Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Тамбовской области
от 05.12.2022 N 142
Утверждена
постановлением администрации области
от 23.09.2013 N 1054
Государственная программа
Тамбовской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее - государственная программа)
Паспорт государственной программы
Куратор государственной программы |
Макаревич Наталия Владимировна - и.о. заместителя Главы Тамбовской области |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Тамбовской области |
Соисполнители государственной программы |
- |
Направления (подпрограммы) государственной программы |
- |
Структурные элементы государственной программы |
Региональный проект "Развитие индустриальных отраслей промышленности"; региональный проект "Развитие промышленного экспорта"; региональный проект "Развитие инфраструктуры и совершенствование работы институтов развития промышленной деятельности"; комплекс процессных мероприятий "Обеспечение условий развития индустриальных отраслей промышленности" |
Цели государственной программы |
Формирование в отраслях промышленности Тамбовской области конкурентоспособного сектора с высоким экспортным потенциалом, обеспечивающего достижение национальных целей развития и рост промышленного производства в обрабатывающих отраслях промышленности |
Задачи государственной программы |
расширение производства современной высокотехнологичной промышленной продукции; стимулирование экспорта конкурентоспособной промышленности, снятие регуляторных барьеров и формирование условий для вывода на рынок продукции |
Показатели государственной программы, их значение на последний год реализации |
Объем отгруженной продукции в промышленном комплексе области (2030 год - 437,1 млрд. рублей). Индекс промышленного производства (раздел BCDE по общероссийскому классификатору) (2030 год - 103,5%). Объем инвестиций в основной капитал по полному кругу промышленных предприятий индустриальных отраслей в виде деятельности "обрабатывающие производства" (2030 год - 6700 млрд. рублей). Индекс инвестиций в основной капитал по полному кругу промышленных предприятий индустриальных отраслей в виде деятельности "обрабатывающие производства" (2030 год - 108,0%). Объем экспорта конкурентоспособной промышленной продукции индустриальных отраслей по виду деятельности "обрабатывающие производства" (2030 год - 107,0 млн. долларов США). Налоговые поступления в консолидированный бюджет Российской Федерации (объем налогов индустриальных отраслей в виде деятельности "обрабатывающие производства") (2030 год - 11000 млн. рублей) |
Сроки и этапы реализации государственной программы |
Государственная программа реализуется в два этапа: I этап - 2013 - 2022 гг.; II этап - 2023 - 2030 гг. |
Объемы и источники финансирования государственной программы |
Общие затраты на реализацию II этапа государственной программы - 38598,163515 млн. рублей, в том числе: 2023 г. - 2918,560785 млн. рублей; 2024 г. - 3517,791365 млн. рублей; 2025 г. - 4317,811365 млн. рублей; 2026 г. - 4608,8 млн. рублей; 2027 г. - 5108,8 млн. рублей; 2028 г. - 5608,8 млн. рублей; 2029 г. - 6008,8 млн. рублей; 2030 г. - 6508,8 млн. рублей; из них: федеральный бюджет - 51,090652 млн. рублей, в том числе: 2023 г. - 51,090652 млн. рублей; 2024 г. - 0 млн. рублей; 2025 г. - 0 млн. рублей; 2026 г. - 0 млн. рублей; 2027 г. - 0 млн. рублей; 2028 г. - 0 млн. рублей; 2029 г. - 0 млн. рублей; 2030 г. - 0 млн. рублей; бюджет Тамбовской области - 76,672863 млн. рублей, в том числе: 2023 г. - 58,670133 млн. рублей; 2024 г. - 8,991365 млн. рублей; 2025 г. - 9,011365 млн. рублей; 2026 г. - 0 млн. рублей; 2027 г. - 0 млн. рублей; 2028 г. - 0 млн. рублей; 2029 г. - 0 млн. рублей; 2030 г. - 0 млн. рублей; внебюджетные источники - 38470,4 млн. рублей, в том числе: 2023 г. - 2808,8 млн. рублей; 2024 г. - 3508,8 млн. рублей; 2025 г. - 4308,8 млн. рублей; 2026 г. - 4608,8 млн. рублей; 2027 г. - 5108,8 млн. рублей; 2028 г. - 5608,8 млн. рублей; 2029 г. - 6008,8 млн. рублей; 2030 г. - 6508,8 млн. рублей |
1. Стратегические приоритеты в сфере реализации государственной программы
Государственная программа направлена на объединение усилий органов государственной власти Тамбовской области и предпринимательского сообщества в сфере развития промышленного потенциала, создание системных долгосрочных стимулов для повышения рентабельности и конкурентоспособности региональных промышленных предприятий на внутреннем и зарубежных рынках. Государственная программа является не только эффективным инструментом проведения промышленной политики, но и представляет собой результат выработки согласованной позиции органов государственной власти Тамбовской области, регионального бизнес-сообщества (региональное объединение работодателей "Тамбовская областная ассоциация промышленников и предпринимателей") и независимых экспертов на то, каким путем должна развиваться промышленность Тамбовской области и характеризуется следующими результатами.
По состоянию на 01 июля 2022 г. производственно-хозяйственную деятельность в обрабатывающих отраслях промышленности области осуществляют 967 организаций и 886 индивидуальных предпринимателей.
