Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Межбюджетные трансферты местным бюджетам
1. Утвердить общий объем дотаций местным бюджетам на 2023 год в сумме 34507001 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 28723099 тыс. рублей и на 2025 год в сумме 29469279 тыс. рублей.
2. Утвердить объем и распределение дотаций местным бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов):
1) на 2023 год согласно приложению 17 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону.
3. Установить, что критерий выравнивания финансовых возможностей поселений, применяемый для распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов равен 0,0217.
Установить, что критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, применяемый для распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов для муниципальных районов равен 4,0576, для городских округов - 0,5031.
Установить, что коэффициент, определяющий часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), которая заменяется отчислениями по дополнительному нормативу от налога на доходы физических лиц, для муниципальных районов и для городских округов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов равен не более 0,2.
4. Учесть, что в составе расходов областного бюджета на плановый период предусмотрен не распределенный между муниципальными районами (городскими округами) объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2024 год в сумме 423809 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 336990 тыс. рублей.
5. Установить, что из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов предоставляются иные дотации на финансирование дефицита местных бюджетов, а также для содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших (высоких) значений показателей деятельности органов местного самоуправления и (или) достижения наилучших (высоких) показателей социально-экономического развития (рейтингов).
Распределение иных дотаций из областного бюджета местным бюджетам утверждается настоящим Законом и (или) правовыми актами Правительства Тюменской области.
Утвердить распределение иных дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов на финансирование дефицита местных бюджетов:
1) на 2023 год согласно приложению 19 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 20 к настоящему Закону.
6. Утвердить объем субвенций на исполнение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий на 2023 год в сумме 24218831 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 24606852 тыс. рублей и на 2025 год в сумме 25198674 тыс. рублей.
Учесть, что в расходах областного бюджета предусмотрен не распределенный между муниципальными районами и городскими округами объем субвенций на 2023 год в сумме 238261 тыс. рублей.
7. Утвердить распределение субвенций на исполнение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий:
1) на 2023 год согласно приложению 21 к настоящему Закону;
2) на 2024 год согласно приложению 22 к настоящему Закону;
3) на 2025 год согласно приложению 23 к настоящему Закону.
8. Учесть, что в составе субвенций, передаваемых бюджетам муниципальных образований, предусмотрены средства:
1) на выполнение государственных полномочий в части обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечения дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, не являющихся муниципальными или частными, в соответствии с нормативами, установленными Правительством Тюменской области;
2) финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, посредством предоставления органами местного самоуправления указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат в соответствии с нормативами, установленными для муниципальных образовательных организаций;
3) социальную поддержку отдельных категорий граждан в отношении проезда на автомобильном транспорте по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам, а также по межмуниципальным маршрутам, связывающим административный центр муниципального района с населенными пунктами данного муниципального района, с учетом индекса роста провозной платы (тарифа для населения) с 1 января 2023 года на 104,3 процента (за исключением городского округа город Тюмень, в городском округе город Тюмень с 1 января 2023 года на 103,4 процента), с 1 января 2024 года на 104,6 процента, с 1 января 2025 года на 104,0 процента;
4) организацию регулярных перевозок автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам, связывающим административный центр муниципального района с населенными пунктами данного муниципального района, с учетом индекса роста провозной платы (тарифа для населения) с 1 января 2023 года на 104,3 процента, с 1 января 2024 года на 104,6 процента, с 1 января 2025 года на 104,0 процента;
5) выполнение полномочия Российской Федерации на осуществление воинского учета в поселениях, муниципальных и городских округах, на территориях которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, исходя из суммы затрат на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления и количества военно-учетных работников.
Количество военно-учетных работников, осуществляющих ведение первичного воинского учета граждан, учитываемое в целях распределения общего объема субвенции между муниципальными образованиями, определяется с учетом следующих норм:
а) 0,2 единицы - при наличии на воинском учете менее 200 граждан;
6) 0,3 единицы - при наличии на воинском учете от 200 до 300 граждан;
в) 0,4 единицы - при наличии на воинском учете от 300 до 400 граждан;
г) 0,5 единицы - при наличии на воинском учете от 400 до 500 граждан;
д) 1 освобожденный работник - при наличии на воинском учете от 500 до 1000 граждан;
е) 1 освобожденный работник на каждую последующую 1000 граждан, состоящих на воинском учете.
Распределение субвенций между муниципальными образованиями осуществляется исходя из размера субвенции, предоставленной бюджету Тюменской области из федерального бюджета на выполнение указанного полномочия.
9. Утвердить объем субсидий местным бюджетам на 2023 год в сумме 5862130 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 5337074 тыс. рублей и на 2025 год в сумме 3444449 тыс. рублей.
10. Утвердить перечень субсидий местным бюджетам, предоставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов мест
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.