В соответствии постановлением Правительства Пермского края от 08 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве социального развития Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению денежного вознаграждения приемным родителям в Пермском крае, утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) от 01 мая 2016 г. N СЭД-33-01-03-257 (далее - Административный регламент).
2. Начальнику отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними Министерства, руководителям межрайонных территориальных управлений, территориальных управлений Министерства (далее - территориальные управления) обеспечить соблюдение требований, установленных Административным регламентом.
3. Начальнику отдела документационного обеспечения Министерства обеспечить:
3.1. ознакомление с настоящим приказом начальника отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними Министерства, начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства, статс-секретаря - заместителя министра;
3.2. направление копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства";
3.3. опубликование настоящего приказа на сайте Министерства minsoc.permkrai.ru.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя министра.
Министр |
П.С. Фокин |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом
Министерства социального
развития Пермского края
от 01.12.2022 N 33-01-03-1129
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент по назначению денежного вознаграждения приемным родителям в Пермском крае, утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края от 01 мая 2016 г. N СЭД-33-01-03-257
1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о государственной услуге размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), официальном сайте Министерства minsoc.permkrai.ru (далее - сайт Министерства) (раздел "Государственные услуги - Перечень государственных услуг Министерства").
1.3.2. Государственная услуга предоставляется специалистами территориальных управлений Министерства (далее - специалисты). Заявитель имеет право подать заявление и документы для предоставления государственной услуги непосредственно в территориальное управление Министерства по своему месту жительства (пребывания), через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии или посредством Единого портала либо почтовым отправлением.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://mfc.permkrai.ru/.
1.3.3. Место нахождения, графики работы территориальных управлений Министерства, предоставляющих государственную услугу, а также справочные телефоны, адреса электронной почты размещены на сайте Министерства (раздел "О Министерстве - Территориальные управления"), Едином портале, в региональной государственной информационной системе Пермского края "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края" (далее - ГИС "Реестр Пермского края").
Информация о графике работы, номерах телефонов территориального управления Министерства для справок (консультаций) также предоставляется при обращении по телефону.
1.3.4. На информационных стендах в территориальных управлениях Министерства размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- режим приема Заявителей специалистами территориальных управлений Министерства по вопросам предоставления государственной услуги;
- информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- информация о государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.3.5. Заявитель обладает правом в любое время с момента приема документов получать сведения о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения территориального управления Министерства, а также через МФЦ.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами территориальных управлений Министерства по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами территориальных управлений Министерства:
- при личном контакте с Заявителем, посредством телефонной связи - немедленно;
- посредством почты, электронной почты - в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.".
2. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства по месту жительства заявителя.
При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства осуществляют взаимодействие с:
- Пенсионным фондом Российской Федерации с целью получения сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования;
- Министерством внутренних дел Российской Федерации с целью получения сведений о регистрации по месту жительства заявителя.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.".
3. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является одно из следующих действий:
принятие решения о назначении выплаты денежного вознаграждения приемному родителю, осуществляющему деятельность по договору о приемной семье;
отказ в предоставлении государственной услуги (с указанием причин отказа).
Назначение денежного вознаграждения приемному родителю осуществляется на основании решения территориального управления Министерства о назначении выплаты.
Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в форме письма территориального управления Министерства.".
4. В пункте 2.4:
4.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"Срок принятия решения о назначении выплаты денежного вознаграждения приемному родителю, осуществляющему деятельность по договору о приемной семье, составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации территориальным управлением Министерства заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем.";
4.2. в абзаце третьем слова "не более 25 дней" заменить словами "не более 10 рабочих дней".
5. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства (раздел "Государственные услуги - Перечень государственных услуг Министерства"), а также на Едином портале, в ГИС "Реестр Пермского края".".
6. Пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения государственной услуги Заявитель предоставляет в территориальное управление Министерства по месту жительства следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление);
б) копию документа, удостоверяющего личность Заявителя, с предъявлением оригинала документа (после удостоверения личности Заявителя оригинал документа возвращается), за исключением случаев обращения Заявителя за предоставлением государственной услуги в электронном виде;
в) реквизиты лицевого счета Заявителя в кредитной организации, на который будет перечисляться денежное вознаграждение.
Выплата денежного вознаграждения осуществляется ежемесячно в сроки, предусмотренные соглашением сторон в договоре о приемной семье, путем перечисления на лицевые счета приемных родителей в кредитной организации.
