Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 2 декабря 2022 г. N 9550
Регламент
сопровождения инвестиционных проектов в Администрации города по принципу "одного окна"
Раздел I. Общие положения
1. Регламент сопровождения инвестиционных проектов в Администрации города по принципу "одного окна" (далее - регламент) регулирует отношения, возникающие в ходе подготовки и реализации инвестиционных проектов на территории муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направлен на унификацию процедур взаимодействия инвесторов с Администрацией города, исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории города по принципу "одного окна".
2. Основные принципы отношений, связанных с сопровождением инвестиционных проектов по принципу "одного окна":
2.1. Обеспечение равенства прав и законных интересов всех заявителей инвестиционных проектов.
2.2. Добровольное применение принципа "одного окна".
2.3. Установление единого перечня документов, необходимых для инициирования процедуры сопровождения инвестиционного проекта.
2.4. Прозрачность процедуры взаимодействия по сопровождению инвестиционных проектов.
2.5. Ответственность должностных лиц Администрации города за нарушение положений, установленных настоящим регламентом.
3. Структурным подразделением Администрации города, уполномоченным по координации единого механизма работы с инвесторами является управление инвестиций, развития предпринимательства и туризма (далее - уполномоченный орган). Для обеспечения сопровождения инвестиционных проектов уполномоченный орган взаимодействует с другими структурными подразделениями Администрации города, исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также учреждениями и организациями, независимо от организационно-правовой формы, участвующими в реализации настоящего регламента.
4. Настоящий регламент распространяется на инвестиционные проекты с участием средств частных инвесторов, в том числе с использованием механизмов, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", Федеральным законом от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Инвестор вправе направить обращение в порядке, предусмотренном действующим законодательством, минуя процедуру сопровождения.
5. При направлении инвестором, заинтересованным в организации сопровождения инвестиционного проекта на территории города Сургута, заявления и документов к нему по форме, утвержденной Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в адрес участников Регламента по сопровождению инвестиционных проектов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, установленных постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.12.2013 N 590-п, сопровождение муниципальным образованием городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется в соответствии с указанным Регламентом и принятыми во исполнение данного правового акта иными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также разделами VI, VII настоящего регламента.
Раздел II. Основные понятия и термины, используемые
в настоящем регламенте
1. Инвестор - юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, осуществляющие (планирующие) вложение средств в форме капитальных вложений в создание и (или) модернизацию (реконструкцию) объекта (объектов) в соответствии с инвестиционным проектом (инновационным проектом) и приобретающие (имеющие) имущественные права на указанные объекты, а также реализующие (планирующие) инвестиционный проект в соответствии с федеральным законодательством о концессионных соглашениях, соглашениях о государственно-частном партнерстве, соглашениях о муниципально-частном партнерстве.
2. Инвестиционная площадка:
- земельный участок, включенный в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14.08.2015 N 270-п "О предоставлении в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, юридическим лицам в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов, в том числе с целью обеспечения прав граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий (бездействия) застройщиков", в соответствии с постановлением Администрации города от 11.09.2015 N 6361 "Об утверждении реестра земельных участков" в реестр земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, которые могут быть предоставлены юридическим лицам в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов;
- земельный участок, планируемый к предоставлению на торгах, в соответствии с постановлением Администрации города от 11.02.2019 N 938 "Об утверждении положения об образовании земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и подготовке к проведению аукциона для предоставления их на праве аренды либо собственности для строительства на торгах";
- земельный участок, планируемый к предоставлению без проведения торгов, в соответствии с постановлением Администрации города от 22.09.2022 N 7486 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов".
3. Сопровождение инвестиционных проектов - комплекс последовательных действий по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия инвесторам в реализации инвестиционных проектов.
4. Инвестиционный портал города Сургута - информационная система, обеспечивающая удовлетворение потребности инвесторов, органов государственной власти автономного округа, Администрации города Сургута в информации и информационном взаимодействии при сопровождении инвестиционных проектов.