Основные показатели, характеризующие текущее состояние государственной программы:
более 16% валового регионального продукта;
более 30% налоговых и неналоговых платежей в бюджеты всех уровней;
более 17% численности экономически активного населения области.
Доля производителей Тамбовской области в общероссийском производстве отдельных видов промышленной продукции:
100% - органических пигментов, красителей и оптических отбеливателей России;
73% - средств индивидуальной защиты населения;
40% - ЦСП, каркасно-панельное домостроение России;
24% - нетканых материалов;
11% - теплоизоляционных материалов.
Индекс промышленного производства в целом по промышленности за 2021 год составил 102,5% к уровню прошлого года.
Объем промышленного производства в Тамбовской области по полному кругу производителей составил 265,8 млрд. рублей, темп роста 127% к уровню прошлого года.
Объем инвестиций в основной капитал от индустриальных отраслей промышленности за 2021 год составил 4,7 млрд. рублей.
Среднесписочная численность работников обрабатывающих производств за январь - декабрь 2021 года составила 47122 человека или 97,8% к аналогичному периоду предыдущего года, среднемесячная заработная плата персонала - 34,5 тыс. рублей (108,8%), что больше среднего значения по области на 2,1% (33,8 тыс. рублей).
Объем прибыли за 2021 год составил 16,2 млрд. рублей.
Объем налоговых поступлений за 2021 год в консолидированный бюджет Российской Федерации по виду деятельности "обрабатывающие производства" составил 13,5 млрд. рублей, в том числе в индустриальных отраслях промышленности - 9,0 млрд. рублей (103,1%).
Текущее состояние обрабатывающей промышленности характеризуется значительной неоднородностью в развитии отдельных видов экономической деятельности. Фактически в настоящее время промышленность развивается в рамках двухполюсной модели, при которой в одних отраслях промышленности доминируют крупные, масштабные производства, а в других развитие идет вокруг предприятий с небольшими объемами производства, ориентированных на региональные рынки сбыта, при этом средний класс промышленности, массовые, но конкурентоспособные производства, способные конкурировать на российском рынке наравне с импортерами, в большинстве отраслей отсутствуют. Следствием возникшей неоднородности является неустойчивость развития отраслей промышленности и усиление ее структурных диспропорций.
С этой точки зрения замедление темпов роста промышленности носит структурный характер и обусловлено неравномерным развитием рынков и организаций промышленности. Соответственно для решения возникших проблем необходимо диверсифицировать инструменты промышленной политики применительно к целям и задачам отдельных отраслей. В условиях возможного ухудшения мировой конъюнктуры на товарных рынках и сохранения нестабильности на рынке капитала необходимо фокусировать ресурсы государства на приоритетных направлениях поддержки, избегая распыления средств.
В этих условиях необходимо дальнейшее совершенствование инструментов государственной поддержки программными методами, постепенная трансформация и интеграция в эффективную технологическую среду, а также решение проблемных вопросов, возникающих перед промышленными предприятиями при реализации производственных программ, сдерживающих социально-экономическое развитие в отраслях промышленности.
Потенциал развития анализируемой сферы заключается в развитии классических базовых отраслей промышленного комплекса Тамбовской области, а также перспективных направлений в межотраслевом взаимодействии и построении на их основе кластерных цепочек (химическое производство, производство строительных материалов и легкая промышленность).
Приоритетными направлениями государственной региональной промышленной политики являются:
формирование инфраструктуры и новых институциональных условий развития промышленности;
переход на усовершенствованные, более эффективные и инновационные технологии в отраслях обрабатывающей промышленности;
поиск новых рынков сбыта (несуществующих или незначительных по объему сегодня, но в долгосрочной перспективе являющихся основой новой промышленности, например, новые материалы: композиты, редкие и редкоземельные металлы);
развитие традиционных отраслей, продукция которых ориентирована на потребительский сектор: легкая и текстильная промышленность, народные художественные промыслы и т.д.;
развитие традиционных отраслей, продукция которых ориентирована на инвестиционный спрос: машиностроение и металлообработка, химическая, лесная и деревообрабатывающая промышленность, сельскохозяйственное машиностроение; производство неметаллических минеральных продуктов;
повышение эффективности использования производственного потенциала оборонно-промышленного комплекса для обеспечения разработки и производства новых видов вооружения и военной техники;
обеспечение для российских компаний равных условий конкуренции на российском и мировом рынках;
поддержка экспорта продукции с высокой добавленной стоимостью.
Целью государственной программы является формирование в отраслях промышленности конкурентоспособного сектора с высоким экспортным потенциалом, обеспечивающего достижение национальных целей развития и рост промышленного производства в обрабатывающих отраслях промышленности.
Государственная программа в соответствии с определенной выше целью ориентирована на решение следующих задач:
расширение производства современной высокотехнологичной промышленной продукции;
стимулирование экспорта конкурентоспособной промышленности, снятие регуляторных барьеров и формирование условий для вывода на рынок инновационной продукции.
Поставленные задачи задают долгосрочный ориентир для развития региональной промышленности и в этом смысле являются достаточными.
