Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Правительства Ивановской области
от 05.12.2022 N 711-п
Порядок
предоставления субсидий на стимулирование увеличения производства масличных культур
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок определяет общие положения о предоставлении субсидий на стимулирование увеличения производства масличных культур (далее - субсидии), порядок проведения отбора получателей субсидии (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидии предоставляются в целях реализации подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" государственной программы Ивановской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Ивановской области", утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 451-п, на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на производство масличных культур по ставкам из расчета на 1 тонну прироста объема производства масличных культур.
Возмещению подлежит часть затрат на приобретение семян, удобрений, средств защиты растений, горюче-смазочных материалов, выполнение работ и оказание услуг сторонними организациями, оплату труда с отчислениями, содержание основных средств (амортизация, ремонт, техобслуживание), страхование, арендную плату, связанных с производством масличных культур.
Под масличными культурами понимаются бобы соевые и (или) семена рапса.
Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю как получателю бюджетных средств - Департаменту сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (далее - Департамент), в том числе за счет субсидии из федерального бюджета бюджету Ивановской области.
1.4. К категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, относятся ведущие производственную деятельность на территории Ивановской области сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), а также организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку масличных культур и (или) их реализацию (далее - получатели субсидии, участники отбора) - по ставке из расчета на 1 тонну прироста объема производства масличных культур.
Критерием отбора получателей субсидий является соответствие участника отбора требованиям к участникам отбора, установленным пунктами 2.2 и 2.2.1 настоящего Порядка.
1.5. Отбор проводится Департаментом путем запроса предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора категориям и критериям отбора, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка.
1.6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о бюджете (закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Не позднее 16 декабря текущего финансового года при наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента как получателя средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, на едином портале, а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается объявление о проведении отбора с указанием:
а) сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
б) даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента;
г) результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка;
д) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
е) требований к участникам отбора, установленных пунктами 2.2 и 2.2.1 настоящего Порядка, и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
ж) порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
з) порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
и) правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
к) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
л) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидий;
м) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
н) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на первое число месяца, в котором в Департамент представляются документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка:
а) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Ивановской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ивановской областью;
б) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
г) участники отбора не должны получать средства из бюджета Ивановской области на основании иных нормативных правовых актов Ивановской области на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.2.1. Иные требования к участникам отбора:
а) участники отбора должны представить в Департамент отчетность о достижении показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, за отчетный финансовый год в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка, в случае предоставления субсидии в отчетном финансовом году;
б) участник отбора должен относиться к категории, определенной пунктом 1.4 настоящего Порядка.
в) участники отбора должны иметь на территории Ивановской области посевные площади под масличными культурами под урожай текущего года;
г) участники отбора должны осуществлять производство масличных культур в текущем году;
д) участники отбора должны при производстве масличных культур в текущем году использовать семена масличных культур, сорта или гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, а также при условии, что сортовые и посевные качества таких семян соответствуют ГОСТ Р 52325-2005;
е) участники отбора должны внести под урожай текущего года удобрения, используемые при производстве масличных культур, в объеме, установленном Департаментом;
ж) участники отбора должны обеспечить прирост фактического валового сбора урожая со всей площади посева масличных культур (в весе после доработки) в текущем году к среднему показателю по сбору масличных культур за 5 лет предшествующих текущему году. В случае отсутствия у сельскохозяйственного товаропроизводителя данных для определения средней урожайности масличных культур за предшествующие пять лет до начала текущего финансового года (при условии отсутствия производства масличных культур в указанный период), в расчет принимается фактический валовый сбор урожая со всей посевной площади сева (в весе после доработки) за период осуществления производства масличных культур.