5. Иные понятия, в том числе "инвестиционный проект", используемые в настоящем регламенте, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".
Раздел III. Формы сопровождения инвестиционных проектов
1. В целях реализации инвестиционных проектов на территории города установлены следующие формы сопровождения инвестиционных проектов:
1.1. Информационно-консультационная поддержка в виде:
1.1.1. Рассмотрения обращений инвесторов на предмет выявления и определения потребности в предлагаемых инвестициях на территории города.
1.1.2. Представления инвесторам, заинтересованным в реализации собственных инвестиционных проектов на территории города, информации (за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления):
- о существующих инструментах государственной, муниципальной поддержки, на которые может претендовать инвестор при реализации инвестиционного проекта;
- о наличии/отсутствии объектов инженерной инфраструктуры для реализации инвестиционного проекта;
- о наличии/отсутствии зеленых насаждений на земельном участке для реализации инвестиционного проекта;
- о последовательности оформления тех или иных документов, необходимых для реализации инвестиционного проекта, включая формирование перечня согласительных (разрешительных) процедур, необходимых инвестору для реализации инвестиционного проекта.
1.1.3. Консультирования по вопросам, связанным с реализацией инвестиционного проекта, о потенциальных возможностях, которые могут быть использованы при реализации инвестиционного проекта.
1.1.4. Оказания содействия в подборе инвестиционной площадки, необходимой для реализации инвестиционного проекта.
1.1.5. Ознакомления инвестора с инвестиционными площадками, подходящими для реализации инвестиционного проекта.
1.1.6. Размещения презентации инвестиционных проектов на официальном портале Администрации города, на инвестиционном портале города Сургута.
1.2. Организационная поддержка в виде:
1.2.1. Рассмотрения письменных обращений (заявок) инвестора с привлечением, при необходимости, структурных подразделений Администрации города и ресурсоснабжающих организаций.
1.2.2. Организации переговоров, рабочих встреч, совещаний по вопросам реализации инвестиционного проекта.
1.2.3. Оказания помощи в организации и проведения переговоров с потенциальными партнерами.
1.3. В случае возникновения при реализации инвестиционного проекта проблемных вопросов, не относящихся к компетенции Администрации города, уполномоченный орган подготавливает и направляет запросы в соответствующие федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, организации инфраструктуры поддержки инвестиционной деятельности.
1.4. Уполномоченный орган взаимодействует со структурными подразделениями Администрации города в целях оказания инвестору информационно-консультационной и организационной поддержки в течение всего периода реализации инвестиционного проекта.
Раздел IV. Рассмотрение обращений (заявок) инвестора
1. Основанием для начала рассмотрения обращения является заявка на сопровождение инвестиционного проекта по принципу "одного окна" по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту. Заявка оформляется на официальном бланке организации (в случае формирования заявки юридическим лицом).
К заявке инвестора прилагаются:
1.1. Информация об инвестиционном проекте (наименование, место реализации проекта, цель проекта, объем инвестиций, наличие/отсутствие земельного участка для реализации проекта, сроки реализации и иные характеристики проекта).
1.2. Для юридических лиц (если заявка подписана не лицом, указанным в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц в качестве лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица - руководителя) - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени инвестора - доверенность на осуществление действий от имени инвестора, подписанная и заверенная печатью (при наличии) инвестора, либо засвидетельствованная в нотариальном порядке копия указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также прилагается документ, подтверждающий полномочия такого лица.
1.3. Для индивидуальных предпринимателей - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени инвестора, - доверенность на осуществление действий от имени инвестора, подписанная и заверенная печатью (при наличии) инвестора, либо засвидетельствованная в нотариальном порядке копия указанной доверенности (в случае подачи заявки уполномоченным лицом).
Инвестор несет ответственность за достоверность представленных документов и информацию, содержащуюся в них.