Государственная программа реализуется в два этапа:
I этап - 2013 - 2022 гг.;
II этап - 2023 - 2030 гг.
В ходе реализации I этапа государственной программы промышленный комплекс Тамбовской области последние 9 лет показывал положительные темпы роста производства, повысилась его конкурентоспособность, рентабельность, финансовая устойчивость. Достигнуты следующие промежуточные результаты:
за 2013 - 2022 годы объем отгруженной продукции в Тамбовской области в действующих ценах составил 1513,4 млрд. рублей, индекс физического объема достиг 171,4%;
положительные темпы роста объемов производства в промышленном комплексе области обусловлены активизацией инвестиционной деятельности. За 2013 - 2022 года в обрабатывающие производства Тамбовской области направлено инвестиций в основной капитал на сумму более 36 млрд. рублей.
За данный период создано и модернизировано более 4000 высокопроизводительных рабочих мест.
В целях увеличения объемов промышленного производства промышленные предприятиях области активно реализуют мероприятия направленные на увеличение производительности труда, в том числе мероприятия по применению инструментов бережливого производства. За 2013 - 2022 годы производительность труда увеличилась более чем в 2 раза.
За три года существенно улучшилось финансовое состояние предприятий обрабатывающих производств. Положительная динамика роста налоговых поступлений прослеживается на протяжении последних лет. За период с 2013 - 2022 годы в консолидированный бюджет Российской Федерации поступило налогов от индустриальных отраслей по виду деятельности "обрабатывающие производства" (без производства пищевых продуктов и напитков) на сумму более 52 млрд. рублей.
Средняя заработная плата на предприятиях обрабатывающих производств за 9 лет увеличилась в 1,8 раза.
В ходе реализации II этапа планируется достижение следующих промежуточных результатов: промышленный комплекс области должен не только существенно повысить конкурентоспособность традиционных товаров (продукты химии, машиностроения, деревообработки, легкой промышленности и др.), но и выйти на рынок с качественно новыми, возможно, прорывными продуктами.
Это обеспечит преемственность выполнения основных мероприятий и позволит последовательно решить поставленные на долгосрочную перспективу задачи.
Планируемые мероприятия, направленные на достижение задач государственной программы, и ожидаемые результаты реализации государственной программы с учетом сферы ответственности и полномочий ответственного исполнителя, соисполнителей и участников государственной программы и имеющихся финансовых и иных ресурсов приведены в приложении N 2 к государственной программе.
2. Показатели достижения целей государственной программы
По итогам реализации государственной программы к 2030 году планируется достижение следующих показателей:
"объем отгруженной продукции в промышленном комплексе области" - 437,1 млрд. рублей.
Данные об объемах отгруженной продукции формируются на основе официальной статистической информации о продукции с использованием данных регулярной статистической отчетности промышленных предприятий, а также с использованием системы мониторингов предприятий в неформальном секторе экономики;
"индекс промышленного производства" (раздел BCDE по общероссийскому классификатору) - 103,5%.
Индекс промышленного производства формируется в соответствии с действующей методологией приказа Росстата от 16.01.2020 N 7 "Об утверждении Официальной статистической методологии исчисления индекса промышленного производства";
"объем инвестиций в основной капитал по полному кругу промышленных предприятий индустриальных отраслей в виде деятельности "обрабатывающие производства" - 6700 млрд. рублей.
Объем инвестиций в основной капитал определяется в соответствии с действующим приказом Росстата от 25.11.2016 N 746 (в редакции приказа Росстата от 19.04.2018 N 205) и регулярной информацией промышленных предприятий;
"индекс инвестиций в основной капитал по полному кругу промышленных предприятий индустриальных отраслей в виде деятельности "обрабатывающие производства" - 108,0%.
Индекс инвестиций в основной капитал формируется в соответствии с действующей методологией приказа Росстата от 16.01.2020 N 7 "Об утверждении Официальной статистической методологии исчисления индекса промышленного производства";
"объем экспорта конкурентоспособной промышленной продукции индустриальных отраслей по виду деятельности "обрабатывающие производства" - 107,0 млн. долларов США.
Объем экспорта формируется в соответствии с приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 23.04.2019 N 1464 "Об утверждении официальной статистической методологии расчета показателей национального проекта "Международная кооперация и экспорт" и федерального проекта "Промышленный экспорт" и информацией промышленных предприятий;
"налоговые поступления в консолидированный бюджет Российской Федерации (объем налогов индустриальных отраслей в виде деятельности "обрабатывающие производства")" - 11000 млн. рублей.
Данные по налоговым поступлениям формируются на основе официальной регулярной статистической отчетности, отчетности промышленных предприятий, а также с использованием системы мониторингов промышленных предприятий.
Все показатели являются измеряемыми и рассчитываемыми по установленным методикам, определяемым на основе данных официальной ведомственной и /или статистической отчетности.
Перечень и сведения о плановых значениях индикаторов и показателей государственной программы, включенных в состав государственной программы (с расшифровкой плановых значений по годам реализации), представлены в приложении N 1 к государственной программе.
Основным ожидаемым конечным результатом реализации государственной программы является устойчивое развитие промышленного комплекса Тамбовской области, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере промышленности.
