Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Администрация округа
1. Администрация округа является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления округа, наделенным настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
2. Администрация округа обладает правами юридического лица, имеет печати и штампы со своим наименованием, бланки со своими реквизитами, лицевые счета.
3. Организацию деятельности администрации округа осуществляет глава округа на принципах единоначалия.
4. Расходы на обеспечение деятельности администрации округа предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
5. Администрация муниципального округа осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Амурской области, настоящим Уставом, муниципальными правовыми актами округа.
6. Структура администрации округа утверждается решением Совета.
7. В структуру администрации округа входят отраслевые, функциональные органы администрации округа.
Функции и полномочия органов администрации округа, а также организация и порядок их деятельности определяются положениями об органах администрации округа.
Основанием для государственной регистрации структурных подразделений администрации округа в качестве юридических лиц являются решение Совета об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения как юридического лица и утверждение положения о нем Советом по представлению главы округа.
8. Официальное наименование администрации округа - администрация Благовещенского муниципального округа Амурской области.
Сокращенное наименование администрации округа - администрация Благовещенского муниципального округа.
9. К компетенции администрации округа относятся:
1) обеспечение исполнительно-распорядительных функций по решению вопросов местного значения в интересах населения муниципального округа;
2) формирование, исполнение местного бюджета;
3) управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в порядке, определенном Советом, ведение реестра муниципального имущества;
4) разработка стратегии социально-экономического развития округа;
5) разработка и представление на утверждение Совета структуры администрации округа;
6) материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета, главы округа, голосования по вопросам изменения границ, преобразования округа;
7) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы округа, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
9) осуществление международных связей в соответствии с федеральными законами;
10) принятие решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, в порядке, определенном Советом, а также муниципальных учреждений в порядке, определенном действующим законодательством;
11) установление системы оплаты труда работников муниципальных предприятий и учреждений округа, в том числе руководителей муниципальных учреждений и предприятий;
12) принятие правовых актов по вопросам регулирования земельных отношений в соответствии с действующим земельным законодательством и решениями Совета в пределах своих полномочий;
13) осуществление закупок для обеспечения муниципальных нужд;
14) установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
15) ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
16) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
17) предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности;
18) принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
19) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
20) осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
21) определение порядка получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений;
22) осуществление муниципального лесного контроля и надзора в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности;
23) разработка и утверждение лесохозяйственных регламентов, а также проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности;
24) осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности округа;
25) осуществление мер по охране водных объектов, находящихся в собственности округа;
26) ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории округа;
27) резервирование земель, изъятие земельных участков для муниципальных нужд;
28) разработка и реализация местных программ использования и охраны земель;
29) установление и исполнение расходных обязательств округа;
30) принятие актов об отчуждении (в том числе путем приватизации) объектов муниципальной собственности округа, стоимость которых не превышает 1 000 000 рублей, приобретении в муниципальную собственность округа объектов муниципальной собственности, стоимость которых не превышает 1 000 000 рублей; принятие актов о приобретении в муниципальную собственность имущества по целевым программам.
Принятие решений о безвозмездной передаче объектов муниципальной собственности округа в собственность Амурской области, Российской Федерации, стоимость которых не превышает 1 000 000 рублей, принятии безвозмездно в муниципальную собственность округа объектов собственности Амурской области, Российской Федерации, стоимость которых не превышает 1 000 000 рублей;
31) принятие муниципальных правовых актов об установлении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, лицам, замещавшим муниципальные должности и осуществлявшим свои полномочия на постоянной основе;
32) разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов;
33) осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению администрации округа, в соответствии федеральными законами, законами Амурской области, настоящим Уставом, муниципальными правовыми актами округа.
10. Администрация округа не вправе решать вопросы, отнесенные настоящим Уставом к компетенции Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.