Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
Красноселькупского района
от 07 декабря 2022 года N 401-П
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий в связи с оказанием услуг по реализации образовательных программ в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в муниципальном округе Красноселькупский район Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1. Настоящий порядок предоставления грантов в форме субсидий (далее - Грант) в связи с реализацией модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Красноселькупском районе (далее - Порядок) определяет цели, условия и порядок предоставления Грантов юридическим лицам, некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в связи с оказанием ими образовательных услуг по программам дополнительного образования детей, включенным в реестр сертифицированных программ в системе персонифицированного финансирования.
2. В целях реализации настоящего Порядка используют следующие понятия:
1) персонифицированное финансирование дополнительного образования детей - форма бюджетного финансирования дополнительного образования детей, обеспечивающая закрепление за потребителем услуги дополнительного образования (обучающимся от 5 до 18 лет) определенного объема бюджетных средств в форме сертификата персонифицированного финансирования, предусматривающего возможность оплаты образовательной услуги выбранному им или его законным представителем поставщику услуг;
2) Грант - средства, предоставляемые из бюджета Красноселькупского района поставщикам образовательных услуг на безвозмездной основе в связи с оказанием им образовательных услуг по программам дополнительного образования детей, включенным в реестр сертифицированных образовательных программ в системе персонифицированного финансирования;
3) претендент на получение Гранта - поставщик услуг - юридическое лицо, некоммерческая организация, за исключением казенного учреждения, включенные в реестр поставщиков образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования, оказывающие образовательные услуги по программам дополнительного образования детей, включенным в реестр сертифицированных программ в системе персонифицированного финансирования;
4) получатель Гранта - претендент прошедший конкурс в соответствии с настоящим Порядком;
5) соглашение о предоставлении Гранта, в том числе дополнительное соглашение к указанному соглашению по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку (далее - соглашение).
3. Гранты предоставляются в целях обеспечения доступности и вариативности выбора образовательных услуг дополнительного образования детей и образовательной организации, независимо от форм собственности в рамках муниципальной программы "Развитие образования" на 2022 - 2035 г.г. и в связи с реализацией модели персонифицированного финансирования дополнительного образования (далее - ПФДО) детей в соответствии с федеральным проектом "Успех каждого ребенка" (далее - Проект).
4. Грант предоставляется в целях обеспечения затрат на реализацию Проекта и может быть использован на следующие цели:
1) оплата услуг, предоставляемых детям с использованием сертификатов дополнительного образования, в соответствии с заключаемыми договорами об оплате дополнительного образования с организациями, осуществляющими образовательную деятельность по реализации дополнительных общеобразовательных программ, включенными в реестр поставщиков образовательных услуг системы ПФДО детей в Красноселькупском районе (далее - поставщики образовательных услуг);
2) оплата труда специалистов, участвующих в реализации Проекта, в том числе специалистов, привлекаемых для этих целей по гражданско-правовым договорам;
3) выплата начислений на оплату труда специалистов;
4) оплата коммунальных услуг, услуг связи, транспортных услуг, прочих услуг, необходимых для обеспечения реализации Проекта;
5) расходы на банковское обслуживание;
6) арендные платежи;
7) приобретение расходных материалов, используемых при реализации Проекта;
8) получателям запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Управление образования Администрации Красноселькупского района (далее - Уполномоченный орган, главный распорядитель бюджетных средств).
6. Уполномоченный орган по результатам проведенного конкурса осуществляет предоставление Грантов из бюджета Красноселькупского района на текущий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в рамках муниципальной программы "Развитие образования" на 2022 - 2035 г.г.
7. Действие настоящего Порядка не распространяется на осуществление финансовой (грантовой) поддержки в рамках иных муниципальных программ Красноселькупского района, а также на предоставление Гранта бюджетным учреждениям, в отношении которых Уполномоченный орган не осуществляет функции и полномочия учредителя.
8. Право на участие в конкурсе для получения Гранта в соответствии с настоящим Порядком имеют претенденты, отвечающие следующим критериям:
1) наличие у претендента на получение Гранта заявления (заявлений) от родителя (законного представителя) обучающегося или обучающегося непосредственно (в случае достижения им возраста 14 лет), получившего сертификат дополнительного образования, с предложением о заключении договора об образовании по выбранной части образовательной программы.
