Решение Собрания депутатов Ибресинского муниципального округа Чувашской Республики от 2 декабря 2022 г. N 4/6
"Об изменении наименования и утверждении Положения о финансовом отделе администрации Ибресинского муниципального округа Чувашской Республики"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Собрание депутатов Ибресинского муниципального округа решило:
1. Изменить наименование финансового отдела администрации Ибресинского района Чувашской Республики на финансовый отдел администрации Ибресинского муниципального округа Чувашской Республики.
2. Утвердить прилагаемое Положение о финансовом отделе администрации Ибресинского муниципального округа Чувашской Республики.
3. Возложить полномочия выступить заявителем по представлению документов, связанных с государственной регистрацией изменений и дополнений, вносимых в учредительные документы юридического лица, на начальника финансового отдела администрации Ибресинского района Чувашской Республики Зиновьеву Олимпиаду Вячеславовну.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Признать утратившим силу:
решение Собрания депутатов Ибресинского района Чувашской Республики от 10.12.2019 N 44/5 "Об утверждении Положения о финансовом отделе администрации Ибресинского района Чувашской Республики";
решение Собрания депутатов Ибресинского района Чувашской Республики от 05.10.2021 N 13/4 "О внесении изменений в Положение о финансовом отделе администрации Ибресинского района Чувашской Республики".
6. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте Ибресинского муниципального округа Чувашской Республики в сети "Интернет".
Председатель Собрания депутатов |
В.Е. Романов |
Исполняющий полномочия главы |
В.Е. Романов |
Утверждено
решением Собрания депутатов
Ибресинского муниципального
округа Чувашской Республики
от 02.12.2022 N 4/6
Положение
о финансовом отделе администрации Ибресинского муниципального округа Чувашской Республики
1. Общие положения
1.1. Финансовый отдел администрации Ибресинского муниципального округа Чувашской Республики (далее - финансовый отдел) является отраслевым (функциональным) органом управления, осуществляющим единую финансовую, бюджетную и налоговую политику в Ибресинского муниципальном округе Чувашской Республики (далее - Ибресинского муниципальный округ), обеспечивающим реализацию полномочий органов местного самоуправления Ибресинского муниципального округа в части формирования, исполнения бюджета Ибресинского муниципального округа и контроля за исполнением бюджета Ибресинского муниципального округа.
1.2. Учредителем финансового отдела является Администрации Ибресинского муниципального округа Чувашской Республики.
1.3. Организационно-правовая форма финансового отдела - муниципальное казенное учреждение.
1.4. Полное наименование финансового отдела - Финансовый отдел администрации Ибресинского муниципального округа Чувашской Республики.
Сокращенное наименование - Ибресинский финотдел.
1.5. Финансовый отдел входит в общую структуру Администрации Ибресинского муниципального округа Чувашской Республики по функциональному признаку, обладает правами юридического лица, может самостоятельно выступать в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и у мировых судей в пределах компетенции, установленной настоящим Положением, имеет бюджетную смету, обособленное имущество, лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, гербовую и иные печати со своим наименованием, штампы и бланки.
1.6. Финансовый отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, федеральными законами, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Министерства финансов Чувашской Республики, нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами Ибресинского муниципального округа, настоящим Положением.
1.7. Финансовый отдел осуществляет свою деятельность в координации и взаимодействии с Министерством финансов Чувашской Республики, налоговыми органами, Управлением Федерального казначейства по Чувашской Республике, а также в координации с другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики и органами местного самоуправления, Национальным банком Чувашской Республики Центрального банка Российской Федерации (Банка России), коммерческими банками и другими финансовыми и кредитными организациями.
1.8. Финансовый отдел подчиняется непосредственно главе Ибресинского муниципального округа.
1.9. Финансирование деятельности финансового отдела осуществляется за счет средства бюджета Ибресинского муниципального округа, предельная численность работников утверждается постановлением администрации Ибресинского муниципального округа.
1.10. Имущество, находящееся на балансе финансового отдела является собственностью Ибресинского муниципального округа и закрепляется за ним на праве оперативного управления в установленном законодательством порядке.
