Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 06.12.2022 N 442
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на возмещение части затрат на разработку проектной (сметной) документации на реконструкцию, капитальный ремонт и (или) проведение работ по реконструкции, капитальному ремонту зданий (строений, сооружений), принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, используемых ими для осуществления деятельности и расположенных в границах территории объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации - достопримечательного места регионального значения, находящегося в городском округе Рязанской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в целях реализации мероприятия подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" приложения N 2 к государственной программе Рязанской области "Экономическое развитие", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 29.10.2014 N 306 (далее - Подпрограмма).
2. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на возмещение части затрат на разработку проектной (сметной) документации на реконструкцию, капитальный ремонт и (или) проведение работ по реконструкции, капитальному ремонту зданий (строений, сооружений), принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, используемых ими для осуществления деятельности и расположенных в границах территории объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации - достопримечательного места регионального значения, находящегося в городском округе Рязанской области (далее соответственно - субсидия, Заявители, объекты).
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона Рязанской области о внесении изменений в закон Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
3. Субсидия предоставляется по результатам отбора Заявителей (далее - отбор) на возмещение части затрат на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии со следующими направлениями расходов субсидии:
- разработка проектной (сметной) документации на реконструкцию, капитальный ремонт объекта (предоставление субсидии по данному направлению осуществляется в 2022 году на возмещение части затрат, произведенных не ранее 1 ноября 2021 года и (или) в 2022 году);
- проведение работ по реконструкции, капитальному ремонту объекта (предоставление субсидии по данному направлению осуществляется в 2023 году на возмещение части затрат, произведенных в 2022 и (или) 2023 годах).
Отбор проводится способом запроса предложений на основании заявок на участие в отборе (далее - заявка) исходя из соответствия Заявителей категориям отбора, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.
4. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии, и организатором отбора является министерство экономического развития Рязанской области (далее - Министерство).
Министерство предоставляет субсидии по результатам отбора в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя бюджетных средств, в размере, определенном в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
5. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) Заявитель на дату подачи заявки:
соответствует условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (в случае, если Заявитель - субъект малого и среднего предпринимательства);
является плательщиком "Налога на профессиональный доход" (в случае, если Заявитель - физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем и применяющее специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход");
зарегистрирован и состоит на налоговом учете в Рязанской области;
осуществляет деятельность в границах территории объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации - достопримечательного места регионального значения, находящегося в городском округе Рязанской области, или является собственником объекта;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в случае, если Заявитель является индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если Заявитель - субъект малого и среднего предпринимательства);
не имеет просроченную задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (условие применяется с 1 января 2023 года);
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Рязанской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (условие применяется в 2022 году);
2) на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи заявки, не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в 2022 году у Заявителя может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей);
3) наличие согласия Заявителя на осуществление Министерством проверок соблюдения Заявителем порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) осуществление не ранее 1 ноября 2021 года и (или) в 2022 году расходов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, по направлению расходов субсидии, установленному в абзаце втором пункта 3 настоящего Порядка;
5) осуществление в 2022 и (или) 2023 годах расходов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, по направлению расходов субсидии, установленному в абзаце третьем пункта 3 настоящего Порядка;
6) субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат на разработку проектной (сметной) документации на капитальный ремонт и (или) проведение работ по капитальному ремонту фасада объекта (в случае, если Заявитель является собственником объекта (далее - Заявитель-собственник);
7) субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат на разработку проектной (сметной) документации на реконструкцию, капитальный ремонт и (или) проведение работ по реконструкции, капитальному ремонту объекта (в случае, если Заявитель является арендатором объекта у арендодателя, учредителем(лями) которого является(ются) исполнительные органы Рязанской области (далее - Заявитель-арендатор);
8) наличие у Заявителя-арендатора обязанности по осуществлению реконструкции, капитального ремонта объекта согласно условиям договора аренды объекта;
9) наличие в договоре аренды объекта запрета на возмещение арендатору понесенных им расходов на реконструкцию, капитальный ремонт объекта (в случае, если Заявитель-арендатор);
10) наличие экспертизы проектной (сметной) документации и (или) достоверности определения сметной стоимости объекта, выданной государственным автономным учреждением Рязанской области "Центр государственной экспертизы в строительстве Рязанской области";
11) представление в Министерство в срок до 13 января года, следующего за годом предоставления субсидии, отчета о достижении значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, по форме, установленной в соглашении о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
12) достижение значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении.