9. Способом проведения отбора является конкурс. Конкурс осуществляется Уполномоченным органом на основании заявок для участия в конкурсе на получение Гранта, направленных претендентами, в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
В конкурсе на получение Гранта не могут принимать участие:
1) государственные корпорации;
2) государственные компании;
3) политические партии;
4) государственные учреждения;
5) общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами.
10. Уполномоченный орган размещает информацию о Грантах на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - Единый портал) (в разделе единого портала) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта решения о бюджете, проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете.
II. Порядок проведения отбора получателей Грантов
11. Уполномоченный орган размещает объявление на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о приеме заявок на участие в конкурсе и документов, прилагаемых к ним, не позднее чем за 5 (пять) дней до начала их приема.
12. В объявлении указывается следующая информация:
1) сроки проведения конкурса (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок);
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Уполномоченного органа;
3) цели и результаты предоставления Гранта;
4) доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указание страниц сайта, на котором обеспечивается проведение конкурса;
5) требования к участникам конкурса и перечень документов, предоставляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия требованиям;
6) порядок подачи заявок, требования к форме и содержанию заявки;
7) порядок отзыва, возврата, внесения изменений в заявку;
8) правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурса;
9) порядок предоставления разъяснений участникам конкурса, положений о проведении конкурса, сроки предоставления разъяснений;
10) сроки подписания соглашения;
11) дату размещения результатов конкурса на официальном сайте Уполномоченного лица;
12) условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения.
13. Право на участие в конкурсе для получения Гранта имеют претенденты отвечающие на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса, критериям, указанным в пункте 14 настоящего раздела.
14. Претендент должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором претендент на получение Гранта планирует подать заявку на участие в конкурсе, следующим требованиям:
1) у участника конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление Гранта в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление Гранта в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
3) участники конкурса - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса, являющегося юридическим лицом;
5) участники конкурса не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) участники конкурса не должны получать средства из бюджета муниципального округа Красноселькупский район в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цель, предусмотренную пунктом 5 настоящего Порядка.
15. Требования к участникам конкурса:
наличие документов, необходимых для подтверждения соответствия участника конкурса требованиям, прилагаемых к заявке об участии в конкурсе, согласно пункту 21 настоящего раздела.
16. Претендент на получение Гранта направляет в Уполномоченный орган посредством электронной связи и в письменной форме заявку об участии в конкурсе и прилагаемые к ней документы.
17. Заявки об участии в конкурсе принимаются не менее 7 (семи) календарных дней с момента начала приема заявок.
18. Заявки об участии в конкурсе, принятые Уполномоченным органом, подлежат обязательной регистрации с присвоением входящего номера и даты поступления.
19. Заявка об участии в конкурсе предоставляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и включает в себя согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом.
20. Участник конкурса вправе подать только одну заявку.
21. К заявке об участии в конкурсе прилагаются следующие документы, заверенные печатью претендента на получение Гранта (при ее наличии):
1) копии учредительных документов, а также все изменения и дополнения к ним;
2) документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право действовать от имени претендента;
3) копии заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся или обучающихся непосредственно (в случае достижения ими возраста 14 лет), получивших сертификат дополнительного образования, о заключении договора об образовании по выбранной части образовательной программы.
При заверении соответствия копии документа подлиннику, проставляется надпись "копия верна", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать претендента на получение Гранта (при ее наличии).
Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены печатью (при ее наличии) на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
22. Дополнительно к установленным выше документам претендент на получение Гранта вправе по собственной инициативе представить:
1) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления на участие в конкурсе;
2) справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам юридических лиц на начало финансового года, в котором осуществляется подача заявления об участии в конкурсе;
3) информацию о наличии (об отсутствии) у юридических лиц просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Красноселькупского района;
4) сведения о включении в реестр поставщиков образовательных услуг.
5) сведения о включении образовательных программ по дополнительному образованию в реестр сертифицированных программ.
В случае непредставления претендентом на получение Гранта документов, отнесенных настоящим пунктом к числу добровольно представляемых, Уполномоченный орган запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.
