Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) ГБУ СО "МФЦ", работников ГБУ СО "МФЦ"
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и (или) решения, уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, ГБУ СО "МФЦ", а также работника ГБУ СО "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба) в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона N 210-ФЗ.
Органы власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. В случае обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц жалоба направляется в вышестоящий орган уполномоченного органа.
В случае обжалования решений и действий (бездействия) муниципальных служащих уполномоченного органа жалоба подается руководителю уполномоченного органа.
В случае обжалования решений и действий (бездействия) ГБУ СО "МФЦ", работника ГБУ СО "МФЦ" жалоба подается для рассмотрения в ГБУ СО "МФЦ".
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через ГБУ СО "МФЦ".
Жалобу на решения и действия (бездействие) ГБУ СО "МФЦ" также возможно подать в Министерство цифрового развития и связи Свердловской области (далее - учредитель ГБУ СО "МФЦ") в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ
5.3. Уполномоченный орган, ГБУ СО "МФЦ", а также учредитель ГБУ СО "МФЦ" обеспечивают:
5.3.1. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, решений и действий (бездействия) ГБУ СО "МФЦ", его должностных лиц и работников посредством размещения информации:
на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
на официальных сайтах уполномоченного органа, дошкольных организаций, ГБУ СО "МФЦ" (https://mfc66.ru/), а также учредителя ГБУ СО "МФЦ" (https://digital.midural.ru/);
на ЕПГУ в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги;
5.3.2. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих, уполномоченного органа, решений и действий (бездействия) ГБУ СО "МФЦ", его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) ГБУ СО "МФЦ", работников ГБУ СО "МФЦ"
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
5.4.1. статьями 11.1-11.3 Федерального закона N 210-ФЗ;
5.4.2. постановлением Правительства Свердловской области от 22 ноября 2018 года N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов муниципальной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов муниципальной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
5.4.3. постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной муниципальной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
5.5. Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц, государственных гражданских служащих, специалистов уполномоченного органа, а также решения и действия (бездействие) ГБУ СО "МФЦ", работников ГБУ СО "МФЦ" размещена в разделе "Дополнительная информация" на ЕПГУ соответствующей муниципальной услуги по адресу: https://www.gosuslugi.ru/.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.