рабочего дня со дня утверждения Решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
7. В лимиты бюджетных обязательств включаются:
свод лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на каждый год планового периода по главным распорядителям средств бюджета, который утверждается начальником управления финансов по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на каждый год планового периода по кодам главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов, согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
8. Лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на каждый год планового периода утверждаются в пределах бюджетных ассигнований, установленных решением о бюджете города, за исключением лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных решением о бюджете города.
В случае уменьшения получателю средств бюджета города (далее - получатель) главным распорядителем ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения получателем бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, в них включается условие о согласовании новых условий муниципальных контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги).
9. Лимиты бюджетных обязательств по расходам, осуществляемым при выполнении условий, установленных решением о бюджете, утверждаются начальником управления финансов в течение пяти рабочих дней со дня выполнения условий, установленных решением о бюджете города.
10. Лимиты бюджетных обязательств не утверждаются и не доводятся до главных распорядителей на публичные нормативные обязательства и на средства резервного фонда администрации города.
4. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города)
11. Управление финансов после утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю в виде уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку до начала очередного финансового года.
12. Доведение бюджетных ассигнований до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города осуществляется управлением финансов в форме уведомления о бюджетных назначениях по источникам (приложение N 8 к настоящему Порядку).
13. Для аналитического учета применяется детализация бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета города по:
- кодам бюджетной классификации;
- кодам дополнительной функциональной классификации;
- кодам дополнительной экономической классификации;
- кодам цели.
14. До главных распорядителей и главных администраторов источников бюджетные данные доводятся в электронном виде в автоматизированной системе "АЦК - Финансы" (далее - система АЦК) в виде уведомлений о бюджетных назначениях, после завершения обработки электронного документа.
5. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
15. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет управление финансов посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в системе АЦК.
16. Основанием для внесения изменений в сводную роспись являются:
1) решение о внесении изменений в решение о бюджете города;
2) постановления администрации города, предусматривающие изменения структуры расходов бюджета города;
3) письменные обращения главных распорядителей (главных администраторов источников) о перераспределении ассигнований с обоснованием причин образования экономии по отдельным статьям расходов и необходимости направления ее на другие цели, а также в случаях изменения кодов классификации расходов;
4) представления органов государственного и муниципального контроля о сокращении ассигнований по актам ревизий и проверок;
5) случаи, предусмотренные пунктом 3 статьи 217, пунктами 2, 3 статьи 232 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
6) по дополнительным основаниям в соответствии с решением о бюджете города.
17. При внесении изменений в сводную роспись не допускается уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете города.
18. В обязательном порядке внесение изменений в сводную роспись осуществляется на основании правовых актов администрации города:
1) при направлении средств резервного фонда, предусмотренного в бюджете города;
2) при передаче полномочий по финансированию отдельных подведомственных учреждений, мероприятий или видов расходов от одного главного распорядителя (главного администратора источников) другому.
19. Главные распорядители (главные администраторы источников) в соответствии с основаниями, установленными пунктом 16 настоящего Порядка, и с учетом особенностей исполнения бюджета города, установленных решением о бюджете города, представляют заместителю главы города, курирующему сферу финансов и экономики для согласования предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
20. Для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета города) главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в управление финансов:
- согласованное заместителем главы города, курирующим сферу финансов и экономики письменное обращение с указанием положений бюджетного законодательства Российской Федерации, на основании которых вносятся изменения, и приложением обоснований предлагаемых изменений, подписанные руководителем главного распорядителя либо его заместителем;
- справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в одном экземпляре на бумажном носителе согласно приложению N 9 к настоящему Порядку;
- копии правовых актов администрации города о перераспределении бюджетных ассигнований между кодами классификации расходов бюджетов, о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.