23. Участник конкурса вправе отозвать заявку об участии в конкурсе, внести изменения в нее не позднее даты подписания соглашения посредством направления Уполномоченному органу уведомления об отзыве заявки об участии в конкурсе (заявления о внесении изменений).
Со дня регистрации уведомления об отзыве заявки об участии в конкурсе, данная заявка признается отозванной участником конкурса и не подлежит рассмотрению.
Уполномоченный орган обеспечивает возврат заявки об участии в конкурсе не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления о ее отзыве.
Со дня регистрации заявления о внесении изменений в заявку об участии в конкурсе заявка признается измененной участником конкурса и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим разделом, течение срока рассмотрения заявки об участии в конкурсе начинается сначала.
24. Участник конкурса вправе со дня размещения объявления о проведении конкурса направить в Уполномоченный орган запрос о разъяснении положений объявления о проведении конкурса.
Уполномоченный орган обеспечивает направление участнику конкурса разъяснения положений объявления о проведении конкурса не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации запроса.
25. Уполномоченный орган организует рассмотрение поданных заявок об участии в конкурсе и документов к ним и оценивает претендентов, участвующих в конкурсе на получение Гранта, в срок не более 2 (двух) рабочих дней с даты окончания принятия заявок.
Решения принимаются Уполномоченным органом по каждой поданной заявке об участии в конкурсе, в пределах, утвержденных в бюджете Красноселькупского района лимитов бюджетных обязательств.
26. Не позднее срока, указанного в пункте 25 настоящего раздела, Уполномоченный орган принимает решение о результатах прохождения конкурса претендентом на получение Гранта в форме протокола о результатах рассмотрения заявок.
Протокол о результатах рассмотрения заявок подписывается руководителем Уполномоченного органа.
В течение 2-х рабочих дней с момента подписания протокола Уполномоченный орган письменно уведомляет:
1) прошедшего конкурс претендента на получение Гранта о возможности заключения соглашения;
2) претендента на получение Гранта, не прошедшего конкурс, с указанием причин отказа.
Решения Уполномоченного органа по результатам рассмотрения заявок об участии в конкурсе могут быть обжалованы претендентом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
27. Основания для отказа в предоставлении Гранта являются:
1) несоответствие претендента на получение Гранта требованиям, установленным в пунктах 14, 15 настоящего раздела;
2) несоответствие заявки и документов требованиям, предусмотренным пунктами 19 и 20 настоящего Порядка;
3) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных претендентом на получение Гранта, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) подача заявки и документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи.
28. Не позднее 3 календарных дней со дня окончания проведения конкурса, Уполномоченный орган размещает на официальном сайте (https://uoks.ru/) и на портале персонифицированного дополнительного образования ЯНАО (https://pfdo.yanao.ru/news) следующую информацию:
1) информацию об участниках конкурса, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
2) информация об участниках конкурса, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
3) наименование получателя Гранта, с которым заключается соглашение о предоставлении Гранта, и размер предоставляемого ему Гранта.
III. Условия и порядок предоставления Гранта
29. Получатель Гранта на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключать соглашение, должен соответствовать требованиям, указанным в пунктах 14 и 15 настоящего Порядка.
30. Получатель Гранта не позднее 2 календарных дней после получения уведомления Уполномоченного органа о возможности заключения соглашения о предоставлении Гранта направляет в Уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление на предоставление Гранта в произвольной форме;
2) реестр заключенных договоров об образовании (по форме приложения 3 к настоящему Порядку);
3) расчет потребности в финансовых средствах в разрезе затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется Грант.
31. Уполномоченный орган осуществляет проверку документов, представленных в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка, в течение 2 рабочих дней и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Гранта, указанных в пункте 27 настоящего Порядка, подготавливает проект муниципального акта о предоставлении Гранта.
32. Размер Гранта рассчитывается исходя из количества чел./часов, предусмотренных договором об образовании, умноженного на цену образовательной услуги, финансируемой за счет средств сертификата, на основании представленного получателем Гранта реестра заключенных договоров об образовании.
33. После принятия решения о предоставлении Гранта Уполномоченный орган разрабатывает и в течение 2 рабочих дней направляет получателю Гранта подписанное соглашение.