1.11. Юридический адрес: 429700, Чувашская Республика, Ибресинский район, поселок Ибреси, улица Маресьева, д. 49.
Фактический адрес: 429700, Чувашская Республика, Ибресинский район, поселок Ибреси, улица Маресьева, д. 49.
1.12. Финансовый отдел администрации Ибресинского муниципального округа Чувашской Республики является правопреемником финансового отдела администрации Ибресинского района Чувашской Республики.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Основные задачи
2.1. Основными задачами финансового отдела являются:
разработка основных направлений налоговой и бюджетной политики, использование налогов в качестве стимулирующего и регулирующего инструмента для развития предпринимательской деятельности, повышения устойчивости доходной части бюджета Ибресинского муниципального округа;
разработка и реализация единой политики в области финансов, бюджета и налогов на уровне Ибресинского муниципального округа;
осуществление руководства организацией муниципальных финансов в Ибресинского муниципальном округе, организация финансовых взаимоотношений в Ибресинском муниципальном округе, обеспечивающих развитие и совершенствование рынков, укрепление экономического потенциала Ибресинского муниципального округа, повышение качества жизни населения в Ибресинском муниципальном округе Чувашской Республики;
совершенствование бюджетной системы;
организация и осуществление контроля за исполнением бюджета Ибресинского муниципального округа, управление расходами бюджета Ибресинского муниципального округа;
концентрация финансовых ресурсов Ибресинского муниципального округа на приоритетных направлениях социально-экономического развития Ибресинского муниципального округа;
разработка проекта бюджета Ибресинского муниципального округа, обеспечение исполнения бюджета Ибресинского муниципального округа в установленном порядке, составление бюджетной отчетности об исполнении бюджета Ибресинского муниципального округа;
осуществление внутреннего муниципального финансового контроля;
участие в работе по реализации единой политики в сфере формирования финансовых рынков в Ибресинском муниципальном округе.
III. Функции
Финансовый отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
3.1. Организует в соответствии с установленным порядком и сроками работу по составлению проекта бюджета (проект о внесении изменений в бюджет) Ибресинского муниципального округа на основании прогнозов и программ социально-экономического развития Ибресинского муниципального округа и иных необходимых документов, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетное правоотношение, представляет его главе Ибресинского муниципального округа, составляет отчет об исполнении бюджета Ибресинского муниципального округа.
3.2. Участвует в установленном порядке в разработке проектов решений Собрания депутатов Ибресинского муниципального округа, муниципальных нормативных правовых актов Ибресинского муниципального округа по вопросам, входящим в компетенцию финансового отдела.
3.3. Участвует в разработке основных направлений бюджетной и налоговой политики Ибресинского муниципального округа, осуществляет подготовку предложений о выделении приоритетных направлений на очередной финансовый год и плановый период и их финансовом обеспечении.
3.4. Разрабатывает и утверждает:
порядок формирования и исполнения бюджета Ибресинского муниципального округа;
порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Ибресинского муниципального округа и кассового плана исполнения бюджета Ибресинского муниципального округа;
порядок ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Ибресинского муниципального округа, включая внесение изменений в них;
порядок составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета Ибресинского муниципального округа;
порядок представления главными распорядителями средств бюджета Ибресинского муниципального округа обоснований бюджетных ассигнований;
порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Ибресинского муниципального округа;
порядок ведения муниципальной долговой книги Ибресинского муниципального округа;
порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанного решения;
порядок определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий;
порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета Ибресинского муниципального округа главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета Ибресинского муниципального округа;
порядок доведения объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов;
порядок списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Ибресинского муниципального округа;
завершение операций по исполнению бюджета Ибресинского муниципального округа в текущем финансовом году и обеспечения получателей бюджетных средств наличными деньгами при завершении текущего финансового года.
3.5. Осуществляет разработку предложений по вопросам установления местных налогов и сборов и займов.
3.6. Осуществляет разработку предложений по обеспечению сбалансированности бюджета Ибресинского муниципального округа и источникам финансирования дефицита бюджета Ибресинского муниципального округа.
3.7. Участвует в установленном порядке в разработке предложений по предоставлению муниципальных гарантий.