2. Сопровождение инвестиционного проекта по принципу "одного окна", в реализации которого принимает участие инвестор, осуществляется при условии соответствия следующим требованиям:
- отсутствие у инвестора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором поступила заявка, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее - задолженность по налогам) или отсутствие у инвестора задолженности по налогам на дату не ранее чем на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором поступила заявка, но не позднее даты поступления заявки;
- инвестор - юридическое лицо, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором поступила заявка, не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а инвестор - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в таком качестве.
3. Инвестор направляет заявку, одним из следующих способов:
- на бумажном носителе непосредственно или почтовым отправлением по адресу: город Сургут, улица Энгельса, дом 8;
- на электронные адреса Администрации города Сургута (gorod@admsurgut.ru) и/или уполномоченного органа (business@admsurgut.ru);
- через инвестиционный портал города Сургута (http://invest.admsurgut.ru/).
Инвестор в целях реализации инвестиционного проекта имеет право обратиться посредством сервиса, размещенного на Инвестиционном портале Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://investugra.ru/).
4. Поступившая заявка подлежит регистрации в день поступления в Администрацию города и рассматривается в течение 20 календарных дней со дня ее регистрации.
5. Руководитель уполномоченного органа назначает ответственного специалиста по сопровождению инвестиционного проекта из числа сотрудников уполномоченного органа (далее - ответственный специалист).
6. Ответственный специалист в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления заявки в уполномоченный орган:
6.1. Вносит заявку в журнал учета заявок инвесторов (далее - журнал).
Форма журнала утверждается приказом уполномоченного органа и ведется в электронном виде.
6.2. Осуществляет проверку полноты заполнения заявки, комплектность приложенных к заявке документов, предусмотренных пунктом 1 раздела IV настоящего регламента.
6.3. Получает выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (https://egrul.nalog.ru/), сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве (https://bankrot.fedresurs.ru/), направляет запросы в налоговый орган, государственные внебюджетные фонды для получения информации о соответствии инвестора условиям, установленным пунктом 2 раздела IV настоящего регламента.
7. Ответственный специалист в течение трех рабочих дней с даты получения документов, указанных в подпункте 6.3 пункта 6 раздела IV настоящего регламента:
7.1. Осуществляет проверку на соответствие инвестора условиям, установленным пунктом 2 раздела IV настоящего регламента.
7.2. В случае соответствия условиям, установленным пунктом 2 раздела IV настоящего регламента, в зависимости от характера заявки, направляет запросы о представлении заключений о наличии/отсутствии имеющейся или потенциальной возможности реализации инвестиционного проекта в департамент архитектуры и градостроительства, департамент имущественных и земельных отношений и иные структурные подразделения Администрации города, ресурсоснабжающие организации.
7.3. В случае несоответствия условиям, установленным пунктом 2 раздела IV настоящего регламента, а также при наличии оснований, установленных подпунктами 12.1, 12.2 пункта 12 раздела IV настоящего регламента, готовит и направляет инвестору способом, указанным в заявке, мотивированный отказ в сопровождении инвестиционного проекта по принципу "одного окна".
8. После получения мотивированного отказа инвестор вправе устранить замечания и повторно обратиться по вопросу сопровождения инвестиционного проекта по принципу "одного окна". Направление инвестором и рассмотрение уполномоченным органом представленных документов осуществляется в соответствии с пунктами 1 - 7 раздела IV настоящего регламента.
9. Структурные подразделения Администрации города и ресурсоснабжающие организации в течение пяти рабочих дней с даты получения запроса представляют в уполномоченный орган заключения о наличии/отсутствии имеющейся или потенциальной возможности реализации инвестиционного проекта (далее - заключения).
10. После получения заключений структурных подразделений Администрации города и ресурсоснабжающих организаций уполномоченный орган по согласованию с заместителем Главы города, курирующим сферу экономики:
11.1. В случае положительного решения о наличии имеющейся или потенциальной возможности реализации инвестиционного проекта, в срок не более пяти рабочих дней с даты получения заключений:
11.1.1. Вносит информацию о проекте, представленную в заявке, в реестр инвестиционных проектов в рамках регламента сопровождения инвестиционных проектов в Администрации города по принципу "одного окна" в муниципальном образовании городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
11.1.2. Готовит и направляет инвестору способом, указанным в заявке, письменный ответ о принятии к сопровождению по принципу "одного окна" инвестиционного проекта, с приложением двух экземпляров соглашения о сопровождении при реализации инвестиционного проекта по принципу "одного окна" в муниципальном образовании городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - соглашение) по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту для его подписания.
