Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации города
от 2 декабря 2022 г. N 13069-П
Порядок
составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города Магнитогорска, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города Магнитогорска, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города (далее - Порядок) определяет правила составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города, доведения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей и (или) получателей средств бюджета города (администраторов источников финансирования дефицита бюджета города).
2. Состав бюджетной росписи
2. Бюджетная роспись главных распорядителей средств бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города составляется и утверждается главным распорядителем средств бюджета города, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета города (далее - главным распорядителем, главным администратором источников) в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю.
3. В состав бюджетной росписи главных распорядителей, главных администраторов источников включаются:
1) бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя (главного администратора источников) на текущий финансовый год и плановый период по кодам главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов бюджетов, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) роспись источников финансирования дефицита бюджета города главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита бюджета города и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджета города согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4. Бюджетная роспись главных распорядителей, главных администраторов источников составляется на основании уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств, сформированного управлением финансов для главных распорядителей средств бюджета города (главных администраторов источников), в соответствии с показателями сводной росписи.
5. Бюджетные росписи распорядителей средств бюджета города (далее - распорядителей) составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
6. Лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников) утверждаются на текущий финансовый год и на каждый год планового периода по кодам главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку главным распорядителем (главным администратором источников).
7. Лимиты бюджетных обязательств и (или) бюджетные ассигнования распорядителей, получателей утверждаются на текущий финансовый год и на каждый год планового периода в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований, в ведении которого они находятся, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Бюджетные ассигнования администраторов источников финансирования дефицита бюджета города утверждаются на текущий финансовый год и на каждый год планового периода в пределах, установленных для главного администратора источников бюджетных ассигнований, в ведении которого они находятся.
3. Доведение показателей бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей и (или) получателей (администраторов источников финансирования дефицита бюджета города)
8. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей и (или) получателей (администраторов источников финансирования дефицита бюджета города) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Для аналитического учета применяется детализация бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета города по:
- кодам бюджетной классификации;
- кодам дополнительной функциональной классификации;
- кодам дополнительной экономической классификации;
- кодам цели.
При ведении бюджетной росписи бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям используют детализацию по дополнительным кодам расходов:
заработная плата (дополнительный код расхода 211);
начисления на заработную плату (дополнительный код расхода 213);
коммунальные услуги (дополнительный код расхода 223);
капитальные вложения (дополнительный код расхода 310);
социальные выплаты (дополнительный код расхода 260);
материальные запасы (дополнительный код расхода 340);
уплата налогов (дополнительный код расхода 290);
прочее (дополнительный код расхода 800)
4. Ведение бюджетной росписи главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города Магнитогорска, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города и изменение лимитов бюджетных обязательств
10. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (распорядитель), главный администратор источников посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утвержденные на текущий финансовый год и на каждый год планового периода (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
11. Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется на основании уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, в результате корректировки показателей сводной росписи по следующим причинам:
1) в соответствии с решением о внесении изменений в решение о бюджете города;
2) внесение изменений в структуру расходов бюджета города на основании постановлений администрации города;
3) перераспределение ассигнований, предусмотренных главному распорядителю по кодам бюджетной классификации расходов (по предложениям главных распорядителей (распорядителей), главных администраторов источников с обоснованием причин образования экономии по отдельным статьям расходов и необходимости направления ее на другие цели, а также в случаях изменения кодов классификации расходов;
4) сокращение ассигнований по актам ревизий и проверок, проводимых органами государственного и муниципального контроля;
5) случаи, предусмотренные пунктом 3 статьи 217, пунктами 2, 3 статьи 232 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
6) по дополнительным основаниям в соответствии с решением о бюджете города.
12. Изменение сводной росписи служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи.
13. Распорядитель вносит предложения главному распорядителю, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи распорядителя.
14. Внесение изменений в бюджетные росписи главных распорядителей (главных администраторов источников) бюджетных средств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года, за исключением изменений, вносимых в связи с принятием решения о внесении изменений в решение о бюджете, правовых актов администрации города, а также в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов.
15. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.
Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета города не допускается.
16. Руководители главных распорядителей несут ответственность за несоответствие показателей бюджетной росписи показателям сводной росписи.
17. Руководителям главных распорядителей необходимо назначить специалиста, непосредственно взаимодействующего с управлением финансов при формировании и ведении бюджетной росписи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.