2.3. Для участия в отборе участник отбора представляет в Департамент следующие документы:
а) предложение (заявку) о предоставлении субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) справку-расчет на предоставление субсидий согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
в) копию формы федерального государственного статистического наблюдения N 4-СХ "Сведения об итогах сева" или N 1-фермер "Сведения об итогах сева" за текущий год с отметкой органа статистики;
г) копии форм федерального статистического наблюдения N 29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" или N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" за текущий год и за 5 лет предшествующих текущему финансовому году (только за предшествующие годы, когда осуществлялась деятельность по производству масличных культур), с отметкой органа статистики;
д) сведения о фактически понесенных затратах на производство 1 тонны масличных культур под урожай текущего года по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
е) документы, подтверждающие фактические затраты участника отбора, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка:
копии договоров и (или) контрактов, подтверждающих затраты на производство масличных культур (при наличии);
копии счетов-фактур и (или) накладных и (или) универсальных передаточных документов, подтверждающих затраты на производство масличных культур (при наличии);
копии платежных документов, подтверждающих затраты на производство масличных культур (при наличии);
ж) справку об использовании удобрений при производстве масличных культур под урожай текущего года по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
з) справку об используемых при производстве масличных культур семенах, использованных на посев под урожай текущего года, сорта и гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, сортовые и посевные качества которых соответствуют ГОСТ Р 52325-2004, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
и) копию отчета об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса за отчетный финансовый год по форме N 6-АПК (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, указанных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства");
к) копию уведомления налогового органа об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, с отметкой налогового органа о получении уведомления (для участников отбора, указанных в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка).
Ответственность за достоверность представляемых документов несут участники отбора.
2.4. Копии представляемых документов заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) участника отбора.
2.5. Порядок рассмотрения Департаментом предложений (заявок) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.
2.5.1. В день получения документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, осуществляется их регистрация в порядке поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента.
2.5.2. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, представленных участником отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие сведения в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
сведения о постановке на учет организации в налоговом органе по месту нахождения ее обособленного подразделения, содержащиеся в Едином государственном реестре налогоплательщиков (в случае, если участником отбора является юридическое лицо, обособленное подразделение которого находится на территории Ивановской области).
Участники отбора вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем подпункте, по собственной инициативе.
2.5.3. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации предложения (заявки) Департамент осуществляет проверку документов и при наличии оснований для отклонения предложения (заявки) принимает решение об отклонении предложения (заявки) в соответствии с основаниями, установленными пунктом 2.7 настоящего Порядка.
В случае принятия решения об отклонении предложения (заявки) участника отбора Департамент в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет участнику отбора письменное уведомление об отклонении предложения (заявки) участника отбора с указанием причин в соответствии с основаниями, установленными пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.5.4. В срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи предложений (заявок), указанного в объявлении о проведении отбора, Департамент принимает одно из следующих решений:
о предоставлении субсидии единовременно участникам отбора, включает участников отбора в реестр получателей субсидии и заключает с ними соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном пунктом 3.6 настоящего Порядка;
об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 3.4 настоящего Порядка, и в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет участнику отбора письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин в соответствии с основаниями, установленными пунктом 3.4 настоящего Порядка.
2.6. Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок) участников отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня включения участника отбора в реестр получателей субсидии в соответствии с пунктом 2.5.4 настоящего Порядка.
Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок), размещаемая на едином портале, а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет включает следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.7. Основания для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок):
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 2.2 и 2.2.1 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
2.8. Отклонение предложения (заявки) не является препятствием для повторного направления участником отбора предложения (заявки) в случае устранения причин, послуживших основанием для отклонения предложения (заявки) участника отбора.
Повторное направление предложения (заявки) после устранения причин, послуживших основанием для отклонения предложения (заявки), и последующее рассмотрение предложения (заявки) осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 2.2 и 2.2.1 настоящего Порядка, а также при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в порядке, установленном пунктом 3.6 настоящего Порядка.
3.2. Субсидии предоставляются единовременно всем участникам отбора, по которым принято решение о предоставлении субсидии.
В случае недостаточности объема бюджетных ассигнований для предоставления субсидий участникам отбора, по которым принято решение о предоставлении субсидий, субсидии выплачиваются всем получателям субсидии, с учетом единого понижающего коэффициента, рассчитанного как отношение объема выделенных бюджетных ассигнований к расчетной сумме субсидий по всем получателям.
3.3. Субсидии предоставляются по ставке на 1 тонну прироста объема производства масличных культур (в весе после доработки).
Размер субсидии определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии на стимулирование увеличения производства масличных культур, рублей;
- количество тонн прироста валового сбора урожая со всей площади посева масличных культур (в весе после доработки) в текущем году к среднему показателю по валовому сбору масличных культур в тоннах за 5 лет предшествующих текущему финансовому году, тонн (в случае отсутствия у сельскохозяйственного товаропроизводителя данных для определения средней урожайности масличных культур за предшествующие пять лет до начала текущего финансового года (при условии отсутствия производства масличных культур в указанный период), в расчет принимается фактический валовый сбор урожая со всей посевной площади сева (в весе после доработки) за период осуществления производства масличных культур);
- ставка на 1 тонну прироста валового сбора урожая масличных культур (в весе после доработки), утвержденная приказом Департамента сельского хозяйства Ивановской области, рублей.
