Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к приказу
Департамента сельского хозяйства
и продовольствия Ивановской области
от 29.11.2022 N 205
Перечень
информации о деятельности Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области, размещаемой на официальном сайте Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Категория информации |
Ответственный за направление информации |
Периодичность размещения |
|
1. Общая информация о Департаменте сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (далее - Департамент) | |||
1.1. |
Наименование Департамента, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона справочной службы, контакты должностного лица, ответственного за взаимодействие со СМИ |
отдел информационного обеспечения и организационной работы |
поддерживается в актуальном состоянии |
1.2. |
Структура Департамента |
сводный отдел экономического анализа и прогнозирования развития отраслей АПК |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения структуры |
1.3. |
Сведения о полномочиях Департамента, задачах и функциях его структурных подразделений, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции |
юридическая группа |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения соответствующих законов и иных нормативных правовых актов. Перечень законов и иных нормативных правовых актов поддерживается в актуальном состоянии |
1.4. |
Сведения о руководителях Департамента, его структурных подразделений (фамилия, имя, отчество, должность, номер телефона, адрес электронной почты, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них) |
группа по кадровой политике, профилактике коррупционных и иных правонарушений |
в течение 3 рабочих дней со дня назначения. Поддерживается в актуальном состоянии |
1.5. |
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Департамента |
отдел информационного обеспечения и организационной работы |
поддерживается в актуальном состоянии |
1.6. |
Информация об официальных страницах Департамента с указателями данных страниц в сети "Интернет" |
отдел информационного обеспечения и организационной работы |
поддерживается в актуальном состоянии |
1.7. |
Информация о проводимых Департаментом публичных слушаниях и общественных обсуждениях с использованием федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
отдел информационного обеспечения и организационной работы |
поддерживается в актуальном состоянии |
2. Информация о нормотворческой деятельности Департамента | |||
2.1. |
Нормативные правовые акты (далее - НПА), изданные Департаментом, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими |
юридическая группа |
в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу НПА в течение 5 рабочих дней со дня вступления судебного акта в законную силу |
2.2. |
Тексты проектов НПА, разрабатываемых Департаментом и подлежащих внесению на рассмотрение Губернатору Ивановской области или в Правительство Ивановской области (включая проекты законов Ивановской области) (с приложением пояснительных записок) |
структурное подразделение, разработавшее проект НПА |
в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов правовых актов на согласование в системе электронного документационного оборота |
2.3. |
Уведомление о проведении публичных консультаций по обсуждению проектов НПА |
структурное подразделение, разработавшее проект НПА |
в срок не более 2 рабочих дней со дня регистрации проекта НПА в системе электронного документационного оборота |
2.4. |
Проект заключения об оценке регулирующего воздействия проекта НПА Ивановской области с проектом НПА, сводным отчетом и отчетом о публичных консультациях |
структурное подразделение, разработавшее проект НПА |
в срок не более 2 рабочих дней со дня направления их в рабочую группу по внедрению и развитию оценки регулирующего воздействия проектов НПА Ивановской области и экспертизе НПА Ивановской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности в Ивановской области |
2.5. |
Административные регламенты предоставления Департаментом государственных услуг, а также административные регламенты осуществления государственного контроля (надзора) |
юридическая группа |
в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу административного регламента |
2.6. |
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Департаментом к рассмотрению в соответствии с законами и иными НПА |
структурное подразделение, принимающее документы для рассмотрения |
поддерживается в актуальном состоянии |
2.7. |
Порядок обжалования НПА и иных решений, принятых Департаментом |
юридическая группа |
поддерживается в актуальном состоянии |
2.8. |
Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд |
отдел по развитию сельских территорий |
поддерживается в актуальном состоянии |
3. Информация о текущей деятельности Департамента (в пределах компетенции) | |||
3.1. |
Информация о рабочих поездках руководителя и официальных делегаций Департамента, а также об официальных мероприятиях, организуемых Департаментом (заседания, встречи, брифинги, семинары, круглые столы и другие мероприятия), в частности анонсы предстоящих официальных визитов и рабочих поездок, официальных мероприятий и их итоги |
отдел информационного обеспечения и организационной работы |
анонсы официального визита (рабочей поездки, официального мероприятия) - в течение одного рабочего дня перед началом указанных мероприятий. Итоги официального визита (рабочей поездки, официального мероприятия) - в течение одного рабочего дня после окончания указанных мероприятий |
3.2. |
Тексты официальных выступлений и заявлений руководителя и заместителей руководителя Департамента |
отдел информационного обеспечения и организационной работы |
в течение двух рабочих дней со дня выступления |
3.3. |
Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иная информация, подлежащая доведению Департаментом до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами Ивановской области |
советник - ответственный за мобилизационную подготовку, защиту государственной тайны и охрану труда |
поддерживается в актуальном состоянии |
3.4. |
Сведения о государственных услугах, предоставляемых Департаментом |
юридическая группа |
поддерживается в актуальном состоянии |
3.5. |
Перечень федеральных целевых и (или) государственных программ, исполнителем которых является Департамент |