3. Структура государственной программы
Достижение цели государственной программы обеспечивается посредством реализации системы мероприятий, предусмотренных региональными проектами "Развитие индустриальных отраслей промышленности", "Развитие промышленного экспорта", "Развитие инфраструктуры и совершенствование работы институтов развития промышленной деятельности", комплексом процессных мероприятий "Обеспечение условий развития индустриальных отраслей промышленности".
Реализация регионального проекта "Развитие индустриальных отраслей промышленности" направлена на создание условий для повышения конкурентоспособности предприятий индустриальных отраслей промышленности.
Реализация регионального проекта "Развитие промышленного экспорта" направлена на достижение международной конкурентоспособности промышленными производителями в целях обеспечения их присутствия на внешних рынках в рамках реализации регионального проекта.
Реализация регионального проекта "Развитие инфраструктуры и совершенствования работы институтов развития промышленной деятельности" направлена на создание условий совершенствования работы институтов развития промышленной деятельности и создание условия повышения энергоэффективности промышленных предприятий.
Реализация комплекса процессных мероприятий "Обеспечение условий развития индустриальных отраслей промышленности" направлена на организацию (участие) в совещаниях и семинарах по развитию индустриальных отраслей промышленностей.
Все структурные элементы государственной программы и их задачи взаимосвязаны с показателями государственной программы.
На достижение показателя "Объем отгруженной продукции в промышленном комплексе области" направлена реализация регионального проекта "Развитие индустриальных отраслей промышленности".
На достижение показателя "Индекс промышленного производства" направлена реализация региональных проектов "Развитие индустриальных отраслей промышленности" и "Развитие инфраструктуры и совершенствование работы институтов развития промышленной деятельности".
На достижение показателя "Объем инвестиций в основной капитал по полному кругу промышленных предприятий индустриальных отраслей в виде деятельности "обрабатывающие производства" направлена реализация регионального проекта "Развитие индустриальных отраслей промышленности".
На достижение показателя "Индекс инвестиций в основной капитал по полному кругу промышленных предприятий индустриальных отраслей в виде деятельности "обрабатывающие производства" направлена реализация регионального проекта "Развитие индустриальных отраслей промышленности".
На достижение показателя "Объем экспорта конкурентоспособной промышленной продукции индустриальных отраслей по виду деятельности "обрабатывающие производства" направлена реализация регионального проекта "Развитие промышленного экспорта".
На достижение показателя "Налоговые поступления в консолидированный бюджет Российской Федерации (объем налогов индустриальных отраслей в виде деятельности "обрабатывающие производства" направлена реализация региональных проектов "Развитие индустриальных отраслей промышленности" и "Развитие промышленного экспорта".
Реализация комплекса процессных мероприятий направлена на достижение всех показателей государственной программы.
Структура государственной программы представлена в приложении N 2 к государственной программе.
4. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы
Финансовое обеспечение реализации государственной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Тамбовской области и внебюджетных источников.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы утверждается Законом Тамбовской области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Объем финансирования государственной программы на 2023 - 2030 годы составляет 38598,163515 млн. рублей, в том числе федеральный бюджет - 51,090652 млн. рублей, бюджет Тамбовской области - 76,672863 млн. рублей, внебюджетные источники - 38470,4 млн. рублей.
Привлечение федеральных средств на реализацию государственной программы будет осуществляться в соответствии с ежегодно заключаемыми соглашениями с Минпромторгом России.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Внебюджетными источниками являются средства промышленных предприятий области, которые формируются на основании предложений предоставленными предприятиями и уточняются ежегодно.
Объем необходимых финансовых ресурсов на реализацию госпрограммы определяется на основании потребности промышленных предприятий в предоставлении поддержки из бюджета области, а также планов промышленных предприятий по реализации инвестиционных проектов.
В рамках государственной программы налоговые расходы не осуществляются.
Более подробная информация по финансовому обеспечению реализации региональных проектов и комплексов процессных мероприятий государственной программы и прогнозной оценке за счет внебюджетных источников с указанием главных распорядителей представлена соответственно в приложении N 3 к государственной программе.
5. Механизмы реализации государственной программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации государственной программы осуществляет ответственный исполнитель - министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Тамбовской области.
Участниками (соисполнителями) программных мероприятий государственной программы являются: промышленные предприятия области, некоммерческие организации в сфере промышленности и предпринимательства, Федеральное бюджетное государственное учреждение "Тамбовский центр стандартизации, метрологии и сертификации" (по согласованию), профсоюзные организации (по согласованию), предприятия субконтрактации, партнерства и другие.
Механизмы реализации государственной программы представляют собой взаимоувязанный комплекс экономических, правовых, организационных мер, обеспечивающих достижение целей и решение задач; скоординированные по срокам и направлениям действия (управленческие решения) ответственного исполнителя - министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства области и хозяйствующих субъектов различных форм собственности, являющихся участниками (соисполнителями) программных мероприятий.
