Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 2 декабря 2022 г. N 13070-П
Порядок
составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Магнитогорска
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Магнитогорска (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета города (далее - главные распорядители), главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города (далее - главные администраторы источников финансирования дефицита) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Магнитогорска (далее - кассовый план).
Под кассовым планом понимается прогноз поступлений в бюджет города Магнитогорска (далее - бюджет города) и перечислений из бюджета города в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.
Прогноз перечислений из бюджета города по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.
2. Кассовый план составляется на текущий финансовый год с разбивкой по кварталам, и утверждается начальником управления финансов администрации города Магнитогорска до начала очередного финансового года.
3. Составление и ведение кассового плана осуществляются управлением финансов администрации города Магнитогорска (далее - управление финансов) на основании:
1) показателей для кассового плана по доходам бюджета города в текущем финансовом году, формируемых в порядке, предусмотренном главой 2 настоящего Порядка;
2) показателей для кассового плана по расходам бюджета города в текущем финансовом году, формируемых в порядке, предусмотренном главой 3 настоящего Порядка;
3) показателей для кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета города в текущем финансовом году формируемых в порядке, предусмотренном главой 4 настоящего Порядка.
4. Внесение изменений (уточнений) в показатели кассового плана осуществляется в связи с:
- принятием решения о внесении изменений в решение о бюджете города;
- уточнением участниками бюджетного процесса в городе сведений для кассового плана в ходе исполнения бюджета города на текущий финансовый год.
Изменения в кассовый план на текущий финансовый год утверждаются начальником управления финансов администрации города Магнитогорска.
Состав и сроки представления в управление финансов показателей для кассового плана, его уточнения осуществляется в порядке, предусмотренном главами 2 - 4 настоящего Порядка.
2. Порядок формирования, уточнения и представления показателей для составления кассового плана по доходам бюджета города
5. Кассовый план по доходам бюджета города в текущем финансовом году (далее - кассовый план по доходам) составляется управлением финансов на основе сведений, полученных от главных администраторов доходов.
Кассовый план по доходам включает планируемые поступления налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений.
6. Показатели для кассового плана по налоговым и неналоговым доходам бюджета города формируются на основании оценки ожидаемого поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета города на текущий финансовый год (далее - оценка ожидаемого поступления) с помесячной разбивкой по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку, предоставляемой главными администраторами доходов.
В целях составления кассового плана главные администраторы доходов представляют в управление финансов оценку ожидаемого поступления администрируемых ими доходов с помесячной разбивкой в разрезе кодов видов и подвидов доходов бюджетов без подведения промежуточных итогов по группировочным кодам.
Оценка ожидаемого поступления на очередной финансовый год представляется главными администраторами доходов в управление финансов не позднее 20 декабря текущего финансового года.
В целях ведения кассового плана главные администраторы доходов в течение финансового года формируют уточненную оценку ожидаемого поступления администрируемых ими доходов в бюджет города на плановый месяц, а также на год в целом с помесячной разбивкой.
При уточнении оценки ожидаемого поступления в текущем финансовом году:
указывается фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов бюджета города за отчетный период текущего финансового года;
уточняются соответствующие показатели периода, следующего за отчетным.
Уточненная оценка ожидаемого поступления представляется главными администраторами доходов в управление финансов:
ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным;
не позднее трех рабочих дней, со дня вступления в силу Решения о внесении изменений в Решение о бюджете города.
В случае отклонения оценки ожидаемого поступления доходов от утвержденного плана более чем на 15 процентов, главный администратор доходов одновременно с уточненной оценкой ожидаемого поступления представляет в управление финансов пояснительную записку с указанием причин отклонения оценки ожидаемого поступления от утвержденных плановых показателей в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.
7. Показатели для кассового плана по безвозмездным поступлениям формируются на основании прогнозов безвозмездных поступлений на текущий финансовый год, представляемых в управление финансов главными администраторами доходов с указанием кода главного администратора доходов бюджета, в разрезе кодов видов и подвидов доходов бюджетов без подведения промежуточных итогов по группировочным кодам.
