Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Приложение N 2
к Подпрограмме
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на развитие и укрепление материально-технической базы пожарных частей, расположенных на территории Кировской области
1. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на развитие и укрепление материально-технической базы пожарных частей, расположенных на территории Кировской области (далее - Порядок), устанавливает правила предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на развитие и укрепление материально-технической базы пожарных частей, расположенных на территории Кировской области (далее - субсидии).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов и городских поселений Кировской области (далее - муниципальные образования), связанных с развитием и укреплением материально-технической базы пожарных частей, расположенных на территории Кировской области, по следующим направлениям:
2.1 Разработка проектно-сметной документации на строительство и (или) капитальный ремонт (ремонт) зданий для размещения подразделений пожарной охраны.
2.2. Строительство зданий для размещения подразделений пожарной охраны и (или) сетей инженерно-технического обеспечения с их подключением к зданиям.
2.3. Капитальный ремонт (ремонт) зданий для размещения подразделений пожарной охраны и (или) инженерных сетей (коммуникаций) зданий.
3. Субсидия предоставляется администрацией Губернатора и Правительства Кировской области (далее - администрация).
4. Размер субсидии, предоставленной i-му муниципальному образованию, рассчитывается по формуле:
Si = 3j=1(Сi) x Yi, где:
S i - объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию, тыс. рублей;
С i - стоимость работ на основании проектно-сметной документации и (или) договоров (контрактов) по j-му направлению работ, выполняемых в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, тыс. рублей;
Y i - уровень софинансирования объема расходного обязательства i-го муниципального образования Кировской областью, равный:
95% - для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых на соответствующий финансовый год превышает 1,
99% - для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых на соответствующий финансовый год не превышает 1.
5. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
5.1. При наличии муниципальной программы, предусматривающей реализацию соответствующих мероприятий, определенных подпунктами 2.1 - 2.3 настоящего Порядка, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
5.2. При наличии в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования на реализацию соответствующего мероприятия, определенного подпунктами 2.1 - 2.3 настоящего Порядка, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для ее исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
5.3. При заключении соглашения о предоставлении субсидии между администрацией и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
Соглашение (дополнительные соглашения к нему) заключается (заключаются) в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ", являющемся составной частью государственной информационной системы управления бюджетным процессом Кировской области, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Кировской области.
5.4. При предусмотренной частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) централизации закупки, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет субсидии, за исключением закупок, определенных частью 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
5.5. При непревышении в муниципальных контрактах (контрактах, договорах) на текущий и капитальный ремонт, на реконструкцию и капитальное строительство, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет субсидий, имеющих целевое назначение, размера авансовых платежей, составляющего не более 20% суммы соответствующего муниципального контракта (контракта, договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателей средств местного бюджета.
5.6. При наличии положительного результата проверки достоверности определения сметной стоимости отдельных видов работ и объектов в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации или Правительством Кировской области.
5.7. При проведении Кировским областным государственным казенным учреждением "Управление капитального строительства" в соответствии с договорами, заключаемыми на безвозмездной основе, строительного контроля в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии.
6. Администрация муниципального образования для заключения соглашения представляет в администрацию заверенные в установленном законодательством порядке следующие документы:
6.1. Выписку из муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей реализацию соответствующих мероприятий, определенных подпунктами 2.1 - 2.3 настоящего Порядка, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
6.2. Выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в необходимом объеме, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
7. Результатами использования субсидии (далее - показатели результативности) являются:
7.1. При распределении субсидии по направлению, указанному в подпункте 2.1 настоящего Порядка, - количество разработанной проектно-сметной документации.
7.2. При распределении субсидии по направлению, указанному в подпункте 2.2 настоящего Порядка, - количество построенных (введенных в эксплуатацию) объектов.
7.3. При распределении субсидии по направлению, указанному в подпункте 2.3 настоящего Порядка, - количество отремонтированных объектов.
8. Значения показателей результативности устанавливаются правовым актом администрации, согласованным с министерством финансов Кировской области.
Снижение значений показателей результативности в течение текущего финансового года возможно только в случае сокращения размера субсидии.
9. Перечисление субсидии из областного бюджета осуществляется в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований в пределах сумм, распределенных законом Кировской области об областном бюджете, и (или) в пределах лимитов бюджетных обязательств.