В ходе реализации государственной программы будут использоваться все имеющиеся инструменты государственной политики на региональном уровне:
экономические механизмы регулирования, включая меры государственной поддержки участников государственной программы, обеспечивающие создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, добросовестной конкуренции на товарных рынках;
организационные механизмы (рассмотрение промежуточных итогов выполнения мероприятий государственной программы на заседаниях регионального отделения работодателей "Тамбовской областной ассоциации промышленников и предпринимателей", заседаниях межведомственной комиссии Тамбовской области по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов по погашению недоимки в консолидированный бюджет области и в государственные внебюджетные фонды, заседаниях в трехсторонней комиссии Тамбовской области и совещаниях в Правительстве Тамбовской области и министерстве промышленности, торговли и развития предпринимательства Тамбовской области при необходимости будут заключаться двухсторонние соглашения между промышленными предприятиями и органами исполнительной власти по достижению принимаемых обязательств;
уточнение по программным мероприятиям в процессе формирования финансовых планов предприятий - участников (соисполнителей) программных мероприятий государственной программы.
В составе годового отчета ответственный исполнитель представляет по электронной почте и на бумажном носителе в управление организации проектной деятельности Правительства Тамбовской области:
сведения о достижении значений показателей государственной программы с обоснованием отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты. В случае недостижения утвержденных в государственной программе показателей ответственный исполнитель обязан объяснить причины невыполнения данных показателей;
пояснительную записку, в которой отражаются:
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценка влияния фактических результатов реализации государственной программы на различные сферы экономики области (мультипликативный эффект);
информация о внесенных изменениях в государственную программу и приведении ее в соответствие с фактической реализацией: отражение в государственной программе изменений нормативных правовых актов, в том числе федеральных государственных программ, на основании которых разрабатывалась государственная программа, информация об исключении (включении) мероприятий, о сокращении (увеличении) объемов финансирования.
Полугодовой и годовой отчеты размещаются на официальных сайтах ответственного исполнителя в сети Интернет.
Информация по итогам полугодия представляется в срок до 25 июля, по итогам года представляется в срок до 01 марта года, следующего за отчетным.
Участники (соисполнители) программных мероприятий государственной программы:
осуществляют реализацию мероприятий, в отношении которых они являются ответственными, вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в государственную программу;
представляют ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга (за полугодие в срок до 25 июля) и подготовки годового отчета в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным;
представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для годового отчета;
несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение в соответствии с действующим законодательством.
В рамках государственной программы исполнители (соисполнители) - промышленные предприятия области разрабатывают и реализуют программы, инвестиционные проекты и мероприятия по техническому перевооружению, реконструкции и модернизации действующего производства, внедрению прогрессивных форм и методов организации производства. При необходимости промышленные предприятия области вносят предложения об оказании государственной поддержки инвестиционных проектов.
Внесение изменений в государственную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Правительства Тамбовской области по итогам оценки эффективности государственной программы.
Приложение N 1
к государственной программе
Тамбовской области "Развитие
промышленности и повышение
ее конкурентоспособности"
Показатели
государственной программы Тамбовской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности"
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||||
базовый год (2022) |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель государственной программы: Формирование в отраслях промышленности конкурентоспособного сектора с высоким экспортным потенциалом, обеспечивающего достижение национальных целей развития и рост промышленного производства в обрабатывающих отраслях промышленности | |||||||||||
1. |
Объем отгруженной продукции в промышленном комплексе области |
Млрд. руб |
259,5 |
278,2 |
299,2 |
319,2 |
339,0 |
360,5 |
384,2 |
410,0 |
437,1 |
2. |
Индекс промышленного производства (раздел BCDE по общероссийскому классификатору) |
В % к предыдущему году |
103,0 |
103,5 |
104,0 |
103,7 |
103,8 |
103,6 |
103,5 |
103,4 |
103,5 |
3. |
Объем инвестиций в основной капитал по полному кругу промышленных предприятий индустриальных отраслей в виде деятельности "обрабатывающие производства" |
Млн. руб |
4200 |
4250 |
4500 |
4800 |
5100 |
5400 |
5800 |
6200 |
6700 |
4. |
Индекс инвестиций в основной капитал по полному кругу промышленных предприятий индустриальных отраслей в виде деятельности "обрабатывающее производство" |
В % к предыдущему году |
105,0 |
101,2 |
105,8 |
106,7 |
106,3 |
105,6 |
107,4 |
107,0 |
108,0 |
5. |
Объем экспорта конкурентоспособной промышленной продукции индустриальных отраслей по виду деятельности "обрабатывающие производства" |
Млн. долларов США |
73 |
75 |
82 |
84 |
88 |
93 |
97 |
102 |
107 |
6. |
Налоговые поступления в консолидированный бюджет Российской Федерации (объем налогов от индустриальных отраслей в виде деятельности "обрабатывающие производства") |
Млн. руб. |
8900 |
9200 |
9500 |
9700 |
9900 |
10100 |
10300 |
10800 |
11000 |
Приложение N 2
к государственной программе
Тамбовской области "Развитие
промышленности и повышение
ее конкурентоспособности"
Структура
государственной программы Тамбовской области
N |
Задача структурного элемента |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования, млн. рублей, в т.ч. |
|||||||
наименование |
единица измерения |
значение (по годам реализации) |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
бюджет Тамбовской области |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1. Направление (подпрограмма) "Развитие индустриальных отраслей промышленности" | |||||||||||
1.1. Региональный проект "Развитие индустриальных отраслей промышленности" | |||||||||||
1.1.1. |
Создание условий для повышения конкурентоспособности предприятий индустриальных отраслей промышленности области |
Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Тамбовской области (далее - министерство) |
Обеспечено финансирование создания (капитализации) и/или деятельности докапитализации) регионального фонда развития промышленности |
Ед. |
2023 |
1 |
101,1 |
51,090652 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
2024 |
1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2025 |
1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2026 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2027 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2028 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2029 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2030 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.1.1.1. |
