Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Мурманска
от 05.12.2022 N 3883
Изменения
в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
1. В наименовании и по тексту административного регламента слова "Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях" заменить словами "Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2. Абзац 5 подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 изложить в новой редакции:
"- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ);".
3. Подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 дополнить новым абзацем 7 следующего содержания:
"- на информационных стендах, расположенных в помещениях Комитета.".
4. По всему тексту административного регламента далее слова "Единый портал" в соответствующих падежах заменить словом "ЕПГУ".
5. Первый абзац подпункта 1.3.7 пункта 1.3 раздела 1 изложить в новой редакции:
"1.3.7. Информация, указанная в настоящем пункте административного регламента, в том числе размещаемая в сети Интернет, на ЕПГУ, в федеральном реестре, предоставляется Заявителю (представителю Заявителя) бесплатно.".
6. Наименование пункта 2.2 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Мурманска, предоставляющего муниципальную услугу".
7. Подпункт 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет.".
8. Подпункт 2.2.3 пункта 2.2 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие, в том числе через систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в части получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости;
- Государственным областным казенным учреждением "Центр технической инвентаризации" в части получения справки о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности Заявителя и членов его семьи;
- Государственным областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" в части получения сведений о регистрации Заявителя по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информации о жилом помещении;
- Управлением Федеральной налоговой службы по Мурманской области в части получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведений из акта записи о рождении, заключении (расторжении) брака;
- Управлением государственной службы занятости населения Мурманской области в части получения документа, содержащего сведения о постановке на учет физических лиц в качестве безработных и размере пособия по безработице;
- Пенсионным фондом России в части получения сведений о назначенных и выплаченных суммах пенсии, ежемесячной денежной выплаты, дополнительного материального обеспечения;
- Министерством социального развития Мурманской области в части получения документа, содержащего сведения о получении мер социальной поддержки, государственной социальной помощи, иных выплат социального характера для получателей пособий;
- Управлением ГИБДД УМВД России по Мурманской области в части получения документа, содержащего сведения о транспортных средствах, находящихся в собственности Заявителя и членов его семьи;
- Управлением Федеральной службы судебных приставов по Мурманской области в части получения документа, содержащего сведения о получении (неполучении) и сумме выплаченных алиментов для получателей алиментов.".
9. Пункт 2.2 раздела 2 дополнить новым подпунктом 2.2.4 следующего содержания:
"2.2.4. Комитет обеспечивает предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору Заявителя в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
10. Пункт 2.3 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о постановке Заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в виде постановления о постановке Заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (далее - постановление о постановке на учет) и выдача (направление) уведомления Заявителю;
- принятие решения об отказе в постановке Заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в виде постановления об отказе в постановке Заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (далее - постановление об отказе в постановке на учет) и выдача (направление) уведомления Заявителю.
2.3.2. Документ, подтверждающий предоставление муниципальной услуги, в зависимости от способа получения документа, подтверждающего предоставление муниципальной услуги, указанного Заявителем в заявлении, либо способа обращения Заявителя:
- выдается в Комитете Заявителю в форме документа на бумажном носителе лично;
- направляется Комитетом Заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением;
- выдается в ГОБУ "МФЦ МО" Заявителю в форме документа на бумажном носителе лично;
- направляется Комитетом Заявителю через личный кабинет на ЕПГУ.
2.3.3. Форма и способ получения документа, подтверждающего предоставление муниципальной услуги, определяется Заявителем и указывается в заявлении.".
11. В пункте 2.4 раздела 2 слова "30 рабочих дней" заменить словами "25 рабочих дней".
12. Наименование пункта 2.5 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги".
13. Абзац 11 подпункта 2.5.1 пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"- Уставом муниципального образования городской округ город-герой Мурманск 10;".
14. Подпункт 2.6.1.1 (1) пункта 2.6 раздела 2 дополнить новым абзацем 2 следующего содержания:
"Документ, удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя), предоставляется в случае личного обращения в Комитет. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя (представителя Заявителя), формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием СМЭВ;".
15. В подпункте 2.6.1.1 (7) пункта 2.6 раздела 2 исключить слова "по форме N 2-П".
16. Подпункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.6.2. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1 (1 - 3, 5 - 8), 2.6.1.2 (5 - 7), 2.6.1.5, 2.6.1.6 (2), 2.6.1.7 (1 - 4, 5б, 5в, 5д, 5ж-к, 6, 7а-д, ж, 7и, 7к) подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента, а также документов, содержащих сведения о стоимости указанного в подпункте 2.6.1.8 имущества, возложена на Заявителя (представителя Заявителя).".
17. Сноску 12 исключить.
18. Подпункт 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.6.4. Документы и (или) информацию, указанные в подпунктах 2.6.1.1 (4), 2.6.1.2 (1 - 4), 2.6.1.3, 2.6.1.4, 2.6.1.6 (1), 2.6.1.7 (5а, 5г, 5е, 7е, 7з, 7л) подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента, а также документы, содержащие сведения об имуществе, указанном в подпункте 2.6.1.8 настоящего административного регламента, и выписки из ЕГРИП Комитет запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного электронного взаимодействия в организациях, указанных в подпункте 2.2.2 настоящего административного регламента, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в случае, если Заявитель не представил их самостоятельно.".