10. Для перечисления субсидии муниципальное образование представляет в администрацию следующие документы:
10.1. Сведения о потребности в субсидии.
10.2. Копии муниципальных контрактов (договоров), заключенных с поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
10.3. Информацию о заключенных муниципальных контрактах (договорах) с отметкой областного государственного учреждения, уполномоченного Правительством Кировской области на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
10.4. Копии документов, подтверждающих выполнение работ (поставку товаров, оказание услуг): технического задания, локального сметного расчета, акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости работ (форма КС-3), положительных заключений экспертиз проверки достоверности определения сметной стоимости работ по реализации соответствующих мероприятий, определенных подпунктами 2.1 - 2.3 настоящего Порядка.
10.5. Копии платежных поручений, подтверждающих софинансирование соответствующих мероприятий, определенных подпунктами 2.1 - 2.3 настоящего Порядка, за счет средств местного бюджета.
11. Орган местного самоуправления муниципального образования Кировской области представляет в администрацию отчеты по формам, предусмотренным соглашением:
11.1. Ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, - отчет об исполнении графика выполнения соответствующих мероприятий, определенных подпунктами 2.1 - 2.3 настоящего Порядка.
11.2. Не позднее 31 декабря года предоставления субсидии - отчет о достижении значения показателя результативности по форме, установленной соглашением.
12. Администрация обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка, установленных при ее предоставлении.
13. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка, установленных при ее предоставлении.
14. Основаниями для применения мер ответственности к муниципальному образованию при невыполнении им обязательств, установленных соглашением (далее - меры ответственности), являются:
недостижение муниципальным образованием значений показателей результативности, предусмотренных соглашением;
неиспользование муниципальным образованием субсидии.
15. При недостижении муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии значений показателей результативности, предусмотренных соглашениями, применение мер ответственности к муниципальным образованиям осуществляется в следующем порядке:
15.1. В случае установления фактов недостижения значений показателей результативности на основании отчетов и сведений, представляемых муниципальными образованиями, администрация в срок до 1 апреля текущего финансового года направляет администрациям муниципальных образований согласованные с министерством финансов Кировской области требования о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета в срок до 20 апреля текущего финансового года.
Администрация до 1 мая текущего финансового года представляет в министерство финансов Кировской области информацию о возврате (невозврате) муниципальными образованиями средств местных бюджетов в доход областного бюджета в установленный срок.
15.2. В случае установления фактов недостижения значений показателей результативности по результатам осуществления государственного финансового контроля министерство финансов Кировской области направляет администрациям муниципальных образований требования о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета в указанные в данных требованиях сроки.
15.3. Объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета i-го муниципального образования в доход областного бюджета (V i в), определяется по каждому мероприятию, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и рассчитывается по формуле:
, где:
V i s - объем субсидии, направляемой на реализацию соответствующего мероприятия, перечисленной местному бюджету в году предоставления субсидии, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в котором не подтверждена администрацией;
N i ф - фактическое значение показателя результативности;
N i пл - значение соответствующего показателя результативности, предусмотренного соглашением;
n - количество показателей результативности, предусмотренных соглашением.
Если в качестве показателя результативности предусмотрено количество построенных (введенных в эксплуатацию, реконструированных, отремонтированных) объектов, то возврату в доход областного бюджета подлежит объем средств в размере 0,1% субсидии, перечисленной местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в котором не подтверждена администрацией.
15.4. Если получателями субсидии в порядке и на основании документов, которые установлены муниципальными контрактами (контрактами, договорами), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, работы (услуги), не соответствующие условиям таких муниципальных контрактов (контрактов, договоров), не приняты, то установленные настоящим Порядком меры ответственности не применяются.
15.5. Если муниципальными образованиями средства местных бюджетов в доход областного бюджета не возвращены, министерство финансов Кировской области приостанавливает предоставление субсидии до исполнения муниципальными образованиями требований о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета.
16. В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии субсидия не использована в размере, установленном законом Кировской области об областном бюджете, администрация в срок до 1 февраля текущего финансового года направляет главам администраций муниципальных образований уведомления о необходимости применения меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении должностных лиц, чьи действия (бездействие) привели к неиспользованию субсидии.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 30 ноября 2022 г. N 657-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.