Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города
от 2 декабря 2022 г. N 13069-П
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Магнитогорска
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Магнитогорска (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета города по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Магнитогорска (далее - бюджет города), доведения показателей сводной бюджетной росписи бюджета города и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета города (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города) (далее - главных распорядителей (главных администраторов источников)).
2. Состав сводной бюджетной росписи бюджета города
2. Сводная бюджетная роспись бюджета города (далее - сводная роспись) составляется управлением финансов администрации города Магнитогорска (далее - управление финансов) и утверждается начальником управления финансов до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3. Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать решению о бюджете города.
4. При формировании и ведении сводной росписи управление финансов взаимодействует непосредственно с главными распорядителями (главными администраторами источников).
5. В сводную роспись включаются:
свод бюджетных ассигнований по расходам бюджета города на текущий финансовый год и на каждый год планового периода по главным распорядителям, который утверждается начальником управления финансов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
бюджетные ассигнования по расходам бюджета города на текущий финансовый год и на каждый год планового периода по кодам главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов бюджетов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета города на текущий финансовый год и на каждый год планового периода в разрезе кодов главных администраторов источников и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
3. Лимиты бюджетных обязательств
6. Лимиты бюджетных обязательств составляются управлением финансов и утверждаются начальником управления финансов на текущий финансовый год и на каждый год планового периода одновременно с утверждением сводной росписи.
Лимиты бюджетных обязательств составляются управлением финансов на основании представляемой главными распорядителями (главными администраторами источников) информации о бюджетных назначениях по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, подписанной руководителем главного распорядителя либо его заместителем и руководителем финансового подразделения в течение одного рабочего дня со дня утверждения Решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
7. В лимиты бюджетных обязательств включаются:
свод лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на каждый год планового периода по главным распорядителям средств бюджета, который утверждается начальником управления финансов по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на каждый год планового периода по кодам главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов, согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
8. Лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на каждый год планового периода утверждаются в пределах бюджетных ассигнований, установленных решением о бюджете города, за исключением лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных решением о бюджете города.
В случае уменьшения получателю средств бюджета города (далее - получатель) главным распорядителем ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения получателем бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, в них включается условие о согласовании новых условий муниципальных контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги).
9. Лимиты бюджетных обязательств по расходам, осуществляемым при выполнении условий, установленных решением о бюджете, утверждаются начальником управления финансов в течение пяти рабочих дней со дня выполнения условий, установленных решением о бюджете города.
10. Лимиты бюджетных обязательств не утверждаются и не доводятся до главных распорядителей на публичные нормативные обязательства и на средства резервного фонда администрации города.
4. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города)
11. Управление финансов после утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю в виде уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку до начала очередного финансового года.
12. Доведение бюджетных ассигнований до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города осуществляется управлением финансов в форме уведомления о бюджетных назначениях по источникам (приложение N 8 к настоящему Порядку).
13. Для аналитического учета применяется детализация бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета города по:
- кодам бюджетной классификации;
- кодам дополнительной функциональной классификации;
- кодам дополнительной экономической классификации;
- кодам цели.
14. До главных распорядителей и главных администраторов источников бюджетные данные доводятся в электронном виде в автоматизированной системе "АЦК - Финансы" (далее - система АЦК) в виде уведомлений о бюджетных назначениях, после завершения обработки электронного документа.
5. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
15. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет управление финансов посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в системе АЦК.
16. Основанием для внесения изменений в сводную роспись являются:
1) решение о внесении изменений в решение о бюджете города;
2) постановления администрации города, предусматривающие изменения структуры расходов бюджета города;
3) письменные обращения главных распорядителей (главных администраторов источников) о перераспределении ассигнований с обоснованием причин образования экономии по отдельным статьям расходов и необходимости направления ее на другие цели, а также в случаях изменения кодов классификации расходов;
4) представления органов государственного и муниципального контроля о сокращении ассигнований по актам ревизий и проверок;
5) случаи, предусмотренные пунктом 3 статьи 217, пунктами 2, 3 статьи 232 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
6) по дополнительным основаниям в соответствии с решением о бюджете города.
17. При внесении изменений в сводную роспись не допускается уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете города.
18. В обязательном порядке внесение изменений в сводную роспись осуществляется на основании правовых актов администрации города:
1) при направлении средств резервного фонда, предусмотренного в бюджете города;
2) при передаче полномочий по финансированию отдельных подведомственных учреждений, мероприятий или видов расходов от одного главного распорядителя (главного администратора источников) другому.
19. Главные распорядители (главные администраторы источников) в соответствии с основаниями, установленными пунктом 16 настоящего Порядка, и с учетом особенностей исполнения бюджета города, установленных решением о бюджете города, представляют заместителю главы города, курирующему сферу финансов и экономики для согласования предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
20. Для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета города) главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в управление финансов:
- согласованное заместителем главы города, курирующим сферу финансов и экономики письменное обращение с указанием положений бюджетного законодательства Российской Федерации, на основании которых вносятся изменения, и приложением обоснований предлагаемых изменений, подписанные руководителем главного распорядителя либо его заместителем;
- справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в одном экземпляре на бумажном носителе согласно приложению N 9 к настоящему Порядку;
- копии правовых актов администрации города о перераспределении бюджетных ассигнований между кодами классификации расходов бюджетов, об использовании средств резервного фонда и иным образом зарезервированных средств, послуживших основанием для внесения изменений в бюджетные ассигнования.
По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители (главные администраторы источников) принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
При одновременном изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств оформляется одно уведомление об изменении бюджетных назначений и одно обращение об изменении показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
21. Изменение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется управлением финансов с учетом следующих особенностей:
1) При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им учреждений) в управление финансов, помимо документов, перечисленных в пункте 20 настоящего Порядка, представляется приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
2) При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых главным распорядителям (главным администратором источников) за счет средств резервного фонда администрации города, помимо документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, главным распорядителем прилагается копия постановления администрации города о выделении указанных средств.
22. Курирующий отдел управления финансов проверяет уведомления, сформированные главными распорядителями в системе АЦК, и справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств:
1) на соответствие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств остатку неиспользованных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (при их уменьшении);
2) на полноту и правильность оформления уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
3) на наличие оснований для внесения изменений в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, указанных в абзаце четвертом пункта 20 настоящего Порядка;
4) на соответствие бюджетной классификации, используемой при исполнении бюджета города.
В случае если справки не соответствуют установленным требованиям, курирующий отдел управления финансов возвращает их главному распорядителю (главному администратору источников) и сообщает причины их отклонения.
В случае соответствия установленным требованиям вносятся соответствующие изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
Справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств подписываются исполнителем и руководителем главного распорядителя, специалистом курирующего отдела, начальником курирующего отдела, начальником бюджетного отдела, заместителем начальника управления финансов.
Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется на основании уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств согласно приложению N 10 к настоящему Порядку. Уведомление подписывается специалистом курирующего отдела, начальником курирующего отдела, начальником бюджетного отдела управления финансов электронными подписями.
23. Управление финансов рассматривает обращения главных распорядителей (главных администраторов источников) не более 10 рабочих дней.
24. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года, за исключением изменений, вносимых в связи с принятием решения о внесении изменений в решение о бюджете, правовых актов администрации города, а также в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.