Выплата денежного вознаграждения осуществляется до достижения подопечным (воспитанником) 18-летнего возраста, включая месяц его рождения, за исключением случаев, которые могут повлечь за собой досрочное прекращение выплаты.
Вознаграждение за оказанные услуги по воспитанию приемного ребенка (приемных детей) назначается и выплачивается по месту жительства приемного родителя.
При переезде приемного родителя на постоянное место жительства в другое муниципальное образование вознаграждение выплачивается органом опеки и попечительства по новому месту жительства после получения соответствующим органом опеки и попечительства личного дела ребенка и регистрации его по месту жительства.".
7. Дополнить пунктом 2.6.1(1) следующего содержания:
"2.6.1(1). В целях предоставления государственной услуги Заявителю территориальным управлением Министерства в соответствующих уполномоченных органах, указанных в пункте 2.2 настоящего Регламента, в порядке межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие сведения:
сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования;
сведения о регистрации по месту жительства Заявителя.
Запросы направляются территориальным управлением Министерства в соответствующий уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня предоставления Заявителем заявления. Указанные запросы и ответы на них направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и присоединяемых к ней региональных систем межведомственного взаимодействия (далее - СМЭВ), а в случае отсутствия у соответствующего уполномоченного органа доступа к СМЭВ - в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Заявитель вправе представить документы, подтверждающие сведения, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе. Непредставление документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги Заявителю.".
8. Пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Заявление может быть подано в территориальное управление Министерства лично, через МФЦ с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии (пункт 2.13.2 настоящего Регламента), в форме электронного запроса, в том числе через Единый портал (пункт 2.13.1 настоящего Регламента), либо почтовым отправлением (пункт 2.13.3 настоящего Регламента).".
9. Пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется, в соответствии с перечнем таких документов, установленных частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.".
10. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Документы предоставляются в подлинниках или копиях, заверенных в установленном порядке (с последующим представлением оригиналов документов).
Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом и имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.
2.7.2. Заявление заполняется разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления допускается использование общепринятых сокращений и аббревиатур. Исправления в заявлении не допускаются. В случае отсутствия сведений Заявитель ставит прочерк. На Заявителя возлагается ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении.
Заявление заверяется личной подписью Заявителя.
Сведения о личности Заявителя относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).
Заявление и прилагаемые к нему документы, направляемые в электронной форме, должны соответствовать требованиям Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и принятым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам.".
11. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Заявление и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя для получения им государственной услуги, поданные в территориальные управления Министерства, МФЦ, подлежат регистрации в день поступления.
Заявление, принятое посредством почтовой связи, регистрируется ответственным специалистом не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения. Заявителю в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления направляется по почте расписка о приеме заявления либо уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа.".
12. Пункт 2.13.1 изложить в следующей редакции:
"2.13.1. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявление, предусмотренное пунктом 2.6.1 Регламента, может быть направлено в территориальное управление Министерства в электронной форме через Единый портал посредством использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и получения Заявителем электронного сообщения, подтверждающего получение документов, в форме электронного документа.
Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является подача заявителем заявления, предусмотренного пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, в территориальное управление Министерства в форме электронных документов.
Заявителю в целях получения государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:
- представления заявления в электронной форме с использованием Единого портала;
- получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- получения электронного сообщения, подтверждающего получение документов, в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа.
Заявление заверяется простой электронной подписью Заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона N 210-ФЗ.
Заявление, принятое посредством Единого портала, регистрируется в автоматическом режиме. Ответственный специалист не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления формирует и направляет Заявителю электронное уведомление о получении его заявления.".
13. Дополнить пунктом 2.13.3 следующего содержания:
"2.13.3. Заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, могут быть направлены даны в территориальное управление Министерства по почте. В этом случае копии документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, должны быть заверены нотариально.
Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов специалистом территориального управления Министерства. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на Заявителе.".
14. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование Заявителя по предоставлению государственной услуги;
- прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление Заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
- направление межведомственных запросов в соответствующие органы (организации), предусмотренные в пункте 2.2 настоящего Регламента;
- принятие решения о предоставлении услуги и назначение денежного вознаграждения приемному родителю либо отказ в предоставлении государственной услуги (направление письма об отказе).
3.1.2. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала:
- предоставление информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителя к сведениям о государственной услуге;
- прием запроса о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала;
- предоставление сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги;
- предоставление информации о результате государственной услуги.