3.8. Участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры и штатной численности органов местного самоуправления Ибресинского муниципального округа, осуществляет контроль за соблюдением норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Ибресинского муниципального округа.
3.9. Принимает участие в разработке муниципальных программ, рассматривает предложения об объемах их финансового обеспечения.
3.10. В пределах своей компетенции представляет интересы Ибресинского муниципального округа во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Чувашской Республики и другими организациями, обеспечивает защиту прав и интересов Ибресинского муниципального округа по вопросам, относящимся к компетенции финансового отдела, в судебных инстанциях и в иных органах государственной власти.
3.11. Разрабатывает проекты соглашений и договоров, протоколы о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемые с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями по бюджетно-финансовым вопросам, контролирует их выполнение.
3.12. Заключает в соответствии с действующим законодательством соглашения и договоры, протоколы о сотрудничестве и взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями по бюджетно-финансовым вопросам, контролирует их выполнение.
3.13. Участвует в разработке проектов соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей в финансовой сфере и контроле за их выполнением.
3.14. Участвует в установленном порядке в разработке прогноза социально-экономического развития Ибресинского муниципального округа.
3.15. Согласовывает решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов, подлежащих зачислению в бюджет Ибресинского муниципального округа, в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита.
3.16. Разрабатывает кассовый план исполнения бюджета Ибресинского муниципального округа.
3.17. Разрабатывает прогнозы поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет Ибресинского муниципального округа.
3.18. Проводит экспертизу проектов финансово-экономических обоснований к проектам муниципальных правовых актов и проектов заключений администрации Ибресинского муниципального округа по проектам муниципальных правовых актов о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске муниципальных займов, об изменении финансовых обязательств Ибресинского муниципального округа, другим проектам муниципальных актов Ибресинского муниципального округа, предусматривающим расходы, осуществляемые за счет средств бюджета Ибресинского муниципального округа.
3.19. Исполняет уведомления по расчетам между бюджетами главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
3.20. Обеспечивает направление денежных средств на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Ибресинского муниципального округа, за счет предоставленных бюджету Ибресинского муниципального округа субвенций из вышестоящих бюджетов.
3.21. Вносит в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, изменения в показатели сводной бюджетной росписи.
3.22. Контролирует на основании анализа представленных документов и (или) выездных проверок:
правильность расходования и целевое использование средств бюджета Ибресинского муниципального округа казенными, автономными, бюджетными учреждениями Ибресинского муниципального округа;
правильность ведения бюджетного учета, составления бюджетной отчетности;
соблюдение получателями бюджетных инвестиций условий получения и эффективности использования указанных средств;
полноту и достоверность отчетности о реализации муниципальных программ Ибресинского муниципального округа, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий устранение выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, бюджетного законодательства Чувашской Республики и муниципальных нормативных правовых актов в области бюджетного регулирования.
3.23. Ведет:
сводную бюджетную роспись бюджета Ибресинского муниципального округа;
реестр расходных обязательств Ибресинского муниципального округа;
учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.
3.24. Готовит:
представления главным распорядителям, распорядителям, получателям средств бюджета Ибресинского муниципального округа, бюджетным, автономным учреждениям с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, бюджетного законодательства Чувашской Республики, муниципальных нормативных правовых актов в области бюджетного регулирования;
ответы на поступившие в финансовый отдел обращения и письма граждан и организаций;
для главных распорядителей средств бюджета Ибресинского муниципального округа показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств;
для главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ибресинского муниципального округа бюджетные ассигнования.
3.25. Исполняет функции организатора по:
исполнению бюджета Ибресинского муниципального округа;
привлечению кредитных ресурсов;
проведению мероприятий по экономному расходованию бюджетных средств строго по целевому назначению;
составлению бюджетной отчетности об исполнении бюджета Ибресинского муниципального округа;
проведению мероприятий по повышению квалификации работников финансового отдела;
подготовке обоснований бюджетных ассигнований.