сводный отдел экономического анализа и прогнозирования развития отраслей АПК |
поддерживается в актуальном состоянии |
3.6. |
Отчет о деятельности Департамента, представляемый на коллегии по итогам работы за год |
сводный отдел экономического анализа и прогнозирования развития отраслей АПК |
ежегодно, в течение 5 рабочих дней со дня проведения коллегии |
3.7. |
Информация о проведении отбора получателей субсидий |
структурное подразделение, рассматривающее документы для предоставления субсидии |
в срок, указанный в порядках предоставления субсидий |
3.8. |
Информация о результатах отбора получателей субсидий |
структурное подразделение, рассматривающее документы для предоставления субсидии |
в срок, указанный в объявлении о проведении отбора |
3.9. |
План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на очередной год |
Управление Гостехнадзора |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения плана |
3.10. |
Информация о результатах проверок, проведенных Департаментом |
структурное подразделение, проводившее проверку |
поддерживается в актуальном состоянии |
3.11. |
Информация о результатах проверок, проведенных в Департаменте |
отдел отраслевого учета и отчетности |
в течение 5 рабочих дней со дня подписания уполномоченным лицом Департамента акта проверки |
4. Статистические данные о деятельности Департамента | |||
4.1. |
Ведомственная статистика, характеризующие состояние и динамику развития агропромышленного комплекса Ивановской области |
сводный отдел экономического анализа и прогнозирования развития отраслей АПК |
поддерживается в актуальном состоянии |
4.2. |
Отчет Департамента об использовании бюджетных средств (форма бюджетной отчетности ф. 0503127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета") |
отдел отраслевого учета и отчетности |
ежеквартально, не позднее 20 календарного дня после отчетного периода |
4.3. |
Основные сведения о результатах реализации федеральных целевых и (или) государственных программ, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение целевой и (или) государственной программы финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий |
сводный отдел экономического анализа и прогнозирования развития отраслей АПК |
ежеквартально, не позднее 60 календарного дня после отчетного периода |
5. Информация о кадровом обеспечении Департамента | |||
5.1. |
Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу |
группа по кадровой политике, профилактике коррупционных и иных правонарушений |
поддерживается в актуальном состоянии |
5.2. |
Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в Департаменте |
группа по кадровой политике, профилактике коррупционных и иных правонарушений |
поддерживается в актуальном состоянии |
5.3. |
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы |
группа по кадровой политике, профилактике коррупционных и иных правонарушений |
поддерживается в актуальном состоянии |
5.4. |
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы |
группа по кадровой политике, профилактике коррупционных и иных правонарушений |
поддерживается в актуальном состоянии |
5.5. |
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Департаменте |
группа по кадровой политике, профилактике коррупционных и иных правонарушений |
поддерживается в актуальном состоянии |
6. Информация о работе Департамента с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления | |||
6.1. |
Нормативные правовые и иные акты, регулирующие вопросы работы с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений |
отдел информационного обеспечения и организационной работы |
поддерживается в актуальном состоянии |
6.2. |
Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность |
отдел информационного обеспечения и организационной работы |
поддерживается в актуальном состоянии |
6.3. |
Фамилия, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
отдел информационного обеспечения и организационной работы |
поддерживается в актуальном состоянии |
6.4. |
Обзоры обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
отдел информационного обеспечения и организационной работы |
ежеквартально, не позднее 20 календарного дня после отчетного периода |
7. Информация о принимаемых мерах по противодействию коррупции в Департаменте | |||
7.1. |
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции |
группа по кадровой политике, профилактике коррупционных и иных правонарушений |
поддерживается в актуальном состоянии |
7.2. |
План по противодействию коррупции |
группа по кадровой политике, профилактике коррупционных и иных правонарушений |
поддерживается в актуальном состоянии |
7.3. |
Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ивановской области и урегулированию конфликта интересов, включая порядок подачи заявлений для рассмотрения |
группа по кадровой политике, профилактике коррупционных и иных правонарушений |
поддерживается в актуальном состоянии |
7.4. |
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей Департамента, их супругов и несовершеннолетних детей (при наличии согласия на обработку персональных данных) |
группа по кадровой политике, профилактике коррупционных и иных правонарушений |
Ежегодно, до 25 мая |
8. Информация о координационных и совещательных органах, образованных Департаментом | |||
8.1. |
Перечень координационных и совещательных органов |
отдел информационного обеспечения и организационной работы |
ежеквартально, не позднее 20 календарного дня после отчетного периода |
8.2. |
Правовые и иные акты, регулирующие создание и правовую основу деятельности координационных и совещательных органов |
отдел информационного обеспечения и организационной работы |
в течение 5 рабочих дней со дня подписания правовых актов |
8.3. |
Сведения о составе координационных и совещательных органов (фамилии, имена, отчества, должности руководителей и членов координационных и совещательных органов) |
отдел информационного обеспечения и организационной работы |
в течение 5 рабочих дней со дня подписания правовых актов |
8.4. |
Протоколы заседаний координационных и совещательных органов |
отдел информационного обеспечения и организационной работы |
в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 29 ноября 2022 г. N 205 "Об утверждении перечня... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.