финансовое обеспечение создания (капитализации) и/или деятельности (докапитализации) регионального фонда развития промышленности (далее - Фонд), созданного в организационно-правовой форме, предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике Российской Федерации" |
Министерство, Фонд, промышленные предприятия |
Количество займов, выданных фондом (нарастающим итогом)/количество созданных рабочих мест (накопленным итогом)/объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации/объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации/увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации |
Ед./ед./млн. руб./млн. руб./млн. руб. |
2023 |
5/24/476/480/140 |
101,1 |
51,090652 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
2024 |
7/40/668/1389/240 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2025 |
7/-/738/1845/290 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2026 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2027 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2028 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2029 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2030 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.1.1.2. |
субсидия в виде имущественного взноса Фонду в целях финансирования текущей деятельности |
Министерство, Фонд, промышленные предприятия |
Доля освоения сметы расходов на содержание, утвержденной Фондом на дату подачи заявления о предоставлении субсидии |
% |
2023 |
100 |
8,670133 |
0,0 |
8,670133 |
0,0 |
0,0 |
2024 |
100 |
8,991365 |
0,0 |
8,991365 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2025 |
100 |
9,011365 |
0,0 |
9,011365 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2029 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2030 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.1.2. |
Создание условий для повышения конкурентоспособности предприятий индустриальных отраслей промышленности области |
Министерство |
Реализация инвестиционных проектов хозяйствующих субъектов, в том числе с предоставлением государственной поддержки, направленных на создание, техническое и технологическое перевооружение, модернизацию производства предприятий индустриальных отраслей промышленности и стройиндустрии |
Ед. |
2023 |
14 |
2800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2800,0 |
2024 |
15 |
3500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3500,0 |
|||||
2025 |
17 |
4300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4300,0 |
|||||
2026 |
17 |
4600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4600,0 |
|||||
2027 |
18 |
5100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5100,0 |
|||||
2028 |
19 |
5600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5600,0 |
|||||
2029 |
20 |
6000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6000,0 |
|||||
2030 |
20 |
6500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6500,0 |
|||||
|
Итого по региональному проекту "Развитие индустриальных отраслей промышленности" |
|
|
|
2023 |
|
2909,760785 |
51,090652 |
58,670133 |
0,0 |
2800,0 |
2024 |
|
3508,991365 |
0,0 |
8,991365 |
0,0 |
3500,0 |
|||||
2025 |
|
4309,011365 |
0,0 |
9,011365 |
0,0 |
4300,0 |
|||||
2026 |
|
4600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4600,0 |
|||||
2027 |
|
5100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5100,0 |
|||||
2028 |
|
5600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5600,0 |
|||||
2029 |
|
6000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6000,0 |
|||||
2030 |
|
6500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6500,0 |
|||||
1.2. Региональный проект "Развитие промышленного экспорта" | |||||||||||
1.2.1. |
Достижение международной конкурентоспособности промышленными производителями в целях обеспечения их присутствия на внешних рынках |
Министерство |
На промышленных предприятиях получивших государственную поддержку проведены мероприятия |
Ед. |
2023 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2024 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2025 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2026 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2027 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2028 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2029 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2030 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
Итого по региональному проекту "Развитие промышленного экспорта" |
|
|
|
2023 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2024 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2025 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2026 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2027 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2028 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2029 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2030 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.3. Региональный проект "Развитие инфраструктуры и совершенствование работы институтов развития промышленной деятельности" | |||||||||||
1.3.1. |
Созданы условия совершенствования работы институтов развития промышленной деятельности Тамбовской области |
Министерство |
Создание и развитие индустриальных парков на территории Тамбовской области |
Ед. |
2023 |
1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2024 |
1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2025 |
1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2026 |
1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2027 |
1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2028 |
1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2029 |
1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2030 |
1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.3.2. |
Созданы условия повышения энергоэффективности промышленных предприятий |
Министерство |
Реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности промышленных предприятий |
Ед. |
2023 |
1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2024 |
1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2025 |
1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2026 |
1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2027 |
1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2028 |
1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2029 |
1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2030 |
1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
Итого по региональному проекту "Развитие инфраструктуры и совершенствование работы институтов развития промышленной деятельности" |
|
|
|
2023 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2024 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2025 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2026 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2027 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2028 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2029 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2030 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.4. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение условий развития индустриальных отраслей промышленности" | |||||||||||
1.4.1. |
Организация (участие) в совещаниях и семинарах по развитию индустриальных отраслей промышленности |