11.2. В случае отрицательного решения об отсутствии имеющейся или потенциальной возможности реализации инвестиционного проекта, в срок не более трех рабочих дней с даты получения заключений готовит и направляет инвестору способом, указанным в заявке, мотивированный отказ в сопровождении инвестиционного проекта по принципу "одного окна".
12. Основаниями для отказа в сопровождении инвестиционного проекта по принципу "одного окна" являются:
12.1. Несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 1 раздела IV настоящего регламента, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
12.2. Установление факта недостоверности представленной инвестором информации.
12.3. Несоответствие инвестора условиям, установленным пунктом 2 раздела IV настоящего регламента.
12.4. Отсутствие имеющейся или потенциальной возможности реализации инвестиционного проекта.
13. Инвестор в срок не более 30 рабочих дней с даты направления соглашения представляет в адрес Администрации города подписанное со своей стороны соглашение на бумажном носителе.
14. Заключенное сторонами соглашение является основанием для внесения сведений уполномоченным органом в перечень инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по форме согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
15. В случае непредставления инвестором в срок, указанный в пункте 13 раздела IV настоящего регламента, подписанного со своей стороны соглашения, инвестор считается отказавшимся от сопровождения инвестиционного проекта по принципу "одного окна".
16. Инвестиционный проект и информация о ходе реализации инвестиционного проекта подлежат рассмотрению на заседаниях инвестиционного совета при Главе города Сургута, действующего на основании положения, утвержденного муниципальным правовым актом.
17. Уполномоченный орган, ответственный специалист взаимодействует со структурными подразделениями Администрации города в целях сопровождения инвестиционного проекта в течение всего периода реализации инвестиционного проекта до ввода объекта в эксплуатацию.
18. При необходимости уполномоченный орган готовит письменные обращения от имени Администрации города в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для решения вопросов, связанных с реализацией инвестиционного проекта, а также осуществляет помощь инвестору в подготовке обращений в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для решения вопросов, связанных с реализацией инвестиционного проекта.
19. Уполномоченный орган ведет реестр инвестиционных проектов в рамках регламента сопровождения инвестиционных проектов в Администрации города по принципу "одного окна" в муниципальном образовании городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту и размещает его на инвестиционном портале города Сургута.
20. Уполномоченный орган по мере необходимости, при соответствующем согласии инвестора, отраженного в заявке, при сопровождении инвестиционного проекта по принципу "одного окна" запрашивает у инвестора, в уполномоченных органах власти, у юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные инвестором в ней сведения.
Раздел V. Мониторинг реализации инвестиционных проектов
1. В целях обеспечения мониторинга инвесторы, заключившие соглашение о сопровождении при реализации инвестиционного проекта по принципу "одного окна" в муниципальном образовании городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, представляют в уполномоченный орган:
1.1. Информацию о ходе реализации инвестиционного проекта, включающую пояснительную записку о выполненных этапах, а также о причинах (при наличии) отклонений от плановых показателей, определенных в рамках инвестиционного проекта (ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом).
1.2. Копии бухгалтерской отчетности - ежегодно, в срок до 31 марта года, следующего за отчетным, справки из налогового органа о состоянии расчетов по местным налогам за отчетный период: по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу с физических лиц - ежегодно, в срок до 25 января года, следующего за отчетным, по земельному налогу с организаций - ежегодно, в срок до 15 марта года, следующего за отчетным.