34. Получатель Гранта обязан в течение 2 рабочих дней с момента получения подписанного уполномоченным органом соглашения подписать его и направить один подписанный экземпляр в Уполномоченный орган.
35. Уменьшение ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств Уполномоченному органу, приводящих к невозможности предоставления Гранта в размере, определенном в соглашении, является основанием для определения новых условий соглашения или его расторжения, в случае недостижения согласия по новым условиям.
Неподписание соглашения получателем Гранта расценивается как отказ от получения Гранта.
36. После подписания соглашения получатель Гранта ежемесячно, в установленный соглашением срок, формирует и направляет посредством электронной связи и в письменном виде заявку на финансирование средств из местного бюджета (приложение 2), содержащую сумму и месяц финансирования, и реестр договоров на авансирование (по форме приложения 3 к настоящему Порядку), по которым запрашивается финансирование (далее - реестр договоров на оплату).
37. Заявка на авансирование получателя Гранта предусматривает оплату ему в объеме не более 70 процентов от совокупных обязательств уполномоченной организации за текущий месяц в соответствии со всеми договорами об образовании (твердыми офертами), действующими в текущем месяце.
38. В случае наличия переплаты в отношении получателя Гранта, образовавшейся в предыдущие месяцы, объем перечисляемых средств в соответствии с заявкой на авансирование снижается на величину соответствующей переплаты.
39. На основании ежемесячно предоставляемых получателем Гранта заявок на финансирование Уполномоченным органом может быть принято решение о внесении изменений в соглашение в связи с изменением размера Гранта в случае уменьшения или увеличения количества договоров об образовании.
В случае уменьшения или увеличения объема количества договоров об образовании Уполномоченным органом получателю Гранта направляется дополнительное соглашение.
В случае невыполнения получателем Гранта условий соглашения и Порядка предоставления Гранта Уполномоченным органом направляется получателю Гранта дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении Гранта с последующим возвратом Гранта.
40. Получатель Гранта ежемесячно, не позднее последнего дня месяца (далее - отчетный месяц), формирует и направляет посредством электронной связи и в письменном виде в Уполномоченный орган заявку на перечисление средств из местного бюджета, а также реестр договоров на оплату по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, по которым были оказаны образовательные услуги за отчетный месяц (далее - реестр договоров на оплату).
41. Реестр договоров на оплату содержит следующие сведения:
1) наименование получателя Гранта;
2) основной государственный регистрационный номер юридического лица;
3) месяц, на который предполагается оплата;
4) идентификаторы (номера) сертификатов персонифицированного финансирования;
5) реквизиты (даты и номера заключения) договоров об образовании (в реестр договоров включаются действующие договоры по состоянию на первое число финансируемого месяца);
6) долю образовательных услуг, оказанных за отчетный месяц, в общем количестве образовательных услуг, предусмотренных договорами об образовании (в процентах);
7) объем финансовых обязательств за отчетный месяц с учетом объема образовательных услуг, оказанных за отчетный месяц.
42. Заявка на перечисление средств выставляется на сумму, определяемую как разница между обусловленным используемыми сертификатами совокупным объемом финансовых обязательств за отчетный месяц перед получателем Гранта и объемом средств, перечисленных по заявке на авансирование получателя Гранта.
В случае если размер оплаты, произведенной по заявке на авансирование получателя Гранта, превышает совокупный объем обязательств за отчетный месяц, заявка на перечисление средств не выставляется, а размер переплаты за образовательные услуги, оказанные за отчетный месяц, учитывается при произведении авансирования получателя Гранта в последующие периоды.
43. Выполнение действий, предусмотренных пунктом 43 настоящего Порядка, при перечислении средств за образовательные услуги, оказанные в декабре, осуществляется до 20 декабря текущего года.
44. Перечисление Гранта осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения заявок на авансирование и оплату на следующие счета получателя Гранта:
1) расчетные счета, открытые получателю Гранта - юридическим лицам (за исключением бюджетных (автономных) учреждений) в российских кредитных организациях;
2) лицевые счета, открытые получателю Гранта - бюджетному учреждению в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации;
3) лицевые счета, открытые получателю Гранта - автономному учреждению в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации, или расчетные счета в российских кредитных организациях.