6. Результат предоставления субсидии на возмещение части затрат на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с направлением расходов субсидии, установленным абзацем вторым пункта 3 настоящего Порядка, - количество разработанных комплектов проектной (сметной) документации на реконструкцию, капитальный ремонт зданий (строений, сооружений), расположенных в границах территории объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации - достопримечательного места регионального значения, находящегося в городском округе Рязанской области.
Результат предоставления субсидии на возмещение части затрат на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с направлением расходов субсидии, установленным абзацем третьим пункта 3 настоящего Порядка, - площадь реконструированных (капитально отремонтированных) зданий (строений, сооружений), расположенных в границах территории объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации - достопримечательного места регионального значения, находящегося в городском округе Рязанской области.
Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются Министерством в Соглашении.
7. Для проведения отбора и определения получателей субсидий Министерство в срок не позднее чем за один рабочий день до начала приема заявок размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.mineconom.ryazangov.ru объявление о проведении отбора (далее - объявление).
Объявление должно содержать следующие сведения:
- срок проведения отбора;
- даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления, время подачи заявок;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
- результат предоставления субсидии;
- лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, которые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены до Министерства;
- ссылку на сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования к участникам отбора, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка;
- ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов для участия в отборе в целях получения субсидии;
- порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
- порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основание для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
- правила рассмотрения и оценки заявок;
- порядок предоставления Заявителям разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого Заявитель должен подписать Соглашение;
- условия признания Заявителя уклонившимся от заключения Соглашения;
- дата размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.mineconom.ryazangov.ru.
Приказом Министерства устанавливаются сроки проведения отбора, даты и время начала и окончания подачи заявок, срок рассмотрения заявок.
8. Для участия в отборе Заявитель в срок не позднее срока, указанного в объявлении, представляет в Министерство заявку, которая содержит следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП (представляется по собственной инициативе);
3) справку налогового органа об исполнении Заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
4) копию налоговой декларации за последний отчетный период (Заявители - субъекты малого и среднего предпринимательства, применяющие общую систему налогообложения, представляют копию налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость (НДС) либо копию иного документа, подтверждающего применение соответствующей системы налогообложения, заверенную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (представляется по собственной инициативе);
5) копии документов, подтверждающих фактически произведенные расходы на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с направлениями расходов субсидии, установленными пунктом 3 настоящего Порядка, заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе:
договора(ов) (соглашения(й) на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров;
проектной (сметной) документации на реконструкцию, капитальный ремонт объекта, содержащей раздел по обеспечению сохранности объекта;
документа о согласовании проектной (сметной) документации на реконструкцию, капитальный ремонт объекта, выданного Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия Рязанской области;
положительного заключения государственной экспертизы проектной (сметной) документации и достоверности определения сметной стоимости объекта в случае реконструкции объекта (представляется Заявителем-арендатором в случае разработки проектной (сметной) документации на реконструкцию объекта, проведения работ по реконструкции объекта);
документа о достоверности определения сметной стоимости объекта (в случаях: разработки проектной (сметной) документации на капитальный ремонт фасада объекта, разработки проектной (сметной) документации на капитальный ремонт объекта, проведения работ по капитальному ремонту фасада объекта, проведения работ по капитальному ремонту объекта);
акта о приемке выполненных работ (оказанных услуг);
счета-фактуры;
товарных накладных;
универсальных передаточных документов (УПД);
унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ (КС);
платежных документов, подтверждающих оплату произведенных расходов;
акта ввода объекта в эксплуатацию (представляется Заявителем-арендатором в случае проведения работ по реконструкции объекта);
6) выписку из Единого государственного реестра недвижимости на объект, заверенную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (представляется по собственной инициативе Заявителем-собственником);
7) копию договора аренды объекта, зарегистрированного и заверенного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (в случае, если Заявитель-арендатор);
8) расчет размера субсидии на возмещение части затрат на разработку проектной (сметной) документации на реконструкцию, капитальный ремонт объекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
9) расчет размера субсидии на возмещение части затрат на проведение работ по реконструкции, капитальному ремонту объекта по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
10) согласие Заявителя на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Заявитель несет ответственность за достоверность информации, представляемой в Министерство.
9. В составе заявки в качестве документов, подтверждающих произведенные затраты, не принимаются копии ценных бумаг, в том числе векселей, документов по взаиморасчетам, долговых расписок. Документы, в которых не указан получатель товаров (работ, услуг), не являются документами, подтверждающими затраты Заявителя.
10. Документы, представленные в составе заявки подаются в Министерство руководителем Заявителя лично или через представителя на бумажном носителе и на электронном носителе, содержащем электронные образы документов (документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов).