3.1.3. Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ:
- информирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование Заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
- прием запросов о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- передача в территориальное управление Министерства заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2. Информирование и консультирование Заявителя по предоставлению государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в территориальное управление Министерства лично, в электронной форме или по телефону.
При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалист, осуществляющий информирование граждан, должен:
а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) проводить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав наименование отдела территориального управления Министерства, фамилию.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и по другим телефонам.
Специалист, осуществляющий консультирование, грамотно, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
В конце консультирования необходимо кратко подвести итог и перечислить Заявителю меры, которые надо принять. Время разговора не должно превышать 15 минут.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, Заявителю предлагается оставить контактный телефон, по которому ему будет предоставлена консультация.
Максимальный срок выполнения административной процедуры, связанной с информированием и консультированием Заявителя о предоставлении государственной услуги, составляет 15 минут.
Критерием принятия решения об информировании и консультировании Заявителя является обращение Заявителя по вопросу предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является предоставление Заявителю информации о государственной услуге и порядке ее получения.
3.3. Прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление Заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основанием для начала административного действия является обращение Заявителя в территориальное управление Министерства по месту жительства приемного ребенка и поступление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, либо направление заявления в порядке, предусмотренном пунктом 2.13 настоящего Регламента.
Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).
3.3.1. В случае личного обращения Заявителя в территориальное управление Министерства ответственный специалист в день обращения Заявителя:
- устанавливает личность заявителя в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- вносит сведения о Заявителе в журнал регистрации личного приема (приложение 4 к настоящему Регламенту);
- рассматривает представленные Заявителем документы на соответствие пунктам 2.6-2.7 настоящего Регламента, в том числе проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам;
- выдает расписку о принятии заявления и пакета документов в случае комплектности или уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема пакета документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению (если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно; при несогласии Заявителя устранить выявленные недостатки ответственный специалист обращает внимание Заявителя на то, что указанное обстоятельство препятствует предоставлению государственной услуги);
- составляет запись о приеме документов в течение одного рабочего дня с даты обращения Заявителя (поступления заявления и пакета документов в территориальное управление Министерства) в журнале учета регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (приложение 5 к настоящему Регламенту), фиксируя порядковый номер записи; дату и время приема документов; краткое наименование представленных документов, общее количество листов; данные о Заявителе; цель обращения Заявителя; свои фамилию и инициалы.
3.3.2. Для получения государственной услуги в электронной форме Заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации.
Для подачи заявления в электронной форме Заявитель должен заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги и направить его в территориальное управление Министерства по месту жительства посредством функционала Единого портала.
Заявление, принятое в электронной форме, регистрируется в автоматическом режиме.
В случае поступления документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, ответственный специалист не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления формирует и направляет Заявителю электронное уведомление о получении его заявления.
3.3.3. В случае представления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, в МФЦ в порядке, предусмотренном пунктом 2.13 настоящего Регламента, информирование Заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование Заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента.
При поступлении в МФЦ заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, специалист МФЦ принимает заявление и пакет документов и передает их в территориальное управление Министерства в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии. В этом случае датой начала оказания услуги считается дата регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, в территориальном управлении Министерства.
Результатом выполнения административной процедуры являются: прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление Заявителя о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и направление документов в территориальный отдел Министерства.
3.4. Направление межведомственных запросов в соответствующие органы (организации).
Основанием для начала административного действия является прием заявления на предоставление государственной услуги и его регистрация.
Ответственный специалист в течение 2 (двух) рабочих дней со дня подачи заявителем в территориальное управление Министерства заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, направляет межведомственный запрос в органы (организации) в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Регламента.
Указанные запросы и ответы на них направляются в форме электронного документа с использованием СМЭВ, а в случае отсутствия у соответствующего уполномоченного органа доступа к СМЭВ - в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Результатом административной процедуры является получение территориальным управлением Министерства соответствующих сведений.
3.5. Назначение денежного вознаграждения приемному родителю либо отказ в предоставлении государственной услуги (с указанием причин отказа).
Территориальное управление Министерства в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и поступления документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, на основании указанных документов:
- принимает решение о назначении денежного вознаграждения приемному родителю, заносит данное решение в программу ЕАИС "Социальный регистр населения";
- отказывает в назначении денежного вознаграждения приемному родителю с указанием причин отказа (направляет письмо территориального управления Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги).