3.26. Принимает решение о:
введении в порядке и случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, блокировки расходов и отмену блокировки расходов бюджета Ибресинского муниципального округа, применение иных предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации санкций;
управлении муниципальным внутренним долгом Ибресинского муниципального округа;
перемещение средств бюджета Ибресинского муниципального округа между главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета Ибресинского муниципального округа Чувашской Республики;
проведении межбюджетных расчетов бюджета Ибресинского муниципального округа с республиканским бюджетом Чувашской Республики;
списании в бесспорном порядке с лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств и получателей средств бюджета Ибресинского муниципального округа бюджетных средств, использованных не по целевому назначению.
3.27. Анализирует:
поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет Ибресинского муниципального округа;
бухгалтерские отчеты главных распорядителей средств бюджета Ибресинского муниципального округа, бюджетных и автономных учреждений Ибресинского муниципального округа.
3.28. Исполняет функции эмитента муниципальных ценных бумаг муниципального округа;
3.29. Осуществляет:
учет и регистрацию муниципальных заимствований;
ведение муниципальной долговой книги Ибресинского муниципального округа, передачу информацию о муниципальных заимствованиях Министерству финансов Чувашской Республики;
доведение до главных распорядителей средств бюджета Ибресинского муниципального округа лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов;
контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ибресинского муниципального округа;
анализ осуществления главными администраторами (администраторами) средств бюджета Ибресинского муниципального округа Чувашской Республики внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
обмен электронными документами с Управлением Федерального казначейства по Чувашской Республике в соответствии с Регламентом;
методологическое руководство по вопросам бюджетного учета и составления отчетности органами местного самоуправления Ибресинского муниципального округа, муниципальными учреждениями, иными организациями, финансируемыми из бюджета Ибресинского муниципального округа.
3.30. Разрабатывает:
для структурных подразделений администрации Ибресинского муниципального округа методические рекомендации по вопросам финансово - бюджетного планирования и финансирования;
для средств массовой информации и для размещения в сети Интернет информацию об исполнении консолидированного бюджета Ибресинского муниципального округа и о деятельности финансового отдела.
3.31. Дает письменные разъяснения по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах.
3.32. В установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в установленной сфере деятельности, а также для обеспечения нужд финансового отдела.
3.33. Составляет месячные, квартальные и годовые отчеты об исполнении бюджета Ибресинского муниципального округа, осуществляет подготовку проекта соответствующего муниципального нормативного правового акта.
3.34. Ведет бюджетный учет по исполнению бюджета Ибресинского муниципального округа, анализирует сводную бюджетную отчетность, представляемую главными распорядителями бюджетных средств.
3.35. Обеспечивает функционирование и совершенствование автоматизированных систем, связанных с исполнением бюджета Ибресинского муниципального округа, определяет направления автоматизации бюджетного процесса.
3.36. Исполняет поручения администрации Ибресинского муниципального округа:
по представлению стороны Ибресинского муниципального округа в договорах о предоставлении средств бюджета Ибресинского муниципального округа на возвратной основе и гарантий за счет средств бюджета Ибресинского муниципального округа;
при сотрудничестве с международными финансовыми организациями.
3.37. Выносит представление (предписание) руководителям органов местного самоуправления Ибресинского муниципального округа и других получателей средств бюджета Ибресинского муниципального округа о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.
3.38. Осуществляет методологическое руководство и совершенствует методы финансово-бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета Ибресинского муниципального округа.
3.39. Контролирует исполнение судебных актов по вопросам, входящим в компетенцию финансового отдела.
3.40. Рассматривает акты прокурорского реагирования, организует исполнение требований прокурора по вопросам, входящим в компетенцию финансового отдела.
3.41. Разрабатывает предложения для главы Ибресинского муниципального округа по награждению работников финансового отдела государственными наградами Российской Федерации, наградами Чувашской Республики и Ибресинского муниципального округа.
3.42. Планирует свою деятельность и ведет отчетность в установленном для финансового отдела порядке.
3.43. Принимает меры по формированию высококвалифицированного кадрового состава.
3.44. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами Красноармейского муниципального округа.