Министерство |
Проведены мероприятия по пропаганде и популяризации в сфере промышленности |
Процент |
2023 |
100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2024 |
100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2025 |
100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2026 |
100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2027 |
100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2028 |
100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2029 |
100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2030 |
100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
Организация (участие) в совещаниях и семинарах по развитию индустриальных отраслей промышленности |
Министерство |
Оказано содействие в подготовке (переподготовке), повышения квалификации инженерно-технического персонала (специалистов) и рабочих основных профессий на промышленных предприятиях области |
Процент |
2023 |
100 |
7,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7,0 |
2024 |
100 |
7,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7,0 |
|||||
2025 |
100 |
7,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7,0 |
|||||
2026 |
100 |
7,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7,0 |
|||||
2027 |
100 |
7,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7,0 |
|||||
2028 |
100 |
7,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7,0 |
|||||
2029 |
100 |
7,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7,0 |
|||||
2030 |
100 |
7,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7,0 |
|||||
Организация (участие) в совещаниях и семинарах по развитию индустриальных отраслей промышленности |
Министерство |
Проведен анализ потребности предприятий индустриальных отраслей промышленности в специалистах и рабочих основных профессий |
Процент |
2023 |
100 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
|
2024 |
100 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
|||||
2025 |
100 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
|||||
2026 |
100 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
|||||
2027 |
100 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
|||||
2028 |
100 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
|||||
2029 |
100 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
|||||
2030 |
100 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
|||||
1.4.2. |
Организация (участие) в совещаниях и семинарах по развитию индустриальных отраслей промышленности |
Министерство |
Проведены обучающие семинары для специалистов среднего звена |
Процент |
2023 |
100 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,3 |
2024 |
100 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,3 |
|||||
2025 |
100 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,3 |
|||||
2026 |
100 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,3 |
|||||
2027 |
100 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,3 |
|||||
2028 |
100 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,3 |
|||||
2029 |
100 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,3 |
|||||
2030 |
100 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,3 |
|||||
1.4.3. |
Организация (участие) в совещаниях и семинарах по развитию индустриальных отраслей промышленности |
Министерство |
Обеспечено участие предприятиями в Всероссийском конкурсе "Сто лучших товаров" |
Процент |
2023 |
100 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
2024 |
100 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
|||||
2025 |
100 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
|||||
2026 |
100 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
|||||
2027 |
100 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
|||||
2028 |
100 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
|||||
2029 |
100 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
|||||
2030 |
100 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
|||||
2024 |
|
3517,791365 |
0,0 |
8,991365 |
0,0 |
3508,8 |
|||||
2025 |
|
4317,811365 |
0,0 |
9,011365 |
0,0 |
4308,8 |
|||||
2026 |
|
4608,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4608,8 |
|||||
2027 |
|
5108,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5108,8 |
|||||
2028 |
|
5608,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5608,8 |
|||||
2029 |
|
6008,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6008,8 |
|||||
2030 |
|
6508,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6508,8 |
|||||
1.4.4. |
Организация (участие) в совещаниях и семинарах по развитию индустриальных отраслей промышленности |
Министерство |
Обеспечено участие предприятиями в Всероссийском конкурсе "Сто лучших товаров" |
Процент |
2023 |
100 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
2024 |
100 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
|||||
2025 |
100 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
|||||
2026 |
100 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
|||||
2027 |
100 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
|||||
2028 |
100 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
|||||
2029 |
100 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
|||||
2030 |
100 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
|||||
2024 |
|
3517,791365 |
0,0 |
8,991365 |
0,0 |
3508,8 |
|||||
2025 |
|
4317,811365 |
0,0 |
9,011365 |
0,0 |
4308,8 |
|||||
2026 |
|
4608,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4608,8 |
|||||
2027 |
|
5108,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5108,8 |
|||||
2028 |
|
5608,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5608,8 |
|||||
2029 |
|
6008,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6008,8 |
|||||
2030 |
|
6508,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6508,8 |
|||||
|
Итого по комплексу процессных мероприятий "Обеспечение условий развития индустриальных отраслей промышленности |
|
|
|
2023 |
|
8,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8,8 |
2024 |
|
8,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8,8 |
|||||
2025 |
|
8,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8,8 |
|||||
2026 |
|
8,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8,8 |
|||||
2027 |
|
8,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8,8 |
|||||
2028 |
|
8,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8,8 |
|||||
2029 |
|
8,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8,8 |
|||||
2030 |
|
8,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8,8 |
|||||
|
ИТОГО по государственной программе |
|
|
|
2023 |
|
2918,560785 |
51,090652 |
58,670133 |
0,0 |
2808,8 |
2024 |
|
3517,791365 |
0,0 |
8,991365 |
0,0 |
3508,8 |
|||||
2025 |
|
4317,811365 |
0,0 |
9,011365 |
0,0 |
4308,8 |
|||||
2026 |
|
4608,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4608,8 |
|||||
2027 |
|
5108,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5108,8 |
|||||
2028 |
|
5608,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5608,8 |
|||||
2029 |
|
6008,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6008,8 |
|||||
2030 |
|
6508,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6508,8 |
Приложение N 3
к государственной программе
Тамбовской области "Развитие
промышленности и повышение
ее конкурентоспособности"
Финансовое обеспечение
государственной программы Тамбовской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (2023 - 2030 гг.)
