Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
49. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов заявителя;
2) проверка заявления (уведомления), представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) принятие решения о выдаче разрешения на строительство, об отказе в выдаче разрешения на строительство, продления срока действия разрешения на строительство, об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, внесения изменений в разрешение на строительство, об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.
2. Прием и регистрация документов заявителя
50. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления (уведомления) и приложенных к нему документов заявителем или его уполномоченным представителем лично либо посредством почтового отправления, в электронной форме.
51. В целях предоставления государственной услуги в ходе личного приема устанавливается личность заявителя (представителя) посредством предъявления документа, удостоверяющего его личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае если заявление подается представителем), или посредством идентификации и аутентификации в Управлении с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
В случае представления заявления (уведомления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством почтового отправления, установление личности заявителя (представителя) осуществляется на основании представленных документов.
52. Специалист Управления, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, при поступлении заявления (уведомления) и приложенных к нему документов в виде почтового отправления или посредством личного обращения заявителя в Управление присваивает заявлению (уведомлению) регистрационный номер, а также указывает дату получения заявления (уведомления) и прилагаемых документов Управлением.
Прием и регистрация заявления (уведомления) и прилагаемых документов производятся в день их получения Управлением.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Критерием принятия решения является прием и регистрация заявления специалистом Управления.
53. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления (уведомления) с проставленным входящим номером и датой регистрации и передача заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов в уполномоченное подразделение в день их приема Управлением для рассмотрения.
54. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления (уведомления) с проставленным входящим номером и датой регистрации и передача заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов в уполномоченное подразделение в день их приема Управлением для рассмотрения.
3. Проверка заявления (уведомления), представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
55. Основанием для начала административной процедуры является поступление после регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу уполномоченного подразделения.
56. Должностное лицо уполномоченного подразделения в срок, не превышающий 1 рабочий день, осуществляет проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 22, 24 административного регламента, со дня регистрации заявления (уведомления) и прилагаемых документов.
57. В случае отсутствия документов, предусмотренных пунктом 24 административного регламента, должностное лицо уполномоченного подразделения принимает решение о формировании межведомственных запросов.
58. В случае направления заявления, не входящего в компетенцию Управления, заявителю отказывается в выдаче разрешения на строительство и в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления в Управление направляется простым письмом либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае если это указано в заявлении, уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство.
59. В случае если среди прилагаемых к заявлению документов отсутствуют документы, перечисленные в подпунктах 4, 5, 6 пункта 22 административного регламента, заявителю отказывается в выдаче разрешения на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство (за исключением продления срока действия разрешения на строительство) и в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления в Управление уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство, внесения изменений в разрешение на строительство за подписью начальника Управления вручается под роспись лично заявителю или направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае если это указано в заявлении, либо направляется простым письмом на бумажном носителе посредством почтового отправления в адрес заявителя с указанием причин отказа.
60. Вместе с уведомлением об отказе в выдаче разрешения на строительство (продлении срока действия разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство) заявителям (их уполномоченным представителям) возвращаются все представленные ими документы.
61. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо уполномоченного подразделения принимает решение о рассмотрении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по существу.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Критерием принятия решения является наличие полного комплекта документов.
62. Результатом административной процедуры является принятие заявления и прилагаемых документов к рассмотрению по существу или возвращение документов в соответствии с пунктами 57, 58 административного регламента.
63. Способ фиксации результата административной процедуры является формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
4. Формирование и направление межведомственных запросов
64. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие приложенных к заявлению документов, указанных в пункте 24 административного регламента.
65. В случае если среди прилагаемых к заявлению документов отсутствуют документы, перечисленные в пункте 24 административного регламента, Управление запрашивает недостающие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) в государственных органах власти и (или) органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам местного самоуправления организациях посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Ответы по межведомственным запросам предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственными органами или органами местного самоуправления организациями в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса и в соответствии с требованиями, установленными Правилами направления документов в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство и (или) разрешений на ввод объекта в эксплуатацию федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом", государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос" в электронной форме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2019 года N 1294.
66. Результатом указанного административного действия является приобщение полученных документов (их копий или сведений, содержащихся в них) должностным лицом уполномоченного подразделения к заявлению и прилагаемым документам.