2. По итогам представленных документов уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней:
- формирует и направляет заместителю Главы города, курирующему сферу экономики, информацию о ходе реализации инвестиционного проекта, для последующего рассмотрения на ближайшем заседании инвестиционного совета при Главе города Сургута;
- вносит информацию о ходе реализации инвестиционного проекта в перечень инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по форме согласно приложению 4 к настоящему регламенту и размещает перечень в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Раздел VI. Порядок рассмотрения обращений инвесторов,
поступивших в рамках Регламента по сопровождению инвестиционных проектов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.12.2013 N 590-п
1. Обращение инвестора, представленное в рамках Регламента по сопровождению инвестиционных проектов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.12.2013 N 590-п, уполномоченным органом принимается к рассмотрению.
Уполномоченный орган в течение шести рабочих дней с даты поступления обращения подготавливает и направляет ответ инвестору по существу вопросов, предусмотренных пунктом 3 раздела II регламента по сопровождению инвестиционных проектов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.12.2013 N 590-п.
Копию ответа, направленного инвестору, уполномоченный орган направляет посредством электронной почты в адрес Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Уполномоченный орган в рамках подготовки ответа инвестору вправе привлекать при необходимости структурные подразделения Администрации города и ресурсоснабжающие организации.
2. Запрос информации, необходимой для подготовки ответа на обращение инвестора в целях получения информационных и консультационных услуг, поступивший от Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры либо иного участника Регламента, установленного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.12.2013 N 590-п, уполномоченным органом принимается к рассмотрению.
Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с даты поступления запроса от Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры либо иного участника Регламента, установленного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.12.2013 N 590-п, подготавливает информацию по существу вопросов, предусмотренных пунктом 3 раздела II Регламента по сопровождению инвестиционных проектов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.12.2013 N 590-п.
При этом структурные подразделения Администрации города и ресурсоснабжающие организации обязаны оказывать содействие в подготовке информации в рамках своих компетенций. Срок предоставления информации от структурных подразделений Администрации города и ресурсоснабжающих организаций составляет три рабочих дня с даты поступления запроса от уполномоченного органа.
Раздел VII. Порядок участия Администрации города в формировании
и исполнении плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта, реализуемого на территории муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - план мероприятий)
1. Уполномоченный орган оказывает содействие куратору инвестиционного проекта, назначаемому в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.12.2013 N 590-п "О Регламенте по сопровождению инвестиционных проектов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", в формировании плана мероприятий посредством информационной системы и в информационно-консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта по вопросам, установленным пунктом 20 раздела III Регламента по сопровождению инвестиционных проектов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
2. Уполномоченным органом могут быть привлечены структурные подразделения Администрации города и ресурсоснабжающие организации для реализации плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта, в том числе по вопросам, связанным с выделением земельного участка, подготовкой и выдачей разрешения на строительство, подключением к инженерным сетям, предоставлением финансовой поддержки из средств местного бюджета.
Приложение 1
к регламенту сопровождения
инвестиционных проектов
в Администрации города
по принципу "одного окна"
Заместителю Главы города,
курирующему сферу экономики
Заявка
на сопровождение инвестиционного проекта по принципу "одного окна"
В соответствии с регламентом сопровождения инвестиционных проектов в Администрации города по принципу "одного окна" прошу принять к сопровождению по принципу "одного окна" инвестиционный проект, планируемый к реализации/реализуемый на территории муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"_________________________________________________________________________"
(наименование инвестиционного проекта)
Для принятия решения о сопровождении инвестиционного проекта и заключении соглашения о сопровождении при реализации инвестиционного проекта по принципу "одного окна" в муниципальном образовании городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставляю следующие сведения:
1. Информацию об инвестиционном проекте (наименование, место реализации проекта, цель проекта, объем инвестиций, наличие/отсутствие земельного участка для реализации проекта, сроки реализации и иные характеристики проекта) на ___ л. в ___ экз.
2. Для юридических лиц (если заявка подписана не лицом, указанным в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц в качестве лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица - руководителя) - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени инвестора - доверенность на осуществление действий от имени инвестора, подписанная и заверенная печатью (при наличии) инвестора, либо засвидетельствованная в нотариальном порядке копия указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также прилагается документ, подтверждающий полномочия такого лица на ___ л. в ___ экз.