Результатом выполнения административной процедуры является назначение денежного вознаграждения приемному родителю либо письмо территориального управления Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги.".
15. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц (государственных служащих), МФЦ, работников МФЦ, организаций, привлеченных уполномоченным МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, их работников
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Министерства, должностных лиц либо государственных служащих Министерства, территориального управления Министерства, работников территориального управления Министерства, МФЦ, его работников, организаций, привлеченных МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - привлекаемые организации), их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Орган, предоставляющий государственную услугу, организация и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.2.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) Министерства, должностного лица, государственного служащего, руководителя территориального управления Министерства подается в Министерство.
Жалоба на решение и действие (бездействие) министра социального развития Пермского края подается в Правительство Пермского края.
Жалоба на решение и действие (бездействие) работников территориального управления Министерства подается в территориальное управление Министерства.
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ, привлекаемой организации подается в Министерство информационного развития и связи Пермского края.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается в МФЦ.
5.2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, их работников подается в привлекаемые организации.
5.3. Жалоба направляется по почте, через МФЦ, в электронной форме с использованием официальных сайтов Министерства, МФЦ, Единого портала, Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и его работников), а также принимается при личном приеме Заявителя.
Типовая форма жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, МФЦ и его работников, а также привлекаемых организаций и их работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, приведена в приложении 6 к настоящему Регламенту.
5.4. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала.
5.4.1. Информация о порядке досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, МФЦ и его работников, а также привлекаемых организаций и их работников размещается на Едином портале.
5.4.2. Министерство, Министерство информационного развития и связи Пермского края, МФЦ, привлекаемые организации обеспечивают информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностных лиц, государственных служащих, МФЦ, его работников, привлекаемых организаций, их работников посредством размещения информации:
на стендах в местах предоставления государственных услуг;
на сайтах Министерства и МФЦ в сети "Интернет";
на Едином портале.
5.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих.
5.5.1. Федеральный закон N 210-ФЗ;
5.5.2. постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
5.5.3. постановление Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 255-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".".
16. Приложение 1 изложить в соответствии с приложением к настоящим изменениям.
17. Приложения 2 и 3 исключить.
Приложение
к изменениям,
которые вносятся в Административный регламент
по предоставлению государственной услуги
по назначению денежного вознаграждения
приемным родителям в Пермском крае,
утвержденный приказом Министерства
социального развития Пермского края
от 01 мая 2016 г. N СЭД-33-01-03-257
"Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по назначению денежного
вознаграждения приемным родителям
в Пермском крае
Форма
Начальнику территориального управления
Министерства социального развития
Пермского края по
______________________________________
от ___________________________________
(ФИО (при наличии) заявителя)
Адрес регистрации по месту жительства
(ул., дом, кв.)
______________________________________
Адрес фактического проживания
(ул., дом, кв.)
______________________________________
Контактный телефон: __________________
Паспортные данные: серия __ номер ____
Выдан "___" _______________________ г.
______________________________________
(выдавший орган)
Заявление
В соответствии со статьей 12 Закона Пермского края от 10 декабря 2008 г.
N 353-ПК "Об устройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, в Пермском крае" прошу назначить выплату ежемесячного
денежного вознаграждения за воспитание несовершеннолетнего
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. (при наличии) ребенка, дата рождения полностью)
переданного на воспитание в мою семью на основании приказа
территориального управления (межрайонного) Министерства социального
развития Пермского края
(приказ о передаче несовершеннолетнего на воспитание в приемную семью на
возмездных условиях).
Фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя |
|
ФИО подопечного ребенка, дата рождения |
|
Полное наименование кредитной организации |
|
Номер отделения кредитной организации |
|
ИНН |
|
КПП |
|
БИК |
|
Расчетный счет |
|
Лицевой счет |
|
Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) |
|
Приложение: на _______ листах.
__________________________/ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ г.
Заявление и документы принял: ___________________________________________
(ФИО специалиста, должность)
"__" ____________ 20__ г. _______________________________
(подпись)"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 1 декабря 2022 г. N 33-01-03-1129 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению денежного вознаграждения приемным родителям в Пермском крае, утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края от 01 мая 2016 г. N СЭД-33-01-03-257"
Вступает в силу с 12 декабря 2022 г.
Текст приказа опубликован на Официальном сайте Министерства социального развития Пермского края (http://minsoc.permkrai.ru) 1 декабря 2022 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 5 декабря 2022 г. N 48