Статус |
Наименование государственной программы Тамбовской области, направления (подпрограммы) государственной программы, комплекса процессных мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объемы финансирования, млн. рублей, в т.ч. |
|||||
по годам, всего |
федеральный бюджет |
бюджет Тамбовской области |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Государственная программа Тамбовской области |
"Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" |
Всего |
2023 |
2918,560785 |
51,090652 |
58,670133 |
0,0 |
2808,8 |
2024 |
3517,791365 |
0,0 |
8,991365 |
0,0 |
3508,8 |
|||
2025 |
4317,811365 |
0,0 |
9,011365 |
0,0 |
4308,8 |
|||
2026 |
4608,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4608,8 |
|||
2027 |
5108,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5108,8 |
|||
2028 |
5608,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5608,8 |
|||
2029 |
6008,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6008,8 |
|||
2030 |
6508,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6508,8 |
|||
Ответственный исполнитель - министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Тамбовской области |
2023 |
2918,560785 |
51,090652 |
58,670133 |
0,0 |
2808,8 |
||
2024 |
3517,791365 |
0,0 |
8,991365 |
0,0 |
3508,8 |
|||
2025 |
4317,811365 |
0,0 |
9,011365 |
0,0 |
4308,8 |
|||
2026 |
4608,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4608,8 |
|||
2027 |
5108,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5108,8 |
|||
2028 |
5608,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5608,8 |
|||
2029 |
6008,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6008,8 |
|||
2030 |
6508,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6508,8 |
|||
Соисполнитель - министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Тамбовской области |
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2029 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2030 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Направление (подпрограмма) |
"Развитие индустриальных отраслей промышленности" |
Всего |
2023 |
2918,560785 |
51,090652 |
58,670133 |
0,0 |
2808,8 |
2024 |
3517,791365 |
0,0 |
8,991365 |
0,0 |
3508,8 |
|||
2025 |
4317,811365 |
0,0 |
9,011365 |
0,0 |
4308,8 |
|||
2026 |
4608,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4608,8 |
|||
2027 |
5108,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5108,8 |
|||
2028 |
5608,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5608,8 |
|||
2029 |
6008,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6008,8 |
|||
2030 |
6508,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6508,8 |
|||
Ответственный исполнитель - министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Тамбовской области |
2023 |
2918,560785 |
51,090652 |
58,670133 |
0,0 |
2808,8 |
||
2024 |
3517,791365 |
0,0 |
8,991365 |
0,0 |
3508,8 |
|||
2025 |
4317,811365 |
0,0 |
9,011365 |
0,0 |
4308,8 |
|||
2026 |
4608,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4608,8 |
|||
2027 |
5108,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5108,8 |
|||
2028 |
5608,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5608,8 |
|||
2029 |
6008,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6008,8 |
|||
2030 |
6508,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6508,8 |
|||
Соисполнитель - министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Тамбовской области |
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2029 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2030 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Региональный проект "Развитие индустриальных отраслей промышленности" |
|
Всего |
2023 |
2800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2800,0 |
2024 |
3500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3500,0 |
|||
2025 |
4300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4300,0 |
|||
2026 |
4600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4600,0 |
|||
2027 |
5100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5100,0 |
|||
2028 |
5600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5600,0 |
|||
2029 |
6000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6000,0 |
|||
2030 |
6500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6500,0 |
|||
Ответственный исполнитель - министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Тамбовской области |
2023 |
2800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2800,0 |
||
2024 |
3500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3500,0 |
|||
2025 |
4300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4300,0 |
|||
2026 |
4600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4600,0 |
|||
2027 |
5100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5100,0 |
|||
2028 |
5600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5600,0 |
|||
2029 |
6000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6000,0 |
|||
2030 |
6500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6500,0 |
|||
Региональный проект "Развитие промышленного экспорта" |
|
Всего |
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2029 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2030 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Ответственный исполнитель - министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Тамбовской области |
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2029 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2030 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Региональный проект "Развитие инфраструктуры и совершенствование работы институтов развития промышленной деятельности" |
|
Всего |
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2029 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2030 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
|
Ответственный исполнитель - министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Тамбовской области |
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2029 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2030 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель - управление министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Тамбовской области |
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2029 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2030 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение условий развития индустриальных отраслей промышленности" |
|
Всего |
2023 |
8,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8,8 |
2024 |
8,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8,8 |
|||
2025 |
8,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8,8 |
|||
2026 |
8,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8,8 |
|||
2027 |
8,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8,8 |
|||
2028 |
8,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8,8 |
|||
2029 |
8,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8,8 |
|||
2030 |
8,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8,8 |
|||
Ответственный исполнитель - министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Тамбовской области |
2023 |
8,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8,8 |
||
2024 |
8,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8,8 |
|||
2025 |
8,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8,8 |
|||
2026 |
8,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8,8 |
|||
2027 |
8,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8,8 |
|||
2028 |
8,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8,8 |
|||
2029 |
8,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8,8 |
|||
2030 |
8,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8,8 |
И.о. заместителя |
Н.В. Макаревич |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тамбовской области от 5 декабря 2022 г. N 142 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.