3. Для индивидуальных предпринимателей - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени инвестора, - доверенность на осуществление действий от имени инвестора, подписанная и заверенная печатью (при наличии) инвестора, либо засвидетельствованная в нотариальном порядке копия указанной доверенности (в случае подачи заявки уполномоченным лицом) на ___ л. в ___ экз.
4. ИНН/ОГРН ___________________________________________________________
О результатах рассмотрения заявки прошу уведомить (нужное отметить "V"):
1. Почтой ______________________________________________________________
(указать почтовый адрес или адрес электронной почты)
2. Лично на руки
Настоящим подтверждаю, что
_______________________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица/ Ф.И.О. (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
- уведомлен, что информация об организации (индивидуальном предпринимателе) будет внесена в реестр инвестиционных проектов в рамках регламента сопровождения инвестиционных проектов в Администрации города по принципу "одного окна" в муниципальном образовании городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- согласен на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- предупрежден об ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверных сведений и документов, и все предоставленные сведения и документы являются достоверными;
- не возражаю против представления информации о ходе реализации инвестиционного проекта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и даю согласие на обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу и публикацию с указанием авторства) документов, приложенных к инвестиционному проекту;
- даю согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и (или) прилагаемых к нему документах, в целях обеспечения информационно-консультационного и организационного сопровождения инвестиционного проекта;
- подтверждаю право уполномоченного органа на сопровождение инвестиционного проекта, запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти, у юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения;
- подтверждаю отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не нахожусь в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (в случае если инвестор - индивидуальный предприниматель, не прекратил свою деятельность в таком качестве).
Приложение: 1.
2.
Контактное лицо: Ф.И.О. (последнее - при наличии), должность, телефон, адрес электронной почты.
__________________________ (должность) |
___________________________ (подпись) |
_________________________ (Ф.И.О.) (последнее - при наличии) |
Приложение 2
к регламенту сопровождения
инвестиционных проектов
в Администрации города
по принципу "одного окна"
Реестр
инвестиционных проектов в рамках регламента сопровождения инвестиционных проектов в Администрации города по принципу "одного окна" в муниципальном образовании городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
N п/п |
Наименование инвестора |
Наименование инвестиционного проекта |
Номер и дата обращения |
Описание проекта |
||||
отрасль, в которой реализуется инвестиционный проект |
краткая характеристика инвестиционного проекта |
год начала и окончания реализации инвестиционного проекта |
объем инвестиций по инвестиционному проекту |
количество создаваемых рабочих мест/ предполагаемая мощность |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к регламенту сопровождения
инвестиционных проектов
в Администрации города
по принципу "одного окна"
Соглашение
о сопровождении при реализации инвестиционного проекта по принципу "одного окна" в муниципальном образовании городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры*
г. Сургут |
"___" ___________ 20___ года |
Администрация города Сургута, действующая о имени муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, именуемая в дальнейшем "Муниципальное образование", "Администрация города", в лице __________________________, действующего на основании ___________________________________________, с одной стороны, и ___________________________________________, именуемое в дальнейшем "Инвестор", в лице __________________________________, действующего на основании __________________________, с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения являются намерения Сторон по сотрудничеству в целях обеспечения реализации инвестиционного проекта на территории муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры __________________________
(наименование инвестиционного проекта)
(далее - инвестиционный проект), включенного в перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов, утвержденных
_________________________________________________________________________,
(государственная и/или муниципальная программа)
и включение его в перечень инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В инвестиционный проект предполагается вложение средств Инвестора в размере __________________ (_______________________________________), которые будут способствовать социально-экономическому развитию города и созданию новых рабочих мест.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Администрация вправе предоставлять Инвестору в порядке, не противоречащем законодательству Российской Федерации, муниципальную поддержку на период реализации вплоть до создания результата инвестиционной деятельности.
2.2. Администрация в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством обязана:
2.2.1. В пределах своих полномочий оказывать Инвестору информационно-консультационную поддержку в решении вопросов, возникающих в связи с реализацией инвестиционного проекта.