19. Абзац 3 подпункта 2.6.6 пункта 2.6 раздела 2 после слов "с уведомлением о вручении" дополнить словами ", через личный кабинет на ЕПГУ. В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи в какой-либо иной форме".
20. Подпункт 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 дополнить новыми последними абзацами следующего содержания:
"д) подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
е) некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении муниципальной услуги (недостоверное, неправильное либо неполное);
ж) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в орган, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.".
21. Пункт 2.11 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.11. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.11.1. Бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может получить в электронном виде на ЕПГУ и на странице Комитета на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
2.11.2. Заявителю (представителю Заявителя) обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ. В этом случае Заявитель (представитель Заявителя) авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление с использованием интерактивной формы в электронном виде.
При заполнении Заявителем (представителем Заявителя) интерактивной формы обеспечивается автозаполнение формы из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных. В случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных Заявитель (представитель Заявителя) вносит необходимые сведения в интерактивную форму вручную. При этом интерактивная форма содержит опросную систему для определения индивидуального набора документов и сведений, обязательных для предоставления Заявителем (представителем Заявителя) в целях получения муниципальной услуги.
Заполненное заявление отправляется Заявителем (представителем Заявителя) вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Комитет. При авторизации в ЕСИА заявление считается подписанным простой электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя), уполномоченного на подписание заявления.
2.11.3. В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Комитете;
- на бумажном носителе Комитета.
2.11.4. В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан Заявителю (представителю Заявителя) на бумажном носителе Комитета, предусмотренном пунктом 3.6 раздела 3 настоящего административного регламента.
2.11.5. Выбор Заявителем способа подачи заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.11.6. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в порядке, установленном настоящим административным регламентом, информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Комитет с использованием ЕПГУ;
3) поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в интегрированную с ЕПГУ ведомственную информационную систему;
4) обработка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в ведомственной информационной системе;
5) получение Заявителем уведомлений о ходе предоставления муниципальной услуги в личном кабинете на ЕПГУ;
6) взаимодействие Комитета и иных органов, указанных в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 настоящего административного регламента, посредством межведомственного электронного взаимодействия;
7) получение Заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги посредством информационного сервиса "Узнать статус заявления";
8) получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги в личном кабинете на ЕПГУ в форме автоматически формируемого электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета;
9) направление жалобы на решения, действия (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета, в порядке, установленном в разделе 5 настоящего административного регламента.
2.11.7. Требования к форматам заявлений и иных документов, предоставляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.11.7.1. Электронные документы предоставляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего подпункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего подпункта), а также документов с графическим содержанием.
2.11.7.2. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранения всех аутентичных признаков подлинности, а именно графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
2.11.7.3. Электронные документы должны:
- обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- обеспечивать возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
- содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию;
- обеспечивать переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки).
2.11.7.4. Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
2.11.7.5. Максимально допустимый размер прикрепленного пакета документов не должен превышать 10 ГБ.".
22. Пункт 3.1 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую последовательность административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления с прилагаемыми документами;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю.
3.1.2. Порядок предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ приведен в пункте 3.8 настоящего административного регламента.
3.1.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах приведен в пункте 3.7 настоящего административного регламента.".
23. В подпункте 3.2.5 пункта 3.2 раздела 3 слова "в пункте 2.7.3" заменить словами "в подпункте 2.7.1".
24. Раздел 3 дополнить новым пунктом 3.8 следующего содержания:
"3.8. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуг в электронной форме с использованием ЕПГУ
3.8.1. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Комитет посредством ЕПГУ.
3.8.2. Комитет обеспечивает в срок не позднее двух рабочих дней с даты подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день - в следующие за ним два рабочих дня:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление Заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление Заявителю (представителю Заявителя) уведомления о регистрации заявления либо отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.8.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже одного раза в день;
- рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов.
3.8.4. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается Комитетом на основании электронных образов документов, представленных Заявителем, а также сведений, находящихся в распоряжении иных органов власти, органов местного самоуправления и полученных Комитетом посредством межведомственного взаимодействия.
3.8.5. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета, направленного Заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа.
3.8.6. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
3.8.7. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.".
25. Пункт 4.4 раздела 4 исключить.
26. В приложении N 1 к административному регламенту слова "Уведомление направить в виде: электронного документа, лично, почтой (нужное подчеркнуть)" заменить словами:
"Уведомить меня о результате обращения прошу следующим способом:
1. Лично в Комитете.
2. Посредством почтовых отправлений.
3. Через личный кабинет на ЕПГУ.
4. Лично в отделениях ГОБУ "МФЦ МО".".
27. Приложение N 4 к административному регламенту исключить.
28. Приложения NN 5, 6 к административному регламенту считать приложениями NN 4, 5 к административному регламенту соответственно.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 5 декабря 2022 г. N 3883 "О внесении изменений в постановление администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.