Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- запрос документов, подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае, если документы не были предоставлены заявителем лично);
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и выдача заявителю результата муниципальной услуги.
35. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к административному регламенту.
Прием и регистрация заявления
36. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел архитектуры и строительства Управления строительства и жилищно-коммунального комплекса Администрации Горьковского муниципального района Омской области заявления и документов, указанных в пункте 15 административного регламента.
37. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем:
а) на личном приеме;
б) по почте;
в) в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 28 административного регламента.
38. Должностное лицо отдела архитектуры и строительства Управления строительства и жилищно-коммунального комплекса Администрации Горьковского муниципального района Омской области, ответственное за прием и регистрацию документов:
- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 15 административного регламента;
- производит регистрацию поступивших заявления и документов в информационной системе в сроки, указанные в пункте 24 административного регламента.
39. В ходе личного приема должностное лицо отдела архитектуры и строительства Управления строительства и жилищно-коммунального комплекса Администрации Горьковского муниципального района Омской области, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, обязан:
- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;
- обеспечить регистрацию поступивших документов;
- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой муниципальной услуге.
40. В случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 15 административного регламента, должностное лицо отдела архитектуры и строительства Управления строительства и жилищно-коммунального комплекса Администрации Горьковского муниципального района Омской области, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, направляет заявителю письменное разъяснение (сообщает в устной форме на личном приеме либо направляет сообщение в электронной форме в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа) о необходимости представления недостающих документов и делает на заявлении отметку об уведомлении заявителя о необходимости представить недостающие документы.
41. Должностное лицо отдела архитектуры и строительства Управления строительства и жилищно-коммунального комплекса Администрации Горьковского муниципального района Омской области, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, после регистрации поступивших документов направляет их главе Горьковского муниципального района Омской области с использованием информационной системы.
42. Глава Горьковского муниципального района Омской области, получив с использованием информационной системы поступившие документы, определяет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
43. В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области, информационная система регистрирует их автоматически, а также формирует подтверждение об их регистрации и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.
Максимальный срок регистрации документов 1 рабочий день.
Запрос документов, подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
44. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 16 административного регламента.
45. Должностное лицо отдела архитектуры и строительства Управления строительства и жилищно-коммунального комплекса Администрации Горьковского муниципального района Омской области, ответственное за предоставление муниципальной услуги, по каналам межведомственного взаимодействия направляет запросы:
- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- в Федеральную налоговую службу для получения сведений из государственного реестра юридических лиц.
46. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 16 административного регламента, запросы в рамках межведомственного взаимодействия не направляются.
Максимальный срок исполнения процедуры - 10 календарных дней.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
47. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, указанных в пунктах 15, 16 административного регламента.
48. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит экспертизу документов, указанных в пунктах 15, 16 административного регламента.
Экспертиза осуществляется в течении 15 календарных дней.
49. По результату экспертизы должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект муниципального правового акта (далее - МПА):
- о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- об отказе в выдаче разрешения;
- об аннулировании таких разрешений;
- о выдаче предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
50. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течении 2 рабочих дней подготавливает решение о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций (приложение N 3), аннулирование таких разрешений, предписание о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций (приложение N 4).
51. Проект МПА направляется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на согласование в структурные подразделения Администрации Горьковского муниципального района Омской области
52. Подписанный протокол заседания передается должностному лицу Администрации Горьковского муниципального района Омской области, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
53. В случае отсутствия необходимости сбора комиссии (градостроительного совета) решение принимается начальником Администрации Горьковского муниципального района Омской области.
Максимальный срок исполнения административной процедуры -31 календарный день.
Формирование и выдача заявителю результата муниципальной услуги
54. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом отдела архитектуры и строительства Управления строительства и жилищно-коммунального комплекса Администрации Горьковского муниципального района Омской области, ответственным за предоставление муниципальной услуги, протокола заседания жилищной комиссии (градостроительного совета).
55. Должностное лицо отдела архитектуры и строительства Управления строительства и жилищно-коммунального комплекса Администрации Горьковского муниципального района Омской области, ответственное за предоставление муниципальной услуги, на основании протокола заседания жилищной комиссии (градостроительного совета) или решения начальника Администрации Горьковского муниципального района Омской области формирует в системе проект решения. Проект решения приведен в приложении N 3 данного административного регламента.
56. Проект решения направляется главе Администрации Горьковского муниципального района Омской области для визирования.
57. После рассмотрения и подписания решения глава Администрации Горьковского муниципального района Омской области направляет документ обратно должностному лицу отдела архитектуры и строительства Управления строительства и жилищно-коммунального комплекса Администрации Горьковского муниципального района Омской области, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - 3 календарных дня.
58. После согласования решения должностное лицо отдела архитектуры и строительства Управления строительства и жилищно-коммунального комплекса Администрации Горьковского муниципального района Омской области, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 календарных дней направляет заявителю подписанное решение о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения и уведомление о согласовании или об отказе соответственно, способом, указанным в заявлении.
59. В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области, информационная система обеспечивает получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.
60. Выдача заявителю копии решения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется ответственным должностным лицом отдела архитектуры и строительства Администрации Горьковского муниципального района Омской области по факту присутствия заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.