Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации города
от 2 декабря 2022 г. N 13069-П
Порядок
составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города Магнитогорска, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города Магнитогорска, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города (далее - Порядок) определяет правила составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города, доведения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей и (или) получателей средств бюджета города (администраторов источников финансирования дефицита бюджета города).
2. Состав бюджетной росписи
2. Бюджетная роспись главных распорядителей средств бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города составляется и утверждается главным распорядителем средств бюджета города, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета города (далее - главным распорядителем, главным администратором источников) в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю.
3. В состав бюджетной росписи главных распорядителей, главных администраторов источников включаются:
1) бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя (главного администратора источников) на текущий финансовый год и плановый период по кодам главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов бюджетов, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) роспись источников финансирования дефицита бюджета города главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита бюджета города и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджета города согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4. Бюджетная роспись главных распорядителей, главных администраторов источников составляется на основании уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств, сформированного управлением финансов для главных распорядителей средств бюджета города (главных администраторов источников), в соответствии с показателями сводной росписи.
5. Бюджетные росписи распорядителей средств бюджета города (далее - распорядителей) составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
6. Лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников) утверждаются на текущий финансовый год и на каждый год планового периода по кодам главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку главным распорядителем (главным администратором источников).
7. Лимиты бюджетных обязательств и (или) бюджетные ассигнования распорядителей, получателей утверждаются на текущий финансовый год и на каждый год планового периода в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований, в ведении которого они находятся, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Бюджетные ассигнования администраторов источников финансирования дефицита бюджета города утверждаются на текущий финансовый год и на каждый год планового периода в пределах, установленных для главного администратора источников бюджетных ассигнований, в ведении которого они находятся.
3. Доведение показателей бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей и (или) получателей (администраторов источников финансирования дефицита бюджета города)
8. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей и (или) получателей (администраторов источников финансирования дефицита бюджета города) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Для аналитического учета применяется детализация бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета города по:
- кодам бюджетной классификации;
- кодам дополнительной функциональной классификации;
- кодам дополнительной экономической классификации;
- кодам цели.
При ведении бюджетной росписи бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям используют детализацию по дополнительным кодам расходов:
заработная плата (дополнительный код расхода 211);
начисления на заработную плату (дополнительный код расхода 213);
коммунальные услуги (дополнительный код расхода 223);
капитальные вложения (дополнительный код расхода 310);
социальные выплаты (дополнительный код расхода 260);
материальные запасы (дополнительный код расхода 340);
уплата налогов (дополнительный код расхода 290);
прочее (дополнительный код расхода 800)
4. Ведение бюджетной росписи главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города Магнитогорска, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города и изменение лимитов бюджетных обязательств
10. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (распорядитель), главный администратор источников посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утвержденные на текущий финансовый год и на каждый год планового периода (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
11. Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется на основании уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, в результате корректировки показателей св
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.