В целях составления кассового плана главные администраторы доходов формируют "Сведения для составления кассового плана (изменения кассового плана) по безвозмездным поступлениям" на основании прогноза администрируемых ими поступлений соответствующих доходов и представляют в управление финансов в течение одного рабочего дня со дня утверждения Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на электронном и бумажном носителе по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку. Прогноз безвозмездных поступлений на текущий финансовый год формируется с поквартальной детализацией с учетом расшифровки по наименованиям безвозмездных поступлений из вышестоящих бюджетов по сводным кодам видов доходов (прочие субсидии, прочие субвенции, прочие межбюджетные трансферты и субвенции на выполнение передаваемых полномочий субъектов).
8. Ведение кассового плана по безвозмездным поступлениям осуществляется посредством внесения изменений в показатели кассового плана на текущий финансовый год.
Изменения в прогноз поступлений бюджета города на текущий финансовый год представляются главными администраторами доходов в управление финансов на электронном и бумажном носителе:
не позднее трех рабочих дней, со дня вступления в силу Решения о внесении изменений в Решение о бюджете города;
ежемесячно, не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным.
9. Кассовый план по доходам формируется управлением финансов в разрезе групп, подгрупп кодов видов доходов бюджетной классификации Российской Федерации по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.
3. Порядок формирования, уточнения и представления показателей для составления кассового плана по расходам бюджета города
10. Показатели для составления кассового плана по расходам бюджета города в текущем финансовом году (далее - кассовый план по расходам) формируются на основании:
1) сводной бюджетной росписи бюджета города (далее - сводная роспись), лимитов бюджетных обязательств, утвержденных начальником управления финансов на текущий финансовый год;
2) прогнозов перечислений по расходам бюджета города на текущий финансовый год с поквартальной детализацией, представляемых в управление финансов главными распорядителями.
11. В целях составления управлением финансов кассового плана по расходам по формам согласно Приложению N 4 и Приложению N 5 к настоящему Порядку главные распорядители формируют прогноз перечислений по расходам бюджета города на текущий финансовый год с поквартальной детализацией, подписанный руководителем главного распорядителя либо его заместителем и руководителем финансового подразделения, по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Порядку.
Прогнозы перечислений по расходам бюджета города на очередной финансовый год с поквартальной детализацией формируются и представляются главными распорядителями в управление финансов в течение одного рабочего дня со дня утверждения Решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
12. В целях ведения кассового плана главные распорядители, на основании доведенных до них бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, формируют уточненный прогноз перечислений по расходам бюджета города на текущий финансовый год.
13. Изменения в кассовый план по расходам вносятся в случаях:
1) изменения сводной росписи;
2) изменения лимитов бюджетных обязательств;
3) необходимости внесения изменения поквартального распределения расходов бюджета города без изменения суммарных итогов по году.
Главные распорядители одновременно с предложениями по внесению изменений в сводную роспись направляют заместителю главы города, курирующему сферу финансов и экономики, письменные обращения об изменении кассового плана по расходам по форме согласно Приложению N 7 к настоящему Порядку.
14. Внесение изменений в кассовый план по расходам оформляются уведомлениями об изменении кассового плана по расходам.
4. Порядок формирования, уточнения и представления показателей для составления кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета города
15. Показатели для кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета города в текущем финансовом году (далее - кассовый план по источникам финансирования дефицита бюджета города), формируются на основании сводной росписи по источникам финансирования дефицита бюджета города по форме согласно Приложению N 8 к настоящему Порядку.
16. Изменения в кассовый план по источникам финансирования дефицита бюджета города вносятся в следующих случаях:
1) изменения сводной росписи по источникам финансирования дефицита бюджета города;
2) необходимости перераспределения показателей кассового плана, не затрагивающего годовые объемы источников финансирования дефицита.
17. При формировании и ведении кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета города управление финансов взаимодействует непосредственно с главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.