IV. Права
4.1. Финансовый отдел в пределах своей компетенции вправе:
запрашивать и получать в порядке, установленном действующим законодательством, от структурных подразделений администрации Ибресинского муниципального округа, органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных федеральных органов исполнительной власти, других организаций и должностных лиц необходимую информацию, документы и материалы;
разрабатывать и вносить в установленном порядке для рассмотрения проекты муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению финансового отдела;
проводить конференции, совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, отнесенным к его компетенции;
запрашивать и получать от главных распорядителей средств бюджета Ибресинского муниципального округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ибресинского муниципального округа, главных администраторов доходов бюджета Ибресинского муниципального округа материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности бюджета Ибресинского муниципального округа;
требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета Ибресинского муниципального округа и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета Ибресинского муниципального округа.
4.2. Финансовый отдел самостоятельно принимает решения по всем вопросам, относящимся к порученной ему сфере деятельности, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке.
4.3. Инструкции и разъяснения финансового отдела, изданные в пределах его компетенции, являются обязательными для структурных подразделений администрации Ибресинского муниципального округа, иных органов, должностных лиц и граждан, на которых они распространяются, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики и муниципальными нормативными правовыми актами Ибресинского муниципального округа.
4.4. Финансовый отдел издает в пределах своей компетенции приказы, инструкции и иные правовые акты, осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством, в необходимых случаях - совместно с другими органами.
V. Организация деятельности
5.1. Финансовый отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Ибресинского муниципального округа и отвечающий квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа местной администрации, установленным Правительством Российской Федерации.
Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовый отдел задач и осуществление им своих функций.
Начальник отдела имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности начальником отдела.
5.2. Начальник финансового отдела:
руководит деятельностью финансового отдела на основе единоначалия;
распределяет обязанности между специалистами финансового отдела;
назначает на должность и освобождает от должности работников финансового отдела;
утверждает штатное расписание финансового отдела;
вносит в установленном порядке на рассмотрение проекты муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к ведению финансового отдела;
издает на основе и во исполнение нормативных правовых актов в пределах компетенции финансового отдела приказы, вносит предписания, дает указания, проверяет их исполнение;
представляет в установленном порядке особо отличившихся работников финансового отдела к присвоению почетных званий и награждению наградами;
организует документирование деятельности финансового отдела, определяет и утверждает систему документирования и обеспечения сохранности документов. При смене начальника финансового отдела документальная часть имущества передается по акту;
обеспечивает в установленном порядке выполнение мероприятий по охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях в финансовом отделе;
действует без доверенности от имени финансового отдела, представляет его во всех органах представительной и исполнительной власти, органах местного самоуправления, учреждениях и организациях, в судебных органах, распоряжается имуществом и денежными средствами финансового отдела;
обеспечивает исполнение полномочий, возложенных на финансовый отдел;
утверждает должностные регламенты муниципальных служащих (работников) финансового отдела;
принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной должности;
обеспечивает исполнение мероприятий по реализации антикоррупционной политики в финансовом отделе;
утверждает ежегодный план работы финансового отдела;
применяет меры к нарушителям бюджетного законодательства, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
заключает муниципальные контракты (договора) и выдает доверенности в пределах своих полномочий;
организует профессиональную подготовку работников финансового отдела, их переподготовку, повышение квалификации;
обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и юридических лиц;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами.
5.3. Положение о финансовом отделе утверждается Собранием депутатов Ибресинского муниципального округа.
VI. Создание, реорганизация и ликвидация
Финансовый отдел создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Ибресинского муниципального округа Чувашской Республики от 2 декабря 2022 г. N 4/6 "Об изменении наименования и утверждении Положения о финансовом отделе администрации Ибресинского муниципального округа Чувашской Республики"
Вступает в силу с 10 декабря 2022 г.
Опубликование:
Ибресинский вестник от 9 декабря 2022 г. N 31
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Ибресинского муниципального округа Чувашской Республики от 17 ноября 2023 г. N 18/2
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2023 г.
Решение Собрания депутатов Ибресинского муниципального округа Чувашской Республики от 6 октября 2023 г. N 16/4
Изменения вступают в силу с 12 октября 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.