Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
городского округа Ревда
от 8 ноября 2022 г. N 2917
Положение
о порядке предоставления субсидий из бюджета городского округа Ревда юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки автобусами по социально значимым маршрутам на территории городского округа Ревда, в новой редакции
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации", статьей 6 Устава городского округа Ревда, утвержденного Решением Ревдинской районной Думы от 17.08.2005 N 208.
1.2. Настоящее Положение определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки автобусами по социально значимым маршрутам па территории городского округа Ревда (далее - перевозчик), устанавливает цели, условия и порядок предоставления, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.3. Субсидии носят целевой характер, предоставляются перевозчику па безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат, в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок по социально значимым маршрутам в городском округе Ревда (далее - Перевозчик).
1.4. Главным распорядителем средств бюджета городского округа Ревда, осуществляющим предоставление субсидии, является администрация городского округа Ревда (далее - Администрация).
1.5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах установленных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете городского округа Ревда на соответствующий финансовый год и плановый период и сводной бюджетной росписи по разделу 0400 "Национальная экономика", подразделу 0408 "Транспорт", целевой статье 7008323783 "Субсидия на транспортное обслуживание населения ЗАО "Пассажирская автоколонна", виду расходов 813 "Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не подлежащие казначейскому сопровождению".
2. Категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий
2.1. На получение субсидий из бюджета городского округа Ревда могут претендовать юридические лица, индивидуальные предприниматели, соответствующие следующим требованиям:
1) имеющие автобусный парк общего пользования, предназначенный для перевозки пассажиров, с числом мест для сидения (помимо сиденья водителя) более 8, соответствующий требованиям приказа Министерства транспорта Российской Федерации "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами";
2) осуществляющие регулярные перевозки по всем социально значимым маршрутам (таблица N 1 к Положению) с учетом действующего расписания;
3) имеющих в штате трудоустроенных водителей автобусов;
4) предоставляющие услуги по перевозке пассажиров на территории городского округа Ревда по тарифам, утвержденным Региональной энергетической комиссией Свердловской области;
5) имеющие лицензию по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;
6) внесенные в реестр муниципальных маршрутов регулярных пассажирских перевозок по городскому округу Ревда.
3. Цели предоставления субсидий:
3.1. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок по социально значимым маршрутам в городском округе Ревда, возникших в связи с регулированием тарифов на проезд с низким пассажиропотоком, а также для обеспечения постоянного транспортного обслуживания и удовлетворения потребности населения в регулярных перевозках в целях социальной защиты населения.
3.2. Субсидии предоставляются на основании заключенного соглашения (далее - Соглашение) но форме, установленной Приказом Финансового управления администрации городского округа Ревда от 30.03.2021 N 37 "Об утверждении типовой формы договора (соглашения) о предоставлении субсидий (гранта в форме субсидии) из местного бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии с пунктами 3 и 7 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
4. Условия предоставления субсидий
4.1. Субсидии из бюджета городского округа Ревда предоставляются Перевозчику, включенному в реестр маршрутов регулярных пассажирских перевозок, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете городского округа Ревда на текущий финансовый год.
4.2. Условиями предоставления субсидий являются:
4.2.1. Согласие Перевозчика (на проведение в их отношении проверок главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля).
4.2.2. Фактическое количество выполненных рейсов за отчетный период должно составлять не менее 90 процентов от планового количества рейсов.
4.2.3. Удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания в муниципальном образовании за предшествующий год не ниже 91 процента.
4.2.4. Требования, которым должен соответствовать Перевозчик:
- у Перевозчика должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае если такое требование предусмотрено правовым актом);
- у Перевозчика должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае если такое требование предусмотрено правовым актом), и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
- Перевозчик не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в случае если такое требование предусмотрено правовым актом);
- Перевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Перевозчика, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице-производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора (в случае если такие требования предусмотрены правовым актом);
- Перевозчик не должен получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) па цели, установленные правовым актом;
- Перевозчику запрещено за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации приобретение средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
- Перевозчик не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в случае если такие требования предусмотрены правовым актом).