45. Показатели результативности предоставления Гранта и его значения.
Результатом предоставления Гранта по состоянию на 31 декабря текущего финансового года является:
1) сохранность контингента у получателя гранта в форме субсидии до 100%;
2) доля родителей (законных представителей) обучающихся или обучающихся непосредственно (в случае достижения ими возраста 14 лет), удовлетворенных условием и качеством предоставляемых услуг от 70 до 100%;
3) количество человеко-часов.
Значения устанавливаются в соглашении о предоставлении Гранта.
46. Полученный Грант подлежит возврату получателем в бюджет Красноселькупского района в следующих случаях:
1) нарушения получателем Гранта условий, установленных при его предоставлении, в том числе выявленных по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля;
2) выявления предоставления недостоверной информации об объемах финансирования в уже исполненных заявках;
3) нахождения получателя Гранта - юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, введения в отношении него процедуры банкротства, приостановлении его деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) наличия неизрасходованного остатка средств Гранта по итогам отчетного периода за текущий год;
5) недостижения показателей результативности предоставления Гранта (за исключением показателей, измеряемых в условных значениях), указанных в пункте 46 настоящего раздела.
47. Средства Гранта должны быть возвращены получателем Гранта в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения требования в соответствии с пунктом 58.
По истечении срока, установленного для добровольного возврата требуемой суммы, ее взыскание производится в судебном порядке.
48. В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате получатель Гранта возвращает всю сумму необоснованно удерживаемых (полученных) средств бюджета Красноселькупского района, включая пеню, начисленную в размере ключевой ставки Банка России, действующей на день предъявления требований об уплате пени, что является неотъемлемым условием соглашения.
49. Штрафные санкции за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления Гранта устанавливаются соглашением.
IV. Требования к отчетности
50. Получатель Гранта в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней после окончания действия соглашения предоставляет в Уполномоченный орган следующие документы:
1) отчет о достижении результатов предоставления Гранта по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Грант, по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
51. Уполномоченный орган, в соответствии со спецификой деятельности получателя Гранта, вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы предоставления получателем Гранта отчетности и сроки их предоставления.
52. При предоставлении Гранта получателю Гранта, осуществляющему в установленных муниципальными правовыми актами случаях, функции и полномочия Уполномоченного органа и получателя средств муниципального бюджета, отчетность о достижении результатов предоставления Гранта и отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Грант, формируются по формам, установленным в соглашении.
53. Отчеты составляются нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным кварталом.
Отчеты за IV квартал представляются до 15 января года, следующего за годом предоставления Гранта.
Отчеты подписываются получателем Гранта и представляются на бумажном носителе.
54. Уполномоченный орган осуществляет оценку достижения получателем Гранта результата предоставления Гранта на основании отчета о достижении результатов предоставления Гранта по итогам календарного года в срок до 15 февраля года, следующего за годом предоставления Гранта.
В случае, если Грант предоставляется для достижений показателей муниципальной программы определение показателей (результатов) предоставления Гранта осуществляется в соответствии с показателями такой муниципальной программы.
V. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления Гранта и ответственности за их несоблюдение
55. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Гранта осуществляется Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
56. Получатель Гранта обязан представлять по требованию Уполномоченного органа и органов муниципального финансового контроля документацию, указанную в соглашении, допускать указанные органы к проверкам целевого использования Гранта.
57. Уполномоченный орган направляет требование об обеспечении возврата средств Гранта в бюджет Красноселькупского района в случаях наступления обстоятельств, указанных в пункте 46 настоящего раздела:
1) в полном объеме - в случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 46;
2) в пропорциональном объеме - в случаях, предусмотренных подпунктами 4 - 5 пункта 46 настоящего раздела.
58. Требование об обеспечении возврата Гранта в бюджет Красноселькупского района оформляется в письменной форме с указанием получателя Гранта, платежных реквизитов, срока возврата и суммы, подлежащей возврату (с приложением порядка расчета).
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на участие в Конкурсе |
|
Содержание Постановление Администрации Красноселькупского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 декабря 2022 г. N 401-П "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.