2.2.2. Организовать сопровождение инвестиционного проекта при согласовании необходимой документации.
2.3. Инвестор имеет право:
2.3.1. На получение консультаций и оказание организационного сопровождения инвестиционного проекта, в соответствии с регламентом сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" в муниципальном образовании городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.3.2. Самостоятельно определять объемы и направления капитальных вложений.
2.4. Инвестор обязан:
2.4.1. За счет собственных средств (в том числе с применением иных средств, включая средства всех уровней бюджета бюджетной системы в Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа, муниципальными правовыми актами) реализовать в городе инвестиционный проект ____________________________
______________________________________________________________________
(наименование)
2.4.2. Реализовать инвестиционный проект в соответствии со следующими этапами выполнения работ: _______________________________________________________________________
(этапы создания, реализации проекта)
2.4.3. Обеспечить своевременную уплату налогов и сборов во все уровни бюджетов, предусмотренных действующим законодательством.
2.4.4. В ходе реализации инвестиционного проекта в период с _______ по ______________ годы создать рабочие места в количестве не менее ___________ единиц, предполагаемая мощность - _______________.
2.4.5 Завершить реализацию инвестиционного проекта до _______________.
2.4.6. Представлять в уполномоченный орган:
- информацию о ходе реализации инвестиционного проекта, включающий пояснительную записку о выполненных этапах, а также о причинах (при наличии) отклонений от плановых показателей, определенных в рамках инвестиционного проекта (ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом);
- копии бухгалтерской отчетности - ежегодно, в срок до 31 марта года, следующего за отчетным, справки из налогового органа о состоянии расчетов по местным налогам за отчетный период: по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу с физических лиц - ежегодно, в срок до 25 января года, следующего за отчетным, по земельному налогу с организаций - ежегодно, в срок до 15 марта года, следующего за отчетным.
2.4.7. В случае изменения характеристик инвестиционного проекта, уведомить Администрацию в срок не более 30 календарных дней со дня принятия решения об изменении.
3. Ответственность Сторон
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязательств на основании и в порядке, определенном действующим законодательством.
3.2. Стороны не несут ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если такое неисполнение обусловлено форс-мажорными обстоятельствами (непреодолимой силой).
При возникновении обстоятельств непреодолимой силы Стороны обязаны в течение пяти дней письменно уведомить другую Сторону о наступлении таких обстоятельств.
4. Порядок разрешения споров
4.1. Все споры, возникающие из настоящего Соглашения, должны быть урегулированы путем переговоров.
4.2. При не достижении согласия спорные вопросы разрешаются в Арбитражном суде Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Заключительные положения
5.1. В случае изменения юридических адресов Стороны обязуются сообщить об этом в трехдневный срок.
5.2. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению должны быть внесены в письменной форме.
5.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
5.4. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств по нему.
5.5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения инвестором обязательств, Администрация города в срок не более 10 рабочих дней с даты выявления направляет Инвестору уведомление о наличии оснований для расторжения настоящего Соглашения.
В случае непредставления ответа в течение 10 рабочих дней с даты направления вышеуказанного уведомления Инвестором, Соглашение подлежит расторжению в одностороннем порядке.
6. Юридические адреса и подписи Сторон
Администрация города Сургута: |
Инвестор: |
Адрес: |
Адрес: |
______________________/
______________________ М.П. |
________________________/
________________________ М.П. (при - наличии) |
Примечание: *данная форма Соглашения является типовой и может быть изменена по соглашению Сторон.
Приложение 4
к регламенту сопровождения
инвестиционных проектов
в Администрации города
по принципу "одного окна"
Перечень
инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
N |
Сфера применения объекта |
Предмет соглашения |
Срок реализации |
Сведения о земельном участке (кадастровый номер, площадь) |
Количество рабочих мест/ предполагаемая мощность |
Инвестор |
Общая стоимость создания и (или) реконструкции объекта, тыс. руб. |
Информация о ходе реализации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 декабря 2022 г. N 9550 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.