При определении размера ставки применяются одновременно следующие коэффициенты:
в случае выполнения получателем субсидии условия по достижению в году, предшествующем году получения субсидии (далее - отчетный финансовый год), результатов использования средств в соответствии с заключенным между Департаментом и получателем субсидии соглашением о предоставлении субсидии, применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный год к установленным, но не выше 1,2;
в случае невыполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году результатов использования средств в соответствии заключенным между Департаментом и получателем субсидии соглашением о предоставлении субсидии, применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный год к установленным;
в случае невыполнения получателем субсидии условий внесения удобрений при производстве масличных культур на посевной площади масличных культур применяется коэффициент в размере, равном 0,25, начиная с 1 января 2023 года - коэффициент 0;
в случае невыполнения получателем субсидии условий использования семян масличных культур, сорта и гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, при условии, что сортовые и посевные качества таких семян соответствуют ГОСТ Р 52325-2005, на посевной площади масличных культур, применяется коэффициент в размере, равном 0,25, начиная с 1 января 2023 года - коэффициент 0.
3.3.1. Размер субсидии не должен превышать размер фактических затрат, произведенных получателем субсидии.
3.4. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с подпунктами "е" и "ж" пункта 2.1 настоящего Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;
в) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.5. Меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий.
3.5.1. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом или органом государственного финансового контроля Ивановской области, сумма предоставленной субсидии подлежит возврату в размере 100%.
3.5.2. В случае недостижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии, устанавливаемых Департаментом в соглашении в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка, сумма субсидии подлежит возврату из расчета 1% размера полученной субсидии за каждый процентный пункт снижения значения результата предоставления субсидии.
3.5.3. В случае установления фактов, указанных в пунктах 3.5.1 или 3.5.2 настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.5.4. Департамент в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, указанных в пунктах 3.5.1 или 3.5.2 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидии, и реквизитов для перечисления денежных средств.
Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления о необходимости возврата суммы субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии.
При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6. Условия и порядок заключения между Департаментом и получателем субсидии соглашения, дополнительного соглашения к соглашению (далее - дополнительное соглашение).
Соглашение (дополнительное соглашение) заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") и подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.
Соглашение заключается при условии принятия Департаментом решения, указанного в абзаце втором пункта 2.5.4 настоящего Порядка.
Департамент формирует проект соглашения и направляет его в системе "Электронный бюджет" для подписания получателем субсидии в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня включения получателя субсидии в реестр получателей субсидии в соответствии с пунктом 2.5.4 настоящего Порядка.
При изменении условий соглашения в случаях, предусмотренных соглашением, Департамент в течение 10 рабочих дней формирует проект дополнительного соглашения и направляет его в системе "Электронный бюджет" для подписания получателем субсидии.
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.7. Результатом предоставления субсидии является прирост объема производства масличных культур в текущем финансовом году по отношению к среднему показателю по сбору масличных культур за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году (тыс. тонн) по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
Результат предоставления субсидии, предоставляемой получателю субсидии, рассчитывается по формуле:
, где:
- результат предоставления субсидии;
- объем производства масличных культур в текущем году;
- средний показатель по сбору масличных культур за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году (в случае отсутствия у сельскохозяйственного товаропроизводителя данных для определения средней урожайности масличных культур за предшествующие пять лет до начала текущего финансового года (при условии отсутствия производства масличных культур в указанный период), в расчет принимается фактический валовый сбор урожая со всей посевной площади сева (в весе после доработки) за период осуществления производства масличных культур).
Департамент устанавливает в соглашении конкретное значение результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка.
3.8. Перечисление субсидии получателю субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, осуществляется не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 2.5.4 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии в срок до 10 января года, следующего за отчетным, представляют в Департамент отчет о достижении значений результата предоставления субсидии установленных в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
4.2. Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы дополнительной отчетности, представляемой получателями субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Департамент осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Ивановской области осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Выражение согласия получателя субсидии на осуществление указанных в настоящем пункте проверок осуществляется путем подписания соглашения.
5.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля Ивановской области, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет Ивановской области в порядке, определенном пунктом 3.5 настоящего Порядка.
5.3. Департамент проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.