К заявке прилагается копия документа, удостоверяющего личность руководителя Заявителя или представителя Заявителя (в случае подачи заявки через представителя), а также документа, удостоверяющего полномочия представителя Заявителя.
Заявка регистрируется в день ее поступления в журнале регистрации заявок по утверждаемой Министерством форме с указанием даты и времени ее поступления. Заявка считается поданной с момента ее регистрации в журнале регистрации заявок. Копии документов, заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, представляются с предъявлением оригиналов, которые возвращаются Заявителю.
Заявитель вправе на основании письменного заявления в адрес Министерства отозвать поданную им заявку до даты окончания приема заявок. Возврат заявки производится Министерством на основании письменного заявления Заявителя.
Заявитель вправе на основании письменного заявления в адрес Министерства внести изменения в заявку до даты окончания приема заявок.
11. Документы, указанные в подпунктах 2 - 4, 6 пункта 8 настоящего Порядка, представляются по собственной инициативе.
В случае, если Заявитель не представил документы, указанные в подпунктах 2 - 4, 6 пункта 8 настоящего Порядка, то Министерство запрашивает необходимые документы в государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области (далее - органы местного самоуправления), либо подведомственных государственным органам, или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
12. Министерство в течение 20 рабочих дней, следующих за днем окончания приема заявок:
1) осуществляет запрос и получение необходимых документов в государственных органах, органах местного самоуправления, либо в подведомственных государственным органам, или органам местного самоуправления организациях, получает сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве о проведении в отношении Заявителя процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также из иных открытых и общедоступных государственных информационных систем (ресурсов);
2) обрабатывает поступившие заявки, проверяет их на предмет соответствия категории Заявителей, имеющих право на получение субсидии, порядка и условий предоставления субсидии требованиям Подпрограммы, полноты и правильности оформления, осуществляет проверку достоверности представленной Заявителем информации. Проверка в соответствии с настоящим Порядком заключается в:
рассмотрении документов, представленных Заявителем, а также информации, запрашиваемой Министерством посредством межведомственных запросов, анализе содержащихся в них сведений на предмет соблюдения Заявителем порядка и условий предоставления субсидии;
определении достоверности представленной Заявителем информации путем соотнесения ее с информацией, содержащейся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности, едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, а также в иных открытых и общедоступных государственных информационных системах (ресурсах);
3) направляет по электронной почте документы Заявителей в Экспертную комиссию для рассмотрения и оценки представленных заявок в течение 7 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
Экспертная комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Экспертной комиссии. Состав Экспертной комиссии утверждается приказом Министерства.
Экспертная комиссия не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок направляет в Министерство результаты проведенного анализа и оценки документов Заявителей, оформленные протоколом заседания Экспертной комиссии (далее - Протокол).
Протокол подписывается председателем и секретарем Экспертной комиссии.
В случае наличия оснований для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки представленных заявок Экспертная комиссия принимает решение об отклонении соответствующих заявок, которое включается в Протокол.
Основанием для отклонения Экспертной комиссией представленных заявок на стадии их рассмотрения и оценки являются:
- несоблюдение Заявителем одного или нескольких условий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка (за исключением условий, предусмотренных подпунктами 11, 12 пункта 5 настоящего Порядка);
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктами 1, 5, 7 - 9 пункта 8 настоящего Порядка, а в случае, если представленные документы содержат персональные данные, подпунктом 10 пункта 8 настоящего Порядка и (или) несоответствие документов требованиям, установленным в пунктах 8 - 10 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной Заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе Заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства (юридического лица);
- подача Заявителем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- несоответствие представленных Заявителем документов и (или) содержащейся в них информации целям и условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктами 2, 5 настоящего Порядка.
Протокол в течение 2 рабочих дней с даты проведения заседания Экспертной комиссии направляется в Министерство;
4) принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии Заявителю в форме приказа Министерства в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления Протокола.
13. Министерство отказывает в предоставлении субсидии Заявителю по следующим основаниям:
- несоответствие Заявителя категории, предусмотренной пунктом 2 настоящего Порядка;
- несоблюдение Заявителем одного или нескольких условий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка (за исключением условий, предусмотренных подпунктами 11, 12 пункта 5 настоящего Порядка);
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктами 1, 5, 7 - 9 пункта 8 настоящего Порядка, а в случае, если представленные документы содержат персональные данные, подпунктом 10 пункта 8 настоящего Порядка и (или) несоответствие документов требованиям, установленным в пунктах 8 - 10 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности представленной Заявителем информации;
- заявление на предоставление субсидии не соответствует установленной форме;
- принятие Экспертной комиссией решения об отклонении заявки на стадии рассмотрения и оценки представленных заявок.
Уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии с указанием причины отказа в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляется Заявителю посредством электронной почты.
Отбор, для участия в котором допущен только один Заявитель, признается состоявшимся.
14. На едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.mineconom.ryazangov.ru не позднее 14 календарных дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, размещается информация о результатах рассмотрения заявок, которая включает в себя следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация о Заявителях, заявки которых были рассмотрены;
информация о Заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
наименование Заявителя (Заявителей), с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
15. Размер субсидии по направлению расходов субсидии, установленному в абзаце втором пункта 3 настоящего Порядка, определяется из расчета 70% документально подтвержденных затрат на разработку проектной (сметной) документации на реконструкцию, капитальный ремонт объекта и не может превышать размер субсидии, установленный в расчете размера субсидии на возмещение части затрат на разработку проектной (сметной) документации на реконструкцию, капитальный ремонт объекта.
Размер субсидии по направлению расходов субсидии, установленному в абзаце третьем пункта 3 настоящего Порядка, определяется из расчета 30% документально подтвержденных затрат на проведение работ по реконструкции, капитальному ремонту объекта и не может превышать размер субсидии, установленный в расчете размера субсидии на возмещение части затрат на реконструкцию, капитальный ремонт объекта.
16. Министерство в течение 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, заключает с Заявителями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатели субсидий), Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Рязанской области.
Соглашение включает в том числе условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
В случае, если в срок, не превышающий 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении субсидии, получатель субсидии не подписал Соглашение, Министерство принимает решение о признании его уклонившимся от заключения Соглашения в форме приказа Министерства.
17. Министерство перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в Соглашении, не позднее 10 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
18. Получатель субсидии представляет в Министерство в срок до 13 января года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, устанавливаемой в Соглашении.
19. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, в соответствии с настоящим Порядком и в рамках внутреннего финансового контроля.
Органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках государственного финансового контроля.
20. Проверка условий, предусмотренных подпунктами 11, 12 пункта 5 настоящего Порядка, проводится до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании отчета о достижении значения результата предоставления субсидии, представленного получателем субсидии в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.
Для проведения проверки Министерство издает правовой акт, в котором указываются:
- даты начала и окончания проведения проверки;
- наименование получателя субсидии;
- цель и предмет проведения проверки;
- перечень должностных лиц Министерства, участвующих в проведении проверки.
Результаты проведенной проверки отражаются в акте о проведении проверки (по форме, утвержденной Министерством), составленном Министерством в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения проверки. Копия акта о проведении проверки в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его подписания, направляется получателю субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или вручается нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить копию акта о проверки.
В случае выявления при проведении проверки Министерством нарушения условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 11 пункта 5 настоящего Порядка, Министерство вместе с копией акта о проведении проверки направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения уведомления, по указанным в нем платежным реквизитам.
В случае выявления при проведении проверки Министерством нарушения условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 12 пункта 5 настоящего Порядка, Министерство вместе с копией акта о проведении проверки направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения уведомления, по указанным в нем платежным реквизитам.
21. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата предоставления субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, получатель субсидии возвращает в областной бюджет часть субсидии в срок не позднее 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии. Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, подлежащей возврату;
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- достигнутое значение результата предоставления субсидии;
- значение результата предоставления субсидии, установленное в Соглашении.
В связи с введением политических и экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера, в 2022 году в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значения результата предоставления субсидии в сроки, определенные Соглашением, Министерство по согласованию с получателем субсидии, вправе принять решение о внесении изменений в Соглашение в части продления сроков достижения результата предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии Министерство вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии.
22. В случае получения от органа государственного (муниципального) финансового контроля информации о факте(ах) нарушения получателем субсидии условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 11 пункта 5 настоящего Порядка, Министерство в течение 15 рабочих дней, следующих за днем поступления такой информации, направляет получателю субсидии заказным почтовым отправлением письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения такого уведомления по указанным в нем платежным реквизитам.
В случае получения от органа государственного (муниципального) финансового контроля информации о факте нарушения получателем субсидии условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 12 пункта 5 настоящего Порядка, Министерство в течение 15 рабочих дней, следующих за днем поступления такой информации, направляет получателю субсидии заказным почтовым отправлением письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней со дня получения такого уведомления по указанным в нем платежным реквизитам.
23. Министерство в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока принимает меры к взысканию неправомерно полученной и невозвращенной субсидии в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление на предоставление субсидии |
|
Содержание Постановление Правительства Рязанской области от 6 декабря 2022 г. N 442 "О предоставлении субсидий субъектам малого... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.