Максимальный срок административного действия - 1 рабочий день.
Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предоставления государственной услуги.
67. Результатом указанного административного действия является приобщение полученных документов (их копий или сведений, содержащихся в них) должностным лицом уполномоченного подразделения к заявлению и прилагаемым документам.
68. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
5. Принятие решения о выдаче разрешения на строительство, об отказе в выдаче разрешения на строительство, продлении срока действия разрешения на строительство, об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство, об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство
69. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом уполномоченного подразделения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
70. Принятие решения о выдаче разрешения на строительство, об отказе в выдаче разрешения на строительство, продлении срока действия разрешения на строительство, об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство, об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство осуществляется не позднее срока предоставления государственной услуги, указанного в пункте 13 административного регламента.
71. По результатам проверки сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых документах, и в случае отсутствия оснований, установленных пунктом 30 административного регламента, должностное лицо уполномоченного обеспечивает подготовку проекта разрешения на строительство по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 года N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", после чего передает его вместе с документами начальнику уполномоченного подразделения на согласование, затем на подписание начальнику Управления (в случае его отсутствия - первому заместителю начальника Управления, заместителю начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей).
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 30 административного регламента, должностное лицо уполномоченного подразделения обеспечивает подготовку проекта решения Управления об отказе в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа, после чего передает его вместе с документами начальнику уполномоченного подразделения на согласование, затем на подписание начальнику Управления (в случае его отсутствия - первому заместителю начальника Управления, заместителю начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей) и в письменной форме направляет почтой в адрес заявителя (его уполномоченного представителя) либо вручает под роспись заявителю (его уполномоченному представителю). Вместе с решением Управления об отказе в выдаче разрешения на строительство заявителям (их уполномоченным представителям) возвращаются все представленные ими документы.
72. По результатам проверки сведений, содержащихся в заявлении (уведомлении) и прилагаемых документах, и в случае отсутствия оснований, установленных пунктом 31 административного регламента, должностное лицо уполномоченного подразделения обеспечивает подготовку проекта решения Управления о продлении срока действия разрешения на строительство, либо о внесении изменений в разрешение на строительство, после чего передает его вместе с документами начальнику уполномоченного подразделения на согласование, затем на подписание начальнику Управления (в случае его отсутствия - первому заместителю начальника Управления, заместителю начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей).
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 31 административного регламента, должностное лицо уполномоченного подразделения обеспечивает подготовку проекта решения Управления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство либо об отказе во внесении изменений в решение на строительство с указанием причин отказа, после чего передает его вместе с документами начальнику уполномоченного подразделения на согласование, затем на подписание начальнику Управления (в случае его отсутствия - заместителю начальника Управления, заместителю начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей) и в письменной форме направляет почтой в адрес заявителя (его уполномоченного представителя) либо вручает под роспись заявителю (его уполномоченному представителю). Вместе с решением Управления об отказе в выдаче разрешения на строительство заявителям (их уполномоченным представителям) возвращаются все представленные ими документы.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, в продлении срока действия разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство.
73. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на строительство, об отказе в выдаче разрешения на строительство, о продлении срока действия разрешения на строительство, об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство, об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.
74. Способом фиксации результата административной процедуры является решение Управления о разрешении на строительство, решение Управления об отказе в выдаче разрешения на строительство, решение Управления о продлении (об отказе в продлении) срока действия разрешения на строительство, решение Управления о внесении изменений (об отказе во внесении изменений) в разрешение на строительство.
75. Результат государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе посредством почтового отправления или лично под роспись либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
76. В течение 3 дней со дня выдачи разрешения на строительство должностные лица уполномоченного подразделения, ответственные за выдачу разрешения на строительство, направляют копию такого разрешения в орган, уполномоченный осуществлять государственный строительный надзор в отношении объекта капитального строительства, на строительство, реконструкцию которого (которых) выдано разрешение.
6. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме
77. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство, о продлении срока действия разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство;
2) проверка заявления (уведомления), представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) принятие решения о выдаче разрешения на строительство, об отказе в выдаче разрешения на строительство, продлении срока действия разрешения на строительство, об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство, об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.
7. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство, о продлении срока действия разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство
78. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление через Единый портал заявления и документов, необходимых для предоставления услуги. Форма заявления приведена в приложениях N 1, 2, форма уведомления приведена в приложении N 3 к административному регламенту.
79. При направления заявления посредством Единого портала идентификация и аутентификация осуществляются посредством:
- федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
- ЕСИА и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
80. Регистрация поступившего заявления о выдаче разрешения на строительство, о продлении срока действия разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство осуществляется автоматически с присвоением заявлению статуса "На исполнении" с комментарием "Заявление зарегистрировано" на Едином портале.
81. Специалист, ответственный за принятие и проверку документов: проверку полномочий лица, представившего заявление, на его подачу; проверяет правильность заполнения заявления и комплектность документов. Получение информации о ходе и результате предоставления государственной услуги (просмотр статуса заявления) производится в личном кабинете заявителя на Едином портале, а также в мобильном приложении.
Максимальный срок административного действия - 1 рабочий день.
Критерием принятия решения является прием и регистрация заявления специалистом Управления.
82. Результатом административной процедуры является прием заявления о выдаче разрешения на строительство и документов о продлении срока действия разрешения на строительство и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о внесении изменений в разрешение на строительство и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
83. Способ фиксации результата административной процедуры: присвоение заявлению в "личном кабинете" Единого портала соответствующего статуса (комментария к статусу).
8. Проверка заявления (уведомления), представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
84. Основанием для начала административной процедуры является поступление после регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу уполномоченного подразделения.
85. Должностное лицо уполномоченного подразделения в срок, не превышающий 1 рабочий день, осуществляет проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 22, 24 административного регламента, со дня регистрации заявления (уведомления) и прилагаемых документов.
86. В случае отсутствия документов, предусмотренных пунктом 24 административного регламента, должностное лицо уполномоченного подразделения принимает решение о формировании межведомственных запросов.
87. В случае направления заявления, не входящего в компетенцию Управления, заявителю отказывается в выдаче разрешения на строительство и в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления в Управление направляется простым письмом либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае если это указано в заявлении, уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство.
88. В случае если среди прилагаемых к заявлению документов отсутствуют документы, перечисленные в подпунктах 4, 5, 6 пункта 22 административного регламента, заявителю отказывается в выдаче разрешения на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство (за исключением продления срока действия разрешения на строительство) и в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления в Управление уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство, внесения изменений в разрешение на строительство за подписью начальника Управления вручается под роспись лично заявителю или направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае если это указано в заявлении, либо направляется простым письмом на бумажном носителе посредством почтового отправления в адрес заявителя с указанием причин отказа.
89. Вместе с уведомлением об отказе в выдаче разрешения на строительство (продлении срока действия разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство) заявителям (их уполномоченным представителям) возвращаются все представленные ими документы.
90. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо уполномоченного подразделения принимает решение о рассмотрении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по существу.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Критерием принятия решения является наличие полного комплекта документов.
91. Результатом административной процедуры является принятие заявления и прилагаемых документов к рассмотрению по существу или возвращение документов в соответствии с пунктами 57, 58 административного регламента.
92. Способ фиксации результата административной процедуры: присвоение заявлению в "личном кабинете" Единого портала соответствующего статуса (комментария к статусу).
9. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
93. Основание для начала административной процедуры: непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 24 административного регламента.
94. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и сведения, предусмотренные пунктом 24 административного регламента, которые заявитель по собственной инициативе не предоставил, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Управления.
95. Специалист составляет соответствующие запросы и направляет их в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы.
96. При получении ответа на межведомственный запрос специалист приобщает его к пакету документов, предоставленному заявителем.
Ответы по межведомственным запросам предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственными органами или органами местного самоуправления организациями в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса и в соответствии с требованиями, установленными Правилами направления документов в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство и (или) разрешений на ввод объекта в эксплуатацию федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом", государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос" в электронной форме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2019 года N 1294.
Максимальный срок административного действия - 1 рабочий день.
Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предоставления государственной услуги.
97. Результатом указанного административного действия является приобщение полученных документов (их копий или сведений, содержащихся в них) должностным лицом уполномоченного подразделения к заявлению и прилагаемым документам.
98. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
10. Принятие решения о выдаче разрешения на строительство, об отказе в выдаче разрешения на строительство, продлении срока действия разрешения на строительство, об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство, об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство
99. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом уполномоченного подразделения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
100. Принятие решения о выдаче разрешения на строительство, об отказе в выдаче разрешения на строительство, продлении срока действия разрешения на строительство, об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство, об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство осуществляется не позднее срока предоставления государственной услуги, указанного в пункте 13 административного регламента.
101. По результатам проверки сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых документах, и в случае отсутствия оснований, установленных пунктом 30 административного регламента, должностное лицо уполномоченного обеспечивает подготовку проекта разрешения на строительство по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 года N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", после чего передает его вместе с документами начальнику уполномоченного подразделения на согласование, затем на подписание начальнику Управления (в случае его отсутствия - первому заместителю начальника Управления, заместителю начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей).
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 30 административного регламента, должностное лицо уполномоченного подразделения обеспечивает подготовку проекта решения Управления об отказе в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа, после чего передает его вместе с документами начальнику уполномоченного подразделения на согласование, затем на подписание начальнику Управления (в случае его отсутствия - первому заместителю начальника Управления, заместителю начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей) и в письменной форме направляет почтой в адрес заявителя (его уполномоченного представителя) либо вручает под роспись заявителю (его уполномоченному представителю). Вместе с решением Управления об отказе в выдаче разрешения на строительство заявителям (их уполномоченным представителям) возвращаются все представленные ими документы.
102. По результатам проверки сведений, содержащихся в заявлении (уведомлении) и прилагаемых документах, и в случае отсутствия оснований, установленных пунктом 31 административного регламента, должностное лицо уполномоченного подразделения обеспечивает подготовку проекта решения Управления о продлении срока действия разрешения на строительство либо о внесении изменений в разрешение на строительство, после чего передает его вместе с документами начальнику уполномоченного подразделения на согласование, затем на подписание начальнику Управления (в случае его отсутствия - первому заместителю начальника Управления, заместителю начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей).
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 31 административного регламента, должностное лицо уполномоченного подразделения обеспечивает подготовку проекта решения Управления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство либо об отказе во внесении изменений в решение на строительство с указанием причин отказа, после чего передает его вместе с документами начальнику уполномоченного подразделения на согласование, затем на подписание начальнику Управления (в случае его отсутствия - заместителю начальника Управления, заместителю начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей) и в письменной форме направляет почтой в адрес заявителя (его уполномоченного представителя) либо вручает под роспись заявителю (его уполномоченному представителю). Вместе с решением Управления об отказе в выдаче разрешения на строительство заявителям (их уполномоченным представителям) возвращаются все представленные ими документы.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, в продлении срока действия разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство.
103. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на строительство, об отказе в выдаче разрешения на строительство, о продлении срока действия разрешения на строительство, об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство, об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.
104. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение заявлению соответствующего статуса в "личном кабинете" заявителя на Едином портале и внесение сведений о решении Управления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на строительство, решении Управления о продлении (об отказе в продлении) срока действия разрешения на строительство, решении Управления о внесении изменений (об отказе во внесении изменений) в разрешение на строительство.
105. Результат государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе посредством почтового отправления или лично под роспись, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
106. В течение 3 дней со дня выдачи разрешения на строительство должностные лица уполномоченного подразделения, ответственные за выдачу разрешения на строительство, направляют копию такого разрешения в орган, уполномоченный осуществлять государственный строительный надзор в отношении объекта капитального строительства, на строительство, реконструкцию которого (которых) выдано разрешение.
11. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
107. Основанием начала выполнения административной процедуры является заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок), направляемое в Управление при личном обращении (либо уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации представителем заявителя) лично, посредством почтового отправления либо электронной почтой.
108. Должностное лицо уполномоченного подразделения в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.
109. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в соответствующем разрешении Управления осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
Критерии принятия решения: необходимость исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
110. Результатом административной процедуры является исправление должностным лицом уполномоченного подразделения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
111. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является исправление должностным лицом уполномоченного подразделения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.