5. Порядок предоставления субсидий
5.1. Для получения Субсидии Перевозчик предоставляет в администрацию городского округа Ревда, в финансово-бухгалтерский отдел следующие документы:
5.1.1. Заявку о предоставлении Субсидии из бюджета городского округа Ревда в целях финансового обеспечения затрат в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок по социально значимым маршрутам в городском округе Ревда (приложение N 1 к Положению).
5.1.2. Справку-расчет о плановом/фактическом объеме Субсидии в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок по социально значимым маршрутам в городском округе Ревда (приложение N 2 к Положению).
В которой указывается:
1) номер и наименование маршрута;
2) марка автобуса - указывается из ходя из класса автобусов предусмотренных в реестре маршрутов;
3) вид используемого топлива - указывается с учетом марки транспортного средства;
4) базовая стоимость топлива - указывается цепа топлива на основании официальной информации Свердловскстата на начало формирования справки - расчет;
5) норма расхода топлива на 100 км (летний период) - в соответствии с Распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте";
6) нормативные затраты на топливо, руб./км (зимний период) - в соответствии с Распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте";
7) нормативные затраты на топливо, руб./км (летний период) - в соответствии с Распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте";
8) пробег автобуса за 1 рейс, км;
9) часы работы автобуса за 1 рейс;
10) зарплата водителя, за 1 км/руб. - рассчитывается в соответствии с отраслевым соглашением по автомобильному и городскому пассажирскому транспорту Российской Федерации;
11) зарплата кондуктора, за 1 км/руб. - рассчитывается в соответствии с отраслевым соглашением по автомобильному и городскому пассажирскому транспорту Российской Федерации;
12) сумма отчислений на заработную плату водителя и кондуктора за 1 км. - рассчитывается в соответствии с налоговым Кодексом Российской Федерации, и Федеральным законом от 24.07.1998 г N 125-ФЗ;
13-14) итого затрат на 1 км (руб.) (зима, лето);
15-16) количество рейсов (зима, лето);
17-18) пробег всего км. (зима, лето);
19-20) плановый/фактический объем субсидий, руб. (зима, лето).
5.2. Предоставление Субсидий осуществляется ежеквартально в соответствии с Соглашением.
5.3. Финансово-бухгалтерский отдел администрации городского округа Ревда в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления и документов, указанных в пункте 5.1, производит их проверку, согласовывает Справку-расчет о плановом объеме Субсидии с заместителем главы администрации городского округа Ревда и начальником Финансового управления администрации городского округа Ревда.
5.4. Администрация на основании документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Положения, заключает с Перевозчиком Соглашение в течение десяти рабочих дней с момента обращения получателя Субсидии.
5.5. Основаниями для отказа в заключении Соглашения является несоответствие представленных документов требованиям, определенным настоящим Положением, предоставление не в полном объеме указанных документов в пункте 5.1.
5.6. Документы (копии документов), указанные в пункте 5.1 настоящего Положения, предоставляемые транспортной организацией, должны быть заверены подписью руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или иного уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих полномочия, в соответствии с действующим законодательством), с одновременным предоставлением в финансово-бухгалтерский отдел администрации городского округа Ревда оригиналов документов, для сверки копий.
5.7. Финансово-бухгалтерский отдел администрации городского округа Ревда в течение 10 рабочих дней с момента заключения Соглашения готовит документы для перечисления получателю Субсидии в размере, подтвержденном предоставленными документами.
5.8. Перечисление субсидии производится на расчетный счет, открытый юридическим лицом в российской кредитной организации, указанный в Соглашении.
6. Расчет размера субсидии
6.1. При определении размера Субсидии учитывается:
- нормативные затраты на топливо на 1 (один) километр;
- нормативные затраты на заработную плату водителей и кондукторов, начисления на выплаты по оплате труда на 1 (один) километр;
- количество запланированных рейсов и соблюдение графиков движения пассажирского транспорта, согласованных с Администрацией, приведенных в таблицах 1 настоящего Положения.
6.2. Размер субсидий в целях финансового обеспечения затрат на топливо, заработную плату водителей и кондукторов, страховые отчисления юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций) и индивидуальным предпринимателям, возникших в связи с низкой наполняемостью автомобильного транспорта общего пользования, рассчитывается по формуле:
,
где:
С - размер субсидии;
Пп - плановый пробег за квартал
Нз - нормативные затраты на топливо, заработную плату водителей и кондукторов, страховые отчисления на 1 (один) километр.
6.3. Расчет затрат на топливо, заработную плату водителей и кондукторов, страховые отчисления, определенный в соответствии с настоящим Порядком, разработан в соответствии с Распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте".
7. Отчетность, контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидий и их возврата в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, их получателями
7.1. Получатель Субсидии предоставляет Администрации следующие отчеты:
7.1.1. Отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению N 2 ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
7.1.2. Отчет о достижении значений показателей результативности по форме согласно приложению N 3 ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
7.1.3. Ежеквартальные диспетчерские отчеты в форме "Контрольного журнала движения автобусов по социально значимым маршрутам на территории ГО Ревда" о фактически выполненных рейсах за отчетный квартал по городским и пригородным маршрутам, заверенные руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем.
7.1.4. Копию договора на приобретение топлива, финансовые документы (счета, кассовые чеки с заправочных станций), подтверждающие фактические затраты па топливо за отчетный период.
7.1.5. Ведомость начислений за период (с указанием периода).
7.1.6. Оборотно-сальдовая ведомость по страховым взносам на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование.
7.2. Получатель Субсидии несет ответственность за достоверность представленных документов и нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
7.3. При выявлении факта предоставления перевозчиком недостоверных сведений для получения Субсидии, выявления нарушений условий и порядка предоставления Субсидий Главный распорядитель выставляет перевозчику требование об обеспечении возврата Субсидии в размере и в сроки, определенные в указанном требовании на основании акта, составленного по результатам проверки.
7.4. При расторжении Соглашения по инициативе Администрации, в связи с нарушением обязательств и условий предоставления Субсидии, Получатель Субсидии возвращает неиспользованные средства Субсидии в бюджет городского округа Ревда в течение 5 календарных дней со дня получения требования Главного администратора о возврате Субсидии, в связи с выявлением нарушений настоящего Положения.
В случае если возврату подлежат средства текущего года, то эти средства должны быть зачислены на лицевые счета бюджетополучателей по соответствующему коду бюджетной классификации и учтены как восстановление кассовых расходов по тому же коду бюджетной классификации. Если возврату подлежат средства прошлых лет, то они также зачисляются на лицевые счета бюджетополучателей, как восстановление кассовых расходов, с последующим перечислением в доход местного бюджета.
7.5. Невозвращенные средства Субсидии подлежат взысканию Администрацией, в соответствии с законодательством и условиями заключенных Соглашений.
7.6. Проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляет Администрация и Финансовое управление администрации городского округа Ревда.
7.7. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют администрация городского округа Ревда и органы муниципального финансового контроля в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами городского округа Ревда и условиями соглашения о предоставлении субсидии.
Таблица 1
N маршрута |
Наименование маршрута |
Протяженность маршрута, км |
2 |
Ж.д. вокзал - Совхоз |
8,9 |
4 |
Автостанция - Заводская |
6,5 |
5 |
Автостанция - Металлистов |
7,2 |
2/9 |
Ж.д. вокзал - Совхоз (через РЗМИ) |
8,9 (в прямом), 11,8 (в обратном направлении) |
103 |
Ревда - Краснояр |
30 |
105 |
Ревда - Гусевка |
15,5 |
7 |
Автостанция - ОЦМ |
8,5 |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка о предоставлении Субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 8 ноября 2022 г. N 2917 "Об утверждении Положении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.